|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Al'
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 4169 Откуда: Israel
|
Добавлено: 30.01.2013 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
нет, я имею в виду конкретные вещи. У него конкретные проблемы. Знают ли о них в школе? Знают ли о том, что ему трудно из слов собрать предложение? Что он путается в составлении предложений? Что какие-то определенные вещи ему тяжелы?
Бывает и так: пока родитель не начнет спрашивать, ему ничего не скажут. Такая вот этика работы. Это не ваш случай?
PS Я знаю несколько таких детей. Причем у одного проблемы, очень похожие на ваши. Он младше немного, еще детсадовец, старшая группа. Интеллект абсолютно нормальный, но вот такого рода вещи просто не получаются. _________________ Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 30.01.2013 15:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Al' пишет: | нет, я имею в виду конкретные вещи. У него конкретные проблемы. Знают ли о них в школе? Знают ли о том, что ему трудно из слов собрать предложение? Что он путается в составлении предложений? Что какие-то определенные вещи ему тяжелы?
Бывает и так: пока родитель не начнет спрашивать, ему ничего не скажут. Такая вот этика работы. Это не ваш случай?
PS Я знаю несколько таких детей. Причем у одного проблемы, очень похожие на ваши. Он младше немного, еще детсадовец, старшая группа. Интеллект абсолютно нормальный, но вот такого рода вещи просто не получаются. |
ну наверное учительница видит, где он делает ошибки. он не понимает, что надо в конце предложения ставить точку, что следующее с большой буквы начинается. может написать слово и в середине воткнуть большую букву. может пропустить половину предложения. когда я начинаю читать то, что он написал, ему вслух, точно так же - без знаков препинания, он переспрашивает: что это было? я ничего не понял.
я уже и на пальцах, и как угодно, говорю вот давай я тебе тоже как буду отвечать, как ты пишешь. скажу тебе: мы сегодня пойдем. а куда пойдем - не скажу. ты же не написал, считаешь что это не важно. вот и я при разговоре пропущу. додумывай сам. и мультик смотрели: казнить нельзя помиловать ))))
еще он очень плохо ориентируется на листе бумаги. не знает, сколько у него займет написанное, пропускает лишние строчки, может написать пример в одном углу страницы, а решение - в другом. мы уже и графические диктанты делали (получается просто ужас), рисовали по клеточкам по образцу (тоже ужас). и как только он видит, что будет трудно - сразу отказывается делать.
не может быть, чтоб в школе ничего не видели. но мне не говорят, улыбаются, а потом придет бумажка что остается на второй год - и привет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al'
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 4169 Откуда: Israel
|
Добавлено: 30.01.2013 15:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Хорошо. Мэй, а вы не пробовали поговорить на эту тему с учителями? Вполне возможно, что тут как раз и идет речь об этой самой этике - не говорить, пока сами не заговорят. Вполне возможно, что они считают точно так же, как и вы: не может быть, чтобы вы не видели, что у мальчика проблемы, но раз вы это не озвучиваете, значит, вас это устраивает.. Может, как раз на этой встрече один на один с учителем и спросить, посоветоваться с учителем? Максимум окажется, что она ничего не знает и не понимает.
мальчику нужна помощь, боюсь, что самостоятельно вы с этим не справитесь. Эти дети чаще всего очень умны, но спотыкаются вот на таком неописуемом для стандартного человека уровне. Проблема в том, что объяснять им надо иначе, не так, как принято, и вот КАК это делать - надо просто знать. Часто это элементарная технология. Иногда надо объяснять вещи, которые для стандартного ума сами собой разумеющиеся, а им непонятны.
Конечно, он отказывается делать. Он же знает, что у него не получится.. _________________ Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain) |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 30.01.2013 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Al' пишет: | Хорошо. Мэй, а вы не пробовали поговорить на эту тему с учителями? Вполне возможно, что тут как раз и идет речь об этой самой этике - не говорить, пока сами не заговорят. Вполне возможно, что они считают точно так же, как и вы: не может быть, чтобы вы не видели, что у мальчика проблемы, но раз вы это не озвучиваете, значит, вас это устраивает.. Может, как раз на этой встрече один на один с учителем и спросить, посоветоваться с учителем? Максимум окажется, что она ничего не знает и не понимает.
мальчику нужна помощь, боюсь, что самостоятельно вы с этим не справитесь. Эти дети чаще всего очень умны, но спотыкаются вот на таком неописуемом для стандартного человека уровне. Проблема в том, что объяснять им надо иначе, не так, как принято, и вот КАК это делать - надо просто знать. Часто это элементарная технология. Иногда надо объяснять вещи, которые для стандартного ума сами собой разумеющиеся, а им непонятны.
Конечно, он отказывается делать. Он же знает, что у него не получится.. |
мы в начале учебного года встретились с учителем, директором и логопедом, которая с ним весь первый класс занималась, из коррекционной школы. логопед вот такими же словами как я рассказала о его трудностях. директор делал себе заметки в блокноте. учительница пролистнула его тетради, сказала типа молодец, пишет на слух, так и надо ( в каждом слове 2 ошибки как минимум), это все в пределах нормы. и все.
вот написал он диктант. ему подчеркнули ошибки и все. сказали бы - сделай работу над ошибками, напиши каждое слово, в котором ты ошибся, хотя бы 5 раз правильно. и предложение с ним составь. это и будет твоя домашняя работа на завтра. и он сел бы и сделал. но учительница ему ничего не говорит. подчеркнула ошибки и все. а он их в следующий раз опять сделал. и опять. и опять.
а все, что я пытаюсь заставить его сделать сверх нормы, встречается им в штыки. типа мама, мне не задавали, оставь меня в покое.
то ли меня в школе держат за идиота, и им не хочется, чтоб дети иностранцев были успешнее местных. то ли они там сами идиоты. то ли им все равно ( и это самое страшное). ненавижу равнодушие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastia
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 1142 Откуда: Россия
|
Добавлено: 31.01.2013 10:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Мэй, не знаю, за кого держат иностранцев в вашей школе, но многое похоже и на нашу. У них сейчас нет никаких работ над ошибками, во всяком случае в началке.
Ну и раз уж мне видится некоторая схожесть в поведении наших детей, скажу, что моей дочке, например, нет смысла переписывать слово 5 раз - наделает новых ошибок, причем новых в каждом из 5-ти вариантов. Талант своеобразный. Работы над ошибками - не для нас.
Он должен понять, а поймет он - если ему будет интересно. Как заинтересовать? Написал он, к примеру, мАлАко, вместо молока. Ну скучно же 5 раз то молоко переписывать. Так составьте кроссворд вместе! С теми же словами, где ошибок налепил. И пусть поможет вам его не только заполнить, но и составить. А именно, подобрать слово на букву "о" в слове МАлАко. На первую букву "о". Она одна в слове молоко? надо же...А я думала их три. давай поищем!
Времени на это уходит - 30-40 минут. И не каждый день - 2-3 раза в неделю хватит.
Мэй, у нас с нашими детьми в силу их возраста осталось очень мало времени, когда мы еще можем использовать такую волшебную вещь как ИГРА.
Мне сейчас жалко, что я так поздно это поняла. _________________ В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 07.02.2013 11:55 Заголовок сообщения: |
|
|
вот пару дней все было хорошо, ребенок простыл, в школу не ходил, сделал домашние задания, которые ему одноклассники занесли.
вчера пошел в школу. последний день перед каникулами (тут праздник типа масленицы, и у детей каникулы). т е не учеба, а так, все ряженные в карнавальные костюмы.
дома ему стало скучно (старая песня). пришел спрашивает "что мне делать". я перечисляю, что бы он мог поделать - все не то. предлагаю с ним поиграться. не хочет. говорит "предложи мне то, что я еще никогда не делал".
но ведь так не бывает, он уже все что можно и нельзя делал. я попыталась съехать на шутку. говорю вот если бы ты умел летать, я бы предложила тебе полетать. тогда он стал кидаться в меня предметами и орать, что хочет меня убить.
во мне проснулось что-то нехорошее. мне захотелось взять за шкирку и выставить на балкон. и за каждое кривое слово отвешивать затрещину. каждый раз, пока не начнет фильтровать базар. и за каждую ошибку в диктанте ( в прошлый раз их было головой об стол. тогда у него будет повод меня убить.
а пока я делаю ему только хорошее, за что меня убивать?
вечером он, как ни в чем не бывало, сделал часть домашнего задания (задали на все каникулы) и заснул под телевизор, на час раньше обычного. я чувствовала себя так, как будто вагон разгрузила. во время его истерики я позвонила его папе. папа приехал после работы, ребенок отказался с ним общаться. он хотел дома примерить карнавальные костюмы ( у них сейчас в школе карнавал). папа сунул ему 5 евро в карман и уехал. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лика10
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 2882 Откуда: Россия
|
Добавлено: 07.02.2013 12:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Мэй, а может быть не надо сдерживаться? Вмазать один раз - и истерику как рукой снимет! Пусть в меня сейчас кидают вагон тапков, я считаю, что есть ситуации, когда хорошая затрещина - самый лучший метод воспитания. И Ваш случай - как раз оно. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варшава
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4936 Откуда: проспект Мира
|
Добавлено: 07.02.2013 22:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Предложи мне поделать- это тухлый вопрос, и отчет по нему-тухлая затея. Вот если бы вы были уже оплаченной проституткой взаперти, которой некуда бежать и надо придумывать забавы- тогда да. А вы мама. И не должны оправдываться.
А ребеночек не самый плохой. Ведь бывают такие хитрые выдержанные гады,что нипочем не признАются,что хотят убить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мидори
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 2085
|
Добавлено: 07.02.2013 23:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Мей,
как Вы хотите, чтоб он понимал Ваши чувства, если Вы их не показываете? Т.е. я как это представляю- ребёнок кидается и говорит гадости, мама терпит. Внешне выглядит спокойно. А у него вообще с эмпатией не того. Вы можете показать гнев, обиду? Не обязательно ребёнка убивать при этом. Но что на такое поведение мама сильно разозлиться- он должен знать! Блин, ну вот я этого я и нужу Вам уже полгода, что к психологу нужно Вам- как своим поведением, своими реакциями моделировать поведение ребёнка. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лика10
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 2882 Откуда: Россия
|
Добавлено: 08.02.2013 00:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Мидори пишет: | Мей,
как Вы хотите, чтоб он понимал Ваши чувства, если Вы их не показываете? Т.е. я как это представляю- ребёнок кидается и говорит гадости, мама терпит. Внешне выглядит спокойно. А у него вообще с эмпатией не того. Вы можете показать гнев, обиду? Не обязательно ребёнка убивать при этом. Но что на такое поведение мама сильно разозлиться- он должен знать! Блин, ну вот я этого я и нужу Вам уже полгода, что к психологу нужно Вам- как своим поведением, своими реакциями моделировать поведение ребёнка. |
Вот именно! Никакой обратной связи нет! Мама внешне спокойна и ведет себя как святая. Елки-моталки, да нельзя ж так! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Leona
Зарегистрирован: 22.06.2005 Сообщения: 1353 Откуда: Usa
|
Добавлено: 08.02.2013 03:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Как мне говорили детские психологи- детская скука может быть эквивалентом чувства тревоги, депрессии и тп. Дети не понимают и называют это скукой. _________________ Я люблю людей больше, чем принципы. но людей без принципов я люблю больше всего на свете. Оскар Уальд |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 08.02.2013 22:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Мидори пишет: | Мей,
как Вы хотите, чтоб он понимал Ваши чувства, если Вы их не показываете? Т.е. я как это представляю- ребёнок кидается и говорит гадости, мама терпит. Внешне выглядит спокойно. А у него вообще с эмпатией не того. Вы можете показать гнев, обиду? Не обязательно ребёнка убивать при этом. Но что на такое поведение мама сильно разозлиться- он должен знать! Блин, ну вот я этого я и нужу Вам уже полгода, что к психологу нужно Вам- как своим поведением, своими реакциями моделировать поведение ребёнка. |
я ему спокойно дала шарфик и говорю: убивай. я хоть отдохну от тебя и не буду слушать твое вечное "что мне делать". он отбросил шарфик в сторону и сказал "идиотка".
потом говорит давай поиграем. я говорю ты ж хотел меня убить, считай что ты меня убил, с кем будешь играть? он мне: я тогда с тобой разговаривать не буду. сидит надулся.
на следующий день температура и ухо воспалилось. хотя нигде не были и не мерзли.
я не буду бить. в ответ на гадость могу сказать гадость, но он не понимает юмора, от слова вообще, ему или прямым текстом, или вообще не дойдет.
мне что, впасть в истерику и начать крушить все вокруг себя? при том что я ему талдычу чтоб в приступах ярости ничего не портил? так он с меня пример брать будет. он и так все ломает, что под руку попадется. вы бы только карандаши видели, я насчитала уже 32. а тут я еще начну тем же самым заниматься. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Irina_D
Зарегистрирован: 24.06.2010 Сообщения: 12
|
Добавлено: 08.02.2013 23:53 Заголовок сообщения: |
|
|
MayFlower, простите, что вмешиваюсь, возможно, не в тему. А вы учите своего мальчика осознавать и выражать свои чувства? Ну вот, чтобы он вместо того, чтобы все крушить и ломать 33ий карандаш, например, сказал: "Что-то, мама, я боюсь завтрашнего выступления. Вдруг, я слова забуду...?". Вы на это ему сможете конструктивно ответить. Как он может понять, что именно он чувствует и как надо правильно выплескивать свой гнев и усталость, если вы ему пример не показываете и не объясняете... Просто я последнюю неделю озадачена этим вопросом со своей маленькой дочкой, и думаю, что самостоятельно ребенок может найти неприемлимый для меня способ. И пытаюсь придумать для нее "разрешенную" форму зления. Вот у вас в семье какой способ выражать негативные эмоции? |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 09.02.2013 00:18 Заголовок сообщения: |
|
|
Irina_D пишет: | MayFlower, простите, что вмешиваюсь, возможно, не в тему. А вы учите своего мальчика осознавать и выражать свои чувства? Ну вот, чтобы он вместо того, чтобы все крушить и ломать 33ий карандаш, например, сказал: "Что-то, мама, я боюсь завтрашнего выступления. Вдруг, я слова забуду...?". Вы на это ему сможете конструктивно ответить. Как он может понять, что именно он чувствует и как надо правильно выплескивать свой гнев и усталость, если вы ему пример не показываете и не объясняете... Просто я последнюю неделю озадачена этим вопросом со своей маленькой дочкой, и думаю, что самостоятельно ребенок может найти неприемлимый для меня способ. И пытаюсь придумать для нее "разрешенную" форму зления. Вот у вас в семье какой способ выражать негативные эмоции? |
вы пролистните тему, я уже много чего перепробовала. и проговаривать за него. и вопросы задавать, чтоб он мне мог ответить да или нет ( т е сформулировать за него). и подушку предлагала специально для битья, если что-то не так. сейчас учится писать, даю бумажку и ручку чтоб написал, что его беспокоит, или что он хочет (тот же список продуктов).
я если злюсь, говорю конкретно, например пару недель назад мне на кассе в супермаркете подсунули на сдачу турецкую лиру вместо 2 евро. когда я заметила, я сказала вот кассирша сволочь, желаю ей чтоб у нее был неделю понос. представила себе, как она, пардон, какает этими монетами, и забыла. через неделю пошла в тот магазин пожаловалась зам.шефа.
или на меня таксист наорал на стоянке, что мне там нельзя парковаться. я ему говорю что я не виновата, что ему в воскресенье работать приходится, и нечего не мне зло срывать. я поехала дальше, а он позеленел и еще долго стоял тряс кулаками мне вслед.
т е мне важно тут же высказать, что я чувствую. а ребенок не всегда понимает мой язык. я тебя убью - ну на тебе шарфик, убей, я отдохну от твоих капризов.
у меня всегда найдется, что ответить, а мой ребенок изъясняется очень путано и невнятно. поэтому он не может объяснить, что он хочет и что чувствует. и если он орет что в доме нечего есть, это означает всего лишь, что он хочет булочку определенного сорта. я это поняла раза с 15-го. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маргарита Почитаева
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 5915 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: 09.02.2013 09:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | я ему спокойно дала шарфик и говорю: убивай. я хоть отдохну от тебя и не буду слушать твое вечное "что мне делать". он отбросил шарфик в сторону и сказал "идиотка".
потом говорит давай поиграем. я говорю ты ж хотел меня убить, считай что ты меня убил, с кем будешь играть? он мне: я тогда с тобой разговаривать не буду. сидит надулся.
на следующий день температура и ухо воспалилось. хотя нигде не были и не мерзли. |
Прочитала про температуру и ухо и вспомнила: у моей дочи в возрасте 4-8 лет перед тем, как она заболевала или когда ей бывало совсем плохо, тоже бывали необъяснимые для меня "приступы" жутчайшей вредности. Как накатит - ну вот просто туши свет, но доведет. У меня тоже было чувство, что это намеренно и что пока не доведет - не успокоится. Потом когда на нее такое накатывало, я первым делом пыталась догадаться, не больна ли она? Чаще всего именно болезнь и проявлялась чуть позже. Индикатор - мое внутреннее состояние: прибила бы этого кошмарного ребенка! Потому, как она не только наедине свои истерики устраивала, но и прилюдно тоже. Я не знала, что с этим делать. Когда стала постарше, пару раз я не выдержала и устроила трепку. Не знаю, помогло или нет, но потом как-то такие вспышки странного поведения вдруг стали сходить на нет. Сейчас вообще такого уже давно не наблюдаю. Дети иногда имеют какое-то свое странное свойство сигналить о том, что им плохо такими вот варварскими способами. И только потом научаются делать это цивилизованно, разумеется, если родители им помогают научиться вести себя иначе. Это сейчас она признается, что раньше иногда доводила меня и что ей сейчас стыдно даже за те поступки порой бывает. Причем сказала это сама, я из нее это не выпытывала и вообще мы говорили на другую тему, а всплыло как-то невзначай, само по себе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варшава
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4936 Откуда: проспект Мира
|
Добавлено: 09.02.2013 23:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Что значит- на тебе шарфик? А как же- не смей говорить мне такое, я твоя мать?
А вы- шарфик,да еще булочку определенного сорта! Накосячил- никакого ВЫБОРА, перловая каша ( или что там в Германии есть) с солью без масла. Неделю. В социуме не принято старшим орать "убью"-начальнику, учителю итп. Ну вот он и не орет. А у вас в семье искривленный какой-то микросоциум. Как ребенок еще не свихнулся окончательно...ведь он же ваас провоцирует,чтобы вы разозлились и показали силу. Если взрослый не показывает силу и власть-с ним очень тревожно. Кстати,книга Ирины Прекоп "Маленький тиран" есть и на русском, и на немецком. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капелька света
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 1632 Откуда: Россия
|
Добавлено: 09.02.2013 23:43 Заголовок сообщения: |
|
|
MayFlower пишет: | он отбросил шарфик в сторону и сказал "идиотка". | Почему в вашей семье допускается такое отношение ребенка к маме?! Как он смеет говорить вам "идиотка". Почему такое возможно!!!!
Цитата: | потом говорит давай поиграем. | Вот запросто? Он вас оскорбил, и все нормально? Как вроде бы он вам сказал "доброе утро". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мидори
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 2085
|
Добавлено: 10.02.2013 13:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Мей,
я не говорила бить. Ну честное слово...
Смотрите, без обид- Вы ему показываете нереальный мир, потому что нигде (ни в компании, ни в школе, ни на работе потом) нет такого, чтоб ты на человека наорал и наоскорблял, а он тебе протянул шарфик спокойно. Т.е. Вы ему даёте искажённое воспрятие реальности. Он или научится разделаять дом и не-дом, или сначала огребёт и не раз вне дома, апотом научится. Кроме того, если в доме ТАК можно, то и в собственном доме в собственной жной ТАк- можно. Понимаете?
Во-вторых, как здесь уже раз сто говорено- Вы не даёте ему ясных и чётких границ, отсутствие границ=приступы паники+ общая тревожность. Это аксиома, я даже не смогу Вам дать ссылку на источники. Это все знают. Причём границы остаются чёткими и понятными, даже если речь идёт об очень несчастных больных детках, в том числе и умственно ограниченных. Понимание и уважение границ- одно из важнейших условий того, что ребёнок сможет жить в этом мире. Вы же хотите, чтобы он жил когда-нибудь без Вас? Ну так дайте ему эти границы, иначе ему придётся очень туго.
В-третьих, он не видит, что Вы разозлились и не видит того, что Вы справляетесь с гневом, и как Вы это делаете. Т.е. он со стороны видит спокойную маму, которая, может, и говорит чего обидного, да кто её слушает особо. Он не видит, что мама в ярости! И это плохо. И не видит, что мама в ярости с этой яростью справляется и его не бьёт- и ,значит, когда его обуяет ярост (а такое рано или поздно случаетсясо всеми, кто не киборг) , он не будет знать, что с ней делать.
Мeй, пожалуйста, я не могу Вам рассказывать, как реагировать- потому что это не моя специальность. Я могу только как другая мама сказать, что Ваша внешне спокойная реакция неправильная абсолютно, почему- да на уровне инстинктов она неправильная, а если не инстинкты а мозг включить- я выше написала, почему. Как именно реагировать Вас научит психолог, детский, или покажет (у нас, например, используем метод "Диада", это очень действенное и работающее лечение). Пожалуйста, получите хотя бы консультации онлайн у детского психолога анонимно, по Скайпу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 11.02.2013 14:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Капелька света пишет: | MayFlower пишет: | он отбросил шарфик в сторону и сказал "идиотка". | Почему в вашей семье допускается такое отношение ребенка к маме?! Как он смеет говорить вам "идиотка". Почему такое возможно!!!!
Цитата: | потом говорит давай поиграем. | Вот запросто? Он вас оскорбил, и все нормально? Как вроде бы он вам сказал "доброе утро". |
я и не стала с ним играть, я сказала ты ж хотел меня убить, считай что ты меня убил, меня нет, играйся сам.
если за каждое кривое слово давать затрещину, то он обзываться не будет. но я боюсь довести до сотрясения мозга. и мне вообще на оскорбления отвечать противно, я и в детстве не отвечала никому. если начинаешь отвечать, значит показываешь, что тебя это задело. показываешь свои слабости, чтобы оскорбляющий потом ударил еще сильнее. оправдываешься перед ним, хотя ты ни в чем не виноват.
а мой ребенок трус. на людях он язык в задницу засовывает и готов принимать подарки, которые ему не нужны, или пробовать еду, которая ему не нравится, или играть в игру, которая неинтересна. а потом мне рассказывает, что все говно. я говорю чего ж ты им сразу не сказал.
на это у него ответа нет.
и пусть получит вне дома. жду не дождусь, пока он получит. но пока он никому ничего плохого не сделал, потому что боится. пока вокруг него нет никого, кто обманул бы, предал, обворовал итд. это все еще придет. и к тому времени не факт, что я встану на его сторону.
что мне не захочется сказать: а помнишь, ты хотел меня убить? теперь выкручивайся сам.
еще. я 2 года назад поссорилась с родственниками со стороны отца. они были неправы. они извинились перед моими родителями, и общаются теперь с ними (потому что им что-то нужно, ведь моя мама известный врач). передо мной никто не извинялся, и я эти 2 года ни разу о себе не напомнила. мне это общение не нужно, одна мысль о том, что они мне тогда говорили, отбивает всю охоту общаться. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капелька света
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 1632 Откуда: Россия
|
Добавлено: 11.02.2013 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
MayFlower пишет: | Капелька света пишет: | MayFlower пишет: | он отбросил шарфик в сторону и сказал "идиотка". | Почему в вашей семье допускается такое отношение ребенка к маме?! Как он смеет говорить вам "идиотка". Почему такое возможно!!!!
Цитата: | потом говорит давай поиграем. | Вот запросто? Он вас оскорбил, и все нормально? Как вроде бы он вам сказал "доброе утро". |
я и не стала с ним играть, я сказала ты ж хотел меня убить, считай что ты меня убил, меня нет, играйся сам.
| Нет, вы меня не поняли. Я не умею так хорошо объяснять как Мидори. Вот она уже хорошо сказала про границы. Есть некое табу на поведение. Границы дозволенного. Что-то можно, а что-то можно при определенных условиях. А есть такие вещи, которые нельзя никогда и ни при каких обстоятельствах! Вот у вашего нет такого табу. На маму нельзя сказать "идиотка" никогда! И не под страхом затрещины.
Мои дети никогда такого бы не сказали. Это просто невозможно! Вспоминаю себя в детстве. Как бы мама меня не ругала, я не могла даже про себя, отвернувшись в угол и зажмурившись, произнести на нее обзывательное слово. Язык бы не повернулся! Потому что это - мама.
Последний раз редактировалось: Капелька света (11.02.2013 16:23), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варшава
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4936 Откуда: проспект Мира
|
Добавлено: 11.02.2013 16:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Можете обижаться, но имхо большинство косяков в вашей жизни из-за того,что вы не показываете,что вас что-то задело. Это один из самых полезных навыков- показывать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маргарита Почитаева
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 5915 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: 11.02.2013 17:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | а мой ребенок трус. на людях он язык в задницу засовывает и готов принимать подарки, которые ему не нужны, или пробовать еду, которая ему не нравится |
Получается, что других людей он не стал бы выводить из себя из-за того, что ему хочется булочек определенного сорта? Что тогда мешает построить с ним такие отношения, где ребенок будет более дисциплинированно реагировать на то, что ему предлагают ту еду, которая есть в наличии прямо сейчас?
Цитата: | и пусть получит вне дома. жду не дождусь, пока он получит |
А если не получит? Или не получит долго? Сколько времени Вы готовы ждать? В моем понимании, отношения с другими людьми - это одно, отношения ребенка с мамой - это другое. И только от них двоих зависит, как они их построят.
Цитата: | и к тому времени не факт, что я встану на его сторону.
что мне не захочется сказать: а помнишь, ты хотел меня убить? теперь выкручивайся сам. |
Мэй, это не продуктивно. Убить он хотел в прошлом, а месть свою Вы планируете осуществить в будущем. Учитывая особенности ребенка это вообще некрасиво - вынашивать планы мести на будущее, простите за прямоту. Тем более, что Вы сами позволяете ему так себя вести с Вами. Не все дети способны сдерживаться. А эмоции мы испытываем разные. Нет единых правильных шаблонов для всех - и для детей, и для взрослых, и для товарисчей с улицы, и для близких родственников. Ну поймите, если Вы в детстве не отвечали никому на грубости, это был ВАШ выбор для ВАШИХ ситуаций. И совершенно не факт, что такой же способ поведения с Вашим сыном нормален и продуктивен. Я сама воспитывалась в семье, где превалировало черно - белое видение на поступки людей. И многочисленные шаблоны. Ну неправильно это - примерять свои "правильные" взгляды на ситуацию, которая давно уже вышла из-под контроля. С одним и тем же ребенком порой приходится реагировать по-разному - то поговорить, то уговорить, то вспылить, то прийти в бешенство, то разобрать по полочкам, а то и вместо него сделать. Вы же, простите за прямоту, словно не видите разницы между родственниками отца (взрослыми людьми!) и 8-летним ребенком, который учится еще находиться в этом мире. И уже сейчас мечтаете "припомнить" ему "всесоюзное распределение". Ну как-то не вяжется это в моем понимании с поведением взрослого, уважающего себя человека. Я согласна, что когда ребенок в детстве не способен ответить адекватно на грубость и насилие со стороны стаи оголтелых взрослых, то они ударят еще сильнее. Здесь Вы абсолютно правы и я очень сочувствую, что в то время Вам не встретились адекватные понимающие взрослые люди, которые могли бы показать, что попирать достоинство ребенка (Вас) - это с ИХ стороны было низко и безответственно. Только сейчас-то что мешает Вам показать, что Вы рассержены? Что Вас не устраивает такое отношение ребенка к Вам? Соглашусь с девочками, возможно, я пишу мягко и могу с пониманием отнестись к вспышкам детской агрессивности, особенно если ребенок болен, только моя доча НИКОГДА мне таких слов не говорила. Что хочет убить и иже с ним. Если бы такое вдруг начало происходить с завидной регулярностью, я бы подумала, что Я здесь делаю не так и какой арсенал способов действия применить, чтобы решить вопрос. Ведь непростые ситуации с детьми они у всех бывают. И если взрослый сам себя не уважает и допускает странное к себе обращение - кто же его уважать тогда будет? Ребенок в 8 лет не способен еще проявлять благородство и исправлять за маму ее недочеты в его воспитании. А просить помощи даже по Скайпу мама почему-то не хочет. Почему? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Капелька света
Зарегистрирован: 16.06.2011 Сообщения: 1632 Откуда: Россия
|
Добавлено: 11.02.2013 18:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Маргарита Почитаева пишет: | И если взрослый сам себя не уважает и допускает странное к себе обращение - кто же его уважать тогда будет? | Мей, услыште вот это!!!! Начните с себя. Цитата: | А просить помощи даже по Скайпу мама почему-то не хочет. Почему? | Я присоединяюсь к вопросу. Если своих местных ПТ боитесь, то по скайпу можно найти любого, даже из другой страны. И никто ничего знать не будет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 11.02.2013 19:38 Заголовок сообщения: |
|
|
если я постоянно буду слушать от ребенка, какая я плохая, то я перестану его слышать. и вот он придет за помощью - а я слышу только то, что хочу. и это не месть, я просто НЕ УСЛЫШУ и все.
и пусть это будет черно-белое видение мира, в моем окружении не осталось людей, которые не желали бы мне добра.
кроме ребенка.
я не знаю, как заставить себя уважать. а кто меня не уважает, тому в моей жизни места нет.
или принимают меня такой, какая я есть, или до свидания. и ладно бы я командовала, как фельдфебель, навязывала бы свою волю и настаивала бы всеми силами на своей правоте. так я ж этого не делаю. я тоже принимаю таким как есть. а такой как есть он меня не уважает. значит его переделывать или себя переделывать? я уже тут это спрашивала.
себя переделывать мне не хочется. других переделывать - занятие трудное и неблагодарное.
начнешь гайки закручивать - отовсюду слышится "не тыкай ты его, дай ему жить спокойно". оставишь как есть - "определи ему границы".
как в той притче про осла, внука и дедушку.
ДЕДка на Ослике Ехал верхОм.
Мельник за Осликом плЁлся пешкОм.
- Глянь-ка! - кричит из окОшек нарОд -
- Дедушка Едет, а мальчик идЁт!
- Где ж Это вИдано, где ж Это слЫхано? -
Дедушка едет, а мальчик идёт!
Дедушка быстро слезАет с ослА, -
Дедушка быстро слезает с седлА:
Внука сажает верхОм на ослА:
- Ишь-ты, - кричит из окошек народ, -
- Маленький едет, а старый идёт!
Где это видано? Где это слыхано? -
Маленький едет, а старый бредёт!
Дедушка с внуком садятся вдвоЁм,
Оба на Ослике едут верхом.
- Фу-ты! - кричит из окошек народ , -
- ДЕДа и внука скотИна везЁт!
- Где это видано? Где это слыхано? -
Деда и внука скотина везЁт!
Дедушка с внуком слезАют с ослА, -
Дедушка с внуком слезАют с седлА:
ВСЕ по дороге плетутся пешком. -
- Глянь-ка! - кричит проходЯщий нарОд, -
- Дедушка с внуком шагАет пустОй,
А бЕДненький Ослик плетЁтся пешкОм! -
- Где ж Это вИдано, где ж Это слЫхано? -
СТАРенький Ослик шагАет пешкОм!
Дедушка тотчас скотИну берЁт,
Быстро сажАет скотИну верхОм
И со скотИной шагАет вперЁд! -
Дедушка с внуком плетутся пешком.
Ослик на дедушке едет верхом.
- Фу-ты! - кричит из окошек нарОд:
- Старый осёл - молодОго везёт!
- Где Это вИдано? Где ж Это слЫхано -
Старый осёл - молодОго везЁт!
как ни сделай, все равно всем не угодишь. или: неважно что подумают люди, делай как тебе удобно. иначе на тебе всю жизнь будут ездить. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варшава
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4936 Откуда: проспект Мира
|
Добавлено: 11.02.2013 20:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Все просто. Он вас не уважает потому, что вы ведете себя, как человек, который сам себя не уважает.
А между уступать и не уступать есть тысячи оттенков. Вы их не видите, что ли? |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|