Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Ролевые игры или тренинг на диване. Поиграем? :)

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Искусство быть другим
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Lemur


Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 510
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 19.05.2006 21:36    Заголовок сообщения: Ролевые игры или тренинг на диване. Поиграем? :) Ответить с цитатой

Созрела тема.
Помнится, Леви говорил, что книги начал писать от лени Подмигнуть , так и я подумала, что вопрос посещения тренингов обсуждался на форуме ни раз, необходимость посещения от этого не убавилась, но дело так и стоит на мертовой точке (во всяком случае у меня).Попробуем поиграть своими силами? Т.е. есть конкретная ситуация,например в диалогах, есть варианты ответов (реакции), попытаемся предположить исход ситуации и выбрать оптимальные действия. Сама плохо понимаю, как это будет выглядить в развитиии, но попробую начать со своего примера Смущение

Ситуация.
Начальница (женщина предпенсионного возраста, вспыльчива, эмоциональна, внушаема Восклицание ,на короткой ноге со всем начальством), подходит к вам (сотруднику со стажем, который на фирме не давно, но работу свою знает) и начинает орать, что вы бестолочь, так как неправильно объяснили что-то клиенту, хотя на самом деле вы просто процитировали ее слова.
Мои действия.
Я напомнила ей, что так она сказала мне сама и извинилась, если я поняла ее не правилтно.
Результат.
Нажаловалась на меня руководству.

Предлагайте другие действия. Подмигнуть

ЗЫ. Не знаю у кого как, обычно в такие игры мы играем с друзьями/подругами и как правило это помогает!
_________________
"Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется" Джон Ньюмен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Kot


Зарегистрирован: 17.05.2006
Сообщения: 383

СообщениеДобавлено: 20.05.2006 16:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Начальница (женщина предпенсионного возраста, вспыльчива, эмоциональна, внушаема ,на короткой ноге со всем начальством), подходит к вам (сотруднику со стажем, который на фирме не давно, но работу свою знает) и начинает орать, что вы бестолочь, так как неправильно объяснили что-то клиенту, хотя на самом деле вы просто процитировали ее слова.
Замечательный первонаж, любая её ошибка и она на улице и потом нигде не устроиться, молодые и более шустрые подчинённые угрожают её положению, поневоле станешь эмоциональным, возраст подразумевает большой опыт по налаживанию отношений с людьми, от которых зависешь. Знает, что ошибки лучше всего перекладывать на подчинённых, что как может так и делает.
Ваши действия:
Цитата:
Я напомнила ей, что так она сказала мне сама и извинилась, если я поняла ее не правилтно.
Могу сразу сказать этот вариант наиболее оптимален, но ведь Вы просили варианты. Смех
Силовой вариант:Чертовская злость в ответ на оскорбления, заорать "Ты сама тупая корова, если не умеешь руководить увольняйся", можно добавить хук справа или слева, но это больше подходит для разборок среди мужчин. Результат таких действий увольнения в течении часа. Плач, или очень грустно
Жалостливый вариант, Грусть упасть на колени, с криками "Непогубите, братко погибает ухи просит" (из кф"Чапаев") или что-то подобное, со слезами и соплями, перечисляя бедствия, которым подвергнется Ваша семья и дети, пробиваете начальницу на слезу, плачете полчаса у друг друга на плече. Результат Вас обьявляют психически неуравновешенной и увольняют в течении 3-х суток.
Вариант стукачества, Холодная улыбка как только начинается разнос, сбегаете с него, под видом болей в животе, срочно устраиваете встречу с руководством Вашего начальника и докладываете о всех проишествиях, которые произошли в вашем подразделении, все последующие действия Вашей начальнице будут теперь рассматриваться, как навет на лояльного компании сотрудника. Результат, Вы на хорошем счету у руководства (но на плохом у своего начальника), премия по итогам года Вам обеспечена.
С этим вариантом сталкивался лично, после установления такого факта сей человек в отделе, где я работал (тоже простым сотрудником) через месяц был в информационной блокаде (докладывать стало нечего).
Вообще по этой сцене вариантов может быть много , но исправить уже ничего нельзя, гораздо эффективнее обсуждать Ваши действия , которые причели к такой ситуации, для того что-бы они больше не повторялись в будущем.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Soledad


Зарегистрирован: 19.10.2005
Сообщения: 588

СообщениеДобавлено: 20.05.2006 16:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мой вариант : "Вы правы, я совершила грубую ошибку. Мне стоило посоветоваться с Вами. Как вы считаете, что стоило сказать клиенту?" (если при этом в кармане будет включен диктофон, то вообще замечательно) Радостная улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemur


Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 510
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.05.2006 17:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot пишет:
Вообще по этой сцене вариантов может быть много , но исправить уже ничего нельзя, гораздо эффективнее обсуждать Ваши действия , которые причели к такой ситуации, для того что-бы они больше не повторялись в будущем.

Эта тема, собственно, для этого и была заведена. Восклицание Для того чтоб люди на конкретным примерах могли разобрать собственные ошибки.
Чувство юмора, конечно, это замечательно, вот только смеяться здесь не начем. Если для вас ЭТО не проблема, научите сделать так, чтоб это не было проблемой и для другого. Подмигнуть
Soledad пишет:
Мой вариант : "Вы правы, я совершила грубую ошибку. Мне стоило посоветоваться с Вами. Как вы считаете, что стоило сказать клиенту?" (если при этом в кармане будет включен диктофон, то вообще замечательно) Радостная улыбка

Был такой вариант. Ее ответ:"У меня тут не лицей и не институт - обучают там, мне нужны квалифицированные кадры". Тут я, честно, растерялась.
_________________
"Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется" Джон Ньюмен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Lemur


Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 510
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.05.2006 17:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Kot пишет:
Замечательный первонаж, любая её ошибка и она на улице и потом нигде не устроиться, молодые и более шустрые подчинённые угрожают её положению, поневоле станешь эмоциональным, возраст подразумевает большой опыт по налаживанию отношений с людьми, от которых зависешь. Знает, что ошибки лучше всего перекладывать на подчинённых, что как может так и делает.

Так, на всякий случай, на улицу отправили меня. Чертовская злость И ее никто от туда не выпихнет, так как она от "волосатой лапы". А по последнему пункту, она сама ни раз говорила, что больше 6-12 мес. у них еще мало кто задерживался.
Извините, что оправдываюсь. Проклятая ОЗ, видете ли. Злость
_________________
"Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется" Джон Ньюмен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aspbt


Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 1066
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 20.05.2006 23:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

По-моему ошибка была допущена ещё раньше. Когда она объясняла вам, что нужно сказать клиенту, вы бездумно приняли её вариант. Были ли сами с ним согласны? Разговаривая с клиентом, вы просто механически повторяли её слова или говорили их от себя?
Если не были с этим согласны, то нужно было ещё с самого начала заявить ей "я здесь с вами не согласна, мне кажется лучше сказать вот так...". Если же были согласны и говорили клиенту то, что сами думаете, то после её наезда нужно было просто объяснить, почему вы поступили именно так и почему считаете этот вариант правильным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Lemur


Зарегистрирован: 31.10.2005
Сообщения: 510
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 21.05.2006 00:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aspbt пишет:
По-моему ошибка была допущена ещё раньше. Когда она объясняла вам, что нужно сказать клиенту, вы бездумно приняли её вариант. Были ли сами с ним согласны?

Да, так как все происходило в режиме "блиц", то здесь вы совершенно правы. Я сказала дословно ее слова, меня так приучил шеф на прежней работе. Это был первый такой случай и мне надо было сорентироваться, что здесь так не принято, и действовать сообразно новым отношениям.
Вообще, не знаю как у кого, но из-за подобных, казалось бы, мелочей бывают в последствии большие проблемы.

ЗЫ И все-таки в теме есть смысл, я убедилась. На проблему все смотрят с разных позиций и истина всеже находится. Подмигнуть
_________________
"Не бойтесь того, что ваша жизнь должна окончиться, бойтесь того, что она так и не начнется" Джон Ньюмен
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Искусство быть другим Ваш часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100