|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 14.02.2012 16:32 Заголовок сообщения: Йога. Ступенчатая интеграция сексуальной энергии. |
|
|
Тема для тех, кто интересуется медитацией... для продвинутых и не очень.
Изначально - йога Патанджали - система почти с научной точностью работающая над тем, чтобы дать человеку мистические переживания. Однако, есть не так уж много людей, правильно понимающих йогу - то же самое могу сказать о любой системе - будь то православный исихазм или буддистская ваджраяна... Главное отличие йоги - это совершенно чистое учение без всякой религиозной подноготной, что идеально подходит для людей с аналитическим складом ума (упоминание Ишвары в йога-сутрах относится к адвайте, т.е. просто указание на возможное проявления высшего сознания в низшем). Важно - отделить зерна от плевел: во первых - йога Патанджали - это не индуистская философия, а её автор - вовсе не лингвист-санскритик... это практик, и один из величайших практиков, когда либо живших в Индии, во-вторых - это не гимнастика и не набор асан... как ничто иное, йога Патанджали связана с медитацией. Все указания в йога-сутрах относятся к медитирующему практику.
Хочется упомянуть, что йога относится больше к Дхаране, т.е. к концентративной практике, насильственной, деятельной, активной... чем к Дхьяне - расслаблению, попустительству... По сути дхьяна, дзен - гораздо более тонкая и естественная вещь, но насильственный ум требует некую систему, некую карту и йога дает её, возможно, одну из лучших карт духовного развития. Хитрый практик будет пользоваться всеми возможностями - исследовать оба пути - дхарану и дхьяну....
Прежде всего - это понятия праны и кундалини, чакр - по сути это разные виды или качества внутренней, тонкой энергии. Можно представить себе, как жизненная энергия зарождается в животе (многие мистики указывают на то, что именно здесь она берет начало) и движется в обе стороны - питает сексуальный, витальный, эмоциональный, чувственный и мыслительный центры. Не-практик знает её в очень ограниченном объеме и в форме мышления, чувств, реакций - и иногда в форме сексуального оргазма, когда энергия движется вниз, чтобы участвовать в зарождении новой жизни. Практик же может различить различные качества энергии в различных чакрах и испытывать сильные оргазмы в каждом из них:
1) муладхара (копчик)- ощущение подушки-невесомости, уравновешенное горение, приятное тепло, которое движется по спине.
2) свадхистана (селезенка) - нарастающий огонь, прилив бодрости, активности, решимости...
3) манипура (солнечное сплетение) - абсолютное спокойствие, уверенность, чувство здоровья и благополучия.
4) анахата (сердце) - переживания огромной Божественной любви, милости Господней.
5) вишуддха (горло) - эстетическая гармония, Вечная Красота
6) аджна (лоб) - чистое растворение, Великая Пустота
7) сахасрара (затылок) - абсолютное уединение свободы, Нирвана.
Сначала эти ощущения имеют непостоянный характер (да и сильно отличаются у разных людей), но постепенно, если практик воздерживается в еде и сексуальном удовольствии - с развитием динамических центров переживания становятся все более ярко выраженными. Кроме того - практик становится все более чувствительным к самой энергии и может направлять её в различные центры - тем самым развивая их и подготавливая к еще большим переживаниям.Говорят, что йога - для жадных людей и есть что-то в этом утверждении от истины...
Качество энергии зависит прежде всего от развитости того или иного внутреннего центра. Внимание - различие между чакрой и внутренним центром в том, что чакра (динамический центр) - это мистический орган возгонки энергии, а внутренний центр (в терминологии Г. Гурджиева) - это то, как энергия воспринимается и используется телом-мозгом, способ интерпретировать свои ощущения и переживания:
Развитие центров:
Сексуальный центр - наибольшее значение имеет способность сознательно и без подавления воздерживаться от любой формы сексуальности. Это означает, что вы постоянно испытываете сексуальное желание и ничего с ним не делаете, просто наблюдаете. Постепенно, не без болевых ощущений и временных сбросов излишков энергии через нормальный, здоровый секс - сексуальный центр становится способен производить и удерживать огромное количество энергии, а муладхара - направлять её выше...
Витальный центр - для работы с витальным центром необходимы правильные пищевые воздержания, существующие в любой религии... Во первых - не смешивать разные виды пищи, во вторых - проводить разгрузки и очистки. Важно постепенно перейти на вегетарианскую пищу или употреблять мясо в холодный сезон только в свежем виде 2-3 раза в месяц. Все это освобождает витальную энергию, идущую на переработку пищевых шлаков и переваривание трудных смесей. Кроме того - чистая витальная энергия нужна анахате. Второй важный аспект - это правильное движение и правильное сидение. Йога настаивает на ровном позвоночнике и много практик идет на то, чтобы приучить человека просто сидеть ровно. Движение же связано с дыханием - нам необходимо дышать чистым воздухом и упражнять свой дыхательный аппарат так, чтобы воздух усваивался животом - таким образом энергия накапливается и развивает свадхистану и манипуру.
Витальный и сексуальный центры формируют основные виды желаний - секс\любовь, голод\удовлетворение и т.д. - они дробятся и привязываются к объектам, принимают разные формы. Желания должны быть осознанны - те, которые можно удовлетворить - удовлетворены, другие - отброшены. Сначала придется помучатся, расставляя приоритеты и изучая всю свою наркотическую сущность маленького ребенка, способного привязаться к любой соске, существующей в материальном мире...
Эмоциональный центр - большинство нашей высшей энергии идет на то, чтобы питать различные виды дуальных эмоций и переживаний - страх-смелость, гордость-самоуничижение, скуку-заинтересованность, злость-радость, принятие-непринятие и т.д. Важной практикой здесь является высвобождение и осознание подавленных эмоций. Сначала эмоции должны подняться на поверхность и здесь ничто не запрещено - гнев, боль, слезы, бурные чувства, паника, с детства закопанные в бессознательное должны быть откопаны и выражены, возможно, для этого нужно ввергнуть себя в какие-то стрессовые условия, пройти катарсические практики типа холотропных. В месте с этим должно практиковаться - осознанное терпение, т.е. - невыражение своих чувств и растворение их через медитацию. Пропорцию практики выражения и не выражения чувств лучше определять самостоятельно. Некоторые чувства сложно удержать - должна выработаться привычка терпеть сначала слабые чувства, потом все более сильные. Следующий этап - самоотверженное служение.
Бхакти-йога использует концепцию самоотверженности для того, чтобы очистить анахату и подготовить её к переживанию Вселенской Любви. В действительности - это один из лучших способов очистки сердца - просто служить людям любым возможным образом, отслеживая и очищая через медитацию весь эгоизм, который поднимется на поверхность. Именно поэтому практику противопоказано полное отшельничество - нужен очень тонкий баланс между служением и уединением.
Высший чувственный центр - здесь, придерживаясь служения, практик начинает развивать способы выражения энергии - через танец, песню - различные виды творчества и - через молчаливое присутствие. Вишуддха считается очень простой чакрой, поскольку выражать свои прекрасные переживания - это так естественно и просто... Все это доступно и не практику. Обычный поэт, музыкант и танцор развивают этот центр интуитивно, если опираются все больше - на импровизацию, вдохновение, внутреннее чутье, чем на технику и стиль.
Очень важная часть работы с этим центром - это остановка фантазий и прогнозов насчет будущего, а так же сентиментального памятования прошлого, эта работа подготавливает аджну (3й глаз) к чистейшим медитативным переживаниям, видениям и интуитивным озарениям.
Интересная практика работы с этим центром - это йога смеха. Учитесь смеяться легко, всем телом и животом.
Мыслительный центр - остановка мысли - это самая важная часть медитативной практики. Собственно, это и есть медитация, но человек однажды севший медитировать вряд ли сможет сразу остановить мышление даже на краткий промежуток в две-три секунды. Практики осознания, описанные в йога сутре или, скажем Видьхяна-Бхайрава-Тантра (есть хороший перевод с пояснениями Ошо), могут помочь постепенно прийти к этому состоянию - полного безмыслия. Один раз достигнув его - значит прикоснуться к высшим функциям аджны и задействовать эту чакру. А медитативная работа при помощи 3его глаза становится гораздо проще и нагляднее. Вы буквально сможете не только почувствовать, но и увидеть все эти чакры, нади и ауры, о которых так много болтают попусту...
Лично я большую часть медитативной работы (где-то 2 года по 6-7 часов в день) потратил исключительно на мыслительный центр, с него можно начать, но нужна настойчивость - особенно первое время, пока медитация еще не приходит сама и её приходится постоянно "делать"... Тогда понимание остальных центров придет как нечто естественное, само собой разумеющееся.
Энергия - кундалини, шакти, милость божья, нектар - независимо от названия - я буду пользоваться термином самостоятельная энергия постепенно должна пройти через все тело, через каждую клеточку и волосок. Это не всегда приятно и мы не всегда готовы к мистическим переживаниям - галлюцинациям, ощущению отсутствия времени и безумия окружающих, высвобождению эмоциональных пластов, всевозможных физиологических странностей - болей, треморов и легких спазмов мышц... (один врач собирался ставить мне невроз)... учтите, что ваше тело вместе с энергией испытывает очень сильное напряжение. Поэтому неплохо подготовить тело правильным питанием, сидением, лежанием, дыханием - все это есть в йоге.
Самостоятельная энергия перетекая от чакры к чакре, от центра к центру формирует все боле высокое общее качество внутреннего энергетизма - повышенное здоровье (хотя в самой практике могут открываться хронические болезни, случаться какие-то поломки организма), тонус, интуиция, некое тонкое качество любви и принятия. И это, безусловно, только верхушка айсберга. _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 14.02.2012 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Нашел ссылку архива всех книг Ошо - там где-то есть и Видьхян Бхайрава...
http://www.oshogid.ru/page_67.html _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
як цыдрак
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 35 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 15.02.2012 02:55 Заголовок сообщения: |
|
|
вопрос: ты написал что манипура находитсья в районе солничного сплетения, меня учили что она расположена два пальца под пупом, так же помойму и японцы называют ее хара и счетают что она в животе.
вишудха: мне обьеснили что она связана со временем и пространством.
аджна: чакра растворения в пустоте или наивысщей концентрации? или оба?
можешь пояснить как ты понимаешь первую сутру: йога это погасание волн сознания?
и маленько может про отправную точки йоги, дуальность духа и материи, пуруша и пракрити?
здорого написано и приятно читать!
и еще вопрос: как ты думаешь, подходит ли занятие йогой западному человеку? я имею в виду человеку не готовому посветить йоге всю жизнь и отречься от мира? ведь наполовину занематься йогой это как на половину быть отщелником, или быть святым на половину или быть поэтом на половину, имеет ли смысл? стоит ли людям такой йогой занематься без наставника? без гуру?
есть ли в практике опасность? _________________ вскормленый в неволе орел молодой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 15.02.2012 15:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Привет, як цыдрак! Толковые вопросы.
Цитата: | ты написал что манипура находитсья в районе солничного сплетения, меня учили что она расположена два пальца под пупом, так же помойму и японцы называют ее хара и счетают что она в животе. |
На самом деле они могут довольно сильно отличаться от традиции к традиции. В некоторых может быть 9 чакр, в некоторых - 5.... По сути - это только ориентир, а у разных людей бывает по разному. Смысл в том, чтобы уметь чувствовать чакру - распознать ее и направить ей энергию. Место и название примерно дается. У человека может быть и 60 чакр - если считать мелкие в пальцах, руках ногах и т.д. 7 - это основные разграничители.
Цитата: | вишудха: мне обьеснили что она связана со временем и пространством.
аджна: чакра растворения в пустоте или наивысщей концентрации? или оба? |
на моем опыте - вишуддха - это чакра эстетического выражения... некоторые называют ее чакрой истины, т.е. правды...
сам развивал её песнями, мантрами и вот щас развиваю. она любит, когда говоришь правду.
функции времени и пространства связывают с аджной обычно, потому что великая пустота не содержит времени... и позже - пространства. 3й глаз может видеть и чувствовать эту пустоту, погружать в нее медитирующего. это все равно что упасть в бесконечный колодец.
Цитата: | можешь пояснить как ты понимаешь первую сутру: йога это погасание волн сознания? |
чтобы сознание стало неподвижным - цельным, пустым. таким образом ум становится медитативным, а сознание развивается, растет. все четко и ясно в сутре. именно это постоянно и делает медитирующий.
Цитата: |
и маленько может про отправную точки йоги, дуальность духа и материи, пуруша и пракрити? |
дуальность проще понять на примерах: добро\зло, нравится\ не нравится - все это возникает в дуальном сознании как метод ума воспринимать информацию. это двоичный код благодаря которому высшее сознание рождает мироздание - т.е. воспроизводит самое себя. и при этом - для восприятия себя обычным сознанием оно тоже пользуется двоичным кодом.
это и есть ум, мышление. он - дуален. через медитацию, когда двоичные волны сознания погашены - ты воспринимаешь недвоичную реальность.
Цитата: |
и еще вопрос: как ты думаешь, подходит ли занятие йогой западному человеку? я имею в виду человеку не готовому посветить йоге всю жизнь и отречься от мира? |
Подходит, если он действительно хочет идти дальше, то сможет совместить практику и мирскую жизнь. Иногда, возможно, придется выбирать между практикой и - учебой, работой... но ведь медитировать можно везде и в любой момент. я не вижу особых препятствий.
Цитата: | ведь наполовину занематься йогой это как на половину быть отщелником, или быть святым на половину или быть поэтом на половину, имеет ли смысл? |
это максимализм.
конечно имеет, поскольку в реальной жизни мы всегда наполовину в одном, а наполовину - в другом... быть тотальным, целостным - это одна из задач практика. и до этого состояния еще придется долго работать.
Цитата: | стоит ли людям такой йогой занематься без наставника? без гуру? |
стоит. но с гуру проще. найти гуру - можно если сразу принять что он может быть таким же как ты - несовершенным. настоящий гуру придет, когда ты к этому будешь готов.
Цитата: | есть ли в практике опасность? |
Сам знаешь. Огромная! Какое приключение бывает без опасностей? _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 15.02.2012 17:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Есть у меня.. предположение пока, основанное на внутреннем опыте и догадках.
Чакра - маховое колесо, которое, вращаясь, - вырабатывает энергию, накапливает её и движет выше. Это касается больше всего нижних центров - и главного генератора - манипуры (или хары)... поэтому в дзене всегда начинают медитацию с установки внутреннего взгляда в район живота. Когда энергии очень много - чакра начинает толкать её через все внутренние каналы нади - иду, пингалу - вверх, и поднимаясь по позвоночнику образуют сушумну - большой центральный канал... когда сушумна активизируется - можно почувствовать, как энергия проходит по всему телу, через каждую клеточку - и буквально... ударяет в голову (вишуддха, аджна, сахасара). Именно в этот момент возникает мистическое опьянение, предшествующее высшим переживаниям - Пустоты, Реализации.
Когда сушумна полностью активизирована - нижние чакры разрушаются - теперь им не нужно толкать энергию - она движется самостоятельно. Логично предположить, что и все остальные чакры со временем разрушаются вместе с тонким телом. Теперь ничто не может родиться и умереть. Связь прервана окончательно. _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
як цыдрак
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 35 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 15.02.2012 22:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | дуальность проще понять на примерах: добро\зло, нравится\ не нравится - все это возникает в дуальном сознании как метод ума воспринимать информацию. это двоичный код благодаря которому высшее сознание рождает мироздание - т.е. воспроизводит самое себя. и при этом - для восприятия себя обычным сознанием оно тоже пользуется двоичным кодом.
это и есть ум, мышление. он - дуален. через медитацию, когда двоичные волны сознания погашены - ты воспринимаешь недвоичную реальность. |
ну это помоему только если расматривать дуализм санкья философии с точки зрения адвайты. насколько я знаю адвайта и санкья именно и различаютсья тем что санкья дуальна а адвайта нет, скажем изначальный элемемт жизни в адвайте это брахман а в санкье это пуруша (дух) и пракрити (материя), хотя наверно эти различия не научные а как бы дают скажем другие взгляды на мир (как если один скажет про луну в колодце - луна очень крсивая а второй - там нет луны..) не знаю, но все таки разнится по моему есть.
Цитата: |
Подходит, если он действительно хочет идти дальше, то сможет совместить практику и мирскую жизнь. Иногда, возможно, придется выбирать между практикой и - учебой, работой... но ведь медитировать можно везде и в любой момент. я не вижу особых препятствий.
|
я имел в виду доступна ли вообще йогa западному человеку?
я не романтик и не считаю восток каким то раем и всех людей с востока минимум просветлеными и.т.п..
но я о про то что западный человек вырос на других ценостях чем индус во время процветании йоги.
для запада помоему были главные две цености, либо жизнь монаха каторый уходит от мира, видит везде грех и уходит в монастырь, это отличаетсья от йоги ведь йог не уходит в монастырь и у него по моему другой подход к жизни.
а вторая ценость это саморазвитие и прорыв желания, в искустве в музыке в войне, философие и.т.п где эстетика играет очень важную роль это тоже отличаетсья от подхода йоги в каторой к телу относятсья с призрением (патанджили) и также к страстям.
так что скорее всего те кто начнут практиковать йогу либо пойдут по пути монаха либо по пути достижения целей и наприжения, похоже что оба не туда (как мюнхаузен на лошадь прыгал..). либо (как в наши дни) йога станет развлекухой и трэндом.
в книге законов ману сказано что человек может идти в лес и практиковать йогу после того как он выполнил свой долг дхарме, у нас сегодня нет ни какой дхармы, может ли человек не живщий по дхарме и даже не живя в среде дхармы занятсья настоящей йогой?
если я не ошибаюсь ошо изо похожих сооброжений придумал новые виды медитации, пляски, секс (хотя секс есть и в тантре но в тантре есть и поедание трупов и кала, .. на что мало кто из западных людей согласитсья..)
тоже самое проиcxодит с кабалой, еврейской мистикой, люди нe знающие базу Йеудаизма ей в наши дни занимаютсья, как святая певица Мадона.
я обостряю вопрос..
Цитата: | Сам знаешь. Огромная! Какое приключение бывает без опасностей? |
хотел бы с этим спорить.. но к сожалению не могу.
можешь написать как стоит практиковать йогу и с чего наченать чтоб как можно плавней в ней продвинутсья, без неприятных кризисов? с теории наченать? с практики? ведь может быть люди прочитали твой пост про йогу и решили занятсья ей.
по твоему описанию выходит что йога это как починка самолета, когда самолет летит в пространстве, уже не нужны все техники и механики...? _________________ вскормленый в неволе орел молодой |
|
Вернуться к началу |
|
|
як цыдрак
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 35 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 15.02.2012 22:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Когда сушумна полностью активизирована - нижние чакры разрушаются - теперь им не нужно толкать энергию - она движется самостоятельно. Логично предположить, что и все остальные чакры со временем разрушаются вместе с тонким телом. Теперь ничто не может родиться и умереть. Связь прервана окончательно. |
как человек каторый подымается по лестнице а когда поднялся она уже ему не нужна?
вопрос: из какого центра или чакры иcxодит чуство интереса и чуство странности? (к жизни, к искуству, к ситуациям и.т.п).
как их можно вырабатать? востановить через них внутрений взгляд..
ну и еще вопрос (раз уж сдесь такая класная йога тема! )
как ты рекомендуешь развивать вооброжение? _________________ вскормленый в неволе орел молодой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 15.02.2012 23:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ну это помоему только если расматривать дуализм санкья философии с точки зрения адвайты. |
Як цыдрак, в индуистских писаниях конечно много философского материала, особенно в комментариях которые за 15 веков наплодили разные комментаторы.... Но я советую рассматривать йогу и другие системы с практической стороны.. и скажем так - проще...
Очень многое понимаешь, если сам находишься в процессе... Философия всегда становится жертвой самое себя, поскольку она порождается дуальным умом и по сути - это становится преградой для понимания не-ума.
В любом религиозном источнике (Патанджали, Будда, Иисус) - есть истина. Позже она искажается теми, кто не понял её, не распознал, но обладал достаточным авторитетом, чтобы изменить тексты писания... так происходит процесс умирания религий.
Что касается адвайты - то она была снова раскопана спустя 20 с лишним веков Шри Раманой Махараши... он смог дать новое и более чистое понимание этого мистического пути...
Цитата: |
скажем изначальный элемемт жизни в адвайте это брахман а в санкье это пуруша (дух) и пракрити (материя), хотя наверно эти различия не научные а как бы дают скажем другие взгляды на мир (как если один скажет про луну в колодце - луна очень крсивая а второй - там нет луны..) не знаю, но все таки разнится по моему есть. |
Все, что я знаю - переживание Брахмана или Царствия Небесного или Нирваны или Реализации или Просветления - это одно и то же. Названия могут меняться от религии к религии, но суть одна. Вопрос в подходе и технике... в разных системах использовались разные "велосипеды" и некоторые из них были заново открыты уже современной психологией...
Цитата: |
я имел в виду доступна ли вообще йогa западному человеку?
я не романтик и не считаю восток каким то раем и всех людей с востока минимум просветлеными и.т.п..
но я о про то что западный человек вырос на других ценостях чем индус во время процветании йоги.
для запада помоему были главные две цености, либо жизнь монаха каторый уходит от мира, видит везде грех и уходит в монастырь, это отличаетсья от йоги ведь йог не уходит в монастырь и у него по моему другой подход к жизни.
а вторая ценость это саморазвитие и прорыв желания, в искустве в музыке в войне, философие и.т.п где эстетика играет очень важную роль это тоже отличаетсья от подхода йоги |
старая йога - конечно нет. думаю даже в Индии не так много школ истинной классической йоги - все больше какие-то модифицированные и искаженные варианты. но сам подход йогических практик - всегда доступен - это личное дело практикующего. если западный человек однажды начинает заниматься холотропным дыханием или асанами или аутотренингом - все это элементы йогической школы... остается добавить медитацию и получается почти истинный йогин. постепенно он может добрать остальные элементы и знания, относящиеся к этому пути.
что касается западного склада личности - то настоящая йога, как и медитация никогда не станет массовым явлением, пока массовое сознание не изменится. это возможно, если будет много активных просветленных и просто духовно-душевно-психически здоровых людей и они будут работать над массовым сознанием (как это делал Ошо и аналогичные ему люди)...
западный ум - не приспособлен к медитации, но ему подходят все сопровождающие практики - они экстравертны. сама йога была и остается очень популярным явлением на западе, но из нее изъято понимание медитации... а это значит что эти люди занимаются уже не йогой, а просто гимнастикой.
Цитата: | йоги в каторой к телу относятсья с призрением (патанджили) и также к страстям. |
стоп-стоп. пример можешь найти где там такое написано?
Подход йогина - это уважение к телу. Как минимум. В тантрах и смежных концепциях (типа тантрического буддизма и суфизма) тело воспевается, как храм духа...
Цитата: | так что скорее всего те кто начнут практиковать йогу либо пойдут по пути монаха либо по пути достижения целей и наприжения, похоже что оба не туда (как мюнхаузен на лошадь прыгал..). либо (как в наши дни) йога станет развлекухой и трэндом. |
мне неизвестно - что правильно, а что нет. факт в том, что практику легче помочь, даже если он практикует как-то не так... просто небольшая корректировка его работы может дать много пользы. поэтому популяризация йоги и медитации - это плюс скорее.
реальная практика может быть и развлечением, игрой, чем-то несерьезным. этот подход использовали даосы и дзен буддисты и это очень мудро... как раз такой мудрости не хватает многим системам, близким йоге и тантре.
Цитата: | в книге законов ману сказано что человек может идти в лес и практиковать йогу после того как он выполнил свой долг дхарме, у нас сегодня нет ни какой дхармы, может ли человек не живщий по дхарме и даже не живя в среде дхармы занятсья настоящей йогой?
|
это, видимо, указание на то, что практику нужна очень большая решимость. и все. тут нет двойного дна.
Цитата: |
если я не ошибаюсь ошо изо похожих сооброжений придумал новые виды медитации, пляски, секс (хотя секс есть и в тантре но в тантре есть и поедание трупов и кала, .. на что мало кто из западных людей согласитсья..)
тоже самое проиcxодит с кабалой, еврейской мистикой, люди нe знающие базу Йеудаизма ей в наши дни занимаютсья, как святая певица Мадона.
я обостряю вопрос.. |
Ошо вообще честно сказал, что все наши религиозные системы - полная фигня. А потом из каждой системы пытался извлечь здравое зерно - местами вполне успешно...
Если люди чем-то интересуются, истинный практик и просветленный учитель будет пользоваться этими интересами, чтобы привнести более чистое понимание...
Цитата: | можешь написать как стоит практиковать йогу и с чего наченать чтоб как можно плавней в ней продвинутсья, без неприятных кризисов? с теории наченать? с практики? ведь может быть люди прочитали твой пост про йогу и решили занятсья ей. |
я считаю, что начинать надо с медитации и практик расслабления. потом - катарсических практик и снова медитации, медитации, медитации, пока она уже не понадобится.
правильная теория тоже полезна - считаю, что это такая теория, которая разгипнотизирует мозги от тонн мировой чуши. это есть у Ошо, Рамакришны, Гурджиева и еще нескольких... неплохо поможет Турбосуслик Леушкина - но это уже практика.
Цитата: |
по твоему описанию выходит что йога это как починка самолета, когда самолет летит в пространстве, уже не нужны все техники и механики |
йога - это система указателей и карт духовного пути. она может оказаться весьма полезна чуткому искателю и практику с неуемным умом, который не может положится только на свою медитацию...
Самолет невозможно починить в полете - он уже слишком давно падает.
Можно выпрыгнуть из него с парашютом.
Так вот йога - это парашют.
Цитата: | как человек каторый подымается по лестнице а когда поднялся она уже ему не нужна? |
ага.
Цитата: | вопрос: из какого центра или чакры иcxодит чуство интереса и чуство странности? (к жизни, к искуству, к ситуациям и.т.п).
как их можно вырабатать? востановить через них внутрений взгляд.. |
чувство странности и отсутствие интересов - показатель того, что активна аджна (неправильно раскрыта либо получила очень много энергии), а вишуддха и анахата недоразвиты. сами чувства порождаются обычным эмоциональным центром - через мозг и тело.
единственная возможность - доразвить сердце и горло. Это не так уж сложно, если проделана такая громадная работа с аджной. Поэтому я и сказал, что у тебя может быть быстрый прогресс.
Доразвить анахату и горло можно через смирение и преданное служение... медитация сама постепенно раскроет центры если направишь туда энергию из живота.
подумаю. может еще что-нибудь вспомню.
Цитата: | как ты рекомендуешь развивать вооброжение? |
зачем оно тебе?
столько усилий практик тратит на то, чтобы погасить свое постоянно мастурбирующее воображение... а ты хочешь вернуть его обратно?
http://oshoforum.ru/index.php?app=core&module=attach§ion=attach&attach_id=301
вот - глянь. может заинтересует... _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
як цыдрак
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 35 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 18.02.2012 16:21 Заголовок сообщения: |
|
|
привет
Цитата: | Цитата: | йоги в каторой к телу относятсья с призрением (патанджили) и также к страстям. |
стоп-стоп. пример можешь найти где там такое написано? |
йога сутра патанджили 40, практика приводит к призрению тела. то что тело храм духа это одно, а красота тела это другое. другой подход помоему.
Цитата: | единственная возможность - доразвить сердце и горло. Это не так уж сложно, если проделана такая громадная работа с аджной. Поэтому я и сказал, что у тебя может быть быстрый прогресс. |
это похоже так, но я заметил что обычно у меня не выходит медитация на вишудха, анахата или манипура, потому что голова не свободна, мысли зажимают и давят так что даже если есть энергия в манипуре то все же доминантна голова, иногда если я начинаю раслаблять голову, вооброжать маленько, не беру мысли в серьез и как бы смеюсь над ними и одеваю их в одежду клоуна, якобы можешь думать все что хочешь все равно мысли пусты.. то помагает и энергия плавно (с верху вниз) течет, а иногда выходит на них с точки зрение анахаты посмотреть и тогда они чуть подругому воспренимаютсья, но в основном они слишьком сильно влияют и давят. можешь чего то по этому поводу посоветовать? стоит с живота начинать все таки?
что значит смирение?
Цитата: |
Цитата: | как ты рекомендуешь развивать вооброжение? |
зачем оно тебе?
столько усилий практик тратит на то, чтобы погасить свое постоянно мастурбирующее воображение... а ты хочешь вернуть его обратно? |
я бы хотел вернуть себе вооброжение, даже если оно мастурбация..
в йоге и подобных системах по моему хорошо к воображению относятся и есть всякие приемы его развитие, в будиском тантризме если не ошибаюсь этим сильно увлекаютсья.
воображение очень важно для искуства, через него можно приобретать новые взгляды на жизньи выробатывать способности например в боксе помогает тренировать приемы на воображаемовом пративнике (кaк в фильме fight club ), и также свободу (например если начальник кричит а ты видишь перед собой малеькую мокрую жабу то восприятие ситуации уже другое..). по моему вооброжение это вырожение личной свободы и криэйтивности.
почему ты счетаеш вооброжение мастурбацией ума?
турбо-суслик звучит интересно.. посмотрю.. _________________ вскормленый в неволе орел молодой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 18.02.2012 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | йога сутра патанджили 40, практика приводит к призрению тела. |
всмысле - презрению телесных слабостей - страсти к сексу и еде... и т.д. но не нужно впадать в максимализм и начать реально презирать свое тело.
заметь... практика приводит к презрению. т.е. - это возникает само собой - как результат практики. если ты начинаешь презирать тело до того, когда это реально приходит из медитации - ты делаешь анти-йогу. просто вредишь себе - то есть.
Цитата: | не беру мысли в серьез и как бы смеюсь над ними и одеваю их в одежду клоуна, якобы можешь думать все что хочешь все равно мысли пусты..
|
Отлично. Если работает - делай так!
Цитата: | то помагает и энергия плавно (с верху вниз) течет, а иногда выходит на них с точки зрение анахаты посмотреть и тогда они чуть подругому воспренимаютсья, но в основном они слишьком сильно влияют и давят. можешь чего то по этому поводу посоветовать? стоит с живота начинать все таки? |
попробуй представить еще вот что:
тебя нет. вообще ничего нет. мысли просто текут - это река - ты можешь смотреть на реку, а можешь не смотреть... не смотри на реку. не смотри на тело - оставайся в пустоте... какое-то время хотя бы.
потом начинай постепенно - с ног, очень медленно поднимать внимание, и регистрируй - где что есть... где возникает что-то - любое ощущение, боль, напряжение - там и оставайся пустой точной внимания. важно научиться не спешить... плавно удерживать точку - смысл как раз в этом - развивать осознанность через концентрацию. это главный принцип йоги.
потом, когда мысли уже не будут так тебя сбивать - концентрируй энергию в животе, сердце и горле.
Цитата: | что значит смирение?
|
Это то же что и - терпение. Вот тебе хреново, но ты как-то можешь собраться и ничего с этой хреновостью не делать. Просто смотреть на нее отстранено. Это и будет смирением. Чем дольше можешь терпеть - тем больше смирения. Это то же - что и осознанность...
"В терпении обретаешь Силу."
Цитата: | я бы хотел вернуть себе вооброжение, даже если оно мастурбация.. |
ок. пробуй придумывать короткие истории. просто придумывать в голове. какой нибудь персонаж - он что нибудь делает, куда-то идет, кого-то встречает, что-то происходит... пофигу - насколько хороша твоя история - главное чтобы тебе нравилось.
можно и записать попробовать. или рассказать на диктофон.
просто импровизируй какой-нибудь бред - фантазия подключится постепенно.
пробуй представлять места и людей - красочно нарисовать их в голове.
представь красный цвет... а теперь синий... а теперь ОЧЕНЬ ГЛУБОКИЙ СИНИЙ цвет. держи его в голове.
представь квадрат, круг и основные геометрические формы. постепенно пробуй держать в голове более сложные формы.
смотри на точку в стене. если сможешь удержать внимание минут 5 - попробуй представить что в этой точке появляется КРАСНЫЙ КВАДРАТ
держи его там еще пару минут. преврати его в СИНИЙ КРУГ.
постепенно рисуй так более сложные мультики. добавляй сюжет, вовлекайся в историю. если она заинтересует тебя самого - считай что сработало. твоя фантазия развилась до сверх-обычного-человеческого уровня.
Цитата: | почему ты счетаеш вооброжение мастурбацией ума? |
на него растрачивается энергия. медитация отбрасывает воображение, чтобы не отвлекаться на него и не спать. сны - это чистое воображение.
мега-йог может контролировать свои сны.
_________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 20.02.2012 15:24 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.levi.ru/levi_forum/viewtopic.php?t=18858 _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
як цыдрак
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 35 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 21.02.2012 00:56 Заголовок сообщения: |
|
|
спасибо за советы, попытаюсь.. турбо-суслик слышитсья интересным но пока еще не для меня, нужно мне вначеле со страхом справитсья, принять, развить пустоту в каторой наверно всему есть место, она все пинимает. подойти снова к йоге с более свобоным походом и понять что меня так испугало.. _________________ вскормленый в неволе орел молодой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 21.02.2012 09:06 Заголовок сообщения: |
|
|
ок. пиши если что _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 28.02.2012 17:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Время Боли.
В это время йогин испытывает болезненные переживания от очищения засоренных нади, пробуждения Кундалини, усиление мирских желаний от ее пробуждения (гнев, вожделение, повышенный аппетит, эмоциональность), нечистые видения сансарных миров, вызванные влиянием духов, нестабильные состояния ума от циркуляции праны по каналам — это время именуется временем боли (страдания, горячности).
«Столкнувшись с болезнями, йог, который боится их, говорит: причина моих болезней — занятия йогой. Это — первое препятствие в йоге.
Второе препятствие — сомнения в эффективности йогической практики.
третье препятствие — легкомыслие и смятение ума.
Четвертое — безразличие и лень.
Сон — пятое препятствие в йогической практике.
Шестое препятствие — это привязанность к чувственным объектам;
седьмое — ошибочное восприятие или заблуждение.
Восьмое — привязанность к мирским делам.
Девятое — недостаток веры.
Десятое препятствие — неспособность познать истины йоги.
Разумный йог должен избегать этих десяти препятствий с помощью тщательного анализа и рассудительности». «Йога-Кундалини упанишада» (48 — 55)
На первом этапе практики, когда праны не находятся под контролем, выполняя пранаямы, йогин сталкивается с трудностями. Его опыты и переживания могут не развиваться месяцами, даже если он очень интенсивно практикует; его ум будет отвлекаться, входить в тупость (тамас) или прострацию, желать мирских удовольствий; у него могут пробудиться сильные желания-страсти, которые его раньше не одолевали; временами он может переживать сильные эмоции или мысли, вызывающие у него жалость к себе, страх, уныние, неверие в свои силы и выбранный способ практики. Это происходит из-за движения нечистых кармических ветров, которые, поднимаясь к голове, влияют на сознание.
«Поистине трудно заниматься йогой, однако пусть йогин идет на риск, даже если его жизнь будет держаться на волоске». «Шива Самхита» (3.47)
В это трудное время йогин должен медитировать на непостоянство, страдания сансары, порождая великие решимость и отречение. Следует читать жизнеописания великих Гуру и святых сиддхов, хранить бесстрастие и упорство, представляя себя бесстрашным вира-йогином. Тем не менее, йогин должен избегать чрезмерно аскетичного образа жизни, постов и т.д. Если его тело утомилось, он должен дать ему отдохнуть. Для поддержания здоровья он должен питаться хорошей пищей.
Время блаженства
Затем, когда энергетические каналы восстанавливаются, распрямляются, расширяются, наполняются праной, начинают наполняться нектаром, испытываются бесчисленные состояния временного блаженства — эту стадию называют временем блаженства. Когда это блаженство становится постоянным и смешивается с внешними переживаниями, видимыми в материальном мире, говорят, что йогин вошел в испытание блаженством.
Каналы очищаются, уровень энергии повышается, и вы начинаете ощущать блаженство, которое вас начинает сопровождать постоянно в теле. Это блаженство описано в текстах, оно бывает мужское или женское, блаженство пран или блаженство нади.
К примеру, оно может возникать в свадхистана-чакре и сопровождаться мула, уддияна бандхами, которые происходят произвольно. Это указывает на то, что энергия поднимается и немного входит в центральный канал.
Оно может возникать в муладхара-чакре и растекаться от почек вверх к лопаткам по спине.
Оно может возникать в пупке, манипура-чакре, и испытываться как блаженство, напоминающее ощущение при поедании пищи, только более утонченное, дающее веселье и радость.
Блаженство в анахата-чакре как блаженство от любви или от радости от встречи с друзьями, которое вас охватывает и дает тонкое состояние воодушевления, как тонкий такой божественный экстаз.
Блаженство в вишуддха-чакре, как состояние азарта.
Блаженство аджна и сахасрара-чакры, как состояние беспричинной радости.
Когда каналы очистились, наступает другой соблазн – это разные переживания блаженства. Иногда практикующему так хорошо, что ему хочется постоянно смеяться, или танцевать, или петь.
Забвение явлений внешнего мира
Когда йогин, благодаря овладению праной, испытывает «признаки дня и ночи», входя в состояние «великого покоя» (самадхи), тогда тонкие капли внутри его энергетического тела начинают плавиться, а самые тонкие двойственные представления ума начинают растворяться. В это время йогин может погружаться в самадхи, занимаясь выплавлением внутренней энергии. _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosmopolit
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 28.02.2012 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Гремлин, это вы сейчас с кем разговаривали? У нас здесь есть йогины?
Шляпки обсуждали - видела, за психически неустойчивых переживали - видела... Йогинов - не видела.
Вы кому все это пишите? И зачем? (не в смысле - на фига? а в смысле - почему?) _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dames
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 6397
|
Добавлено: 28.02.2012 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, объясни, пожалуйста, с точки зрения внутренней энергетики, что это может быть: меня мотает последнее время, как на качелях, вверх-вниз, спад-подъем с интервалом буквально два-три дня. Я не помню такого состояния, может оно и было когда-то давно, но я действительно не помню. Не так много знала себя м.б., или с другого ракурса видела, чем-то другим объясняла, с какими-то внешними обстоятельствами связывала и т.д., в общем, не запомнилось мне, даже если было. Сейчас я чувствую это именно как максимальное переполнение энергией на стадии подъема и полного безразличия или сильной душевной боли, которая наваливается внезапно и вроде бы беспричинно, на спаде. Ни апатии, ни депрессии, ни бессилия или уныния, её обычно сопровождающего, этого - нет. Шторм-штиль по аналогии м.б. ближе. Я давно не переживала энергетических подъемов такой силы и интенсивности - это очень нервно выматывает, поэтому последующий спад можно было бы объяснить именно этим - необходимостью этапа восстановления. Но я чувствую, что здесь что-то не так. Ну, например, нарушен порядок и вначале наблюдался штиль, даже боялась по-началу опять в апатию и депрессию уйти. А потом - просто дикий скачок энергии и...начало вот мотать туда-сюда.
Чем это можно объяснить и как грамотно сбалансировать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dames
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 6397
|
Добавлено: 28.02.2012 19:00 Заголовок сообщения: |
|
|
kosmopolit пишет: | Гремлин, это вы сейчас с кем разговаривали? У нас здесь есть йогины?
Шляпки обсуждали - видела, за психически неустойчивых переживали - видела... Йогинов - не видела.
Вы кому все это пишите? И зачем? (не в смысле - на фига? а в смысле - почему?) | Гы. Пока я писала...
Знаешь, Космо, у меня такой же вопрос возникал где-то год назад. Сейчас его нет. Если хотя бы одному-двум на форуме интересно, почему бы и не писать. А впрочем, извини, что вроде за него отвечаю, я не нарочно. Мне самой будет интересно Сашин ответ тебе прочитать. Только одно хочу напомнить: в какой-то теме ты кажется прочитала то, что раньше не восприняла, и даже благодарила его за тот пост. Было? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosmopolit
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 28.02.2012 19:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Dames пишет: | Если хотя бы одному-двум на форуме интересно, почему бы и не писать. |
Дык я ж не против Мне интересно - человек гонит километры текста, книжного текста (переписывает, что ли? ). Что им движет? _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dames
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 6397
|
Добавлено: 28.02.2012 19:15 Заголовок сообщения: |
|
|
kosmopolit пишет: | Dames пишет: | Если хотя бы одному-двум на форуме интересно, почему бы и не писать. |
Дык я ж не против Мне интересно - человек гонит километры текста, книжного текста (переписывает, что ли? ). Что им движет? | А если текст не книжный, мм? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosmopolit
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 28.02.2012 19:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Dames пишет: | ...А если текст не книжный, мм? |
Гремлин пишет: |
Разумный йог должен избегать этих десяти препятствий с помощью тщательного анализа и рассудительности». «Йога-Кундалини упанишада» (48 — 55)
«Поистине трудно заниматься йогой, однако пусть йогин идет на риск, даже если его жизнь будет держаться на волоске». «Шива Самхита» (3.47) |
_________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Dames
Зарегистрирован: 15.11.2006 Сообщения: 6397
|
Добавлено: 28.02.2012 19:36 Заголовок сообщения: |
|
|
kosmopolit пишет: | Dames пишет: | ...А если текст не книжный, мм? |
Гремлин пишет: |
Разумный йог должен избегать этих десяти препятствий с помощью тщательного анализа и рассудительности». «Йога-Кундалини упанишада» (48 — 55)
«Поистине трудно заниматься йогой, однако пусть йогин идет на риск, даже если его жизнь будет держаться на волоске». «Шива Самхита» (3.47) |
| А разве собственный текст не может содержать цитат из других авторских текстов? Да на форуме сколько угодно постов, содержащих только цитаты из статей и книг. Литературы же море! И если один человек в нем плавает давно, а другие - "юнги", почему не помочь им сориентироваться? Чёта мы непоймиочём сейчас, кажись. И тему засоряем опять же. Я, собственно, к тому, что мне кажется, в большинстве случаев Гремлин описывает свой личный опыт, который довольно необычен и интересен, как минимум, нескольким людям на форуме. И всё-таки, ещё раз предлагаю дождаться ответа самого Гремлина на этот вопрос. Ага? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosmopolit
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 28.02.2012 19:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Dames пишет: | ... предлагаю дождаться ответа самого Гремлина на этот вопрос. Ага? |
Так я и дожидалась. И продолжаю. Ага. _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
як цыдрак
Зарегистрирован: 01.02.2012 Сообщения: 35 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 28.02.2012 20:14 Заголовок сообщения: |
|
|
очень интересно! а насчет иога- вира, иог-воин, это уровень иогина, тоисть этап его продвинутости или же тип иогина? якобы есть иогин-воин, иогин-аскет, иогин-любовни и.т.п?
выходит что самадхи это такое полное растворение человека в мире? в боге? в пустоте? если в самадхи человек растворяется значит и все его страхи растворяются и тогда это уже другой человек что ли? то есть без всей кучи дерьма каторую он в душе несет..
кстате по твоему тантра иога приводит в итоге тому же или же к другому виду энергии и восприятия мира через шакти? _________________ вскормленый в неволе орел молодой |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nais
Зарегистрирован: 10.11.2011 Сообщения: 216
|
Добавлено: 03.03.2012 05:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Тексты Гремлина читаю как хорошую книгу на иностранном языке, который пытаюсь понять. Чувствую смысл В них та же жизнь но как-то все абстрактно-формализированно-бесформенно (это уже мой иностранный) и очень сильно и четко. Читаю, толку пока мало, но если найдешь пару знакомых слов или что-то как бы уловишь столько радости Как ученик иностранного языка в первом классе, не знаешь, с чего начинать и когда же это все может заработать.
Гремлин, извините если что |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ameraz
Зарегистрирован: 23.05.2011 Сообщения: 163
|
Добавлено: 04.03.2012 17:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Гремлин, спасибо! Кое-что теперь стало понятно... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|