|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Зловредушка
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 665 Откуда: Украина Одесса
|
Добавлено: 09.12.2009 18:15 Заголовок сообщения: Трудный ребенок |
|
|
Вопрос педагогики и прав ребенка. Как проводить уроки . если в классе всегда есть "говорящее радио" и двоечники и троечники, которые усваиваюи материал медленнее, чем это положено по программе? Для кого преподавать? Для отличников? Или для двоечников? И ставить ли к доске тех вертлявых балбесов, которые мешают проводить занятия(не садизм ли это -заставить ребенка простоять 45 минут у доски)? Что важнее -мое проведение занятий или этот балбес, которого я выгоню из класса и мимо которого пройдет это занятие??
Помогите, люди! Что важнее в школе -ребенок или педагог? Уж в этой -то области все -спецы. У всех есть дети. (кажется) Скажите, что нужно делать в воспитательных целях для Ваших детей, если один-два "красавчика" не позволяют обучить одного-двух "правильных". Кому из них отдать предпочтение? правильным или неправильным?
Тот же вопрос из истории религий и теорий нравственности и морали -что лучше: обратить грешного или совершенствовать праведного???
Помогите -кто может.... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖАННА
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 1842 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 09.12.2009 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Вы случайно не наша классная руководительница?
В прошлом году те же дети, но с другой учительницей были совсем другие: и учились лучше, и с поведением было по-другому. А в этом у неё один ответ, когда задаем вопросы о своем ребенке: "У других детей еще хуже". Двоих уже "списала", направила на комиссию, желает "подсадить" на "Риталин"
Цитата: | Что важнее -мое проведение занятий или этот балбес, которого я выгоню из класса и мимо которого пройдет это занятие?? |
А может этому "балбесу" на Вашем занятии совсем не интересно? Может он тоже гений, как один из "балбесов" в нашем классе - руководитель шахматного клуба пророчит его в чемпионы, талант, понимаешь, у мальчишки. А наша математичка-классная даже, как оказалось, была не в курсе.
Цитата: | Помогите, люди! Что важнее в школе -ребенок или педагог? |
Ага, точно с таким же успехом можно спрашивать, с какой стороны расположен вход в школу - справа от Вас, или слева. Это зависит от того, как именно вы стоите. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зловредушка
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 665 Откуда: Украина Одесса
|
Добавлено: 09.12.2009 19:13 Заголовок сообщения: Трудный ребенок |
|
|
Жанночка! не уходите из эфира...
Я люблю балбесов. И именно поэтому я и задаю этот вопрос. и я считаю, что у любого балбеса, который мешает мне проводить занятия для "продвинутых", есть гораздо больше прав, чем у меня -Заслуженного преподавателя Украины, -прав получить от меня знания даже если в силу психо-физиологических личностных качеств он не может их усвоить. Или не хочет.
Это действительно серьезный вопрос. Хочется дать знания всем детям -и этому балбесу тоже. И может быть ему больше, чем отличнику, который в силу своих психо-физических способностей способен неподвижно сидеть как статуя на уроке и быстро учить материал.
Думаю, что родители отличников будут очень сильно(если не сказать больше..) недовольны, что их детям неинтересно на уроке, нечего делать, пока я вожусь с троечниками и объясняю им то, что отличникам уже и так давно понятно.
В данном случае я -на стороне троечника, у которого в .....шило торчит. Но, ориентируясь на троечников -образовательный процесс будет тормозить , и мы не сможем дать необходимый объем информации для получения среднего уровня образования. Так что же тогда? троечники -это отстой? давайте их сольем в унитаз? У них тоже есть право на получение образования и на недискриминативное отношение. Что делать педагогам? На кого ориентироваться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
догы
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 09.12.2009 19:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Зловредушка, расскажу вам о своём сыне.
у него есть два качества: он упёртый и темпераментный... вместе это получается... ужас , если, конечно никуда не направлять... с шилом, которое ещё и перцем намазано и с "золотыми мозгами" .. очень способный... если заинтересовать, то и до звезд на небе дотянется, а если скучно, то будет на уроках дуреть от скуччности и безделия...
-----------
училка первая его (тож заслуженная и очень замечательная) на первых порах готова была его придушить... он ей дерзил, не слушал и настраивал класс на безобббразия...
но ей хватило ума и выдержки понаблюдать за ним и направить в нужную стотрону. например она сделала его "погонщиком детей". т.е. он стал ответственным за поведение в классе. если кто-то не слушался, то она ЕГО наказывала и стыдила. поэтому "главный безобразник" стал очень серьёзным и ответственным.
а с его "скучностью" на уроках боролась тоже нетрадиционно. УМНЫЙ И БЫСТРЫЙ справлялся с заданием за 20 минут... так вот ОБЫЧНОЕ задание в счёт не шло. она давала ему ещё что-нить с подковыркой - там где мозг поломать надо было. т.е. за урок он должен был решить/сделать и общее задание, и дополнительное.
если НЕ делал доп. - получал 2. если ошибался - 3...
------------
теперь ему 12. быстрый и упрямый. "звезда" школы. новых учителей сразу предупреждают, что БЕЗ дополнительного задания будет безоббразничать... поэтому детки учат параграфы да формулы, а мой кроме этого ещё и всякие рефераты, плакаты, опыты, схемы... _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дария
Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 4067 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 09.12.2009 20:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень больной вопрос... я, как мама двоих невероятно упрямых и темпераментных сыновей, очень понимаю педогогов, тем более что сама несколько лет работала в школе.
Наверное, действительно, как написала Догы, стоит попробовать давать шустрым и способным дополнительные задания, а вот что делать с шустрыми, но не очень способными - по крайней мере, к конкретному предмету ?.. Я иногда чуть ли не фокусы на уроках показывала, чтобы всех заинтересовать, но в условиях многонаселенных классов и вечного цейтнота - программа плачет горькими слезами.
Когда-то, еще в мои школьные годы, была система "прикрепления" к двоечникам отличников. Сколько над ней ни издевались - что-то там было разумное. _________________ "И трудно поверить, что жизнь коротка..."
Б.Окуджава |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайна
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 289
|
Добавлено: 09.12.2009 20:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Зловредушка пишет: | Как проводить уроки . если в классе всегда есть "говорящее радио" и двоечники и троечники, которые усваиваюи материал медленнее, чем это положено по программе? |
Если по программе, то двоечникам и троечникам вообще усвоить материал не суждено, у авторов свои интересы, дети в их работе - теоретическое понятие. Отличники конечно всё выдержат, а остальные - "досадное недоразумение".
Цитата: |
Для кого преподавать? Для отличников? Или для двоечников? |
Для обучающего процесса.
А должен быть для учеников, во всем их разнообразии.
Цитата: | И ставить ли к доске тех вертлявых балбесов, которые мешают проводить занятия |
Зачем? Как на сцену? Они будут только рады.
Цитата: | (не садизм ли это -заставить ребенка простоять 45 минут у доски)? |
Может и не садизм, но это нарушение проф инструкций и наказуемо.
Цитата: | Что важнее -мое проведение занятий или этот балбес, которого я выгоню из класса и мимо которого пройдет это занятие?? |
Преподаватель не имеет права выгонять из класса, никого и ни при каких обстоятельствах.
Цитата: | Что важнее в школе -ребенок или педагог? |
Конечно ребенок.
Цитата: | Скажите, что нужно делать в воспитательных целях для Ваших детей, если один-два "красавчика" не позволяют обучить одного-двух "правильных". |
По закону, если преподаватель не может "справиться" с "красавчиками" - это профнепригодность.
А по умному было бы, во избежание срыва обучающего процесса в классе, отправлять их в кабинет школьного психолога. Так все были бы при деле, преподаватель спокойно ведет урок, психолог спокойно занимается с неугомонными, попутно наставляя на путь истинный.
Но так почему то не принято.
Цитата: | Кому из них отдать предпочтение? правильным или неправильным? |
У преподавателя не должно быть предпочтений. Он работает с классом, как с единым существом, уделяя особое внимание там, где
возникают проблемы ( заскучали "правильные" - занять, приуныли "неправильные" - помочь, зачудили "лихие" - успокоить )
Цитата: | Тот же вопрос из истории религий и теорий нравственности и морали -что лучше: обратить грешного или совершенствовать праведного???
|
Праведного нет необходимости совершенствовать, да и кто сможет то, разве что Святые.
"Ученого учить - только портить." ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лемма
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 7503
|
Добавлено: 09.12.2009 20:41 Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок |
|
|
Зловредушка пишет: | Для кого преподавать? Для отличников? Или для двоечников? И ставить ли к доске тех вертлявых балбесов, которые мешают проводить занятия(не садизм ли это -заставить ребенка простоять 45 минут у доски)? Что важнее -мое проведение занятий или этот балбес, которого я выгоню из класса и мимо которого пройдет это занятие?? | ИМХО ответ на этот вопрос зависит от того, какие задачи стоят перед данной школой. Такими задачами могут быть:
1. Усвоение учениками определённого уровня знаний.
2. Приобретение учениками навыков общения в коллективе, их социально-психологическая адаптация.
3. Да просто организация времени детей, пока их родителя находятся на работе.
Исходя из того, что из 1-2-3 считается в данной школе приоритетным, учитель и должен вырабатывать тактику и стратегию преподавания и поведения.
По моим наблюдениям, на постсоветских просторах задаче 1) придаётся всё меньше и меньше значения. Что ж, если исходить из этого, учитель должен быть "политкорректен" с любым раздолбаем. Ни-ни - как-то ранить детское самолюбие. Ни-ни - не дай бог, если ребёнок поймёт, что кто-то способнее его. Поэтому - равнение на... м-м-м...как бы это пополиткорректнее выразиться...
Зловредушка пишет: | Что важнее в школе -ребенок или педагог? | Странный вопрос. Можно ли представить школу без детей? А без педагогов?
Зловредушка пишет: | Уж в этой -то области все -спецы. У всех есть дети. | Отнюдь. Даже если есть дети.
Зловредушка пишет: | Скажите, что нужно делать в воспитательных целях для Ваших детей, если один-два "красавчика" не позволяют обучить одного-двух "правильных". Кому из них отдать предпочтение? правильным или неправильным? | А маневрировать надо, маневрировать и лавировать. Именно в этом, м.б, и заключается талант педагога. Подчеркиваю: педагога, а не преподавателя.
Зловредушка пишет: | Тот же вопрос из истории религий и теорий нравственности и морали -что лучше: обратить грешного или совершенствовать праведного??? | Не считаю, что это тот же вопрос. Это вопрос отдельный, смешивать их - только усложнять задачу.
Зловредушка пишет: | ...Это действительно серьезный вопрос. Хочется дать знания всем детям -и этому балбесу тоже. И может быть ему больше, чем отличнику, который в силу своих психо-физических способностей способен неподвижно сидеть как статуя на уроке и быстро учить материал.
Думаю, что родители отличников будут очень сильно(если не сказать больше..) недовольны, что их детям неинтересно на уроке, нечего делать, пока я вожусь с троечниками и объясняю им то, что отличникам уже и так давно понятно.
В данном случае я -на стороне троечника, у которого в .....шило торчит. Но, ориентируясь на троечников -образовательный процесс будет тормозить , и мы не сможем дать необходимый объем информации для получения среднего уровня образования. Так что же тогда? троечники -это отстой? давайте их сольем в унитаз? У них тоже есть право на получение образования и на недискриминативное отношение. Что делать педагогам? На кого ориентироваться? | Хм, четкая градация на балбесов и продвинутых. И ни разу не встретился ученик, подобный сыну догы, который сделал задание, рассчитанное на урок, за 15-20 минут и, если ему болше нечем заняться, начинает "безобразия нарушать"?
догы, это очень хорошая учительница у Вашего сына. _________________ - Нет.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- В паркетных войнах не участвовала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
догы
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 09.12.2009 20:49 Заголовок сообщения: |
|
|
многие из наших родителей очень благодарны первой учительнице... ей хватило сил каждого разглядеть и подсунуть ему тот "образ учебной жизни", на которой они до сих пор - 7 класс - выезжают...
т.е. она КАЖДОМУ подобрала КАК учиться - каким способом учиться!
--------
есть такое понятие "сильный класс". я думаю, это не "стечение обстоятельств", а именно внимательная учительница...
НЕленивая Учить
----------
в моём детстве наша классная насиловала нас математикой.
она обладала такой силой внушения, и какого-то зловещего страха, что даже родителям было стыдно за то, что их дети чего-то не понимают. и вместо телевизора по вечерам в семьях была математика
и те, кто у неё получал 2-3 БЕЗ проблем поступали в институт. _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дария
Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 4067 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 09.12.2009 20:53 Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок |
|
|
Лемма пишет: | А маневрировать надо, маневрировать и лавировать. Именно в этом, м.б, и заключается талант педагога. Подчеркиваю: педагога, а не преподавателя.
|
См. фильм "Большая перемена" - хоть там формально и не дети, но все то же самое... особенно динамика взаимоотношений педагога и учеников. _________________ "И трудно поверить, что жизнь коротка..."
Б.Окуджава |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 970
|
Добавлено: 09.12.2009 20:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Конечно для отличников, или по крайней мере хороших учеников! Должны же иметь возможность учиться те, кто хочет учиться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лемма
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 7503
|
Добавлено: 09.12.2009 21:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь немного флудливо-оффтопно напишу.
Здесь, на форуме уже была тема...что-то про реформу образования. Я сбежала из неё, испугавшись узнать, что, собственно, кроме таблицы умножения из математики и ША-ЩА и т.п. из грамматики ничего для жизни и, следовательно, от средней школы и не требуется...
Такое вот моё увы...
...
В идеале... в идеале обучение должно быть индивидуальным. Потому что и развивается каждый ребёнок строго индивидуально.
Ну, можно сколько угодно фантазировать на тему идеальной школы, для практики это вряд ли даст что-нибудь полезное.
Опять моё увы.
...
Про переполненность классов. Сейчас, насколько я знаю, в массовых московских школах по 20-25 человек в классе. Когда-то было по 40-45 человек. И даже до 50. И учителя справлялись. И выход (говорю именно по п.1) был лучше. За счет чего? - Да, скорее всего, именно за счет дисциплины. Т.е. за счет нарушения этих самых прав ребёнка. Можно было выставить за дверь класса. И устроить нагоняй на собрании. И вызвать родителей в школу. И т.д.
Я не говорю, что это вот прям хорошо. Но ведь и "бесплатно" ничего не бывает. _________________ - Нет.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- В паркетных войнах не участвовала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лемма
Зарегистрирован: 10.07.2007 Сообщения: 7503
|
Добавлено: 09.12.2009 21:07 Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок |
|
|
Дария пишет: | Лемма пишет: | А маневрировать надо, маневрировать и лавировать. Именно в этом, м.б, и заключается талант педагога. Подчеркиваю: педагога, а не преподавателя.
|
См. фильм "Большая перемена" - хоть там формально и не дети, но все то же самое... особенно динамика взаимоотношений педагога и учеников. | Ой, а я оттуда запомнила только "про любовь".
...
А ещё должна заметить, что название темы не совсем соответствует поставленным Автором вопросам. _________________ - Нет.
- Нет.
- Да.
- Нет.
- В паркетных войнах не участвовала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дария
Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 4067 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 09.12.2009 21:15 Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок |
|
|
Лемма пишет: | Дария пишет: | Лемма пишет: | А маневрировать надо, маневрировать и лавировать. Именно в этом, м.б, и заключается талант педагога. Подчеркиваю: педагога, а не преподавателя.
|
См. фильм "Большая перемена" - хоть там формально и не дети, но все то же самое... особенно динамика взаимоотношений педагога и учеников. | Ой, а я оттуда запомнила только "про любовь".
|
Любовь - само собой... как же без нее в школе.
А я все-таки больше оценила Нестора Петровича, как абсолютно ЧЕСТНОГО педагога. _________________ "И трудно поверить, что жизнь коротка..."
Б.Окуджава |
|
Вернуться к началу |
|
|
догы
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 09.12.2009 21:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Ещё и родителей надо "воспитывать"... чтобы у них тоже была заинтересованность ВМЕСТЕ с учителем достучаться и раскрыть способности и возможности ребенка...
...с новой учительницей белорусского у сына были трудности: она преподавала и требовала "совсем не так", как он привык.
и ребенок с 8-9 (у на 10-балльная система) за первую четверть скатился до 4-5.
я пришла спросить :"что случилось (а не "почему вы занижаете") и что делать?"
учительница ПОТРУДИЛАСЬ объяснить, в чём, по её мнениюю, дело и порекомендовала, что мы можем сделать дома, чтобы улучшить успеваемость...
не понадобились многочасовые дикктанты... а просто... делать письменные вслух! чтобы "все системыы корабля" были заняты (погружены) учебой! а не отввлекались... _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зловредушка
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 665 Откуда: Украина Одесса
|
Добавлено: 09.12.2009 21:37 Заголовок сообщения: Трудный ребенок |
|
|
Спасибо Лемма! За градацию на балбесов и продвинутых. Но как же бороться с заштампованностью (совдеповской-не в обиду будь сказано сторонникам советской педагогической школы) учителей, которые не видят индивидуальных отличий в общей массе класса?? На отличников в советское время и было расчитано образование. на результат. На ученых, которые смогут продвинуть науку вперед и стать гордостью державы.
А остальные.... тогда об этом не думали. А сейчас -пора бы уже. Их права должны быть тоже учтены. И ощущать дискриминацию в классе они не должны. А по-прежнему ощущают. И страдают от этого. Теперешние дети -уже не те, что были 20 лет назад. Они более тонкие, более ранимые. Более уязвимые. И более агрессивные. Клиент должен быть всегда прав. Кто из них -наш клиент?? отличник или двоечник? Или среднестатистический Вася? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дария
Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 4067 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 09.12.2009 21:51 Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок |
|
|
Зловредушка пишет: | Клиент должен быть всегда прав. Кто из них -наш клиент?? отличник или двоечник? Или среднестатистический Вася? |
Как-то мне видятся немного по-другому взаимоотношения учителя и учеников... в идеале - совместная работа. Ведь учитель, как ни крути, тоже чему-то учится все время... значит, обучение - процесс, в котором участвуют все - и двоечники, и отличники, и учителя (которых тоже можно разделить на отличников и неотличников ). Да, есть определенная субординация. Педагог старше и опытнее, поэтому у него больше прав обучать, но это не значит, что он - истина в последней инстанции.
А среднестатистического Васю я даже не представляю... _________________ "И трудно поверить, что жизнь коротка..."
Б.Окуджава |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зловредушка
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 665 Откуда: Украина Одесса
|
Добавлено: 09.12.2009 21:54 Заголовок сообщения: Трудный ребенок |
|
|
А насчет -выгнать из класса, чтобы не мешал другим, -у меня есть своя точка зрения. У нас есть пацан, очень симпатичный. харизматичный и сообразительный. Но... без крыши. Срывает все уроки. все учителя через 10 минут урока либо выгоняют его из класса, либо ставят у доски. Это не работает. Его сломать этим не удается (да и не надо -я,дура, так считаю). Он не меняется. Так вот -допустимо ли это, чтобы ребенок 6 часов подряд провел стоя на ногах? Или может постараться в этом одном исключительном случае всем учителям найти особый подход к человеку? Пока он еще в допустимых нормах? Ведь если мы упустим завоеванные позиции -желание ходить в школу, желание общаться с детьми,- он станет потенциальным деградантом. И вина в этом будет наша, а не его. Он -не такой как все. Любой другой уже сломался бы сто раз. А он -смеется, острит, хохмит -его обожает весь класс. Кроме учителей. мне кажетсмя. что в таких случаях и подход должен быть индивидуальным. А наши козлы этого не понимают. Как бороться? |
|
Вернуться к началу |
|
|
догы
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 09.12.2009 22:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Зловредушка, так и мой - харизматичная "душа" класса - куда поведёт, туда они за ним и пойдут. Уважает не того, кто старше, а того, кто умнее (или хитрее ) его...
мне кажется, что любого неуправляемого (если нет психических диагнозов) можно направить в "полезное русло".но это РАБОТА совместная и школы и родителей... их наблюдательность и заинтересованность
--------------
я почти 6 лет ходила в школу раз в неделю . не добровольно . потому что сын чем-то выделился. плохим или замечательным, но выделился СИЛЬНО. чрезмерно, что учителям не давало спокойно спать. (его упорное шило в одном месте)
в один и тот же день мог получить высший балл по предмету и от той же учительницы замечание по поведению.
и я ходила, чтобы понять ЧТО требуют и КАК возможно сына вместить в эти рамки. или как рамки расширить "по росту" сына...
и говорила с учителями, и спрашивала... и им порой было стыдно за то, что не могут они ответить на мои вопросы о том, что КОНКРЕТНО их не устраивает и что МНЕ конкретно делать... но постепенно всё-таки удавалось норовистого "коныка" запрячь... и по некоторым предметам так запрячь, что ему даже нравится! _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зловредушка
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 665 Откуда: Украина Одесса
|
Добавлено: 09.12.2009 22:24 Заголовок сообщения: Трудный ребенок |
|
|
Спасибо , Догы. Вы -единственная, кто предложил ценную вещь для таких детей. Занять их на уроке дополнительными заданиями. Это -правильно. В борьбе с ребенком за право вести урок -это действительно наверное выход. Чтобы не выгонять его из класса и не ставить к доске( меня аж выворачивает от этой меры). А вот теперь скажите мне, как бороться с учителями?что делать с другими учителями?. Я не могу перевоспитать всю школу и заставить жить и думать по моим меркам.
Разве что -становиться директором школы или зав отделом образования, чтобы тупо сверху диктовать и "насаждать" якобы свое Добро? Может есть другие пути? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дария
Зарегистрирован: 06.07.2008 Сообщения: 4067 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 09.12.2009 22:38 Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок |
|
|
Зловредушка пишет: | А вот теперь скажите мне, как бороться с учителями?что делать с другими учителями?. Я не могу перевоспитать всю школу и заставить жить и думать по моим меркам.
Разве что -становиться директором школы или зав отделом образования, чтобы тупо сверху диктовать и "насаждать" якобы свое Добро? Может есть другие пути? |
Вообще-то хорошая идея - создать собственную школу или найти ту, в которой реализуются более близкие вам принципы - ведь атмосфера в школе зависит больше всего от директора и самых активных учителей. Создать - очень трудно, найти - может быть, легче, если вы живете в большом городе и есть выбор. _________________ "И трудно поверить, что жизнь коротка..."
Б.Окуджава |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайна
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 289
|
Добавлено: 09.12.2009 22:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Занять их на уроке дополнительными заданиями. Это -правильно. |
Ну это вам так повезло, что непослушные ещё и "умненькие".
А есть такие "звезды", которых занять Вам никакими заданиями не удастся,
потому что на учебу они просто и откровенно забили,
и самое увлекательное для них - срывать уроки и гадить учителям. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Тайна
Зарегистрирован: 22.09.2009 Сообщения: 289
|
Добавлено: 09.12.2009 22:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | А вот теперь скажите мне, как бороться с учителями?что делать с другими учителями? |
Их больше, они Вас затопчут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
догы
Зарегистрирован: 18.07.2008 Сообщения: 4214 Откуда: запад востока
|
Добавлено: 09.12.2009 22:50 Заголовок сообщения: |
|
|
зловвввредушка, берите классное руководство!
хорошая неравнодушная классная может "поднять" класс и совершить маленькую революцию в нём.
-------
нынешняя наша классная - "фе" училка... пения... ей лишь бы детей по утренникам таскать, чтобы ей "галочку" за мероприятие поставили... на детей плевать - дневники раз в месяц проверяет... о то кто и как на каких уроках и пр... не знает.
а класс до сих пор - один из лучччших , потому что ПЕРВАЯ училка ПОРАБОТАЛА _________________ "Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зловредушка
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 665 Откуда: Украина Одесса
|
Добавлено: 09.12.2009 23:04 Заголовок сообщения: Трудный ребенок |
|
|
Та не... девочки! Я не работаю в школе. Это у меня дитятя учится -поэтому я парюсь. Притом сердце этой мамочки у пацана харизматичного наверное даже не екает. А вот моя хата не с краю...
И за свою троечницу я переживаю до предынфарктного состояния.
К тому же я работаю в Музыкальной академии -и меня как педагога тоже интересует мнение родителей -так на кого же мне тратить свое сердце и в кого вкладывать свою душу -в того, кто хочет и может или в того, кто не может и не хочет??? Что правильней и что лучше для детей, их родителей или искусства в целом?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 09.12.2009 23:08 Заголовок сообщения: |
|
|
преподавать надо тем,кто хочет что-то знать. а с тех,кто не хочет,нужно требовать в первую очередь чтоб не мешали тем,кто хочет.разрешить им заниматься своими делами,но тихо,чтоб не привлекали к себе внимания и НЕ МЕШАЛИ.они все равно вполуха что-то услышат и усвоят. по возможности лично поговорить с тем,кто срывает уроки,без свидетелей.как с нормальным человеком,просто попросить не мешать.у меня получалось почти всегда. самое сложное было объяснить тем кто хочет,не дать себя провоцировать,не обращать внимания,не отвлекаться, а без зрителей не бывает клоунов.
сейчас работаю в продленке в немецкой школе,есть 3 человека,которые мешают остальным, я с ними с октября пыталась договориться по-хорошему.сегодня они ушли с занятия,соврав что у них чемпионат по футболу.а отпускать раньше я не имею права - мало ли что с ними случится.пришлось рассказать все директору. с октября терпела их выходки,не повышала голос,не жаловалась директору,хотя могла - не оценили.жалко. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|