|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 30.01.2008 14:46 Заголовок сообщения: Вспомогательная школа. |
|
|
Кто не в курсе, сынка мой учится в той школе, которая называлась прежде вспомогательной. Той самой, в которую убирали из нормальной всё, что мешает. И сейчас убирают. И там учатся вместе те, кому мешают соображать, к примеру, травматические повреждения мозга, и те, кто перешёл пределы допустимой агрессии в попытках лидировать в обычных классах. Ясное дело, что мой сынка и ещё несколько ребят, у которых травма, или мозговая дисфункция, или ещё что-либо в этом роде, не могут учиться на том же уровне, что нормальные шалые подростки. И им предлагают отдельный класс. Со специальной упрощённой программой. Т.е. когда те ребятки будут смотреть в микроскопы, моего опять и снова будут учить читать. Травмирующая ситуация чтения, которое не даётся по физиологическим причинам, вместо широты интересов, приходящей с новыми предметами, если их хорошо подают.
Вызывают в школу, чтобы написала заявление с просьбой перевести сына в "класс со сложным дефектом". Чтобы убедить, машут в воздухе папкой с результатами психологического исследования, подтверждающего то, что я и так знаю: причины неуспеваемости в таких-то глубинных повреждениях. Я отказываюсь. Давят. Поручают психологам обработку строптивой мамаши. Психологи оказываются меж двух огней. Они неплохо понимают меня и знают ограничения школьной системы. Объясняют мне, чего школа не может, и объясняют администрации, что мама не тупица, до которой не доходят элементарные вещи. И то, и другое получается плохо, потому что у меня нет никакого сочувствия их проблемам с аттестацией и аккредитацией школы, если ради успешности школы надо пожертвовать моим сыном, а у опытных педагогов есть опыт вдалбливания правильного многократным повторением, и они при каждой встрече всё меньше слышат и всё больше долбят одно и то же: "Ну как же Вы не понимаете, я же Вам уже много раз сказала, что наступает пубертат". Если точнее, 16 раз, я уже стала подсчитывать и повторы высмеивать. Сегодня будет родительское собрание, наверняка ещё штук пять палочек дорисую.
Вчера директор сказала, что программы в сильном и слабом классах одинаковы, это можно посмотреть по сетке часов. Различаются только требования: по такому-то учебнику и соотв. программе дети должны уметь то-то, по такому-то намного меньше. Теперь мне по хорошему надо бы взять эти программы и учебники и заняться дотошной сверкой. Узнаю, лгут ли мне, и если да, то в чём именно. В целом ощущение лжи непроходимой многоярусной, но может быть это только ощущение?
Есть ещё одно ощущение: эта школа, занимаясь делом в целом хорошим, застряла в передовых убеждениях эпохи ликвидации безграмотности. Её концепцию надо менять. Учителя не начнут, это дело родителей. А родители у нас в основном слабые, сильные отдали детей в хорошо известные альтернативные учебные заведения. Вопрос о том, чтобы и нам податься туда же, до нового учебного года не стоит, а там посмотрим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 30.01.2008 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Вопросов у меня тут несколько. К юристам, к представляющим ситуацию изнутри госслужащим, к имеющим своё мнение родителям.
Мне нужно, чтобы парень учился тому, что у него идёт хорошо и приносит ему наибольшую пользу. Школа предлагает 5 программ, а на деле выходит всего 2, которые разделяют детей не по структуре способностей, а по уровням. Программа, которая дала бы проявить сильные стороны и щадила слабые, не существует.
Мне нужно, чтобы сын много общался с более развитыми детьми и имел возможность у них учиться. Предлагается дать ему больше внимания учителя, посадив в маленький класс с крайне слабыми детьми. Представляете ли смертную скуку этих классов в случае неспособности учителя отслеживать занятость каждого?
Я очень хочу, чтобы каждая минута присутствия в школе (или не в школе?) была полна впечатлений, лучших культурных образцов, мотивирующих посылок, но ответом на вчерашний вопрос о том, как это устроить, стала сегодняшняя контрольная перед родительским собранием, результатами которой будут доказывать, что куда нашим детям претендовать на что-то там из Большой культуры, если они элементарное не усвоили. Буду очень рада, если окажется, что ошибаюсь.
Я предлагаю свою помощь. И понимаю, что это не в тему. Моё заявление о переводе сына в тот класс, под который выбивают фининсирование, - вот единственная цель первоначальных задушевных разговоров. Или я пишу что требуется, или учителя проверками будут вынуждены ставить парню "объективные" оценки, и тогда на фоне хронического неуспеха проблемы переходного возраста расцветут пышным цветом.
Если поддакиваю, мой парень очень хороший, он всем нравится, у него есть стержень, у него неплохой потенциал, сразу видна огромная работа мамы, её родительский подвиг и т.д.. Если задаю лишние вопросы, тотчас начинается выяснение того, уделяю ли я сыну и его урокам ежедневно необходимое количество внимания, принимает ли он медицинские препараты, задумываюсь ли над тем, что ему может быть нужна операция и вожу ли по научным светилам, ибо наука не стоит на месте, а родители по Конституции несут ответственность за здоровье и развитие детей и обязаны использовать её передовые достижения.
Если по-хорошему, то всё тихо и все радостны. Пока не началась войнушка, хочу по-хорошему решить вопросы. Как? В бесплодности разговоров уже убедилась. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 30.01.2008 16:51 Заголовок сообщения: |
|
|
http://drumsk.ru/arch/detail.php?ID=1381
Это Кашёнкин луг, 7. О таком мечтаем, конечно, но любви к детям и в обычном здании неплохо. Во всяком случае наши детки свою школу любят. Учителя добрые, крикливых лишь парочка. не хочу трепать нервы людям, которые неплохо работают.
Как же обойти противоречие, перед которым ставит школа: или слабый класс и хорошие отношения, или сильный класс и плохие отношения? |
|
Вернуться к началу |
|
|
derev
Зарегистрирован: 19.12.2007 Сообщения: 1995 Откуда: Эрец на Цафоне :)
|
Добавлено: 30.01.2008 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Илoна, не знаю, как кому, а мне сложно осмысливать большие объёмы информации. Понимаю вещи очень важные и в двух словах не опишешь. Но Было бы проще, резюмировать и изложить в конце точно поставленные вопросы.
1)
2)
3)
На которые бы мы конкретно отвечали. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 30.01.2008 17:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Да я вот тоже была в странном положении: несколько часов мне что-то пытались втолковать. Твердили и твердили, что я не понимаю, что главное - это ЗНАНИЯ. Спорю - настаивают, соглашаюсь - предлагают заботу о знаниях в своём понимании. Опять спорю - настаивают, соглашаюсь - предлагают писать заявление о том, что сейчас нам плохо, хотим хорошо. Догадываюсь, что в школе управленческий кризис, и передо мной театр боевых действий.
Какие вопросы можно задавать, попав под обстрел?
Тут не три вопроса, а сотни разноплановых.
Внутришкольные интриги меня, наверное, не касаются. Но я отлично улавливаю, что моими руками завуч пытается что-то сделать. Она управляет ситуацией, ведёт послушных и укрощает строптивых. Строптива наша учительница, которую дети очень любят. У завуча формальные требования, у учительницы симпатии детей и родителей. Уже эта ситуация даёт тьму вопросов. Каким из них отдать предпочтение? А ведь это то, что меня как будто не касается.
Меня втащили в поле действия разных сил. И сын в заложниках.
Моя задача, предположим, добиться появления программы, подходящей нашим ребятам, и добровольно-радостного принятия её учителями. Но к ощетинившейся администрации не подступиться. С какой стороны заходить? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 31.01.2008 09:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Вчера чувствовала себя этакой интеллектуальной самонаводящейся боеголовкой. Выбирала цель, которая не была бы отвлекающей и ошибочной.
Результат на сегодня: нашим мальчишкам предложили учиться по отдельной программе 4 месяца. Если результат будет хорош, то вопрос обсуждается дальше.
Вот теперь вопросы простые и конкретные.
1. Где в Москве есть хорошая образовательная среда?
2. Какие свежие идеи можно применить в обучении?
3. Как с помощью программ типа Discovery зарядить мозги не кашей образов, а тем систематическим знанием, которое высоко оценят контролирующие придиры?
4. Где найти хорошую систему значков (типа математической символики, но для разных областей знаний)?
5. Какие образовательные сайты хороши для 5-классника?
6. Как стоит проводить выходные дни, если парень очень общителен и рвётся к сверстникам, но нужна защита от любителей поиздеваться?
7. Долгое время с восторгом помогал в автомастерской, но новый начальник запретил. Как бы найти новую работу поближе к умным добрым людям и технике? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ВсемПривет
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1228 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 31.01.2008 11:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Илона, пока думала, что можно ответить, Вы уже успели не только решить, но и кучу новых вопросов накидать
По вопросу школы, думаю, что нужно держаться понравившегося учителя. И максимально его стороны. В конце концов, не администрация сидит с нашими детьми.
Что касается ребенка.... Я правильно поняла , что проблема в аутизме? Я где-то видела книгу, не помню как называется, но написал человек-аутист, который вырос и смог приспособиться. Выйти в мир, так сказать. Описывает свой личный опыт. Я еще не читала, в плане стоит , так сказать.
По поводу техники: мой ходит в кружок авиамоделирования. Нравится. Преподы - отец и сын - энтузиасты, любовь м/д ними и детьми взаимная, на мой взгляд. Мой самый мелкий там, но т.к. все заняты делом, спокойно, то ничего страшного нет. Я думаю подобный кружок и вашему мог подойти (ну сидеть надо конечно рядом, помогать, следить) Бесплатно, кстати. Оказывается есть еще такие места.
А систему значков, мне кажется лучше выработать вместе с ним самим. Мне кажется ему чужая - не подойдет. Зато своя будет очень эффективна.
Общение со сверстниками.... М.б. дети знакомых? Это уж будет контролируемо и возможность объяснить непонятности и детям и взрослым. _________________ Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе.
(песня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 31.01.2008 12:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Уже готова была спрашивать, где тот технический кружок, но ведь в Питер не поедешь. А фоторепортаж с хорошего места прислать? Или видео. Можно?
На родительском собрании, где собрались представители семей-соседей, готовых к контакту лиц не видела, но это атмосфера не располагала, официоз. А на малые праздники с чаепитиями работающие родители не ходят. Надеюсь на сайт "Мир тесен", что он в какой-то момент придёт в состояние Одноклассников, притягивающих по тысяче новичков ежедневно.
Значки вместе с ним - это потом, когда креатив включится, а пока уловил бы смысл знака. Надо показывать. Своё идёт в дело, конечно же, но мою систему иероглифов расширить бы общеупотребительным. Если б добыть у кого-нибудь опорные сигналы по системе Шаталова от различных учителей-предметников.
Если б был надёжный круг друзей, вопрос о мужчинах-машинах-гаражах не стоял бы, но из-за переезда и тотальной занятости всех приходится искать что-то подходящее заново. Сынишка хороший ответственный работник. Если ему поручить снег от ворот отгребать и т.п., то всё будет отлично и вовремя сделано. Как найти того, кому это нужно, если с сыном ходить спрашивать и выслушивать отказы нельзя?
Чуть ли не всё здесь сводится к разобщённости/занятости. |
|
Вернуться к началу |
|
|
galatima
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.01.2008 12:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Илона, если честно, читая тему, немного завидую... Ваш мальчик учится уже в 5-м классе, есть любимая учительница, тянется к другим детям... Здорово это! Вопрос стоит в модернизации преподавания детям с проблемами. Полностью разделяю ваше желание обучать ребенка в классе с более сильными детьми - ребенок должен тянуться к вершинам... У нас сейчас модна тема интегративного обучения, разгораются ТАКИЕ дебаты! Посмотрите на сайте РООИ Перспектива, у меня как-то не получилось с ними повзаимодействовать, на свои письма не получила ответа , но любопытно будет посмотреть на представленные на сайте материалы.
А завидую я потому что моего почти 9-летнего ребенка не берут в принципе никуда, при том, что есть справки о том, что когнитивные функции у него не задеты и рекомендовано обучение... Я занимаюсь вообще немыслимой работой - доказываю то, что моему ребенку положено по Конституции и по всем основным федеральным законам. Периодически просто в диком отчаянии.
А по поводу школы на Кашенкином Луге не обольщайтесь - там только начальная школа, после 4-го выпускного класса - дальнейшее обучение проблема родителей. Здание прекрасное, но обучение детей тоже весьма проблемное - дети набирают программу только интенсивными домашними занятиями. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВсемПривет
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1228 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 31.01.2008 12:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Илoна пишет: | Уже готова была спрашивать, где тот технический кружок, но ведь в Питер не поедешь. А фоторепортаж с хорошего места прислать? Или видео. Можно? | У меня даже фотик и тот с полгода уже не работает. Ну выглядит как обычный совдеповский Дом Культуры ( он им и был раньше) . Ободранная мебель, старые инструменты, клей носишь с собой. Но это все ерунда. Главное это Уважение к самому маленькому и бестолковому посетителю. Спокойные, неторопливые объяснения преподов. И даже "разговоры за жизнь" между делом. Тут у них недавно соревнования были. Представляете какая радость детям, когда твой самолет летит?!
Ну конечно времени на всех не хватает. И ты должен ждать, пока препод освободится от другого мальчика. Поэтому хорошо, когда родители есть. Это приветствуется. Но все равно пока ждешь тоже же смотришь, что-то кто-то все время делает. Кому-то что-то все время объясняют.
Цитата: | На родительском собрании, где собрались представители семей-соседей, готовых к контакту лиц не видела, но это атмосфера не располагала, официоз. А на малые праздники с чаепитиями работающие родители не ходят. Надеюсь на сайт "Мир тесен", что он в какой-то момент придёт в состояние Одноклассников, притягивающих по тысяче новичков ежедневно. | А причем здесь родительские собрания? Разве у Вас нет друзей? Или у Ваших друзей нет детей?
Цитата: | Значки вместе с ним - это потом, когда креатив включится, а пока уловил бы смысл знака. Надо показывать. | Я думала про другое. Ведь человек, чтобы что-то понять и оперировать с этим должен как-то это обозначить. Вот и выяснить/добиться, чтобы он предложил (выбрал) , как это обозначить. А свое использовать потом , что может быть естесственнее?
Цитата: | Чуть ли не всё здесь сводится к разобщённости/занятости. | А это всегда к этому сводится. _________________ Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе.
(песня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 01.02.2008 21:30 Заголовок сообщения: |
|
|
ВсемПривет пишет: | А причем здесь родительские собрания? Разве у Вас нет друзей? Или у Ваших друзей нет детей? | Трудновато сохранить бурное дружеское общение, съехав на другой конец Москвы, в другую профессию, в иной уровень жизни, в особое семейное положение. Друзья есть, но у друзей есть свои друзья. Об одиночестве речь не идёт, но мы стали слишком разные, чтобы общаться постоянно. Мы не равны тем, с кем хотим быть. Я не дотягиваю ни в каком смысле. И ещё очень часто кажется, что это они недотягивают. Все стали в целом другими. Им не интересно со мной, потому что мне не хочется быть с ними такими. galatima пишет: | У нас сейчас модна тема интегративного обучения, разгораются ТАКИЕ дебаты! Посмотрите на сайте РООИ Перспектива | В курсе благодаря рассылке Инва-инфо, но нам, родителям ЦЛПшной закалки, надо не читать других, а снова собраться вместе под одной крышей, не только встречаться случайно в городе. galatima пишет: | моего почти 9-летнего ребенка не берут в принципе никуда, при том, что есть справки о том, что когнитивные функции у него не задеты и рекомендовано обучение... Я занимаюсь вообще немыслимой работой - доказываю то, что моему ребенку положено по Конституции и по всем основным федеральным законам. | Помню своё отчаяние, когда были выброшены из своей среды в спальный вагон и встретились с агрессией и неприятием. Но куда что делось? Не понимаю, что произошло, как обстановка за несколько лет стала в принципе иной, но теперь я не слышу отказов. В нашем районе - нет. Всегда примерно так, как сейчас со школой: стресс от проблемы, которая кажется непрошибаемой, как 1,5 недели назад, когда завуч бесновалась от требования 6-й программы для моего, если в школе есть 5 программ неподходящих. 8 часов переговоров и как следствие предложение: пишите, делайте. Они надеются, что испугаемся и сдадимся? Предположим, но дали повод, и я разношу радость по всем окрестностям, рассказывая об их мудром решении. А все руководители общаются между собой и сообщают друг другу оценки "простого народа". От одобренного откажутся ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
galatima
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.02.2008 22:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Радует, что в Москве уже нет вот такой закостенелости, которая еще царит на 5 км от Москвы...
Илон, если бы прочли мою переписку с чиновниками... честное слово - роман! Они от души сочувствуют, прекрасно понимают наше положение...но НИЧЕГО поделать НЕ МОГУТ... Сколько вариантов решения проблемы я им предлагала! Что же делать - выходим на более высокий уровень. ..
Иногда кажется, что наш городок находится где-то в Заполярье, где ближайшая школы в десятках тысяч км.
А насчет прежних связей, Илона, согласна, у меня те же самые ощущения. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 02.02.2008 08:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Илoна пишет: | Помню своё отчаяние, когда были выброшены из своей среды в спальный вагон | В спальный район. Оговорочка возникла из-за обсуждений в течение дня туристических замыслов. galatima пишет: | Радует, что в Москве уже нет вот такой закостенелости, которая еще царит на 5 км от Москвы... | Да конечно же нет! И у вас нет. (По секрету: всё есть и везде есть)
Тут вот какое дело: тему надо атаковать со всех сторон. Теорией, практикой, кулаком из активистов. А потом вдруг отступить. Просто унести внимание из конфликтной зоны. Потому что под давлением ничего не возникает, а в поиске внимания - ещё как! Пройтись тайфуном - и тишина. Куда пойдёт перевозбуждение чиновников? Спорить не надо, доказывать правоту некому. А идеи остались, а выслужиться хочется. И что-то начинает происходить. Приходишь на то же самое место, а там ждут с нетерпением с хорошими новостями. Не всегда. Где много сплетниц, там все идеи дохнут в их непроходимой тупости. Где одна, там она задвигается в пыльный угол самим процессом реформирования, а вот где их много, там безнадёга. galatima пишет: | А насчет прежних связей, Илона, согласна, у меня те же самые ощущения. :) | Позор нам: до сих пор не встретились. Я на Ясном, 5а собираюсь раскрутить семинары по аутодидактике, а там обстановка такая, что наши дети с родителями как раз вписываются. К 16.00 мы сползаемся, в 18.00 разгоняют. 5 дней в неделю. Официальный порядок: с кучей документов и пропиской в этом районе прийти в один кабинет, потом во второй, третий, везде оставить какие-то заявления. Неофициальный: сняв одежду, подняться на второй этаж налево в зал и тихонько затусоваться. Дама со светлой стрижкой низенькая - друг, но гл. адм, высокая со св. стр. - увы, не друг, хотя и не враг. Все остальные ведут себя ситуативно и в основном весьма доброжелательно, им можно объяснять, что ждёте олежкину маму, и вообще здесь так хорошо, что хочется побыть подольше. Это Центр помощи семье от недавно образованного Департамента семьи, а от нового учреждения можно требовать нового поведения. Требовать в смысле "ждать и это ожидание транслировать". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 04.02.2008 11:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | 3 дня, с 21 по 23 сентября 2007 года, в УМЦ "Ивантеевка" проходил семинар по теме "Подготовка учителей к инклюзивному образованию". | Это возле вас, если не ошибаюсь. Удалось попасть? Есть сведения о чём-либо ещё в этом роде?
galatima пишет: | нет вот такой закостенелости | Когда пыталась встроить сынку в нормальную школу, столкнулась со смесью лени и подлятинки. "Мы сделаем как вы хотите, а вы потом нас же обвините. Мы комиссия, мы должны принимать правильное решение, а вы потом овечками прикинитесь: вы не знали, вы не понимали... Поймите, что он никогда... вред нормальным детям и лишние проблемы учительнице... отдадите куда сказано и расслабитесь... все эти сложности зачем вам и зачем нам... вы не одна такая, мы много раз это слышали... вы знаете своего сына, а мы ситуацию в целом... чем пихать его куда попало лучше подите оформите пособия... и откуда вы такие берётесь, сидели бы дома и сами учили, а не спихивали в школу... и вообще у нас обеденный перерыв, хотите - ждите, но ничего нового мы всё равно не скажем".
И вот теперь ждёт переход из младшей школы с хорошей учительницей в среднюю со множеством учителей. Один мужчина, остальные тётушки, судя по случайным встречам весьма недалёкие. Так что надо начинать всё сначала. Только о нормальной школе речь уже не идёт, разве что в 1-й класс податься.
Вернусь к вопросу: предлагают менять классы на всё более слабые, потому что не справляется. Парень учится в общении со сверстниками, и слабый класс - это лишение образования по сути. У школ есть программа, и они не могут держать в классе парня, который с ней не справляется. Почему-то. Заранее известно, что не справится. Ни с какой не справится, отвечая на требования негативизмом. Оставить его в покое и позволять учиться у сильных ребят тому, чему получится, не могут из-за бюрократизма в образовании. А с бюрократизмом борются законами, которые бюрократы обязаны соблюдать. И сейчас мне не хочется общаться с фанатами инклюзии, чтобы их убеждениями здравый смысл не отшибло. Интересен взгляд на вопрос людей нормальных, обычных, просто хороших. |
|
Вернуться к началу |
|
|
galatima
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.02.2008 19:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Про семинар в Ивантеевке узнала только что... Надо же! Интересно, наши РОНОвские дамы имели быть?
Илона, моего сына ВООБЩЕ никуда не берут!! Бьюсь уже восьмой месяц, полное ощущение, что мы на необитаемом острове. Ребенок, который 4 года был в детских садиках, и надо признаться, без всевозможных эксцессов... А вот когда настала пора школы - местные чиновницы от образования готовы трупами лечь, но не допустить моего ребенка до школы. Любой школы! Даже вспомогательной! Даже до индивидуального образования при вспомогательной школе! Мне остается тупо писать письма во все инстанции, хотя периодически возникает горячее желание заменить клавиатуру на что-то очень увесистое и с этим очень увесистым пойти в Комитет по образованию.... Вот только сегодня посетили канцелярию Мин.Образовнаия области и приемную Уполномоченного по защите прав человека...Контора пишет, а время идет, скоро моему сыну 9-лет...
Московские школы могут взять его на обучение, но только при условии официального подтверждения о финансировании областного ребенка. С таким (и еще несколькими) предложением подходила к начальнику школьного отдела, но она мне объявила, что "У города нет средств, все деньги до копейки распределены по школам и изъять их не представляется возможным!" Не знаю, почему именно на моем ребенке решили съэкономить? В качестве тяжелого орудия к нашему разбирательству подключили психоневролога и жаром, пышущим невиданным цинизмом стали все вместе призывать меня определить ребенка в закрытый психоневрологический интернат и забыть этот "неудачный опыт", попытаться устроить свою жизнь, ведь у меня все еще впереди, без "некачественного" ребенка...
Иногда я не понимаю, может у меня что с головой??? |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВсемПривет
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1228 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 04.02.2008 20:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Галатима, а в прокуратуру написать, в суд подать? На сайт президента написать. Я не знаю там, губернатору, в газету ит.д.
Выборы будут, под шумок, вполне можно что-нибудь провернуть, мне кажется. _________________ Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе.
(песня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
galatima
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.02.2008 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
ВсемПривет, Прокуратура у нас по плану - на завтра, подготовила файл со всеми выписками и т.д. и т.п.
Сайт президента - молчит, отправляла свое сообщение.
После ожидания по закону - месяц - будет ясно куда дальше двигать в школу или в суд. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BELA
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 1860
|
Добавлено: 05.02.2008 08:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Илона. Я думаю вы не зря сопротивляетесь переводу ребенка в особый класс. И в обычных школах такое бывает и я не понимаю как родители не сопротивляются. Вот у нас в городе простая общеобразовательная школа. Перешла на образование по стратам. Не знаю где они такую систему откопали. Но с 6-класса делят детей на "сильных" "слабых" и "средних" и объединяют в соответствующие страты. Я когда узнала, я была в шоке. В начале взрослой жизни сказать ребенку "ты слабое звено" иди в "отстойник". Конечно, мне трудно судить о вашей ситуации, у вас все сложно. Но мне кажется, в любом случае ребенку было бы лучше с теми, кто успевает лучше. Потому что тогда получалось бы двойное обучение: учителями и детьми, которые больше успевают. И вообще, чем среда приблеженней к обычной тем наверное лучше. Но это очень субъективно конечно.
Галатима я думаю, вам ни в коем случае не следует общаться устно с чиновниками. Вы просто зря потратите нервы и здоровье, которое вам еще очень пригодиться. Нужно только письменно, через письма с уведомлением, потом звонить и узнавать номер входящего. потом они по закону должны ответить. В своих требованиях указывать что вам нужны ссылки на законы, на основании которых они действуют. И тогда у вас будет с чем идти в прокуратуру. Федеральный закон об образовании един для всех, по моему. Еще сами определитесь в какую школу хотите и указывайте и пишите в требованиях тоже. Чтобы если прокуратура даст ответ там содержалось указание руководству или гороно о том, что бы вам не препятствовали в принятие именно такого то учреждения.
Предупрежу только что я не юрист, просто мое видение. Удачи. Я мысленно вас поддерживаю! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лемма
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 7503
|
Добавлено: 05.02.2008 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
galatima пишет: |
моего сына ВООБЩЕ никуда не берут!! Бьюсь уже восьмой месяц, полное ощущение, что мы на необитаемом острове. Ребенок, который 4 года был в детских садиках, и надо признаться, без всевозможных эксцессов... А вот когда настала пора школы - местные чиновницы от образования готовы трупами лечь, но не допустить моего ребенка до школы. Любой школы! Даже вспомогательной! Даже до индивидуального образования при вспомогательной школе! | Я в шоке. Сама в такой ситуации не была, но знаю достоверно: в глубинке российской мальчик с отклонениями в развитии из-за врожденной болезни. Вспомогательных школ на доступном расстоянии нет, так к нему на дом учительница из местной обычной школы ходит, это её вменяется ей в обязанность... |
|
Вернуться к началу |
|
|
galatima
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.02.2008 10:14 Заголовок сообщения: |
|
|
BELA, совершенно верно!
Пишу письма...
В своих официальных письмах я делаю ссылки на основные федеральные законы "Об образовании" и "О социальной защите инвалидов в РФ", а кроме того на Конституцию и международные конвенции, принятые и РФ. Благодаря нашим чиновникам, некоторые статьи могу цитировать на память!
Умом понимаю, что это нелепейшая ситуация! Права моего ребенка нарушены в каждой запятой! Никак не могу понять людей (хотя они меня призывают к этому ), которые совершенно безнаказанно, без внутренней дрожи вычеркивают из жизни ребенка! |
|
Вернуться к началу |
|
|
ирон
Зарегистрирован: 26.10.2006 Сообщения: 516
|
Добавлено: 05.02.2008 10:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Ну, у нас ситуация не такая тяжелая, но все-таки тоже столкнулись с проблемами. У сына ЗПР, дисграфия и т.д., но по официальным врачам не ходим, только наблюдаемся у платного психолога, а точнее психиатра. Но у него, к счастью, очень хороший слух и голос, а также неплохо рисует. Так что сделали на это ставку. Пробовали поступить в школу с худ.уклоном, не получилось, пошли в обычную школу, но хорошие отношения с учителем. Администрация тоже предлагала коррекционную школу, но подарки и пожертвования оказали поистине волшебное действие!!! Даже спрашивают, не обижаемся ли мы на тройки!!! В общем, положение сейчас такое, уроки делает вместе с женой по 3 часа, естественно на 4-5, классные работы на 2-3, соответственно общие оценки удовлетворительные, занимается индивидуально музыкой, английским и ИЗО. По физ-ре и пению -не нахвалятся, выступает на школьных концертах. Недавно школьный психолог проводил тесты на память, внимание и социализацию. Память-запоминает с 1 р-30% информации, с 4р.-70% информации, но внимание тоже не ахти, но на вопрос, кого ты хочешь видеть своим другом, большинство детей назвали его! Я считаю, это самое большое наше достижение.
То есть вывод, как бы не было противно, старайтесь не конфликтовать, а подмазывать, дарить, задабривать и т.д. Я понимаю, что кто-то назовет такую позицию аморальной, но мы это делаем для блага своих детей... |
|
Вернуться к началу |
|
|
galatima
Зарегистрирован: 30.12.2005 Сообщения: 214 Откуда: Москва
|
Добавлено: 05.02.2008 10:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Все хотела выложить на фотопятачке, а "руки не доходят". Рисунки моего сына: http://www.streamphoto.ru/users/galatima/232459/ , здесь не все, естественно. Мы участвовали в 2х выставках, и сейчас в одной из артгалерей Москвы выставлены несколько его новых работ.
Подмазать и дарить мне нечего - неработающая мама с социальной пенсией по уходу за ребенком-инвалидом. А после многократных призывов отказаться от ребенка, мне не то что задабривать их, рядом стоять муторно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Илoна
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 1631 Откуда: ВДНХ
|
Добавлено: 05.02.2008 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Если б мой так умел рисовать!
Насчёт дарений: хорошее отношение - ценнейший подарок.
Простите то, что сейчас скажу, но почти каждый взрослый - это дебил. Ограниченность чудовищная, но если смотреть так же, как на наших детей, - вот дефект сложной структуры, а вот механизмы компенсации - то можно делать хоть что-то.
Предположим, чиновник на самом деле воспринимает только материальные стимулы. Приезжаете к нам в гости (по пути, как-никак), берём материалы и инструменты, которых у нас хватает, и делаем Подарок. Высокое искусство - это вам не батон колбасы, хотя с некоторыми коньяками сравнимо. Затраты времени такие же, как на поболтать, а результат от пшика до Сотсби.
Иногда нужно хорошее отношение, иногда юридическое стращание, но в каждом случае своё. Всё потянуть можно лишь объединением мозгов и извилин, и цель того стоит. Приезжайте, для начала наделаем подарков. Вариант "это сделал для вас мой сын под руководством известного художника" делает невозможным отказ и высокой ценность. |
|
Вернуться к началу |
|
|
BELA
Зарегистрирован: 25.11.2005 Сообщения: 1860
|
Добавлено: 05.02.2008 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Красивые рисунки. Особенно цветовая гамма мне нравиться.
Галатима, вы жераньше работалипо моему. А что произошло сейчас?
И скажите, а что чиновники вам отвечают на эти письма? Официально, а не на словах. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|