Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Трудный ребенок
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 13.12.2009 05:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А разве страх - единственный возможный аргумент?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
MayFlower


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: 17.12.2009 22:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Можно я еще раз подниму тему?
Работаю в продленке в школе.Раз в неделю у меня 6-7 класс.Дети не имеют права покидать здания школы.Требовать с них ничего нельзя,в моем распоряжении спортзал со всякими снарядами, 12-15 человек приходят и я за ними присматриваю.Со всеми договорилась - можно делать что хочешь,но тихо и не мешая тем,кто хочет заниматься.Все поняли кроме двоих.Я пыталась с ними говорить, и поодиночке, и вместе - не понимают.Жаловаться директору я не хотела - ребята получат плохие аттестаты.Последние 2 раза они просто ушли.А я за них отвечаю! Причем третий не самый послушный предложил им - а давай уйдем - а сам остался!Я пожаловалась директору,про плохое поведение не говорила,только про этот уход.Сегодня один из ребят меня на лестнице останавливает и говорит - а почему вы пожаловались на нас двоих,ведь тот третий тоже ушел.
В общем хотела чтоб все были довольны,не получается.Один из ребят месяц назад мне прям под машину кинулся, я успела затормозить,он даже не заметил кто за рулем был,поехал дальше себе на своих роликах.
Уже и так и этак объясняла - ну нельзя вам уходить,ну нет у вас настроения спортом заниматься - садитесь на маты,слушайте музыку в мобильнике,играйтесь в свои приставки (обычно это в школе запрещено),только оставайтесь на виду и никому не мешайте.Если с ними что-то случится,я себе не прощу,даже если меня лично к ответственности не привлекут.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СМ


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 2174
Откуда: Зазеркалье

СообщениеДобавлено: 18.12.2009 00:49    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

Зловредушка пишет:
Вопрос педагогики и прав ребенка.....Скажите, что нужно делать в воспитательных целях для Ваших детей, если один-два "красавчика" не позволяют обучить одного-двух "правильных". Кому из них отдать предпочтение? правильным или неправильным?
Тот же вопрос из истории религий и теорий нравственности и морали -что лучше: обратить грешного или совершенствовать праведного???

Помогите -кто может....


Я не только родитель но и педагог. Работал в школе учителем и воспитателем, вел спортивные секции, вел и веду кружки для школьников. ДА, еще доцентом работал Улыбка

Так вот. Вы СОВЕРШЕННО НЕ ПРАВИЛЬНО ставите вопрос. Районо , а за ним дирекция хотят от вас одного - БЕЗПРОБЛЕМНОСТИ!!! И добиваются от вас всеми силами именно этого. А ваша работа должна заключаться в том, чтобы школьники освоили предмет в рамках программы. А то и лучше. Я учитываю, что программы зачастую дурацкие (по физике, по крайней мере), в учебниках - куча ошибок и глупостей. Но на то вы и педагог. Иначе зачем вообще вы нужны, если есть хорошие программы и учебники.

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - от дьявола Улыбка. Все воспитательные моменты, психологические экзерцисы... А так как научить можно только того, кто пришел учиться, то на них и надо ориентироваться. Все остальное - "обман трудящихся". Вы не научите ни балбесов, ни тех, кто действительно хочет ПОНЯТЬ ваш предмет. Вы по сути, обманете их и их родителей.

Как сделать, чтобы балбесы (не по уму, а по отношению к учебе) не мешали. В масштабах государства хорошо бы ОТМЕНИТЬ обязательное среднее образование. Как при царе: в гимназию поступить считалось великой честью. Потом, сечь не стоит, но ДЕНЕЖНЫЕ штрафы для провинившихся - обязательно. И тратить их на стипендии тем, кто учится. А для регулярно неуспевающих сделать образование платным.

И дело не в "социальной справедливости". Если ребенок хочет учиться по настоящему, то ему будут за это еще и доплачивать стипендию.

Еще короче, нужно честно признаться ВСЕМ. За что платят деньги и что получают взамен.

Теперь о себе. Я не мог воздействовать на "балбесов" ни через родителейЮ, ни просто выгнать с урока (не положено). ЧСначала оставлял только тех, кто пришел учиться (оставалось не более половины). Потом директор запретил. Дело в том, что я работал учителем физики в спортинтернате. И "балбесам" за их спортивные успехи прощалось все. Я там был не нужен. Поэтому ушел через год.

В остальных местах учил только тех, кто этого хочет.
_________________
Вы имеете право хранить молчание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СМ


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 2174
Откуда: Зазеркалье

СообщениеДобавлено: 18.12.2009 00:59    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

Зловредушка пишет:
..... Так что же тогда? троечники -это отстой? давайте их сольем в унитаз? У них тоже есть право на получение образования и на недискриминативное отношение. Что делать педагогам? На кого ориентироваться?
Вот именно - ОТСТОЙ! У нас любят за мнимой заботой об "убогиньких" протаскивать собственную некомпетентность. Меня раз в год приглашают экспертом на олимпиады по физике. И вот если учитель делает ошибки в решении и не может понять правильного решения ученика, то таким конечно, лучше с троечниками.

А что с ними делать? Это уже не ваша, извините забота. Вам деньги платят не за это.

Если хотят учиться, пусть сдадут экзамены, и идут в тот класс, где их место.

А то потом студенты не могут сказать, сколько метров в километре. И это в вузе, где очень сложные экзамены по математике. Протаскивая "троечников" из класса в класс, вы выращиваете целую плеяду "кое-какеров", которые все умея на троечки (а попросту говоря - никак не умея) будут всю жизнь мотать жилы из тех, кто учился. Потому что уж устраиваться и пролезать в следующий класс, ничего не зная и не умея, вы их научите.

Это мое продуманое мнение. Не о вас, разумеется. прошу извинить, если оговорился.
_________________
Вы имеете право хранить молчание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СМ


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 2174
Откуда: Зазеркалье

СообщениеДобавлено: 18.12.2009 10:09    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

Зловредушка пишет:
Точно, Дария. Не просто -для родителей-учатся дети, а многие учатся на контрактной основе. То есть платят большие деньги за то, чтоб их ребенок получил качественное образование. И здесь.... происходит борьба твоего сердца и души, которую ты вкладываешь в детей с деньгами родителей, которые тоже хотят определенного качества для своих детей.. не все, конечно, вкладывают в свою работу килограммы сердца и мегатонны души. Но...есть индивиды.
Ах, вот в чем дело, оказывается (не прочитал сразу). Оказывается, в вашей (и не только в вашей) структуре за "балбесов" и бездельников ПЛАТЯТ больше (и не знаю как у вас, а в остальных местах сразу в карман). Это меняет дело, разумеется. Чего уж там, дело-то житейское Улыбка . Только вот называется уже не проблемой педагогики, а проблемой совести. И каждый решает ее сам. В меру обстоятельств и возможностей. (у кого-то дома дети голодные плачут, а кому-то колечко с бриликом ну ооочень хочется. Я знаю много и первых, и вторых).

И обсуждать здесь в общем-то нечего. Только педагогику незачем приплетать.
_________________
Вы имеете право хранить молчание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Гость





СообщениеДобавлено: 18.12.2009 15:11    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

СМ пишет:

Районо , а за ним дирекция хотят от вас одного - БЕЗПРОБЛЕМНОСТИ!!! И добиваются от вас всеми силами именно этого. А ваша работа должна заключаться в том, чтобы школьники освоили предмет в рамках программы. А то и лучше. Я учитываю, что программы зачастую дурацкие (по физике, по крайней мере), в учебниках - куча ошибок и глупостей. Но на то вы и педагог. Иначе зачем вообще вы нужны, если есть хорошие программы и учебники.

Согласен.

СМ пишет:

Как сделать, чтобы балбесы (не по уму, а по отношению к учебе) не мешали. В масштабах государства хорошо бы ОТМЕНИТЬ обязательное среднее образование. Как при царе: в гимназию поступить считалось великой честью. Потом, сечь не стоит, но ДЕНЕЖНЫЕ штрафы для провинившихся - обязательно. И тратить их на стипендии тем, кто учится. А для регулярно неуспевающих сделать образование платным.

Уйдут из школ балбесы, и нечем будет платить стипендию умникам. Улыбка
Вернуться к началу
Гость





СообщениеДобавлено: 18.12.2009 15:13    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

СМ пишет:

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - от дьявола Улыбка. Все воспитательные моменты, психологические экзерцисы... А так как научить можно только того, кто пришел учиться, то на них и надо ориентироваться. Все остальное - "обман трудящихся". Вы не научите ни балбесов, ни тех, кто действительно хочет ПОНЯТЬ ваш предмет. Вы по сути, обманете их и их родителей.


То есть воспитывать невозможно и не нужно? И балбесов, и не балбесов?
Вернуться к началу
Зловредушка


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 665
Откуда: Украина Одесса

СообщениеДобавлено: 12.01.2010 22:09    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

СМ пишет:
У нас любят за мнимой заботой об "убогиньких" протаскивать собственную некомпетентность. Протаскивая "троечников" из класса в класс, вы выращиваете целую плеяду "кое-какеров", которые все умея на троечки (а попросту говоря - никак не умея) будут всю жизнь мотать жилы из тех, кто учился. Потому что уж устраиваться и пролезать в следующий класс, ничего не зная .


Да! С этим придется согласиться. Колоссальное количество троечников во всех областях современной жизни не просто удручает, но иногда поражает. И это действительно из-за того, что мы сами приучаем их ловчить и изощряться . Оттого и имеем начальников-тупиц, которые только и умеют, что открывать ногами двери министерств. И зачастую нами руководят и управляют моральные уроды. А грамотные специалисты -отличники сидят себе тихонько в уголке и еле сводят концы с концами.Потому что не умеют кроме как хорошо учиться ничего другого в жизни. Грустно.... Грусть Грусть Грусть

А может именно потому нами руководят троечники, что их просто не потрудились доучить до состояния хорошиста??? Харизма была и осталась. желание -быть не хуже других и закончить школу-вуз было и осталось. А вот знаний не фатат. Не захотели учителя перетрудиться в школе. А родители не смогли нанять репетитора.Так может дело все-таки в неправильном педагогическом подходе? а не в них самих.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
СМ


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 2174
Откуда: Зазеркалье

СообщениеДобавлено: 13.01.2010 13:01    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

sartorius пишет:
СМ пишет:

ВСЕ ОСТАЛЬНОЕ - от дьявола Улыбка. Все воспитательные моменты, психологические экзерцисы... А так как научить можно только того, кто пришел учиться, то на них и надо ориентироваться. Все остальное - "обман трудящихся". Вы не научите ни балбесов, ни тех, кто действительно хочет ПОНЯТЬ ваш предмет. Вы по сути, обманете их и их родителей.


То есть воспитывать невозможно и не нужно? И балбесов, и не балбесов?


Возможно и нужно. И тех, и других. Но, во первых, для этого есть воспитатели, родители. Да и педагог, КАЧЕСТВЕННО выполняющий свою работу, воспитает своим примером намного лучше, чем проводя воспитательные беседы. А пока балбесы думают (и не без оснований), что балбеасм живется проще (им и внимание повышенное, и прогшраммы под них переделывают, и списывать на жэкзаменах дают (те же учителя и дают)... ), то воспитывай-не воспитывай - "а Васька слушает да ест".

Фактами и обстоятельствами нужно воспитыватьЮ, реальными условиями жизни. Вот тогда и балбесы спасибо скажут.
_________________
Вы имеете право хранить молчание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
СМ


Зарегистрирован: 07.10.2008
Сообщения: 2174
Откуда: Зазеркалье

СообщениеДобавлено: 13.01.2010 13:07    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

Зловредушка пишет:
СМ пишет:
У нас любят за мнимой заботой об "убогиньких" протаскивать собственную некомпетентность. Протаскивая "троечников" из класса в класс, вы выращиваете целую плеяду "кое-какеров", которые все умея на троечки (а попросту говоря - никак не умея) будут всю жизнь мотать жилы из тех, кто учился. Потому что уж устраиваться и пролезать в следующий класс, ничего не зная .


Да! С этим придется согласиться. Колоссальное количество троечников во всех областях современной жизни не просто удручает, но иногда поражает. И это действительно из-за того, что мы сами приучаем их ловчить и изощряться . Оттого и имеем начальников-тупиц, которые только и умеют, что открывать ногами двери министерств. И зачастую нами руководят и управляют моральные уроды. А грамотные специалисты -отличники сидят себе тихонько в уголке и еле сводят концы с концами.Потому что не умеют кроме как хорошо учиться ничего другого в жизни. Грустно.... Грусть Грусть Грусть

А может именно потому нами руководят троечники, что их просто не потрудились доучить до состояния хорошиста??? Харизма была и осталась. желание -быть не хуже других и закончить школу-вуз было и осталось. А вот знаний не фатат. Не захотели учителя перетрудиться в школе. А родители не смогли нанять репетитора.Так может дело все-таки в неправильном педагогическом подходе? а не в них самих.


Разумеется в подходе. А единственно правильный подход - не врать!!! Вот за границей (не везде, конечно) один экзамен студент может сдавать десять лет (платил-бы только деньги), пока не заработает реальную оценку. И потому ВУЗ отвечает своим имиджем за выданные дипломы. Есть и учителя, которые отвечает своим именем за выпускников. К сожалению, таких - все меньше и меньше.

Я больше общаюсь со студентами. И когда студенты пятого курса (и не один а добрая половина) не знают АРИФМЕТИКИ (не могут разделить 5 на 0.01), не могут сказать, сколько герц в килогерце, то я догадываюсь, что ВРАТЬ учителя начали с первого классаа. А потом круговая порука. И в итоге - кое-какер, которому уже поздно что-то менять (ведь не идти же в первый класс, как Ломоносов). Вот и остается врать всю оставшуюся жизнь.

И кто в этом виноват? Разумеется, ОН САМ, потому что выбрал этот путь. Ну а все "педагоги", встретившмеся на его пути - помогли ему в этом (а кто еще и заработал на нем). Больше всего жаль родителей, которых дурят и педагоги, и ученики, и на чьи трудовые деньги взрослый балбес прожигает жизнь за "учебой".
_________________
Вы имеете право хранить молчание
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Marisha


Зарегистрирован: 24.08.2009
Сообщения: 6394

СообщениеДобавлено: 13.01.2010 18:29    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

СМ пишет:
И кто в этом виноват? Разумеется, ОН САМ, потому что выбрал этот путь. Ну а все "педагоги", встретившмеся на его пути - помогли ему в этом (а кто еще и заработал на нем). Больше всего жаль родителей, которых дурят и педагоги, и ученики, и на чьи трудовые деньги взрослый балбес прожигает жизнь за "учебой".
А он-то сам в чем виноват? Что родился в этой стране? В это время? Вот именно с этой системой образования?
Я тоже, помимо основной работы, имею дело со студентами. Только в области медицины. И вижу, что год от года качество знаний падает. Причем каждый год кажется, что уже хуже некуда, и так уже ниже плинтуса, ан нет, оказывается это было еще ничего.
Но кроме этого у меня двое детей, одна в прошлом году закончила институт, второй в этом году заканчивает школу. И мне, честно говоря, на эту нашу систему средненького (прямо-таки очень средненького) нашего образования хочется гранату кинуть! Какие знания получит ваш ребенок никого там не волнует в принципе. Учителя зажаты в тиски идиотской программой. Практически каждый урок - новая тема. Времени на закрепление материала не дается в принципе. Самостоятельная, контрольная - кто три получил, кто два - все, поехали дальше. Понял ребенок материал, не понял - никого не волнует. Вперед!!! В наше время хотя бы сами учителя были - профи. Да и к ним самим требования были выше. А сейчас в школу зачастую приходят преподавать те же самые бывшие троечники (считай, что двоечники), плюс зарплата там не ахти, так что те, кто есть, часов набирают под самую завязку. Ни подготовится толком к урокам не успевают, ни тетради проверить. Так чего можно ждать при таком раскладе от детей? Я со своими сама занималась. Если пропустили что или не поняли, сидела и объясняла. Плюс в школу приходила, и на уроках сидела,своими глазами видела и своими ушами слышала "поклади дневник на стол" - и это преподаватель русского языка! Так что балбесы эти ИМХО балбесами становятся совсем даже не по своей воле и уж тем более не по своей вине.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Alonsa


Зарегистрирован: 03.08.2007
Сообщения: 4331
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 13.01.2010 18:37    Заголовок сообщения: Re: Трудный ребенок Ответить с цитатой

Зловредушка пишет:
СМ пишет:
У нас любят за мнимой заботой об "убогиньких" протаскивать собственную некомпетентность. Протаскивая "троечников" из класса в класс, вы выращиваете целую плеяду "кое-какеров", которые все умея на троечки (а попросту говоря - никак не умея) будут всю жизнь мотать жилы из тех, кто учился. Потому что уж устраиваться и пролезать в следующий класс, ничего не зная .


Да! С этим придется согласиться. Колоссальное количество троечников во всех областях современной жизни не просто удручает, но иногда поражает. И это действительно из-за того, что мы сами приучаем их ловчить и изощряться . Оттого и имеем начальников-тупиц, которые только и умеют, что открывать ногами двери министерств. И зачастую нами руководят и управляют моральные уроды. А грамотные специалисты -отличники сидят себе тихонько в уголке и еле сводят концы с концами.Потому что не умеют кроме как хорошо учиться ничего другого в жизни. Грустно.... Грусть Грусть Грусть
ИМХО, зачастую и потому, что даже из способных ребят стремятся вырастить гениев "лажи и охмурёжа" (с). Особенно из девочек, благо матерьяльчик, в массе своей, меньше сопротивляется. Плевать, что задачка решена четырьмя способами - кому это надо? А вот грязной тетрадкой - по морде её, по морде! Да ещё на родительском собрании порясём тетрадочкой, пусть дома мама добавит за свой позор... а папа выругается, выпьет пива: "А, без толку! Учи не учи - всё равно БАБА вырастет!"
...я не родитель. Но - бывший педагог. Довелось работать учителем французского (!) в спортивном классе. И в физико-математической школе, в начальных классах - тоже. Там была своя веселуха: детишкам предлагают передохнуть (первоклашки!), встать, попрыгать на одной ножке. Вопрос из класса, совершенно серьезно: "А на какой - на левой или на правой?". Приехали...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Зловредушка


Зарегистрирован: 03.08.2008
Сообщения: 665
Откуда: Украина Одесса

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 12:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Появились новые проблемы с детьми.
Перегрузки.
Медицинские нормы в школах предусматривают только лишь обучение в школе. 7 часов с переменами -максимум. А куда девать домашние уроки?? Это еще 3-4 часа нагрузок. И в итоге получается у наших детей 11-12 часовый рабочий день. За что? И почему? И как этого избежать? Не здесь ли кроется корень психических перегрузок?

Я проконсультировалась в гороно. Мне сказали, что медицинские показатели будут пересматриваться. Но отказ от домашнего задания они не предусмотрели.

А ведь наши дети -это не те уже дети, которые росли 20 лет назад. Это дети, чьи родители перенесли Чернобыльскую катастрофу. Это дети, рожденные в экологически опасных районах. Их здоровье должно охраняться законодательством. И школьные программы должны строиться с учетом детского физического и психического здоровья. И медицинские нормы должны учитывать еще и этот фактор.

Помогите. Как бороться.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
догы


Зарегистрирован: 18.07.2008
Сообщения: 4214
Откуда: запад востока

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 12:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

не забудьте учесть ещё, что чаще всего до учебного заведения, секции, "музыкалки" и пр... ещё добираться в сумме час и больше ежедневно!
а так же ребенку необходимо быть в курсе музыкальных, компьютерных, киноновинок и пр... для того, чтобы быть "в теме"...
...А когда читать эти многотомные "Войну и мир", "ревизора" и пр...?
...хорошо, что "Молодую гвардию" отменили Улыбка : по себе помню, какая у меня истерика была, когда снаружи - весна, а я сижу дома и читаю о всяких коля-голиковвв-и-валя-котик Чертовская злость
_________________
"Я просто никогда не оставлял сил на путь назад..."
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastasia


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4277
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: 09.02.2010 17:55    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Вспоминаю нашу учебную программу - и что оттуда пригодилось в жизни.
Математика - мне бы лично хватило бы ее на уровне девятого класса. За глаза. С физикой тоже самое, хотя я ее очень любила в 10-11 классов.
Химия - тсс... я ее не изучала. Ничего, живу. Кое-какое представление о веществах имею- сама прочитала то, что было нужно.
История... В школе то, что написано было в учебниках, казалось полным бредом. Так и было. Учила ее сама- из разных источников, неоднократно выигрывала разного уровня олимпиады.
Про английский - и говорить даже не хочу, смешно.
Литература - многие великие произведения, прочитанные в школе, просто не удалось переварить как следует. Открывала их уже потом. Хотя невероятно благодарна за программу литературы, которая включала в себя Маяковского и Ахматову, Блока и Бунина, включая его "Темные аллеи", Высоцкого и Пастернака.
Мне кажется, что после девятого класса предметы должны быть по выбору, и только по выбору. Иначе толку особого не будет- ни в предметах, которые нужны дальше, ни в тех, что обязательные и в нагрузку.
_________________
World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100