Предыдущая тема :: Следующая тема |
Нужно ли родителям заниматься профессиональной ориентацией детей? |
Да, и чем раньше, тем лучше |
|
10% |
[ 2 ] |
Достаточно просто иногда проводить беседы на эту тему |
|
20% |
[ 4 ] |
Надо познакомить со своей профессией и ориентировать личным примером |
|
10% |
[ 2 ] |
Надо дать попробовать ребенку все, а там - сам решит |
|
45% |
[ 9 ] |
Пусть этим занимается школа и ВУЗы |
|
0% |
[ 0 ] |
Нет, он сам должен найти свой путь и пробиться |
|
10% |
[ 2 ] |
Какая еще ориентация? Кормлю, одеваю, опекаю и достаточно! |
|
5% |
[ 1 ] |
|
Всего проголосовало : 20 |
|
Автор |
Сообщение |
Губернатор
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.04.2007 16:50 Заголовок сообщения: Профессиональная ориентация ребенка: нужно ли? |
|
|
Дорогие друзья!
Этот опрос является частью проекта статьи на тему "профессиональная ориентация ребенка". Приглашаю вас поучаствовать в моем проекте. Когда статья будет окончательно готова, я выложу ее здесь на всеобщее обсуждение и критику, а пока прошу вас поделиться своим мнением. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 03.04.2007 20:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Губернатор, не совсем хорошо понимаю, что такое профессиональная ориентация. Поясните? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Губернатор
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.04.2007 12:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Под термином "профессиональная ориентация" я понимаю целенаправленную подготовку ребенка к определенной области человеческой деятельности. Это не обязательно какая-то конкретная профессия, но некое генеральное направление. Например, искусство, или наука, или спорт и т.д. Свобода маневра в этом случае сохраняется, но зато есть возможность углубленно изучать важные предметы и меньше внимания уделять неважным. Можно целенаправленно готовить ребенка в профильный ВУЗ, подбрасывать развивающие в этом направлении книги, фильмы, игры. Можно налаживать связи для его будущего трудоустройства и мн. др. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Al'
Зарегистрирован: 23.04.2006 Сообщения: 4169 Откуда: Israel
|
Добавлено: 05.04.2007 18:50 Заголовок сообщения: |
|
|
если ему это нравится, ему это нужно, то почему бы и нет? ТОлько без обид, если он в один прекрасный день скажет "а не пошли бы все..." и пойдет в незаданном направлении. _________________ Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Myxa
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 124 Откуда: Москва
|
Добавлено: 09.04.2007 23:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Я не совсем поняла постановку вопроса. Нужно-то нужно, вопрос, как?
Идеал, имхо, увлекать ребенка всем подряд с 3-х до 6-ти лет, когда валом идут сензитивные периоды (сегодня- к рисованию, завтра - к актерскому мастерству и пр). Что-нибудь да угадается.
Второй этап - перед самой идентификацией (12-14 лет) - это водить ребенка в гости на работу: к тете Тане инженеру, дяде Васе врачу и пр.
Первый этап помогает определить задатки, второй - конкретизирует задачу. А "тащить" по выбранной родителем колее или мучать тестами, когда человек еще сам не знает чего хочет, имхо, гиблое дело. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Губернатор
Зарегистрирован: 21.03.2007 Сообщения: 15 Откуда: Москва
|
Добавлено: 26.04.2007 11:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Второй этап - перед самой идентификацией (12-14 лет) - это водить ребенка в гости на работу: к тете Тане инженеру, дяде Васе врачу и пр. |
Спасибо, очень интересная мысль! Статья уже почти готова, скоро выложу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|