Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Реформа образования
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Беседка
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lucy


Зарегистрирован: 16.01.2008
Сообщения: 1029

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 21:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Думаю, что цель образования (в идеале) - не получение некой информации, а научение думать и эту информацию в случае надобности добывать, анализировать и интерпретировать. Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escape


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3291

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 21:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

догы пишет:
Лемма, ну чё ты? Шок Голова - она ж не резиновая - все знания не влезут!я за то, чтобы образования в старших классах было профильным. Мне вот как-то по жизни не пригодилось Псих знание о монозиготных ком-то там и об экономике зимбабве в 50-х годах 19-го века. Но кровь из носа требовали Фсё это знать! Чертовская злость
Я кстати, согласна, поддерживаю Шерлока Холмса, он помните, говорил что ему по фигу круглая Земля или плоская, если это ему по работе не пригодится.
_________________
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escape


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3291

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 22:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Lucy пишет:
Думаю, что цель образования (в идеале) - не получение некой информации, а научение думать и эту информацию в случае надобности добывать, анализировать и интерпретировать. Улыбка
Вот именно. Но этому-то и не учат в школах.
_________________
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лемма


Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 7503

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 22:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Escape пишет:
Lucy пишет:
Думаю, что цель образования (в идеале) - не получение некой информации, а научение думать и эту информацию в случае надобности добывать, анализировать и интерпретировать. Улыбка
Вот именно. Но этому-то и не учат в школах.
Меня почему-то научили. Нейтрально Нечаянно, наверное.
А вообще вопрос... да... отставлю на потом...
_________________
- Нет.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- В паркетных войнах не участвовала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escape


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3291

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 22:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лемма пишет:
Escape пишет:
Lucy пишет:
Думаю, что цель образования (в идеале) - не получение некой информации, а научение думать и эту информацию в случае надобности добывать, анализировать и интерпретировать. Улыбка
Вот именно. Но этому-то и не учат в школах.
Меня почему-то научили. Нейтрально
Лемма, возможно, у вас такой склад ума, что вам так подходит.
А я вот помню - вот я прихожу в школу, непонятно зачем - так велели так положено. И там пихают кучу знаний, непонятно зачем, кучу.
Кого-то вдохновляет когда запихивают груду знаний на любую тему и количество переходит в качество.
А у меня это вызывало внутренний протест и недоумение, а на кой мне это? А неизвестно на кой. Только в последнем классе забрезжил свет - оказывается это надо, чтобы экзамены в ВУЗ сдавать - так ведь и то не все подряд из школьной программы.
А у меня ранний склероз из-за такого образования развился, что то что нужно, я не помню хоть тресни и хоть убей и по стенке размажь, а то что в принципе не нужно и в жизни не пригодится - помню как дважды два.
Помню, литература бесила ужасно, ничего не понимала, объяснить поступка ни одного персонажа не могла - даже просто понять самостоятельно - благо нам учительница сама разжевывала и в рот клала готовую версию. Сочинения в принципе не писались, мысль формулировать не удавалось вообще. Сдала выпускной еле-еле на три.
_________________
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лемма


Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 7503

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 22:20    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Так зачем экзамены в вуз, если знания не нужны? Удивление

...
Бедные, бедные дети! Учиться их, несчастных, заставляют... Плач, или очень грустно
У С. Лема это дело хорошо расписано...
Грусть Грусть Грусть
_________________
- Нет.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- В паркетных войнах не участвовала.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escape


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3291

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 22:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Бедные, бедные дети! Учиться их, несчастных, заставляют... Плач, или очень грустно
Лемма, ну почему всю жизнь муштра? Она так коротка и нет рая на земле ни минуту. То уроки, то долги.
Цитата:
Так зачем экзамены в вуз, если знания не нужны? Удивление
Потому что так положено, поступать в ВУЗ.
А потом положено пахать от зари до зари до пенсии.
_________________
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escape


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3291

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 22:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кстати, когда я была маленькая, я очень удивлялась этому общественному устройству. Считала что правда же, нормально было бы если бы люди жили, охотники, земледельцы, пастухи, видели бы плоды своего труда, обменивались бы натурпродуктом, свежими яйцами, маслом, парным молоком, хлебушком, мяском... а не тем что в магазинах продают.. и грамотность чисто чтобы подпись внизу пергамента из телячьей кожи поставить...
_________________
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
passwordoff


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 22:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталья Коринфская:
"защем ругаесся нащяльника?".
Мне интересно мнение окружающих на эту тему я и спрашиваю, так как считаю, что было бы неплохо если бы базу этих предметов мне в школе показали.

Escape: деньги - являются продуктом труда сегодня.
Представьте такую ситуацию: была деревня и в ней доктор, люди болели, доктор их лечил, за это получал продукты и жил. Вылечил однажды всех, продукты кончились а лечить -некого. Доктор умер с голоду, в последствии от болезней вымерла вся деревня.
Кстати Шерлок Холмс еще говорил, что он это знал (по-моему об астрономии он так говорил), но забыл за ненадобностью.

догы: интересное предложение - профильные старшие классы. Давайте порассуждаем какие в этом плюсы и минусы.
+ Человек учить только то, что считает нужным
- Минус в том, что человек постоянно плывет по течению. Однако в жизни можно столкнуться с задачами требующими нестандартного решения. Например неполучается у вас математика, зато русский язык вы знаете, а у друга наоборот, вот вы договорились и помогаете друг другу.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escape


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3291

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 22:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passwordoff пишет:

Escape: деньги - являются продуктом труда сегодня.
Представьте такую ситуацию: была деревня и в ней доктор, люди болели, доктор их лечил, за это получал продукты и жил. Вылечил однажды всех, продукты кончились а лечить -некого. Доктор умер с голоду, в последствии от болезней вымерла вся деревня.
Да ладно, пошел бы да нарвал себе кокосов, рыбы наловил бы.
Потом есть же общественный амбар, запасы на случаи подобные этому, да и общину никто не отменял Подмигнуть
_________________
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escape


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3291

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 23:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, я за общину, однозначно. Главное, чтобы выделенка была там халявная, а остальное приложиццо )))
И вообще, всех не вылечишь, всегда найдется бабка больная или роды принимать.
Жили бы деревнями.. справляли бы аграрные празники, мда...
_________________
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НЛО


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 659
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 23:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Тэкс. Ввести везде профильное обучение класса с восьмого-девятого. Для не определившихся, так уж и быть, оставить и общеобразовательный тоже. В непрофильных классах преподавание математики закончить где-то на уровне квадратных уравнений и простых графиков. В них же физику, химию, биологию объединить, как на Запде, в один предмет и делать упор на те знания, которые могут пригодиться обычному человеку в жизни.
Увеличить количество и качество преподавания русского языка, истории и обществознания в классах всех профилей. Что касается литературы, то её основная задача - научить читать и понимать художественный текст, а также чётко и грамотно выражать свои мысли. Непрофильникам лучше давать интересные произведения XX века и только самое основное из более ранних периодов, не мучая технарей литератураведческими тонкостями и "Словом о полку Игореве".
Добавить: психологическую культуру, этикет, медиаобразование, обучение методам работы с информацией. Улучшить качество преподавания физкультуры, граждановеденья и москвоведенья.
Однако самое главное заключается не в наборе предметов, а в методах преподавания и общей атмосфере. Свои соображения на эту тему напишу чуть позже.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Теплая


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1277
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 23:32    Заголовок сообщения: Re: Реформа образования Ответить с цитатой

passwordoff пишет:
А вы бы, что добавили или убавили в школе или детском саду?
Осмелюсь высказаться от имени детей и родителей Украины - однозначто УБАВИЛИ БЫ! И очень многое. Потому что нас этими реформами уже замучили. Причем все очень серьезно: прошлой осенью по стране прокатилась волна внезапных подростковых смертей прямо в школе. Две из них - в моем городе. Один мальчик - на уроке физкультуры во время кросса, другая девочка - на репетиции концерта. Дети считались здоровыми и благополучными, хорошо учились. Школьная нагрузка, особенно в лицеях-гимназиях явно не соответствует физиологическим возможностям детей. Ежедневно нужно высиживать по 7-8 уроков. В выпускных классах после этого еще - как правило, дополнительные курсы по подготовке к независимому тестированию. Эти тестовые задания невероятно усложнены, требуют знания многих мельчайших подробностей и деталей. Вот и приходится буквально натаскивать. Очень много домашних заданий. Если их все добросовестно выполнять, то СИДЕТЬ за уроками нужно все свободное от школы время. Так когда же двигаться?
Все время придумывают и добавляют новые предметы. Есть у нас и экономика, и право, и экология, и даже такой предмет ввели - "Я и Украина" (хотя все об этом изучается по истории, георафии, литературе и пр.). Мой сын учится в русской школе, тестовые задания - на украинском. Значит, им ввели еще один час в неделю -"математика на украинском" (профиль класса - математический), чтоб потренировались в укр. терминологии.
Особенно не позавидуешь тем, кто идет по новой 12-летней программе (мы успели проскочить). Обещали облегчить программу, в итоге - усложнили и запутали. При этом учебники не успевают напечатать вовремя. Много творческих заданий типа - "нарисовать портрет князя Игоря" или "сочинить басню на такую-то тему", "сочинить японское пятистишие танка и нарисовать к нему иллюстрацию" Улыбка Вот и занимаются этим родители - творчески развиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Теплая


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1277
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 23:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЛО пишет:
Увеличить количество и качество преподавания русского языка, истории и обществознания в классах всех профилей. Добавить: психологическую культуру, этикет, медиаобразование, обучение методам работы с информацией.
Ой-ей-ей! Грусть Смилостивитесь, голубушка! Дети, они что - киборги какие-то? За счет каких ресурсов увеличить и добавить? Еще три-четыре часа дополнительно к существующему ежедневно высиживать?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
passwordoff


Зарегистрирован: 07.07.2009
Сообщения: 65

СообщениеДобавлено: 13.07.2009 23:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теплая: Почему именно погибли те ребяты, вы не выясняли? Качественно питаться и отдыхать необходимо. К тому же вовремя выявлять психические и физические отклонения в развитии. Так что тут еще бабушка надвое сказала.

Я вот отлично помню, что у меня в школе были ребята которые уставали уже после второго урока, а в лицее ребята по 8-10 уроков присутствуют. Спрашивается до каких границ урезать нагрузку?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НЛО


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 659
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 00:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теплая, за счёт уменьшения количества часов непрофильных предметов. Например, в гуманитарном классе, где нет математики после 8-го класса, высвобождается аж пять свободных уроков в неделю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Теплая


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1277
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 01:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passwordoff пишет:
Теплая: Почему именно погибли те ребяты, вы не выясняли?
Эти случаи имели широкий резонанс и расследовались на самом высоком государственном уровне. Причем - дети погибали невероятно быстро, "скорая" не успевала доехать, а все попытки учителей оказать первую помощь были безуспешны. Выводы таковы, что все-таки роль сыграла общая школьная перегрузка, и в какой-то момент возникал роковой приступ. Дети были как раз из тех, кто беспокоились об успехе в учебе и имели внешкольные занятия. Девочка, к примеру, перед этим переболела ОРВИ и еще не совсем оправилась, но в школу пошла, чтобы много не пропускать. Мальчик же попросил "роковой" кросс пересдать, чтобы улучшить оценку. После этого провели тщательное исследование нормативов по физкультуре и выяснили, что они устанавливались десятки лет назад и явно не по зубам большинству из нынешнего физически ослабленного поколения. Вначале с перепугу отменили все нормативы, обещали их пересмотреть. Приняли решение увеличить количество часов физкультуры, чтоб дети не были такими "дохлыми". Но опять же - а условия для этого? Перемены очень короткие, в тесную, провонявшуюся насвозь пОтом раздевалку набиваются сразу два класса, все впохыхах, в дикой спешке, вещи чуть ли не на полу валяются. Потом разгоряченные, потные - бегом на следующий урок в класс. Душевые ведь в типовых зданиях школ не предусмотрены. Это я к тому - что мало принять циркуляр, нужно еще многое вдобавок сделать и немалые средства вложить, чтоб это на пользу пошло.

Цитата:
Качественно питаться и отдыхать необходимо
Вот с этим как раз проблемы при длительном пребывании в школе. В основном - бутерброды и булки. В столовой не протолкнешься. Действительно качественное и неторопливое питание есть только в очень дорогих, частных или получастных школах. Остальные приспосабливаются как могут. А отдых? При ныне существующей нагрузке он вообще не вмещается. Это - если реально учиться. Бездельникам-то - все равно. Они не перенапрягаются при любом раскладе и при любой программе. А те, кто хочет учиться, поставлены в такие условия, что неминуемо надо расплатиться здоровьем. Ситуация со здоровьем детей очень серьезна, и специалисты бьют тревогу. А у школьного руководства часто - свои амбиции (количество поступивших в вузы выпускников, победы в олимпиадах и пр.).
Цитата:
К тому же вовремя выявлять психические и физические отклонения в развитии.
Они могут быть скрытыми и проявляться сильнее уже в подростковом возрасте, когда резко возрастает нагрузка на все системы организма. Отклонения в работе сердца у детей, к примеру, часто не выявляются обычной ЭКГ, нужны более информативные и дорогие обследования. Это все я не выдумала, в прессе тогда много писали об этом. Специалистов не хватает, попасть на прием к кардиологу у нас очень сложно. Это уже по своему опыту знаю. Педиатры обычные - и те разбежались из поликлиник из-за низкой зарплаты. Оставшиеся зашиваются.
Цитата:
Я вот отлично помню, что у меня в школе были ребята которые уставали уже после второго урока, а в лицее ребята по 8-10 уроков присутствуют. Спрашивается до каких границ урезать нагрузку?
Есть физиологические и гигиенические нормы. Они сейчас категорически не соблюдаются. Следят прежде всего за выполнением учебной нагрузки, а на перегрузки смотрят сквозь пальцы. Однозначно - 8-10 часов сидения в школе - убийственно для детского позвоночника и других систем организма. То есть - дети-то сидят, куда же им деваться - но какой ценой?

Последний раз редактировалось: Теплая (14.07.2009 02:22), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Теплая


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1277
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 01:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЛО пишет:
за счёт уменьшения количества часов непрофильных предметов. Например, в гуманитарном классе, где нет математики после 8-го класса, высвобождается аж пять свободных уроков в неделю.
Мне не по душе такая односторонность в средней школе. Как это - совсем без математики? К примеру, у меня сын - с техническими мозгами, учится в математическом классе. Гуманитарные предметы не любит, и они для него труднее. Но, значит, тем более важно, что они у него есть. К примеру, он художественную литературу читает в основном только по программе. Иначе бы он это не стал делать. А так - поневоле что-то прочитал, и сам признал после, что интересно это оказалось. Тем более, что учительница там строгая, но требует все только по сути и по делу - так что тренируется мысли свои словами оформлять - разве плохо? А гуманитариям немножко математики тоже не повредит, наоборот - уравновесит.
Я против избыточной насыщенности программ. Желания впихнуть в них побольше и побыстрее. Сейчас нас спасает только благоразумие учителей, которые как-то выкручиваются.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
НЛО


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 659
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 02:02    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Теплая, я тоже не люблю односторонности, но у каждого человека есть предел способностей, потребности или интереса к какой-то конкретной области. Безусловно, азы разнообразных дисциплин изучать необходимо. Но вот я помню, как в нас впихивали в старших классах тригонометрию, первообразные всякие и дифференциальные уравнения. Через месяц после окончания школы я всё это напрочь забыла, а во время изучения стонала сквозь зубы. Ума не приложу, где я смогла бы применить эти знания, даже если б помнила. Была бы счастлива, если б математика у меня прекратилась после 8-9 класса. Технарей тоже, конечно, нужно научить писать грамотно, выражать свои мысли, привить интерес к чтению. Но я не понимаю, зачем будущему айтишнику зубрить типы придаточных и знать, что такое анафора и парцелляция...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Теплая


Зарегистрирован: 23.02.2008
Сообщения: 1277
Откуда: Запорожье

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 02:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЛО пишет:
Безусловно, азы разнообразных дисциплин изучать необходимо.
Я как раз о том же - что именно азы необходимы. И еще - что есть некие базовые предметы (язык, математика, литература, некий микс из общественных дисциплин), которые пусть будут на протяжении всего школьного курса, но в меру - в разумных пределах: без вышей математики, а также - анафор и парцелляций Улыбка
Еще интересный факт. Делились дети, которые ездили на учебу в США по программам "обмена". Говорили, что там в старших классах строго ограничивают количество изучаемых дисциплин. То есть - можно выбрать (по желанию) не более 8 (за точность этой цифры не ручаюсь, может - даже меньше) из длинного списка предметов. А больше - нельзя, даже если хочешь. Зато - много спорта. Причем - в виде секций по выбору. Ну и условия для этого есть: залы, площадки (иной раз даже - катки и бассейны), цивилизованные раздевалки и душевые.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Бурёк


Зарегистрирован: 09.11.2008
Сообщения: 4043
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 08:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Прежде чем проводить реформу образования, необходимо научить преподавателей обучать по новому.
Что за дурацкая манера - телегу впереди лошади ставить?!? Злость
_________________
Таблетки не забыл принять?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Escape


Зарегистрирован: 08.03.2009
Сообщения: 3291

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 08:58    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Бурёк пишет:
Прежде чем проводить реформу образования, необходимо научить преподавателей обучать по новому.
Что за дурацкая манера - телегу впереди лошади ставить?!? Злость
От жыж:
Цитата:
Однако самое главное заключается не в наборе предметов, а в методах преподавания и общей атмосфере. Свои соображения на эту тему напишу чуть позже.

_________________
There are three kinds of lies: lies, damned lies, and statistics
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СМ


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 2174
Откуда: Зазеркалье

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Жэка Арбузов пишет:
Многие предметы я бы вообще отменил, но оставил обязательными такие предметы как физкультура, ОБЖ и уроки труда.

Я много занимался педагогикой (с разными и по разному). Поэтому уверен, что проблема не в учебном плане, а в направленности обучения. Не нужно путать "божий дар" с "яичницей" И ВСЕ СТАНОВИТСЯ НА МЕСТА.
1. Существует методика обучения мышлению! Кому из детей пригодится в будущем, должны решать родители. Когда я был в 1-3 классах, мы решали задачи "на количество действий (вопросов)". Сейчас понимаю, что мозги тренировались решать обратные многоступенчатые задачи. Именно это и является мышлением в математическом смысле. Остальное - доступно любому из хорошо организованных компьютеров.
2. Но пока у нас еще мало "хорошо организованных компьютеров", подавляющее большинство мозгов используется для выполнения сложных алгоритмов. Этому тоже надо учиться. Но СОВЕРШЕННО ИНАЧЕ. Например, токарь высокого разряда даст сто очков вперед любому академику в своем деле. И он учится этому своему делу всю жизнь. (но компьютер все-же справится лучше).
3. Существует целое направление профессий, которые не требуют ни первого, ни второго. Это "имскусство" во всех его проявлениях. И здесь совершенно иные методики обучения.

По моему, детям нужно ПРЕДОСТАВИТЬ ВСЕ ВОЗМОЖНОСТИ. А потом пусть у кого что получается и нравится, тем и займется в первую очередь. Прогармму обучения для себя должны формировать сами дети ( и их родители).

Проблема обучения в том, что математику и физику учат по методике "токарей", а искусство - по методике "математиков". Или наоборот. Это, чаще всего. вызывает озлобление в силу отсутствия результатов и внутреннегог ощущения бессмысленности происходящего у детей.
_________________
Вы имеете право хранить молчание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталья Коринфская


Зарегистрирован: 10.02.2009
Сообщения: 1506

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 09:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

passwordoff пишет:
Наталья Коринфская:
"защем ругаесся нащяльника?".
Мне интересно мнение окружающих на эту тему я и спрашиваю, так как считаю, что было бы неплохо если бы базу этих предметов мне в школе показали.


Класс! Меня так еще никто не называл Смех
Да и не ругаюсь я. Просто всегда за конкретику.
Мне тоже многое не нравится в школьном образовании. Думаю, оно вообще направлено не на воспитание детей (в широком смысле), а на реализацию того, что придумали взрослые дядьки и тетьки. В школе главные учителя, а не ученики. Министерство образования делает так, как удобно ему, опять таки.
Например, тема зарплаты учителей, конечно главная, но она не должна быть основной в учебном процессе.
passwordoff, придумайте альтернативную школьную прграмму. Обсудим. Подмигнуть
_________________
"Воздух выдержит только тех,
Только тех, кто верит в себя.
Ветер дует туда, куда
Прикажет тот, кто верит в себя"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
догы


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 4214
Откуда: запад востока

СообщениеДобавлено: 14.07.2009 10:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Лемма пишет:
Дог, лишних знаний не бывает. Вот если бы я знала бы сейчас про зимбабве 19-ого века, то я ой, как ответила бы! А вот не могу, не знаю я про зимбабве! Плач, или очень грустно

Лемма, есть знания более или менее нужные. Вот знания об оказании первой неотложной помощи , вдолбблённые намертво, намного нужнее, чем когда цветёт какая-нить опунция в Южной Америке. Закатить глаза, задуматься
_________________
"Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Беседка Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100