|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Михалыch
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 2560 Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
|
Добавлено: 31.05.2007 22:50 Заголовок сообщения: "Жизнь 101" Джон Роджер |
|
|
Так называется книга Джона-Роджера и Питера Маквильямса, ставшая бестселлером 1991 года в США.
Один из ее авторов - Джон-Роджер, написавший в соавторстве со своим издателем Питером Маквилямсом более 10 книг, посвященных проблемам самосовершенствования человека; известен в Америке как организатор и ведущий нескольких крупных духовных школ и семинаров, таких, как Институт индивидуального и всеобщего мира (Institute for Individual and World Peace), цикл семинаров персонального развития (Insight Seminars), Университет здоровья (University for Health), и других.
Он также является основателем Движения за духовное внутреннее сознание (Movement of Spiritual Inner Awareness), объединяющего людей, для которых дух и Бог - неотъемлемая составляющая жизни. Кроме того, Джон-Роджер - автор и ведущий телевизионной программы "Тот, который" (That Which Is). Аудиокассеты с записями медитативных курсов Джона-Роджера "Медитация любви к себе" в сопровождении музыки известного американского композитора и исполнителя Скотта Фицджеральда пользуются большой популярностью. *
Небольшая выдержка из книги
Цитата: | Мы становимся членами клуба, где перестаем быть одинаковыми. Фактически мы начинаем чувствовать себя в полном порядке. У нас есть компаньоны, сотоварищи, собратья, собутыльники и т.д.
Что за клубы? Существуют четыре основных разновидности международных клубов "Давайте смоемся от всей этой мучительной несправедливости". Вот они:
БУНТАРИ
Бунтари любят считать себя "независимыми". Фактически любой "закон", с которым они сталкиваются, вызывает у них стремление делать все наоборот. Их отличительная черта - реверсивная психология. Они считают, например: "Лучший способ удержать детей от засовывания бобов в уши - это сказать им, что они должны засовывать бобы в уши". Дети предпочитают ни с чем не соглашаться.
Наиболее страшное для них утверждение: "Юность должна уважать старших". Лозунг: "Эй, умники, Вы говорите нам, что мы плохие. Тогда, умники, это ВЫ - плохие". Девиз (без первого слова): "... я тебя и лошадь, на которой ты приехал!"
Если тот, кто говорит вам что Вы плохи, сам плохой, тогда, каким-то образом, это делает вас хорошим. Каким-то образом.
ВИТАЮЩИЕ В ОБЛАКАХ
Это люди, которые постоянно не присутствуют там, где они присутствуют. Они не немые, они просто пребывают где-то в другом месте: на необитаемом острове, на рок-концерте, на приеме, где угощают мороженым. Они мастера воображения. Они не глупы. Однако они из кожи вон лезут, чтобы казаться глухими, пьяными в стельку или спящими любому, с кем они не хотят иметь дела. Они просто хотят, чтобы все умники оставили их в покое.
Наиболее страшное для них утверждение: "Лучше всего знать, что ты ничего не знаешь". Лозунг: "Вы не можете ждать от меня многого, поэтому Вы не можете критиковать меня, потому что, ну-у-у. Да, о чем бишь я?" Девиз: "Ась?"
Реальный мир выбивает их из колеи, поэтому они ретируются в мир фантазии, частью которого они могут быть.
ЛЮБИТЕЛИ КОМФОРТА
Это те, кто прячется в комфорте. Все, что является (или может быть) неудобным, избегается (если только это "избегание" само не причиняет еще большего неудобства), а все, что может доставить комфорт (пища, развлечения, телевизор, плеер, выпивка, наркотики), становится предметом желания (если только поиск этого не причиняет неудобств).
Наиболее страшное для них утверждение: "Школяр, который лелеет любовь к комфорту, не может считаться школяром". Лозунг: "Комфорт любой ценой!" (Если только она не слишком высока.) Девиз (позаимствован у Толкиена): "Хоббит жил в земляной норе. Не в противной, грязной, сырой норе, наполненной остатками червей и тиной, но и не в сухой, голой, песчаной норе, в которой можно было только сидеть и есть: это была нора хоббита, что значит комфорт".
Они помнят ровно столько девизов, сколько нужно для ощущения комфорта.
ИСКАТЕЛИ ОДОБРЕНИЯ
Лучший способ доказать свою самодостаточность и достойность - это иметь вокруг много людей, говорящих вам, какой Вы замечательный. Эти люди так стараются заполучить одобрение (предпочтительно) других людей или приятие хотя бы, что у них остается очень мало времени, или не остается вообще, искать собственное. Но их собственное одобрение не имеет значения. Они, в конце концов, недостойны, а чего стоит мнение недостойных людей? Они представляют собой как бы оборотную сторону бунтарей: бунтари считают мнение других людей ничего не стоящим; искатели одобрения считают мнение других слишком стоящим. Они бы согласились стать президентом класса, но они боятся насмешек, поэтому они обычно побеждают искателей сокровищ посредством оползня.
Лозунг: "Что я могу сделать для ВАС сегодня?"
Девиз: "Миленький свитерок!" Без таких людей плоты, приплывающие к дому, никогда не были бы построены.
Вы, вероятно, смогли бы легко отнести Ваших друзей к тому или иному уважаемому клубу. Если Вы сомневаетесь, куда отнести себя, спросите своих друзей. Схожее мнение и будет ответом, хотя, возможно, он вам не очень понравится.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 383
|
Добавлено: 01.06.2007 13:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Отрывки из книги Цитата: | Делание.
У людей есть одна особенность: мы существа, которые постоянно что-то ДЕЛАЮТ. Когда мы не делаем что-либо, мы ДУМАЕМ о делании, что, конечно, тоже является деланием. Когда мы спим, мы ворочаемся и видим сны. Мы делаем упражнения, чтобы держать наше тело в хорошей форме, чтобы мы могли делать еще больше.
Люди прекрасно "спроектированы" для делания. В отличие от деревьев, наши тела могут перемещаться с места на место. Наши эмоции могут меняться от ощущения счастья к печали и обратно в считанные минуты. Наши мысли перемещают нас в места, в которые мы не смогли бы попасть физически: наша память возвращает нас назад в прошлое, наш интеллект способен предвидеть будущие события, и наше воображение переносит нас в места, где мы никогда не были.
Мы даже пытаемся делать нечто с природой. Например, менять в ней что-то местами. Мы, похоже, имеем склонность к реорганизации мира. Мы изобретаем приспособления для перемещения того, что не способны перемещать своей силой в одиночку.
|
_________________ Всегда есть что то большее ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыch
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 2560 Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
|
Добавлено: 16.06.2008 07:28 Заголовок сообщения: |
|
|
О смысле жизни Цитата: | Уроки жизни пришли к нам во всех формах и размерах. Как и в школе, наиболее важные уроки иногда приходят в неформальных, совсем не похожих на урок ситуациях. В иные дни за время пятиминутной перемены между уроками Вы, вероятно, узнавали больше, чем во время сорока пяти минут официальных занятий.
Иногда то, что нам необходимо знать, мы познаем формальным путем, например, читая книгу или сидя на уроке. Иногда мы познаем в неформальном, на первый взгляд, случайном процессе: из объявления, прозвучавшего у нас над головой, когда мы ехали на эскалаторе метро, из мимоходом брошенного замечания друга или из песни, льющейся из приемника в руке прохожего ("Don't worry, be happy" — Не беспокойся, будь счастлив).
Нам приятно считать, что случайностей не бывает.
Позитивные уроки не всегда дают позитивное знание. Проколотая шина (вряд ли это можно считать позитивным случаем, если только это не чужая проколотая шина или Вы не владелец магазина автопокрышек) может преподать вам массу уроков: готовность принимать все, что ниспослано судьбой, ценность планирования, терпение, радость оказать услугу (если прокол в шине оказался у другого), благодарность за услугу (если помогли вам) и так далее.
Мы также можем использовать ту же проколотую шину, чтобы пройти (или повторить, или переповторить) уроки, не вызывающие ничего, кроме депрессии: в этой жизни все устроено нечестно; ничему нельзя доверять; если может случиться что-либо плохое, то оно случится в самый неподходящий момент; жизнь — это боль, а затем Вы умираете; никто меня не любит и т. п.
Вы уже начинаете понимать свою роль во всем этом? Класс жизни это вам не третий класс, где каждый предмет и то, что Вы будете учить каждый день, тщательно продумано и запланировано, включая ошибки и неудачи. Вы ВЫБИРАЕТЕ, что Вы будете узнавать из многих уроков, преподанных вам, и именно от вашего ВЫБОРА будет зависеть, чему же Вы в действительности научитесь.
Уроков может быть сколько угодно — и поднимающих вас, и опускающих вниз — мы можем учиться на любом жизненном опыте.
Опыт, как говорится, лучший учитель — при условии, что мы стали лучшими учениками.
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыch
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 2560 Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
|
Добавлено: 16.06.2008 07:34 Заголовок сообщения: |
|
|
О том как зарождаются всё Цитата: | Пирамида: мысль — чувство — действие.
Успех требует сочетания трех составляющих: мысли, чувства и действия.
Они формируют три стороны треугольника или пирамиды. Как столу для устойчивости необходимы минимум три ножки, так для успеха любого проекта необходимы мысли, чувства, действия.
Мысль рождает проект и поддерживает его в рабочем состоянии. Чувства поддерживают и возбуждают мысли. А действия совершают физическую работу, которая приводит к успешному завершению проекта. Без этих трех составляющих пирамида рухнет. Если у вас есть проект — мысль или мечта, — который не выходит пока, значит, нужно поработать над какой-то (если не над двумя) из сторон пирамиды. (Примечание: обычно недоработки находятся в области действий.)
|
|
|
Вернуться к началу |
|
|
ДKM
Зарегистрирован: 18.09.2008 Сообщения: 944
|
Добавлено: 25.02.2010 10:11 Заголовок сообщения: |
|
|
Трудновата для понимания, но если разберётесь!!!! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|