Я вас слушаю...из дневника оператора абонентской службы одной из крупных компаний сотовой связи
***
Звонок. Первое, что слышу – звук сливного бачка...
Абонент спрашивает:
– Скажите, на каком тарифном плане я сейчас сижу?
***
Звонок. Абонента очень плохо слышно, связь прерывается.
– К сожалению, вас не слышно. Если вы находитесь в помещении, подойдите, пожалуйста, к окну.
Абонент (в сторону):
– Оденься, дура! Они нас видят!!!
***
Абонент:
– Мне сейчас выслали настройки для телефона. Куда мне их теперь себе засунуть?
Очень хотелось сказать, куда...
***
Абонент:
– У меня не работает телефон. Куда мне обратиться: по месту гарантии или в любой
сервисный центр?
Отвечаю:
– Если гарантийный срок еще не истек, обратитесь, пожалуйста, по месту гарантии.
Если там вам не смогут помочь, они вам скажут, куда вы с вашим телефоном можете
пойти...
(Когда поняла, что сказала, было поздно :))
|