|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 21.11.2013 17:53 Заголовок сообщения: Первая учительница: какой ей быть? |
|
|
Собственно, ту самую первую учительницу, которую мы с сыном выбирали и выбрали - уволили за несколько дней до 1 сентября ( классика жанра, увы, хотя до этого она работала в этой школе 14 лет).
Дальше - было уже спонтанно... пошли в школу ( центр образования) рядом с домом, где учатся многие наши друзья. С первого взгляда учительница понравилась: моего возраста (43), неформалка ( с пирсингом в носе), увлекается фотографией и восточной философией ( судя по ее страничке вКонтакте), с юмором, современная... Но... уже через несколько недель обнаружилось, что:
- на детей орет все уроки подряд ( причем она и не скрывает даже - орала и при школьном психологе ( моей давней приятельнице), когда та проводила тесты, орала при мне, когда я зашла за дом. заданиями, орала на экскурсии, куда я поехала в том числе и ради того, чтобы увидеть ее " в деле".)
- непомерные дом. задания ( в первом классе!) и наказания за них ( соотв. надписи в электронном дневнике и в прописях)
- наказания - это вообще жесть - на каждом уроке по несколько "козлов отпущения" ( моего сына среди них нет) стоят у двери ( " в углу"). На 10-15 минут может поставить и весь класс из-за "провинившихся".
По моим понятиям - беспредел вообще.
По мнению многих родителей нашего класса - учительница отличная.
Родители "козлов" ходили уже к завучу, о результатах беседы предпочитали умолчать.
По мнению школьного психолога - надо срочно бить тревогу. Что она и сделала с моей и не только подачи - говорила с завучем, зам. директора по воспитательной работе. Результатов - ждем.
А вы как думаете? _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 23.11.2013 16:17 Заголовок сообщения: |
|
|
... а вот на некоторых детских форумах пишут, что - как же, учительница бедная совершенно бесправна, если дети хулиганят, то она и выставить их не имеет права, а как быть? По мне, так - крик - признак полной профнепригодности... _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Eli
Зарегистрирован: 11.05.2006 Сообщения: 208
|
Добавлено: 24.11.2013 12:11 Заголовок сообщения: |
|
|
СОгласна. У нас в прошлом году была милая девушка,которая не могла взбесившуюся малышню "посадить на место". Она , видимо , из безысходности частенько "строгим тоном" требовала рассесться по местам на перемене, и т.д. У меня была сложная ситуация с ребенком , поэтому я молчала,Дакша , вы ту мою тему читали. В этом году другой класс- намного лучше. И мы в порядке и учительница поуверенней в себе - отлично "сажала всех на место" - без крика.
На прошлой неделе нас перевели в другой класс. Вот это реально супер. Такая мягкая, с нежным голосом , взрослая женщина, ирландка , судя по акценту. Вот это класс. Как она моего виртуозно и на место посадит и убирает он за собой и все слушает, протесты были , но как она с ним справилась...Я так не могу. Вот это педагог.
В моем представлении педагог для мелких - такая , как у нас сейчас , мягкая, спокойная , тихий голос , улыбчивая , позитивная , но твердо и уверенно справляется с малышней. Они и скачут вместе и играют и при этом дисциплина есть и интерес у школе огромный. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 24.11.2013 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Элли, именно!
Все остальное - профнепригодность.
Будем думать, что делать. _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 26.11.2013 17:46 Заголовок сообщения: |
|
|
в первом классе у моего был учитель парень. очень милый и симпатичный. и мой с удовольствием ходил в школу. домашних заданий не было. разве что каждому раздали по листку, разлиновано как календарь. и каждый день надо было читать. почитал 5 минут - закрасил сегодняшнее число синим цветом. почитал 10 минут - зеленым. не читал вообще - оставил пустым.
набор песочных часов нам заказали на весь класс, по 4 штучки в наборе, 1,2,5 и 10 минут.
да и еще этот учитель был в классе не один. 3 раза в неделю его поддерживала еще одна учительница из школы для детей с проблемами речи. ее прикрепили к моему ребенку, но она занималась в том числе и со всеми.
и вот мы переехали и он пошел в второй класс в другую школу. а там все уже умеют писать, а мой вообще никак! никак! ему дали прописи, и он их еле одолел. да и сейчас почерк не очень. а первый год получается вообще пропустил. даже сейчас может посреди слова написать большую букву, потому что забыл как пишется маленькая! в 3 классе!
в общем во 2 классе у него была хорошая учительница, не кричала, не ругала за всякие мелочи.
а теперь она осталась только по математике ( и математика у моего очень неплохо получается). а по языку другая. еще диплом не написала. круглая как бочка, лет ей максимум 25, пострижена ежиком, почти налысо, нужно присмотреться чтоб понять парень это или девушка. и вот у нее на уроках очень шумно, дети делают что хотят. мой приносит тетради в таком состоянии, что хочется заставить его переписать по новой. в тетрадях у него все разрисовано всякими чертями. зато в каждом слове по 2 ошибки. спрашиваю зачем ты тут рисовал? а мне скучно было. как можно не найти время на работу над ошибками, зато найти время на рисование чертиков? как может быть скучно, если ты в 10 словах делаешь минимум 4 ошибки, причем каждый раз разные? если б ему хоть раз сказали чтоб лучше занимался, что это много ошибок, он бы стал стараться. а пока ничего не говорят, он думает что все в порядке.
так что я думаю, что учитель должен быть требовательный.
вот сейчас я делаю за нее ее работу. каждый день диктую ребенку 10 слов. и те слова, в которых он допустил ошибку, он переписывает еще по 10 раз. чем меньше ошибок, тем меньше работы.
а они сочинения по картинке пишут. и там грамотность не проверяют! а зря. взять выписать все слова с ошибками, заставить написать правильно и с каждым словом составить предложение (чтоб знать, понимает ли ребенок значение этого слова).
4 класс, а потом надо идти дальше. и вот сейчас все улыбаются, а потом отправят моего в школу для идиотов, потому что он не справляется. обидно же. приходится самой. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 27.11.2013 15:02 Заголовок сообщения: |
|
|
Требовательность - это одно, а крики и агрессивность плюс неумение держать класс БЕЗ крика - это совсем другое. Две большие разницы. _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олюшка555
Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 523
|
Добавлено: 27.11.2013 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
а у нас была самая лучшая учительница на свете
никаких претензий, ни одной за 4 года
стильная, позитивная культурная женщина, с огромным терпением, прекрасной речью и замечательной семьей.
не имела любимчиков, хулиганам не потакала, открытая к диалогу
но не переходила границ. вобщем, повезло нам очень
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Anderson
Зарегистрирован: 14.08.2013 Сообщения: 4297
|
Добавлено: 28.11.2013 09:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Нам тоже повезло. Учительница наша в возрасте уже, но такая... как сказать? И женственная, и аккуратная, и строгая. В отношении к детям покоряет УВАЖЕНИЕ. Любовь тоже, но и вИдение в них гораздо большего, перспективы какой-то, что ли? Деть ее обожает. И класс у них хороший, дружный. Посмотришь, и начинаешь понимать, что в действительности означает словосочетание "чуткое руководство".
А вот в следующем году начну я дергаться: куда-то нам податься после такой хорошей началки?.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олюшка555
Зарегистрирован: 07.10.2013 Сообщения: 523
|
Добавлено: 28.11.2013 10:22 Заголовок сообщения: |
|
|
о, наша примерно такая же
и тоже в возрасте
но подтянутая. самодостаточная, уверенно-спокойная
наша выбрала сама куда детишек пристроить
и пусть не на столько, но была у нас и в среднем звене классная неплохая
правда не столько позитивная...
надеюсь вам и дальше повезет! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anderson
Зарегистрирован: 14.08.2013 Сообщения: 4297
|
Добавлено: 28.11.2013 10:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, наше будущее столь многовариантно! Думаю, будем школу менять, в среднем звене с учителями напряженка. Хорошо бы с кем-нибудь из класса вместе перейти. Пока зондирую почву... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastia
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 1142 Откуда: Россия
|
Добавлено: 29.11.2013 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Daksha неужели именно орет? Может, голос такой.
Вообще согласна полностью, что нормальный учитель своим видом класс построит. Буквально вчера в школу заходила, учительница вышла из класса, дети на ушах. Я что-то там попыталась сказать - они меня не заметили даже. Учительница зашла, тихонько что-то сказала (не слышали они ее в тот момент точно), и свершилось чудо, дети затихли. Я так не умею. _________________ В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 2307 Откуда: Иерусалим
|
Добавлено: 30.11.2013 23:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Маша, все, что ты описала, мне бы очень не понравилось. Я старшего сына забрала из сада только из-за одних публичных наказаний, когда узнала, что там заставляют сидеть на стуле посреди двора, когда остальные играют, если ребенок в чем-то провинился. А если еще и орут, и заваливают заданиями, за которые потом наказывают... Это точно совсем не годится. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 01.12.2013 00:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна пишет: | Маша, все, что ты описала, мне бы очень не понравилось. Я старшего сына забрала из сада только из-за одних публичных наказаний, когда узнала, что там заставляют сидеть на стуле посреди двора, когда остальные играют, если ребенок в чем-то провинился. А если еще и орут, и заваливают заданиями, за которые потом наказывают... Это точно совсем не годится. |
а в продленке, где я сейчас подрабатываю, перед началом занятия сидят все в кругу. и если кто-то вел себя плохо, есть там кто с других шапки срывает и выкидывает и ногами пинается, его просят пройти внутрь круга. и кто-то из взрослых ему говорит: ***, ты сегодня в течение получаса толкнул трех человек, пнул пятерых и сорвал 3 шапки. попробуй до конца занятий держать себя в руках. иначе все будут играть в футбол, а ты будешь сидеть на скамейке. понятно? и отпускают обратно.
и вот если видят что ну несет его, опять пинается и кидается шапками, тогда точно сажают на скамейку.
а что, давать набеситься досыта? чтоб уже те к нему драться полезли, чьи шапки он посрывал? или все-таки дать ему шанс пожать руку обиженным, извиниться и попробовать поделать что-то нормальное? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.12.2013 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна пишет: | Маша, все, что ты описала, мне бы очень не понравилось. Я старшего сына забрала из сада только из-за одних публичных наказаний, когда узнала, что там заставляют сидеть на стуле посреди двора, когда остальные играют, если ребенок в чем-то провинился. А если еще и орут, и заваливают заданиями, за которые потом наказывают... Это точно совсем не годится. |
Инна, и мне не нравится.
Но Сашка вроде доволен. По крайней мере дергать посреди года точно незачем и некуда, а после первого класса буду опять искать...
Но ведь изначально училка совсем другое впечатление производила... _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.12.2013 14:14 Заголовок сообщения: |
|
|
Тут еще засада некая в том, что лично к моему ребенку никаких репрессий не применялось. А у нас есть родители, которые искренне считают, что чем " строже" - тем лучше, училку боготворят просто. _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 2307 Откуда: Иерусалим
|
Добавлено: 02.12.2013 23:11 Заголовок сообщения: |
|
|
MayFlower пишет: | а в продленке, где я сейчас подрабатываю, перед началом занятия сидят все в кругу. и если кто-то вел себя плохо, есть там кто с других шапки срывает и выкидывает и ногами пинается, его просят пройти внутрь круга. и кто-то из взрослых ему говорит: ***, ты сегодня в течение получаса толкнул трех человек, пнул пятерых и сорвал 3 шапки. попробуй до конца занятий держать себя в руках. иначе все будут играть в футбол, а ты будешь сидеть на скамейке. понятно? и отпускают обратно.
и вот если видят что ну несет его, опять пинается и кидается шапками, тогда точно сажают на скамейку.
а что, давать набеситься досыта? чтоб уже те к нему драться полезли, чьи шапки он посрывал? или все-таки дать ему шанс пожать руку обиженным, извиниться и попробовать поделать что-то нормальное? | В нашей школе конфликты решаются не одними взрослыми, а комиссией, в которую входят дети и взрослые. Дети там заседают по очереди. Любой ребенок или взрослый может туда пожаловаться, если кто-то нарушает правила. Причем в том числе дети могут жаловаться на взрослых. Когда конфликты разбираются так - мне это представляется гораздо более полезным, чем когда взрослые сами устанавливают правила и сами карают за их нарушение, а дети только подчиняются. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|