|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Астра
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 2910 Откуда: Самара
|
Добавлено: 05.10.2006 18:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима пишет: | Да ладно вам. У меня конечно никакого практического опыта |
Один знакомый мне терапевт в подобном случае ответил бы: "Ну так и не упорствуйте в невежестве!". Я отвечу иначе - Вы говорите о действиях, а я о желаниях. _________________ "Ничто так не нуждается в реформировании, как мысли и поступки других людей" (Марк Твен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астра
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 2910 Откуда: Самара
|
Добавлено: 05.10.2006 18:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Al' пишет: | ей говорят, что он обязан посещать школу. |
Подобные заявления противоречат действующему законодательству и находятся в компетенции судебных органов. _________________ "Ничто так не нуждается в реформировании, как мысли и поступки других людей" (Марк Твен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 431
|
Добавлено: 05.10.2006 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Астра пишет: | Дима пишет: | Да ладно вам. У меня конечно никакого практического опыта |
Один знакомый мне терапевт в подобном случае ответил бы: "Ну так и не упорствуйте в невежестве!". Я отвечу иначе - Вы говорите о действиях, а я о желаниях. |
Так мы друг друга не поняли или это все мое невежество?? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астра
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 2910 Откуда: Самара
|
Добавлено: 05.10.2006 18:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Дима, мы просто говорили о разном. О чем говорили Вы - я поняла. _________________ "Ничто так не нуждается в реформировании, как мысли и поступки других людей" (Марк Твен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖАННА
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 1842 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 05.10.2006 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталия, с велосипедом, примерно все так и получается... А вот о том, что "детям игр для игр нужны дети" не думала. Это что же получается, что, или мне нужно "становиться ребенком", или ей играть только с детьми? Есть над чем подумать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
ЖАННА
Зарегистрирован: 23.06.2006 Сообщения: 1842 Откуда: Израиль
|
Добавлено: 05.10.2006 18:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Нда, что же это у меня так все мрачно получается..? |
Al', это не у Вас, это ситуации, с которыми нам всем приходится сталкиваться в жизни. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al'
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 4169 Откуда: Israel
|
Добавлено: 05.10.2006 19:19 Заголовок сообщения: |
|
|
В особенности израильтянам, насколько я понимаю... один скандал со школами в Ришоне чего стоит. _________________ Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kosta
Зарегистрирован: 24.04.2006 Сообщения: 1928 Откуда: Омск
|
Добавлено: 05.10.2006 20:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А что случилось в Ришоне, если можно ссылку на руском заранее спсб. _________________ Каждый человек пребывает там, где ему положено быть сообразно законам его натуры. Мысли, которые он положил в основу своего характера, определили его местонахождение. |
|
Вернуться к началу |
|
|
evgeniy
Зарегистрирован: 03.10.2006 Сообщения: 3
|
Добавлено: 05.10.2006 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Пока меня больше всего умиляет 3 вещи:
1. Приписывание мне желания сделать из ребенка "болванчика", "удобного" ребенка и т.п. (кстати не вижу ничего плохого в некотором удобстве. Можете кидать в меня помидорами, но мы иногда включаем детям мультики, просто что б не приставали. Родители знаете ли тоже люди). Хорошо, что хоть пока не обвиняют, например, в педофилии или сексизме.
2. Практически полное отсутствие РАЗУМНЫХ советов на 3 страницах. Народ, если посоветовать нечего, плиз, пишите в другую ветку!
3. Понятие креативности, как стремление шагать не в ногу Простите, но креативность это все-таки умение находить нестандартные решения, а не отсутствие желания решать задачу.
еще раз
Меня не беспокоит неумение читать в 5 лет. Еще раз: проблема в том РЕБЕНОК НЕ ЖЕЛАЕТ УЧИТЬСЯ ЧЕМУ-ЛИБО. При этом еще раз повторю на ребенка не ОКАЗЫВАЛИ ДАВЛЕНИЕ. Не учили чему-то насильно, не ждали гипер результатов, да и вообще старались и стараемся заниматься интересными для НЕГО вещами. А занимаемся мы с детьми много. Но у него явный перотест против ЛЮБОЙ попытки научить его чему-либо, причем не важно кто пытается воспитатель в детском садике, бабушка или родители. Хотя может быть это проидет как-то само к школе... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al'
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 4169 Откуда: Israel
|
Добавлено: 05.10.2006 21:50 Заголовок сообщения: |
|
|
но он же лепит... просто не хочет яблоко лепить. Играет, но данные правила ему неинтересны.
А Вы пытались силком тащить к букварю, не обьясняя, зачем это? Скандалили? Ругались? Была зубрежка или попытка найти способ увлечь ребенка? _________________ Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астра
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 2910 Откуда: Самара
|
Добавлено: 05.10.2006 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
evgeniy пишет: | РЕБЕНОК НЕ ЖЕЛАЕТ УЧИТЬСЯ ЧЕМУ-ЛИБО. При этом еще раз повторю на ребенка не ОКАЗЫВАЛИ ДАВЛЕНИЕ. |
Евгений, Вы этим крупным шрифтом (который, в соответствии с правилами интернет-общения приравнивается к крику) кого и в чем убедить пытаетесь?
Извините, но поверить в подобные слова, написанные человеком, разом, легко и непринужденно опустившим всех, кто пытался ему помочь:
Цитата: | Практически полное отсутствие РАЗУМНЫХ советов на 3 страницах. Народ, если посоветовать нечего, плиз, пишите в другую ветку! |
никакого доверия не вызывают. Протест ребенка против Вашей привычной и неотслеживаемой Вашим сознанием позиции превосходства и подавления совершенно естественен. Общаться с человеком, живущим по принципу "есть два мнения, одно - мое, другое - неправильное" практически невозможно. Но я, например, это общение в любой момент могу свернуть (что и собираюсь сделать), а Ваш ребенок этого сделать не может в силу возрастных особеннстей. Единственная его возможность хоть как-то воспротивиться полному "раскатыванию" со стороны родителей - это протест. Ребенка жалко. _________________ "Ничто так не нуждается в реформировании, как мысли и поступки других людей" (Марк Твен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al'
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 4169 Откуда: Israel
|
Добавлено: 06.10.2006 01:23 Заголовок сообщения: |
|
|
Kosta пишет: | А что случилось в Ришоне, если можно ссылку на руском заранее спсб. |
Коста, ссылочки лень искать, но проблема в общем следующая. В Израиле существует прискорбное правило, согласно которому ребенок может учиться только по месту его проживания. Связано это со многим, с финансированием школ в том числе. В основном на то, что ребенок учится в "неправильной школе", смотрят сквозь пальцы, но вот в Ришон-Ле-Ционе случилась небольшая проблема: мэр города закусил удила. Дело в том, что многие русскоязычные родители перевели детей в другую школу в Тель-Авиве, школу очень хорошую, и перевели еще и потому, что дети или отказывались учиться по месту жительства или просто вылетали из школы. А в "Мофете" вчерашние двоечники начианли серьезно заниматься. Мэру это не понравилось, и начался ужасный скандал (я так понимаю, что, во-первых, подняли вой школы, потому что каждый ученик - это деньги, и немалые, а во-вторых, просто нашла коса на камень, знаете, по принципу "так не доставайся же ты никому").
Дело дошло до того, что этот идиот каким-то образом послал полицейских в полном боевом прикиде в семьи "отказников", с какой-то писулькой, не то угрозой суда, не то требованием вернуться в школу Ришона, не то чуть ли не попыткой привести в школу чадо под конвоем . Не помню, врать не буду.
К тому же, насколько я знаю, для обучения в другой школе нужно нечто вроде отписки из прежнeй школы, а школы эти писульки, естественно, не дают. Дети в новой школе не могут начать учиться, но в старую не пошли. Мэр подал на родителей в суд, родители, естественно - на него.
Дело мэр, конечно, продует, не он первый, но сам факт - безобразен. _________________ Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Soledad
Зарегистрирован: 19.10.2005 Сообщения: 588
|
Добавлено: 06.10.2006 07:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Астра пишет: | Общаться с человеком, живущим по принципу "есть два мнения, одно - мое, другое - неправильное" практически невозможно. |
Именно поэтому с вами, Астра, так трудно общаться. В очередной раз человек пришел просить совета, его выставили монстром, терзающим свое чадо, не объясняя, почему вы так считаете, как по-вашему, поступать правильно - все сообщение идут с негативом:
Астра пишет: | скверные родители, не удосужились нам послушного, исполнительно болванчика из живого дитя выстругать |
Астра пишет: | советов по выстругиванию из ребенка "правильного" биоробота я Вам не дам |
Астра пишет: | один мой знакомый психотерапевт в подобных случаях говорит: "Ребенка оставьте в покое, родителей - к психиатру!" |
Дело, конечно не в том, что вы обязаны объяснять все на пальцах – не обязаны. Но такое обращение с вашей стороны вызывает не внимание к вашим словам, а в лучшем случае удивление – задал вопрос – в ответ получил по морде. Если вы считаете, что скажем, evgeniy, поступает неправильно – что стоит рассказать ему, как можно находить выход из положения в его случае? Нет, проще ткнуть носом: «болванчика выстругать хочешь», и ощутить свое моральное превосходство. А ваша выгода тут в чем? Вам это нравится? То что раз за разом люди уходят от вас обескураженные таким резким приемом, не получив того, за чем они пришло – внимательного и сочувсвтенного совета. Может быть вам кажется, что это более действенная помощь – когда так – хлестко и грубо? Так ведь даже хирурги, прежде чем начать операцию, наркоз дают, не режут по живому.
Мы не психологи, а обыкновенные люди, никто из нас не хочет своим детям плохого, мы хотим понять, как помочь им вырасти счастливыми и благополучными людьми. Ваши рекомендации, к сожалению, очень трудно принять, так как вы ничего не объясняете, предлагая принять ваши советы немедленно к исполнению, как единственно верные. Судя по вашим немногочисленным словам, выходит так: ребенку никогда нельзя мешать самовыражаться, его никогда нельзя заставлять что-либо делать, он делает только то, что хочет, когда хочет, так, как ему это удобно. На требования внешней среды внимания обращать тоже не следует, если ребенка не устраивает школа, неважно почему, не следует водить его в школу, а обучать на дому. Так?
Если так, то возникают вопросы: 1) Я не могу обучать ребенка на дому, а в школу ходить надо. Как быть, если ему неохота?
2) Требования общества вообще никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит учитывать? Но жить-то ребенку предстоит именно в общества, среди людей. Как он будет жить, если не привык подчиняться каким бы то ни было правилам, если всю предыдущую жизнь родители только и делали, что выполняли его пожелания?
Если я что-то в вашей позиции поняла неправильно, не могли бы вы объяснить более доходчиво, чем раньше? Спасибо. _________________ Мы не начинаем не потому, что трудно -трудно потому, что мы не начинаем. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чувак
Зарегистрирован: 06.07.2006 Сообщения: 119
|
Добавлено: 06.10.2006 08:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Soledad пишет: |
Судя по вашим немногочисленным словам, выходит так: ребенку никогда нельзя мешать самовыражаться, его никогда нельзя заставлять что-либо делать, он делает только то, что хочет, когда хочет, так, как ему это удобно. На требования внешней среды внимания обращать тоже не следует, если ребенка не устраивает школа, неважно почему, не следует водить его в школу, а обучать на дому. Так?
| Полностью поддерживаю! Именно так и надо! (имхо)
Цитата: |
Если так, то возникают вопросы: 1) Я не могу обучать ребенка на дому, а в школу ходить надо. Как быть, если ему неохота?
|
Кто вам сказал, что в школу ходить надо? Надо, потому что так принято? Потому что все ходят?
Если ребенку не интересна школа - почему бы не предложить ему альтернативу? Спорт, например. (тот, который будет интересен). Или, скажем, музыку.
А читать и писать его научить самостоятельно - не так уж много времени нужно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.10.2006 08:55 Заголовок сообщения: |
|
|
ЖАННА пишет: | Наталия, с велосипедом, примерно все так и получается... А вот о том, что "детям игр для игр нужны дети" не думала. Это что же получается, что, или мне нужно "становиться ребенком", или ей играть только с детьми? Есть над чем подумать... |
Естественно! Пока вы с ней Родитель - игра будет "в одни ворота", а хорошая игра всегда идет на равных - ребенок+ребенок. Или Ребенок мамы и ребенок.
Понимаете, о чем я?
Последний раз редактировалось: Наталия (06.10.2006 09:22), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
rillik
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 06.10.2006 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Soledad, я лично тоже не понимаю, уж простите читатели форума, может убогая, почему такое пренебрежение к окружающей действительности? Ну будет ребенок заниматься в экстернате, а как же общение с другими детьми? К тому же экстернат требует огромных усилий со стороны родителей, а большинство из нас занято добыванием хлеба насущного, не каждая мама (или папа) может сидеть дома и заниматься только своими детьми. Ну могут родители объяснить программу средней школы, а дальше логорифмы, тригонометрия и т.д. Скажите честно кто сейчас это помнит?
Все мы приходим в этот форум не от хорошей жизни, как говорится, и если мы бы были настолько никудышными родителями нам было все "по-фигу", не было бы нас здесь, а давать советы типа "не делайте из ребенка болванчика" и "бегом к психологу" очень легко.
К тому же не надо упускать из вида проблемы с официальными органами. У моих знакомых мальчик похожий. Повели на тестирование к психиатру (комиссия для допуска детей в школу), а он перед доктором видимо немного испугался, не составил пирамидку, а стал колесики катать и т.д., . Я конечно утрирую, но тесты он прошел кое-как, и ребенка поставили на учет и это уже проблема для него в будущем, а мальчик очень хороший. И спрашиваю еще раз, с какиз пор творческая натура, индивидуальность и соблюдение элементарных правил сосуществования стали взаимисключаемыми вещами? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 431
|
Добавлено: 06.10.2006 09:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Чувак пишет: | Если ребенку не интересна школа - почему бы не предложить ему альтернативу? Спорт, например. (тот, который будет интересен). Или, скажем, музыку.
А читать и писать его научить самостоятельно - не так уж много времени нужно! |
Ничего себе ход конем! Не знаю, насколько школа была мне полезна в качестве умения налаживать взаимоотношения со сверстниками, но знаний я оттуда никаких не вынес, кроме читать и писать. Но это возможно из-за того что, когда я учился, был большой перестроечный бардак. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.10.2006 09:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Soledad пишет: | То что раз за разом люди уходят от вас обескураженные таким резким приемом, не получив того, за чем они пришло – внимательного и сочувсвтенного совета. |
Soledad, давайте не будем передергивать...
Если человек приходит к вам с просьбой помочь убить другого человека, который ну никаки не хочет умирать - вы тоже будете давать ему "внимательный и сочувственный совет"?. Думаю, нет, потому что оцените его поступок как негативный. В соотвествии с моими оценками, то, что собирается сделать Евгений - тоже НЕГАТИВНЫЙ поступок. О чем свидетельствует реакция его ребенка. Помните в его первом посте: при любых попытках заставить выполнять правила - невротические реакции, плохой сон, капризы?
Вот вы,Soledad, будете насильно кормить своего ребенка вареной брокколи, если это вызывает у него упорную рвоту? Думаю нет. Невротические реакции сына Евгения - та же самая рвота на воспитательные приемы родителей. Поэтому и поражает такое тупое упорство автора добиться цели любой ценой.
Цитата: | выходит так: ребенку никогда нельзя мешать самовыражаться, его никогда нельзя заставлять что-либо делать, |
Нельзя. Такого маленького нужно и можно ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ. Естественно, это требует от родителей большей гибкости и душевных сил, чем традиционное: "Делай, как я сказал!"
Цитата: | он делает только то, что хочет, когда хочет, так, как ему это удобно. |
Конечно, как и любой человек!
Цитата: | На требования внешней среды внимания обращать тоже не следует, |
Если они идут во вред ребенку - то не следует, ребенок дороже! См. выше.
Цитата: | если ребенка не устраивает школа, неважно почему, не следует водить его в школу, а обучать на дому. Так? |
Конечно. Какая цель у образования? Получить знания или посещать школьное здание 5-6 раз в неделю? Если получение знаний более эффективно осуществляется на дому - значит нужно учиться дома.
Цитата: | 1) Я не могу обучать ребенка на дому, а в школу ходить надо. Как быть, если ему неохота? |
Где написано, что в школу ходить надо? В законе написано, что в России обязательное среднее образование, а как ты его получишь - твое дело.
Неохота кому? ЕМУ! Поставьте его перед выбором - или ты посещаешь школу, или ты учишься дома сам, я вечером проверяю... Появится мотивация.
Цитата: | Требования общества вообще никогда и ни при каких обстоятельствах не стоит учитывать? Но жить-то ребенку предстоит именно в общества, среди людей. Как он будет жить, если не привык подчиняться каким бы то ни было правилам, если всю предыдущую жизнь родители только и делали, что выполняли его пожелания? |
Soledad, где в Конституции написано, что ребенок обязан читать в 5 лет? Что он обязан лепить ТОЛЬКО ЯБЛОКИ?
Понимаете, сломав личность в подобных мелочах намного вероятнее получить на выходе человека, который будет ПРИНЦИПИАЛЬНО нарушать все правила, только потому что они правила.
И потом, любое правило можно ОБЪЯСНИТЬ, даже 3-хлетке. Мой сын (хотя вас, кажется, раздражают примеры их моей жизни, ну, уж потерпите!) в 4 года самостоятельно принимал горькую микстуру, чем умилял воспитателей в саду. Потому что
а) ему честно объяснили, ЗАЧЕМ это нужно.
б) практика подтвердила это объяснение.
Евгений про это не спрашивает нигде.
В качестве практикума для родителей: если у вас показывает ТНТ рекомендую, понедельник 20:00 "Няня спешит на помощь".
Последний раз редактировалось: Наталия (06.10.2006 12:29), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.10.2006 09:22 Заголовок сообщения: |
|
|
rillik пишет: | К тому же экстернат требует огромных усилий со стороны родителей, а большинство из нас занято добыванием хлеба насущного, не каждая мама (или папа) может сидеть дома и заниматься только своими детьми. Ну могут родители объяснить программу средней школы, а дальше логорифмы, тригонометрия и т.д. Скажите честно кто сейчас это помнит? |
Rillik, если очень захотеть, можно в космос полететь. А уж постараться ради своего ребенка - вообще святое дело.
Конечно, если вы как большинство хотите искать легкие пути - можно не рыпаться.
Но тут каждый решает для себя - что ему важнее, личность ребенка или собственное спокойствие... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дима
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 431
|
Добавлено: 06.10.2006 09:29 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталия пишет: | В качестве практикума для родителей: если у вас показывает ТНТ рекомендую, понедельник 20:00 "Няня спешит на помощь |
А по четвергам на РЕН-ТВ в 22.00 "Суперняня".
(А тему "Не смотрю телевизор" нужно закрыть , ИМХО, очень профессиональная передача) |
|
Вернуться к началу |
|
|
rillik
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 06.10.2006 09:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Наталия, смотрела "Няня спешит на помощь", так вот там, как раз и была передача о том, как мальчика избавили от "кошмаров и ужастиков" путем установки правил. Во всех этих передачах няни установливали довольно жесткие правила, конечно, при этом объясняя ребенку для чего это нужно и причину этого. Дети визжали, устраивали истерики, но потом успокаивались и принимали правила игры и жизни.
А по поводу экстерната: хорошо, закончил ребенок школу дома вместе с мамой (или папой), я даже не пишу о финансовом состоянии семьи (а вдруг еще семья неполная), дальше - институт on-line, виртуальное общение в форумах и чатах , а как же первая любовь (которая у многих в начальной школе бывает), да и просто общие занятий с другими ребятами, потасовки (безобидные, а может и не очень), вечеринки, а кого на день рождения пригласить? У меня лично самые надежные и лучшие друзья со школьных лет. К сожалению, мы общаемся не только с умными и приятными нам людьми и ребенок должен об этом знать. И вообще, как ребенок научится себя защищать, сможет ли он постоять за себя? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.10.2006 09:47 Заголовок сообщения: |
|
|
rillik пишет: | Наталия, смотрела "Няня спешит на помощь", так вот там, как раз и была передача о том, как мальчика избавили от "кошмаров и ужастиков" путем установки правил. Во всех этих передачах няни установливали довольно жесткие правила, конечно, при этом объясняя ребенку для чего это нужно и причину этого. Дети визжали, устраивали истерики, но потом успокаивались и принимали правила игры и жизни. |
Этого мальчика тоже заставляли силой читать?
Rillik, а основная идея такой передачи, о том, что все проблемы детей суть отражени поблем их родителей, прошла мимо вас?
Если я не ошибаюсь, в то передаче речь шла о других правилах. О том, что нельзя сладкое перед обедом, о том, что надо ложиться спать в одно и то же время, о том. тчо если мама сказала "нет" оно ни при каких условиях не превратится в "да".
Такие правила важны и необходимы, а для 2-хлеток они составляют своеобразную основу мироздания (Дима, это и есть наглядный пример влияния динамического стереотипа).
Но Евгений спрашивает о совсем иных правилах... |
|
Вернуться к началу |
|
|
rillik
Зарегистрирован: 04.10.2006 Сообщения: 16
|
Добавлено: 06.10.2006 10:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне кажется, про чтение Евгений написал для примера, стараясь обрисовать ситуацию, а не требуя на самом деле этого от ребенка. Не стоит цепляться к словам, не всегда легко выразить в письменном виде свои мысли и видение ситуации, и про проблемы родителей тоже отчасти правильно, но никто не разрешает вседозволенность, как культивирование творческой личности и индивидуальности. Нужно научить ребенка считать с интересами других людей. Вы говорите, что мальчику всего 5 лет, но ведь через год его могут отправить в школу и там его индивидуальность столкнется еще с 15-20 такими же яркими "индивидуальностями". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.10.2006 10:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Не согласна. Евгений специально оговорил проблему чтения. rillik пишет: | Нужно научить ребенка считать с интересами других людей. |
rillik, очень важный момент - тревогу бьют только РОДИТЕЛИ, воспитатели относятся к "странностям" ребенка нормально. Вам это ни о чем не говорит?
Цитата: | Вы говорите, что мальчику всего 5 лет, но ведь через год его могут отправить в школу и там его индивидуальность столкнется еще с 15-20 такими же яркими "индивидуальностями". |
Отправляют посылки! В школу записывают. Причем заботливые родители записывают ребенка в школу не в соответствии с его возрастом, а ориентируюсь на степень ГОТОВНОСТИ к обучению, которая обычно оценивается перед школой, а не в 5 лет.
Не забывайте, что в данный момент индивидуальность ребенка успешно сталкивается с 15-20 индивидуальностями в саду. С чего должны начаться проблемы в школе? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астра
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 2910 Откуда: Самара
|
Добавлено: 06.10.2006 16:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Soledad пишет: | такое обращение с вашей стороны вызывает не внимание к вашим словам, а в лучшем случае удивление – задал вопрос – в ответ получил по морде. |
Соледад, дать тут кому-то по морде я не могу чисто физически - виртуал, однако. Так что вопросы насчет "морды" - к собственному восприятию. Если из бессознательного идет именно такая реакция - "дали по морде" - стоит спросить себя - а почему я это именно так воспринимаю?
Цитата: | Если вы считаете, что скажем, evgeniy, поступает неправильно – что стоит рассказать ему, как можно находить выход из положения в его случае? |
Я рассказала. Ребенка оставить на время в покое, самому - срочно к терапевту.
Цитата: | А ваша выгода тут в чем? Вам это нравится? То что раз за разом люди уходят от вас обескураженные таким резким приемом, не получив того, за чем они пришло – внимательного и сочувсвтенного совета. |
Моя выгода в том, что хотя бы один из десяти уходит, начав думать. О собственной не слишком приятной изнанке своих намерений, которую я ему показала.
Цели поиграть в "ах, какой ужас!" я перед собой не ставлю.
Цитата: | никто из нас не хочет своим детям плохого, мы хотим понять, как помочь им вырасти счастливыми и благополучными людьми. |
Ну так начните с принятия того факта, что они - люди. Которые имеют право быть такими, какие они есть. Без обслуживания родительских представлений о "хорошем ребенке"
Цитата: | Судя по вашим немногочисленным словам, выходит так: ребенку никогда нельзя мешать самовыражаться, его никогда нельзя заставлять что-либо делать |
Можно. Если цель - послушный ребенок. Если цель - счастливый ребенок, ищите другие пути. Мотивируйте, заинтересовывайте... и для начала - разберитесь с собой. Проблемные дети бывают только у проблемных родителей.
Цитата: | Если так, то возникают вопросы |
Соледад, у меня есть ответы на Ваши вопросы. Но я их Вам не дам. Потому что, если дам - то это будет уже моя сфера ответственности, а не Ваша. И получится, что благополучие Вашего ребенка нужно мне, а не Вам.
Я могу сказать одно - когда Вы разберетесь с собственной личностью и собственными, скрытыми пока он Вас, мотвациями - все ответы Вы найдете сами. В себе.
[quote=rillik]Во всех этих передачах няни установливали довольно жесткие правила[/quote]
Заметьте, правила устанавливались для всех членов семьи. А не только для ребенка. _________________ "Ничто так не нуждается в реформировании, как мысли и поступки других людей" (Марк Твен) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|