 |
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Наталия

Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.03.2008 21:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Anastasia пишет: | Наташа, а как ты заподозрила, что есть такой диагноз? | Ну, во-первых, у меня резус-несовместимость с детьми, а значит - предпосылки к гипоксии. Потом оба родились с обвитием (=родовая травма). У обоих были проблемы с сосудистым тонусом после родов (по Апгар). И с рефлексами в первые недели.
Короче, сразу было понятно, что у детей есть проблемы с мозгом и надо за ними наблюдать и ими заниматься. Плюс - сыну еще и диагноз ПЭП поставили.
А потом уже в ходе наблюдений выявилась и некоторая заторможенность, неуклюжесть, проблемы с координацией и пр. Хотя я с ними занималась с самого рождения (я так понимаю, что если бы не занималась, все было бы намного фатальнее).
Настя, я думаю, в вашем случае как раз можно особенно не паниковать - проблемы с такими детьми обычно возникают в школе (в российской школе!!!), и вот по какой причине. Это - дети-созерцатели и мыслители, а значит, обладают довольно высоким уровнем интеллекта. И по тестам попадают в сильные школы, а там - сильная программа, которая, помимо всего прочего, характеризуется еще и очень высоким ТЕМПОМ работы. А вот это для такого ребенка - самое страшное. Он НЕ УСПЕВАЕТ.
И вот тут начинаются проблемы, причем проблемы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ. Ребенок с очень высоким потенциалом оказывается глухой омегой - падает самооценка, закладываются стереотипы неудачника, пропадает уверенность в себе, в свои силы, теряется авторитет и пр.
Насколько я помню, в Англии подобной проблемы не существует - школьная программа максимально адаптирована под особенности ребенка и не так прегружена, как у нас. Так что думаю, у вас с обучением все будет нормально. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия

Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.03.2008 21:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Adda пишет: | Хм, я сосредоточиться как раз не могла. Но была, мягко говоря, буйная... | Тогда это больше похоже на гипердинамический синдром с дефицитом внимания.
Цитата: | Спрашивается, как буйного ребенка, не желающего сидеть и заниматься чем-то кропотливым, но имеющего-таки способности, приучить, к примеру, учиться рисовать? | А так и учить, максимально приспосабливаясь к особенностям ребенка. Вообще в общении с такими детьми приходится идти на ряд послаблений, касающихся формальных вещей - их мозг и так работает с повышенной нагрузкой.
Есть замечательная книжка на эту тему Мурашова "Дети-"тюфяки" и дети-"катастрофы", так вот там рассказывается, как мама учила читать своего гипердинамичного ребенка - под кроватью. Он забирался под кровать, она опускала ему туда карточки со словом, выслушивала ответ, забирала карточку и опускала следующую.
Цитата: | В чем разница по части сосредоточения между учебой игре на пианино и учебой рисованию? | В рисовании контроль только за одной рукой. Ну и за собой, чтобы не свалиться со стула. В музыке - приходится контролировать намного больше параметров. естетсвенно, не каждому ребенку это подходит. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марина П

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 704
|
Добавлено: 12.03.2008 22:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталия пишет: | Цитата: | Спрашивается, как буйного ребенка, не желающего сидеть и заниматься чем-то кропотливым, но имеющего-таки способности, приучить, к примеру, учиться рисовать? | А так и учить, максимально приспосабливаясь к особенностям ребенка. | Вчера делали домашнее задание. На подготовке задали большую бабочку раскрасить. Так ребенок каждые 5 минут вставал со стула и устраивал "рекламную паузу", рассказывая о каких-то им самим придуманных существах. Признак гипердинамического синдрома? |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 12.03.2008 22:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо, Наташа. Успокоили немного. У него тоже был ПЭП, родился с кефалогематомами. Первые полгода- гипертонус, повышенная возбудимость.
Что больше всего расстраивает- когда он в группе детей, особенно с какой-то организованной активностью, он очень неохотно вовлекается во всякие задания- упражнения. Ну например, на музыкальных занятиях все по кругу мычат или гавкают в микрофоны, он будет молчать. Знает довольно много песенок и стишков, как на русском, так и на английском- дома с удовольствием распевает. Но если его попросят в садике (сам никогда не вызовется) - все. Молчит. Тут одна детская воспитательница как-то сказала мне что мне надо помочь ему ручку развивать. Я не поняла. А потом вдруг увидела- он, когда она к нему обращалась, крепко сжимал кулачки- при этом протягивал руку, чтобы взять игрушку и похватывал ее один скрюченным пальцем. При том, что вообще-то у него пальцы и кисть очень развиты- он разными пальчиками может на пианино играть.
Впереди школьные тесты-и если так будет, он не сможет их сделать. _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия

Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.03.2008 22:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Марина П пишет: | Наталия пишет: | Цитата: | Спрашивается, как буйного ребенка, не желающего сидеть и заниматься чем-то кропотливым, но имеющего-таки способности, приучить, к примеру, учиться рисовать? | А так и учить, максимально приспосабливаясь к особенностям ребенка. | Вчера делали домашнее задание. На подготовке задали большую бабочку раскрасить. Так ребенок каждые 5 минут вставал со стула и устраивал "рекламную паузу", рассказывая о каких-то им самим придуманных существах. Признак гипердинамического синдрома? | Не исключено.
Можно попробовать извлечь из этого методическую пользу - организовав работу так, чтобы за эти 5 минут ребенок успевал закончить какой-то определенный этап работ: "Я понимаю, что тебе надо отдохнуть каждые 5 минут. Давай мы тогда все задание разобьем на маленькие кусочки, и закончив каждый, ты будешь отдыхать. Что ты будешь делать в певые 5 минут? Раскрашивать брюшко? Отлично, тогда присупай. Постарайся аккуратнее."
У таких детей проблемы с планированием, и важно до школы научит их этому. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марина П

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 704
|
Добавлено: 12.03.2008 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталия пишет: | Можно попробовать извлечь из этого методическую пользу - организовав работу так, чтобы за эти 5 минут ребенок успевал закончить какой-то определенный этап работ: "Я понимаю, что тебе надо отдохнуть каждые 5 минут. Давай мы тогда все задание разобьем на маленькие кусочки, и закончив каждый, ты будешь отдыхать. Что ты будешь делать в певые 5 минут? Раскрашивать брюшко? Отлично, тогда присупай. Постарайся аккуратнее."
У таких детей проблемы с планированием, и важно до школы научит их этому. | Самое смешное, что так оно и было. Бабочка была разделена на куски, в каждом из которых нужно было сложить два числа и раскрасить этот кусок соответствующим полученному результату цветом. Так вот после каждого раскрашенного кусочка ребенок и вскакивал. Короче, "реклама" оказалась примерно такой же по длительности, как и сама "передача". |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия

Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.03.2008 22:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Насть, думаю, вам крупно повезло, что вы оказались в Англии. Там на такие вещи смотрят проще и с пониманием. Цитата: | Что больше всего расстраивает- когда он в группе детей, особенно с какой-то организованной активностью, он очень неохотно вовлекается во всякие задания- упражнения. Ну например, на музыкальных занятиях все по кругу мычат или гавкают в микрофоны, он будет молчать. Знает довольно много песенок и стишков, как на русском, так и на английском- дома с удовольствием распевает. Но если его попросят в садике (сам никогда не вызовется) - все. Молчит. | Насть, а это одна из обобенностей - такие дети очень болезненно ореагируют на любую новую обстановку. Иначе говоря - процесс, требующий самой высокой активности, переключения и возбуждения, а именно, формировние новых динамических стереотипов, идет у них довольно туго.А вот отработанные движения, действия, процессы - легко и с удовольствием - дин. стереотип сформирован, нагрузка на мозг минимальна.
Т.е. взять игрушку в руки дома - легко и просто, а в садике, в новой среде этому надо учиться заново.
Понимая это, можно помочь ребенку, организуя действия, как переход от уже освоенных, через минимальные изменения, к новым. Например, проделать то, что он умеет в саду, но в присутсвии мамы.
А еще лучше - любимой игрушки. Кстати, неплохо придумать ему верного друга - т.е. такую игрушку, которая будет его другом и будет помогать ему в садике.
Цитата: | Тут одна детская воспитательница как-то сказала мне что мне надо помочь ему ручку развивать. Я не поняла. А потом вдруг увидела- он, когда она к нему обращалась, крепко сжимал кулачки- при этом протягивал руку, чтобы взять игрушку и похватывал ее один скрюченным пальцем. При том, что вообще-то у него пальцы и кисть очень развиты- он разными пальчиками может на пианино играть. | Думаю, стоит это воспитателям объяснить, наверняка у них есть сови наработки, как помогать таким детишкам. Потому что такие дети были ВСЕГДА.
Цитата: | Впереди школьные тесты-и если так будет, он не сможет их сделать. | А вы можете узнать, в чем именно будут заключаться тесты и порепетировать им дома? _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия

Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.03.2008 22:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Марина П пишет: | Самое смешное, что так оно и было. Бабочка была разделена на куски, в каждом из которых нужно было сложить два числа и раскрасить этот кусок соответствующим полученному результату цветом. Так вот после каждого раскрашенного кусочка ребенок и вскакивал. Короче, "реклама" оказалась примерно такой же по длительности, как и сама "передача". | Ну вот, создатели учебника уже позаботились об этом)))
На самом деле, придется это принять. Он - ТАКОЙ. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Марина П

Зарегистрирован: 11.11.2007 Сообщения: 704
|
Добавлено: 12.03.2008 22:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталия пишет: | На самом деле, придется это принять. Он - ТАКОЙ. | Да мы уже это поняли. Как сказала одна умная врач: "Такой ребенок вам достался." |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия

Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.03.2008 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Марина П пишет: | Наталия пишет: | На самом деле, придется это принять. Он - ТАКОЙ. | Да мы уже это поняли. Как сказала одна умная врач: "Такой ребенок вам достался." | Ну и славно!
Тут намного важнее. чтобы это понимали его учителя. Но, будем надеяться на лучшее. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
ЖАННА

Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 1842 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 12.03.2008 22:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Настя, в вашем детском саду есть свой психолог? Вы с ним говорили? Не рановато ли диагнозы ставить? Сын давно ходит вообще в сад?
Моя дочка совсем недавно (а ей уже 5 с половиной!) научилась раскачиваться самостоятельно на качелях. Велосипед стоИт в уголке уже два года. СтоИт Кататься на нем не любит - тяжело и сложно (так говорит). Поход на танцы и гимнастику закончился слезами, хотя желание пойти туда было огромным, потому что подружки ходят. На курс развития моторики в теннисном клубе со скрипом проходили пару месяцев. Единственное, что ей нравится - бассейн. И то, только с папой. Зато часами может рисовать, раскрашивать картинки, что-то вырезать, складывать пазлы. Обожает слушать, когда ей читают. Может измотать нас с мужем настольными играми.
Я тоже задалась вопросом, что с моей дочкой что-то не так. Часто болеет ОРЗ. Вот сейчас опять, чуть температура скакнула, погода изменилась - нате пожалуйста, сопли тут как тут.
Воспитатели и садиковский психолог в несколько голосов говорят: "Оставь ребенка в покое. Она ТАКАЯ, и ничего ты с этим не поделаешь. Кому-то нравится с ума сходить, носиться с утра до ночи, а она и побегать-попрыгать может с удовольствием, но и за столом посидит, позанимается чем-нибудь"
Настя, у меня не так давно была дискуссия с д-ром Комаровским на эту тему. Он мне сказал однозначно, что ребенка таки нужно оставить в покое, не пытаться "засунуть" в какую-нибудь секцию, но и физическая нагрузка ему нужна. Т.е. необходимо маме с папой взять... ноги в руки и заняться, например, бегом по берегу моря. Только таким образом ребенок будет делать "нужные" вещи.  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 12.03.2008 23:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Наташа, не знаю, проще ли они тут на это смотрят. Но когда мне учительница в муз. группе говорит, что надо его научить кто как мычит, квакает... А ей объясняю- он это в год знал. На обоих языках. Кстати, когда я его спрашиваю, почему ты не мычишь как корова- он говорит мне, что он НЕ ХОЧЕТ.
И с той же воспитательницей- ему не понравилось, что она взяла его за руку и куда-то повела (новенькая). Когда он чего-то боится, он крепко сжимает кулаки (даже дома), т.е. так он сопротивлялся тому, чтобы не общаться с ней. А так - ладошка у него расслабленная. Моторика отличная. Думаю, тут опять на тему стеснительности и страхов. _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 12.03.2008 23:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Про тесты - нужно знать цвета, формы, отвечать на простые вопросы- почему люди носят зонты когда идет дождь и так далее. Он это уже сейчас в два счета делает- что что, а с интеллектов все в порядке. Но думаю, что незнакомым просто отвечать не будет. Побоится, или не захочет или что еще у него в голове происходит- не понимаю.
ЖАННА, спасибо! Думаю, мы так и будем делать - уже одна наша совместная зарядка дает какой-то результат. _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Robin
Зарегистрирован: 02.01.2007 Сообщения: 1388 Откуда: дальнее зарубежье
|
Добавлено: 13.03.2008 00:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталия пишет: | ... у детей есть проблемы с мозгом
... Это - дети-созерцатели и мыслители, а значит, обладают довольно высоким уровнем интеллекта...
И вот тут начинаются проблемы, причем проблемы ПСИХОЛОГИЧЕСКИЕ. Ребенок с очень высоким потенциалом оказывается глухой омегой - падает самооценка, закладываются стереотипы неудачника, пропадает уверенность в себе, в свои силы, теряется авторитет и пр... | Интересно было прочитать: уж очень во многом на меня похоже. Не совсем удачные роды, и далее по тексту. Глухой омегой, всё же, не был - флегматичный гамма-тета, скорее. Родители пытались занять меня каким-нибудь спортом, но долгое время малоуспешно. Сами примера не подавали. А потом что-то подвинулось, и я чуть не с головой ушёл в спорт. Правда до КМСа (интересно, а почему именно КМС ?) недотянул самую малость.
Anastasia пишет: | Но что интересно, сейчас больше времени стали уделять с ним физическим играм, придумали смешную зарядку- и вот научился прыгать, чуть лучше управляется с велосипедом и вообще стал заметно поактивнее. | Anastasia пишет: | А у нас- ребенок любит книжки и компьютер. Потому как мама- или там, или там. | Настя, я не знаю, в какой мере стоит пытаться "задать вектор" ребёнку. Потому что легко пережать. Anastasia пишет: | Эх, не хватает специальных знаний и опыта. Кто вообще как с детьми "активно" играет? | Но вот от чего вреда ребёнку быть не должно - если родители, особенно мама, сами двигаться будут. Лучше часто, чем много. Активно и с удовольствием. Вспоминать себя ребёнком... Подражать своему ребёнку. Ходить на четвереньках, валяться, кувыркаться всей семьёй. Танцевать. Играть в мячики большие и маленькие. Бегать задом наперёд. Крутить ребёнка всячески. Я сам на детской площадке, когда случается с кем - обязательно залезаю всюду, где только можно (по секрету - где нельзя, там тоже бывает можно ) . Долой солидность! _________________ words have meanings
numbers, too
Последний раз редактировалось: Robin (13.03.2008 00:51), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия

Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.03.2008 00:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Robin пишет: | Правда до КМСа (интересно, а почему именно КМС ?) недотянул самую малость. | Может, местная альфа был КМС? Мне тут сын рассказывал, как у них в классе ценится положение в пионербольной иерархии и как он (маленький хитрец), занимает свое место, вне этой иерархии, у него своя, персональная шкала. Причем, достиг он этого своего довольно выского положения искоючительно особой тактикой игры, проигрывая многим одноклассникам по ловкости и скорости реакции.
Или возраст подошел? Дело в том, что к 15 годам процесс адаптации мозга заканчивается, и гипо/гипердинамичный ребенок уже ничего не отличается от сверстников. Если конечно родители и учителя не успели к тому времени наломать дров.
Цитата: | Настя, я не знаю, в какой мере стоит пытаться "задать вектор" ребёнку. Потому что легко пережать. | Согласна. Пусть лучше это будет ВАШЕ увлечение, как образ жизни семьи. С тем, чтобы ребенок, если у него ВОЗНИКНЕТ ЖЕЛАНИЕ, смог к вам присоединиться. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Авдотья
Зарегистрирован: 13.08.2007 Сообщения: 1843
|
Добавлено: 13.03.2008 02:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Интересно было прочитать: уж очень во многом на меня похоже. | Да уж, я тоже как про себя читала ... хотя, ясное дело, никаких диагнозов мне никто не ставил и была я просто "ленивая трусиха", с чем боролись насмерть все родственники
До сих пор помню, как меня замкнуло на чтении стиха в саду. Ужас, честное слово. Стою перед всеми, толпа родителей за стульями, а я ни гу-гу ... и не страшно, и стих я знала хорошо, а рот закрылся и привет
Но, мне кажется, учить ребенка надо всему, чему можете научить. Не до отвращения, но чтобы были навыки. Это очень помогает в смысле уверенности в себе и формировании контакта с окружающим миром.
Я в детстве умела все - бегать, прыгать, плавать, велосипед, лыжи, коньки и т.д. и т.п. Сейчас не занимаюсь ничем
Делаю цигун потихоньку и получаю удовольствие.
Мне кажется, если б меня не трясли, я бы так и закисла в трясине с книжками, куклами, рисованием и пластинками ...
Другое дело, как сделать так, чтоб не запугать объект воспитания до смерти  |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 13.03.2008 02:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но вот от чего вреда ребёнку быть не должно - если родители, особенно мама, сами двигаться будут. Лучше часто, чем много. Активно и с удовольствием. Вспоминать себя ребёнком... Подражать своему ребёнку. Ходить на четвереньках, валяться, кувыркаться всей семьёй. Танцевать. Играть в мячики большие и маленькие. Бегать задом наперёд. Крутить ребёнка всячески. Я сам на детской площадке, когда случается с кем - обязательно залезаю всюду, где только можно (по секрету - где нельзя, там тоже бывает можно ) . Долой солидность! | Вот-вот, так и выглядит. Мама лазает по детской площадке, скачет "лошадкой" и прочее. А ребенок так солидно наблюдает. Но ничего - он постепенно втягивается. Зарядка уже с удовольствием, уже сам начинает придумывать упражнения.
Цитата: | Да уж, я тоже как про себя читала | И я тоже читала, и тоже - как про меня. Только я-то природный холерик, скорее уж гиперактивная в детстве, но вот умудрились "заморозить"- слишком много одергиваний и окриков, понуждений. Боялась страшно что-то сделать не так. Хммм... Полезно, однако бывает детство повспоминать, когда сам родитель. _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Наталия

Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.03.2008 08:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Anastasia пишет: | вот умудрились "заморозить"- слишком много одергиваний и окриков, понуждений. Боялась страшно что-то сделать не так. Хммм... Полезно, однако бывает детство повспоминать, когда сам родитель. | Да уж... Насть, я думаю, это распространенная ошибка многизх родителей, основанная на непонимании природы ребенка - взрослые, привыкшие судить других взрослых ПО РЕЗУЛЬТАТУ, точно так же оценивают и поступки детей. Тогда как ребенок просто по определению на межот достичь такого же результата. как и взрослый. Ну не умеет он еще многого, жизненного опыта нет, не может предсказать результат собственных действия. Поэтому, ИМХО, правильнее, оценивать ребенка ПО НАМЕРЕНИЯМ.
А такого вот задумчивого ребенка - особенно. Потому что у него намерения вообще малозаметны, а страх ошибки - просто в характере.
Помните, как у ВЛ в книге Нестандартный ребенок написано про родительское внушение? Что, говоря ребенку, что он "бестолочь", "тупой", "плохой" - мы ему все это внушаем. Я своим старалась внушать обратное - что они "смелые", "решительные", "все у них получится", "сейчас он начнет и все сделает хорошо". А про медлительность и тормознутость я даже думать себе запрешала. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
 |
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 13.03.2008 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Спасибо всем за участие! Очень много полезных советов и мыслей!
Цитата: | А про медлительность и тормознутость я даже думать себе запрешала. | Это первое о чем я должна перестать думать- что он "тормознутый", "стеснительный", "медленный"! _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
 |
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|