Студенческий юморИз дневника преподавателя риторики
На семинаре. Привожу конкретную психологическую задачку и обращаюсь к студентам:
– Как вы выйдете из данной речевой ситуации?
Один из студентов:
– Можно выйти?
+
Однажды на занятии по риторике я задала студентам задачу: написать эссе об одном из смертных грехов. После занятия я решила сама выполнить задание. Села писать. Увлеклась. Писала о каждом грехе и дошла до чревоугодия. Написав несколько фраз, я почувствовала сильный голод, но решила сначала довести дело до конца. Но текст никак не клеился, сильно хотелось есть. В конце концов, я бросила писать и побежала в столовую. :)
*
ВУЗовский преподаватель общей педагогики предостерегает студентов:
- Нужно с молодости избрать правильную, прямую дорогу, а иначе ваш путь будет усыпан различными тернистыми вещами.
*
Еще одно предупреждение, но уже из уст христианского проповедника где-то в нашей глубинке:
«Смотрите, не перегните палку, а то дров наломать можете!»
*
Табличка на кабинете психолога:
«Корректирую адекватную самооценку».
*
Психологический факультет государственного ВУЗа. Первокурсники слушают одну из первых лекций по общей психологии. Множество неизвестных терминов в устах велеречивого лектора утомляет слух. Наконец один из студентов решается нарушить монолог:
– Скажите пожалуйста, а что такое «метрический инвариант»?
– Метрический инвариант? – лектор неожиданно радостно вскинулся на вопрос студента. – Метрический инвариант – это полная конгруэнтность!..
*
Из студенческих записей лекций по психогенетике
Начиная с Гальтона, интеллект передается по наследству.
|