Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
№105 - Успехологизм, или к вопросу о синдроме отличника
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Рассылка «Конкретная психология»
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Наталия


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 7574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргарита пишет:
Акцентирую внимание: я не против шариков и прочих прибамбасов, украшающих жизнь детей, ради бога! Я против обобщения, что ВСЕМ детям нравятся шарики и ВСЕМ детям нужны ТАКИЕ школы, как Ваша.

Короче, я за индивидуальность, но понимаемую не как индивидуальность на один манер (ВСЕМ детям интересны шарики, клоуны, звонки и пр.), а как именно индивидуальность....


Маргарита, наш разговор ни о чем...

Но я не пойму, что дает вам право на основании существования 2 (!) школ с шариками воспринимать это как ТЕНДЕНЦИЮ В ОБРАЗОВАНИИ.
ИМХО, это как раз проявление "именно индивидуальности" - хочешь, поступаешь в школу с шариками, не хочешь - в районе еще десятки школ. В нашу школу, как впрочем и в любую другую, никто никого на аркане не тащит.
Цитата:
Другое дело, что учесть интересы и вкусы ВСЕХ детей в рамках ЛЮБОЙ школы невозможно, и в любом случае будут дети, которые по жизни недовольны всем, будь то шарики или отсутствие шариков.

Но можно учесть это в рамках отдельной школы... Как впрочем, и обстоит в реальности... Есть школы английские, есть - математические, есть - вальдорфские, есть - с шариками, есть - где строем ходят...
Выбирайте с учетом ИНДИВИДУАЛЬНОСТИ вашего ребенка!!!!!

Все-таки, плохо вы знаете современную школу. Подмигнуть
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита


Зарегистрирован: 22.08.2005
Сообщения: 638

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Маргарита, наш разговор ни о чем...


Наталия, давайте это... поспокойнее. В смысле я не кусаюсь, обижать Вас не собираюсь, Вас вполне уважаю, несмотря на, а, может быть, благодаря отличию (принципиальному во многом, Вы ведь давно видите мои посты на форуме, как и я - Ваши) в наших мировоззрениях.
Более того, я у Вас чему- то и даже многому учусь. За что Вам и спасибо.

Мне просто иногда видится в Ваших нотках агрессия против меня и слишком большая категоричность, этакое знание всего на свете: "Я знаю, как надо делать". - так и пышет в Ваших постах. Против этого я и протестую, ибо есть и другие реальности, не только Ваша с Вашим (бесспорно хорошим) знанием детей-людей-умением строить свою жизнь. Но я вполне допускаю, что это только ВПЕЧАТЛЕНИЕ от Ваших строк, что в реальности Вы НЕ ХОТИТЕ вкладывать в них категоричность и этакую важную одноистинность.

Так, ребята, я что-то сегодня совсем вышла из образа бизнес-леди. Врываются подчиненные в кабинет, а я важно так заседаю на форуме Леви. Пора и честь знать, все же делу - время, потехе - час.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 7574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 14:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргарита пишет:
Мне просто иногда видится в Ваших нотках агрессия против меня и слишком большая категоричность, этакое знание всего на свете: "Я знаю, как надо делать". - так и пышет в Ваших постах. Против этого я и протестую.

Но тогда получается, что вы протестуете против собственного восприятия...
Забавно, однако. Подмигнуть
Но на это я повлиять никак не могу - воспринимайте, как считаете нужным.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agne


Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 597
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 16:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О важности и срочности.

Срочным делом может стать :
*заплатить за электричество, а то его отключат
*перевязать пораненный палец, а то кровью испачкаю платье
*съесть плитку шоколада, а то накатывается злость на все и вся
*убить(или отпугнуть) комар, а то укусит

Все это срочно, но не важно. Можно месяц другой пожить и без электричества, выбросить(помыть) испачканное платье, проглотить злость или ее превратить в смех, или в худшем случае вылить на окружающих...

Важно, но не срочно, может быть:
*совершенствовать наблюдательность, понимание других людей
*найти контакт с ребенком
*поговорить с мамой
*посидеть с подружкой
*написать письмо
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Agne


Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 597
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: 07.09.2006 17:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Забавная вещь жизнь. Протестуешь против многих многих вещей и невещей. Против усталости, против скуки, против лени, депрессии, оценочных зависимостей, раннего вставания, окружающей грубости, внутреннего раздражения, внешнего проявления внутреннего раздражения. Против погоды. То слишком жарко, то холодно, то ветер дует, то ветра нет. Или обжерство накатывается. Или окружающие говорят на инопланетном языке. Или Наталия тыкает в тебя пальцем и хихикает даже не cебе в ладонь, а в глаза. Даааа... Вокруг одни забавы. А я тут смысл жини в ладонях как пластилиновый кусочек мну и что-то внятное выжать надеюсь. Прав тот, кто смеется.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 08.09.2006 08:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Народ! Вообще-то, рассылка не о том, что успех жизненный на зависит от школных оценок, или о том, что "бедным и больным" быть лучше, чем "здоровым и богатым", а о счастье и о том, что счастье то как раз и не зависит от успехов как школьных, так и жизненных. Можно быть счастливым в любых вариантах - и в"здоровобогатом", и в"беднобольном", и в "здоровобедном",и в "больнобогатом". Можно, если получать удовольствие от самого процесса ...преодоления, познания, проживания, ссосуществования и прочего-прочего-прочего. И тогда успех приходит сам. Я хорошо помню, как в 6 классе стремилась получить 5 по физике в четверти - ничего не получалось, пока я не увлекась ею по настоящему, забыв про оценки, и пятерки пришли. Помню, как "тащилась " от изучения ботаники и анатомии, сам предмет нравился, помню восторг от открытия строения почки - совершенно несравнимый от получения пятерки, намного выше! А задачки по генетике-мммм!Пятрки шли косяками, как грибы после дождя, ну были и были. Причем, когда предмет был интересен, все равно было насколько технически оснащен был класс, висела ли там тюль на окнах( ее в наши времена вообще не было), и какой звонок звенел. Если ребенок идет в школу, предвкушая радость от процесса выведения буковок "тонким перышком в тетрадь", от раскрывания новеньких тетрадок, от вдыхания запаха новеньких учебников, то ему особо пышная помпа с клоунами и не нужна, как не нужен человеку в кинотеатре попкорн, если он пришел насладится фильмом. Чистый туалет и удобное кресло не помешают, но если фильм потрясающий, то забудешь и об этом, если скучный- не спасут и они.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 08.09.2006 08:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

О ВАЖНОСТИ И СРОЧНОСТИ

Получатеся, что важность дела зависит от иерархии ценностей человека- то, что важно для одного, для дургого так себе. А вот срочность зависит только от сроков - подошли сроки и всё , отложить невозможно. Самые такие из них - рождение и смерть. Подошло время рожать - всё, ничего уже с этим не поделаешь, не отложишь, а остальное всё самом собой откладывается. Помирать - соответсвенно тоже Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Agne


Зарегистрирован: 06.05.2005
Сообщения: 597
Откуда: Литва

СообщениеДобавлено: 08.09.2006 10:23    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Насчет срока смерти, то его и оттягивают. и приближают. Интервал давольно большой. С рождением современная медицина тоже делает определенные корректировки. И здесь однозначного “не отложишь” нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Y


Зарегистрирован: 14.05.2006
Сообщения: 500
Откуда: Казахстан, Караганда

СообщениеДобавлено: 09.09.2006 02:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я знаком с такой постановкой относительных приоритетов дел (маркетинг):
важные, срочные;
важные, не срочные;
не важные, срочные;
не важные, не срочные.
Важные и срочные выполняются в первую очередь.
Очерёдность остальных не помню. Вроде выполнение важных, но не срочных задач, разбивается на части, и происходит постепенно.
По-моему, не важные и не срочные дела, по той теории, могут вообще быть опущенными за ненадобностью.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрося:)


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 3113
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 21.09.2006 15:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Достаточно посмотреть на теперешних 20-летних. Мама не горюй, какая у них безграмотность на письме! Они ведь НЕ ЧИТАЮТ, они в компьютерах, моб.телефонах разбираются, экономике, на худой конец. При этом их знание экономики - курам на смех. Сплошная теория, масса претензий (я такой золотой молодой человек, я ничего не умею и не знаю, но я считаю, что я стою 1 000 баксов в месяц), необоснованных в своей основе.

В Москве, полагаю, расценки выше чем в Киеве. Но у нас толковый программист в нормальной фирме получает $600. Ну, 500 из них идут на жилье и пропитание, чтобы быть в нулях. А остальное -- "на булавки". Так что 1000 баксов в Москве кажется мне вполне оправданной. Что до "порочного" интереса к компьютерам и мобилам... Маргарита, а вы в курсе, что 21 век -- век комп. технологий? И если бы все 20-летние бросили враз все свои модные игрушки и кинулись перечитывать всю библиотеку своих родителей, то, боюсь, вам бы некого было нанимать. Да, характерная черта моего поколения -- интерес к ПЕРСПЕКТИВНЫМ вещам.
Плохо ли это? Сомневаюсь.

Цитата:
О каких знаниях может идти речь? Наталия, знания - это все-таки далеко не всегда веселье, очень часто это банальный труд. Нынешним детям это не внушается, а внушается американский подход, при котором ребенка не насилуют, и он растет здоровым и жизнерадостным, но при этом есть перегиб, характерный для Америки. Большинство здоровых, счастливых, откормленных американских детей - страшные неучи.

Не знаю, не знаю... Наш любимый преподаватель по бухучету, американец кстати, всегда приговаривал: обучение должно быть веселым. Он душка. А после моего универа ребята устраиваются в компании большой четверки, типа Ernst&Young, Price Waterhouse Coopers, Deloitte&Touche (не помню четвертую). Короче, нудно пахать вовсе необязательно, чтобы достичь успеха в жизни, как это ни режет вам слух, Маргарита...
Насчет "откормленных американских неучей" скажу так: я пять лет проучилась в американском ВУЗе. Чтобы попасть туда, нужно было пройти довольно серьезный отбор. Ну так вот, в моем универе действительно не насилуют, слава Богу Улыбка . Но учиться там приходилось много. И ставили только то, что заработаешь. Хотя учиться интересно и весело -- не в библиотеках по пять часов попу отсиживать, а делать какие-то практические задания, которые имеют отношение к реальной жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 22.09.2006 08:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрося, мне бы хотелось кое-что для себя прояснить. Вот Вы пишите
Цитата:
Да, характерная черта моего поколения -- интерес к ПЕРСПЕКТИВНЫМ вещам.

Что для Вас означает слово "перспективный"? Какие именно вещи Вы относите к перспективным? Для чего они перспективны?Почему именно интерес к этим вещам Вы называете характерной чертой Вашего поколения?
Цитата:
если бы все 20-летние бросили враз все свои модные игрушки и кинулись перечитывать всю библиотеку своих родителей, то, боюсь, вам бы некого было нанимать
Если компьютер и мобильный телефон -это всего лишь модные игрушки, тогда они стоят того, чтобы их побросали Радостная улыбка Если же это инструменты , то они не коим образом не исключают из жизни библиотеку Ваших родителей( кстати, а что читают Ваши родители и читали?).
Цитата:
Наш любимый преподаватель по бухучету, американец кстати, всегда приговаривал: обучение должно быть веселым.
Если преподаватель -американец, то это что - "наше всё"? Истина в последней инстанции? И почему обучение ДОЛЖНО быть веселым?
Цитата:
Хотя учиться интересно и весело -- не в библиотеках по пять часов попу отсиживать, а делать какие-то практические задания, которые имеют отношение к реальной жизни.
Почему Вы так уверены, что в библиотеке не может быть интересно?И что занятия в библиотеке не имеют отношения к реальной жизни? Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Фрося:)


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 3113
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 22.09.2006 10:17    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Почему Вы так уверены, что в библиотеке не может быть интересно?И что занятия в библиотеке не имеют отношения к реальной жизни?

Васильевна, и в библиотеках сидела, не волнуйтесь). Есть с чем сравнивать. Просто информация по таким предметам как, скажем, маркетинг, в библиотеках несколько...эээ... устарела. И лучше всего, выполняя задание по этому предмету, искать инфо в интернете. Я не против библиотек в целом. И не считаю, даже если так показалось, что должны остаться только компы и мобилы... Это похоже на фразу из фильма "Москва слезам не верит":"придет время, и все исчезнет:театры, выставки. Останется только телевидение!" Вот я так не считаю. Думаю, новое всегда будет появляться, но старое, если оно ценное, никуда не денется тоже.

Что читают мои родители? Да сейчас в основном профессиональную литературу. А в молодости много художественной читали. Не понимаю, право, какое это отношение имеет к дискуссии...

Цитата:
Если преподаватель -американец, то это что - "наше всё"? Истина в последней инстанции? И почему обучение ДОЛЖНО быть веселым?

Нет, это не "наше все". Моя мысль в этом посте была такова: американец, который не делал обучения муку, подготовил толковых специалистов, которые сейчас работают в очень хороших бухгалтерских компаниях. С чем конкретно вы здесь хотите поспорить?
Насчет того, что он американец... Да мне просто уже слух режет стереотип "тупые американцы". Люди, у которых такое в голове, обычно имеют маленький опыт общения с ними. И, опять таки, мое намерение здесь - показать, что это не более чем миф об американцах. Я пять лет с ними общалась и общаюсь. Это умные, граммотные, тонкие, интересные люди. Уверена, что разные есть, но среди нас ведь тоже... Так что, дамы и господа, давайте не обобщать.
Почему преподаватель считает что обучение ДОЛЖНО быть веселым, я не знаю -- потому что я не он Улыбка . Но учиться весело -- гораздо приятнее чем напряженно вкалывать. А главное -- не менее эффективно.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 22.09.2006 23:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрося, а про "перспективные вещи" ответ будет? Спасибо! Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Чувак


Зарегистрирован: 06.07.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 00:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Кто такой отличник? Это тот, у кого отлично по ВСЕМ предметам!
Но нормальному человеку просто не могут быть интересны ВСЕ предметы!
За всю историю нашей страны такой человек всего один раз был. Угадайте кто? Ломоносов! И и то, ему были интересны далеко не все предметы, хотя и многие.

Вывод: если у человек все пятерки - значит он себя сломал (точнее, его сломали предки)! Он заставляет себя делать то, что ему не интересно.
А это ой как в жизни потом аукнется!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тики


Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 1595
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 01:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувак пишет:
Вывод: если у человек все пятерки - значит он себя сломал (точнее, его сломали предки)! Он заставляет себя делать то, что ему не интересно.
А это ой как в жизни потом аукнется!


Эээ... ну почему же? Во-первых, может быть интересен сам процесс ДОБЫВАНИЯ пятерок. Во-вторых, напрягаться интересно. Запоминать, воспроизводить. Решать задачи, складывать слова... В-третьих... ты учитывай, что при накоплении некой "критической дозы" отличных оценок у учителей срабатывает стереотип "отличник знает на отлично". И пятерки начинают весить (по затратам сил) меньше. Плюс - отличник - это еще и человек, который 1) умеет делать умное лицо 2) чувствует, когда его спросят, и знает закономерности (скажем, если учитель после ответа два урока минимум не спрашивает - он и не учит два урока) 3) хорошо умеет рассчитывать силы... 4) да и просто общая одаренность очень помогает создать хорошее впечатление и его поддерживать

Так что насчет "сломанности" ты погорячился.

А насчет "заставить себя сделать то, что неинтересно" - кошмар, да? Делать нужное, но неинтересное Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Чувак


Зарегистрирован: 06.07.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 02:30    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:

Эээ... ну почему же? Во-первых, может быть интересен сам процесс ДОБЫВАНИЯ пятерок.

В этом случае человек, извиняюсь, недоразвит! Какой смысл добывать пятерки? Закатить глаза, задуматься

Цитата:

Во-вторых, напрягаться интересно. Запоминать, воспроизводить. Решать задачи, складывать слова...

Интересно напрягаться? Энергию что ли некуда деть? Тогда почему бы не заняться тем, что действительно может в жизни пригодиться? (и что нравится) Ну например, почему бы не стать мастером спорта по... Да по чему угодно... Шахматы, бильярд, пинг-понг... Да научиться профессионально играть на муз инструменте в конце концов (и петь).
Вобщем, освоить то, что может в жизни пригодиться! (а возможно и станет призванием)


Цитата:

В-третьих... ты учитывай, что при накоплении некой "критической дозы" отличных оценок у учителей срабатывает стереотип "отличник знает на отлично". И пятерки начинают весить (по затратам сил) меньше.

Еще раз повторюсь: зачем нужны эти пятерки? Перед кем ими хвастаться?

Цитата:

Плюс - отличник - это еще и человек, который 1) умеет делать умное лицо

Ой немогу Смех Смех
Какой толк от умного лица? В любом случае, очень скоро станет понятно, что он из себя представляет!


Цитата:

2) чувствует, когда его спросят, и знает закономерности (скажем, если учитель после ответа два урока минимум не спрашивает - он и не учит два урока)

Ну это все так умеют - не токо отличники Улыбка

Цитата:

4) да и просто общая одаренность очень помогает создать хорошее впечатление и его поддерживать

Знаем мы таких общеодаренных! Плавали...
Один из них был любимчиком у училки - она ему пятерки по математике ставила! А пришла пора поступать в институт - он еле-еле на 3 вытянул.
В то же время, эта училка МНЕ ставила тройки, а я тот же экзамен в универ сдал на 4 (в один универ поступали - один и тот же экзамен сдавали)

Цитата:

А насчет "заставить себя сделать то, что неинтересно" - кошмар, да? Делать нужное, но неинтересное Улыбка

А кто сказал, что оно нужное? Мариванна - училка, или может родоки внушили?
Своя-то голова есть, чтобы определить, что нужно, а что нет?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрося:)


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 3113
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 11:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Фрося, а про "перспективные вещи" ответ будет? Спасибо!

Теми вещами, которые я считаю перспективными, я занималась, занимаюсь, и буду заниматься. И от того, считает ли кто-то еще их таковыми, или нет, ничего не изменится. Поэтому не вижу смысла обсуждать эту тему. Неперспективно Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 21:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фроося! Никто ж и не собирается Вас отвлекать от тех вещей,которыми Вы занимаетесь. Просто интересно, что Вы понимаете под словом "перспективный"? То что в будущем может принести успех? Только этот принцип выбора занятий? То есть Вы нацелены только на успех? Фрося, да Вы успехогоник получаетсь. даже от обсуждения отказываетсь, потому что оно "неперспективно" - это что значит? Не принесет успеха? Или это такое очередное новомодное словечко - пер-спек-тив-но Улыбка
Второе, что представляло из себя конкретно "веселое учение"? Может Вы путаете слова веселье и радость? Это ведь не совсем одно и тоже? Или ваш преподватель, как в одном из фильмов "Ералаша" плясал перед Вами или раздевался, чтобы лучше названия одежды ученики запомнили?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 21:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отличники - это в основном нормальные трудолюбивые, ответственные и даровитые люди. Но их успехам в российских школах всегда завидуют и завидовали. Это у россиян в крови - если не могут также, значит надо опорочить, чтобы самому не обидно было.
Сама в отличниках не была, но хорошо помню ситуацию, когда в 5 классе начали изучать английский, мои родители как профессионалы вэтом деле просто не могли допустить чтобы я не так звуки произносила и не с не той интонацией читала ( не ради оценок,а их сердце коробило), поэтому они мне все это правильно поставили. Естественно , на уровне общего "английского с нижегородским" это звучало больше чем на пять. Кроме меня почти так читала только наша отличница - ну способный она человек, семейное у них это, все золотыми медалистами были и музыкальные школы еще пооканчивали.Так вот, остальная группа объявила нам бойкот за наши пятерки по английскому Радостная улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 21:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Фрось, про раздевание и пляски я в переносном смысле говорю Улыбка Хочу узнать, как вас американец веселил - развлекал, шутил или процесс у него был так построен, что вы сами радость чувствавали от решенных задач?В чем веселье то состояло?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Фрося:)


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 3113
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 22:07    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не, действительно не раздевался Улыбка . Шутил по теме бухучета. А вы себе представляете, какое это "веселое" дело по своей сути. Так что мы благодарны ему за юмор. А юмор на занятии по бухучету и прочим нудноватым предметам возможен тогда лишь, когда сам преподаватель понимает эту особенность своего предмета. Ну и старается разбавить.
Передать его шутки -- это дело безнадежное, т.к. они были смешны именно в той ситуации. Но помимо этого он еще чередовал теорию, задачи, групповую работу, слайды... Честно -- я считаю что это правильно. Потому что так мы лучше запоминаем информацию.

П.С. Сама я по складу интроверт -- люблю разбираться во всем самостоятельно. Часто, как бы преподаватель не старался, лучше всего я разбиралась дома наедине с книгой. Поэтому... Никакой категоричности
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Васильевна


Зарегистрирован: 12.07.2005
Сообщения: 594

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 22:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

В общем, у вас царила нормальная, здоровая, рабочая атмосфера Улыбка
Насчет самостоятельности прекрасно понимаю - сама такая, лучше через книжку(или что-нибудь подобное), чем на слух, избыточная назойливая развлекаловка -раздражала, а если чуть-чуть - то ничего Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение AIM Address Yahoo Messenger MSN Messenger
Чувак


Зарегистрирован: 06.07.2006
Сообщения: 119

СообщениеДобавлено: 23.09.2006 23:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Васильевна пишет:
Отличники - это в основном нормальные трудолюбивые, ответственные и даровитые люди.

Ага! Отличная рабочая сила Улыбка
Как показывает статистика: двоечники создают бизнес и делают СВОЕ дело - отличники на них работают (делают чужое дело всю жизнь от з\п до з\п Улыбка)


Цитата:

Но их успехам в российских школах всегда завидуют и завидовали. Это у россиян в крови - если не могут также, значит надо опорочить, чтобы самому не обидно было.

Интересно, кто им завидует? Можно конкретные примеры? Вот ты им завидуешь? Я тоже нет! Улыбка

Завидуют, наверно, всетки успешным людям? Так ведь? Какой смысл завидовать оценкам?
А успешность НИКАК не зависит от учебы в школе!
Успешность на все 100 зависит от грамотности родителей в вопросах воспитания!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Тики


Зарегистрирован: 07.10.2005
Сообщения: 1595
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 24.09.2006 01:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувак пишет:
Как показывает статистика: двоечники создают бизнес и делают СВОЕ дело - отличники на них работают (делают чужое дело всю жизнь от з\п до з\п Улыбка)

Откуда дровишки? Если "из слухов, вестимо" - то зря. Знаю опровергающие примеры из реальной жизни.

Да нет... нет прямой связи между высокими оценками в школе и успехом в жизни. Но точно так же нет прямой связи между НИЗКИМИ оценками и успехом. Можно быть пробивным, и знать, чего хочешь, и поэтому заниматься тем, что считаешь нужным, а не учебой (например, спортом... или выбрать парочку предметов, а на остальные забить). А можно быть равнодушным ко всему и пить пиво. И при таких же никаких отметках оказаться беззащитным перед жизнью.

Знаю высокопробивных отличников. И зажатых робких отличников. И просто середнячков, которые знают, что "надо - значит, надо". И хорошисты тоже разные. Что примечательно - те, кто на отметки плевал ("главное-проходной балл набрать") точно так же разные. И жизнь по-разному складывается...

В обеих лагерях побывала. Одна глупость другой мудрее Улыбка В конце-концов пришла к выводу, что если уже привыкла получать хорошие отметки, и ничего мне это, кроме чуток времени и усилий, не стоит - так почему б их не получать.

Два года кокетничала "Нет, я могу себе позволить пару средненьких отметок в сессию" (тоже проникла в мою голову мысль - "ах, отличник - это как клеймо, и вообще, нужно быть от оценок независимым", а потом решила не кокетничать, и вышла на прежний уровень "со всех сторон отлично" Улыбка Правда, пока кокетничала, схватила троян (единственный за все время!), который мне позже не разрешили пересдать, и поэтому диплом синий, а не красный. Не трагедия - но иногда чешу в затылке. И нафига кокетничать было?

Не так уж я от оценок зависела. Просто надоело, что все время все получается, как будто пятерковыдавательную машину включили. Объелась я этими отличными оценками. И измениться захотелось, стать более общительной. Почему в моей сознании это замкнулось с "стать менее правильной" (в частности, перестать получать сплошные отлично) - до сих пор понять не могу. Да плевать всем было на мои отметки, кроме меня Улыбка Точно так же, как мне плевать на отметки не закончивших еще учебу подруг. В какой-то момент становится неинтересно, и все.

Получение отметок (ака учеба в школе и универе) - это игра с заданными правилами. Стоит их освоить - можно выигрывать. Иногда - легко, иногда поднапрячься надо... В какой-то момент, да, начинает казаться бессмысленным. Но доиграть-то надо Улыбка Если начал Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Фрося:)


Зарегистрирован: 27.03.2006
Сообщения: 3113
Откуда: Germany

СообщениеДобавлено: 24.09.2006 11:25    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мне, если честно, кажется тема немного не в тему. Успех действительно скорее зависит от характера, а не от оценок. Да и что значит быть успешным? По-моему, это значит быть довольным своей жизнью. Конечно, не идиотично довольным -- когда, например, ни жилья, ни жизни нормальной вокруг, а человек ходит в блаженной нирване. Наверное, это то состояние, когда уверен: я на себя могу положиться в этой жизни.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Рассылка «Конкретная психология» Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3, 4, 5  След.
Страница 2 из 5

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100