|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Селена
Зарегистрирован: 03.11.2005 Сообщения: 746 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.06.2007 13:44 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Но Вас не угнетает, то что, чтобы водить автомобиль необходимо "принудительно" получить права? | Получают права только те, кто хочет водить автомобиль. И для этого учит правила. Т.е. принуждение возникает для реализации своей потребности с учетом потребностей других. Но не в три года, а после 18 лет (как в других странах - не знаю). Поэтому пример несколько неадекватен. _________________ Жизнь надо прожить так, чтобы Богу было интересно наблюдать за тобой, иначе он отвернется. |
|
Вернуться к началу |
|
|
insen
Зарегистрирован: 01.06.2007 Сообщения: 16
|
Добавлено: 03.06.2007 14:34 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Получают права только те, кто хочет водить автомобиль. И для этого учит правила. Т.е. принуждение возникает для реализации своей потребности с учетом потребностей других. Но не в три года, а после 18 лет (как в других странах - не знаю). Поэтому пример несколько неадекватен. | Именно поэтому я упомянула, что в школах принудительно обучают правилам дорожного движения ВСЕХ пешеходов. Цитата: | Знаете, я считаю, что поднятию психологической культуры в обществе прежде всего способствует поднятие СОБСТВЕННОЙ психологической культуры. И это отнюдь не знание психологии как дисциплины. Это - тот самый личностный рост, о котром говорила Адда.
ИМХО, это, прежде всего УВАЖИТЕЛЬНОЕ отношение к людям вообще, к собеседникам. Уважение к их точке зрения, поступкам, жизненной позиции и т.п. Умение ПРИНИМАТЬ людей такими, какое они есть.
Извините, но в ваших постах этого нет пока. | Вы правы, этого я не умею.
Точнее не сумела в этот раз. Простите пожалуйста. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.06.2007 16:08 Заголовок сообщения: |
|
|
insen пишет: | Точнее не сумела в этот раз. Простите пожалуйста. | Там может именно с этого и начать? А не с того, что искусственно насаждать "психологическую культуру"? Понимаете, когда вы станете культурной, другие, глядя на вас, тоже начнут меняться. А совсем не потому, что им "Нестандартного ребенка" настойчиво подсовывали. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыch
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 2560 Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
|
Добавлено: 03.06.2007 20:11 Заголовок сообщения: |
|
|
insen пишет: | В чём созвучность - непонятно. | В чём созвучность , в категоричности, в желании исправить весь мир. Шуму много, толку мало. Это я увидел и прочитал. insen пишет: | Вышеописанная проблема - моя проблема. Я часть своей семьи точно так же как часть этого мира - и это МОЯ проблема. | Ещё раз прочитал и не увидел ВАШУ проблему, чего то очень глобальное и всеобемлющее. Я предлагаю опуститься на грешную землю и писать Вам от собственного имени о своих действиях, чувствах и переживаниях, всё остальное фантазии и/или иллюзии. А не хотите ну и не надо, значит это будет очередное бла, бла, бла, которыми полон рунет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лануга
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: 03.06.2007 22:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Михалыch пишет: | Я предлагаю опуститься на грешную землю и писать Вам от собственного имени о своих действиях, чувствах и переживаниях, всё остальное фантазии и/или иллюзии. А не хотите ну и не надо, значит это будет очередное бла, бла, бла, которыми полон рунет. | Совершенно согласна. Совсем недавно вышла из подросткового возраста (а может, еще и не вышла? ), поэтому знаю цену словам этого возраста (insen, не воспринимайте на свой счет). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лануга
Зарегистрирован: 21.11.2006 Сообщения: 88
|
Добавлено: 03.06.2007 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
insen пишет: | И я бы предпочла, чтобы люди, считающие что характер и проблемы их ребёнка в 15 лет это ЕГО проблемы не рожали детей.
| А такими высказываниями Вы пытаетесь привлечь как можно больше сторонников своих идей?
Если Вы считаете, что Ваши родители будут решать за Вас Ваши проблемы (даже возникшие в результате ИХ неправильного воспитания, попробуйте их в этом убедить), то так можно до конца жизни сидеть на одном месте выискивая виноватых.
Цитата: | Мне 16 (скоро будет). Хотя, вообще-то не будет | А жизнь у Вас будет долгой. Уверяю Вас. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 383
|
Добавлено: 04.06.2007 06:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Смешно, от подростка осознавшего , что его воспитали не так как ему надо, слышатьобвинения в стророну родителей.
Моё мнение - осознал свою взрослость, вперёд, воспитывай себя сам. Нефиг кивать на людей давшим тебе жизнь и поднявшим тебя. _________________ Всегда есть что то большее ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
insen'
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: 06.06.2007 16:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Если предметная дискуссия кого-нибудь интересует - я постараюсь ответить всем. Если нет - лучше не буду дискредитировать благие идеи своей отвратительной личностью (и время тратить зазря). _________________ insen'=insen(теряю пароли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 06.06.2007 16:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Инсен, а о чем дискуссия-то? То, что хорошо бы родители были пограмотней, и так понятно. Хорошо бы. Преподавать азы психологической грамотности в школах-сузах-вузах. Даже начали уже. Так в чем вопрос? _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Myxa
Зарегистрирован: 14.09.2006 Сообщения: 124 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.06.2007 18:03 Заголовок сообщения: |
|
|
А еще бывает, что родители делают ошибки - противоположные ошибкам бабушек и дедушек. Но все-таки - ошибки
Бабушки-дедушки: до трех месяцев -декрет, а потом - ясли, сад, пятидневка, продленка!
Мамы-папы: до семи лет -ГВ, надомное обучение и декрет до института.
Бабушки-дедушки: Плачет? Не подходи - избалуешь!
Мамы-папы: Плачет? Мы -плохие родители, бегом в хоровод вокруг кроватки!
Бабушки-дедушки:Бегает по двору? Ремня! В три года уже пора научиться себя вести!
Мамы-папы: Бегает по двору, сшибая встречных малышей и старушек? Умница, деточка, какой он у нас шустрый!
Бабушки-дедушки: Не трогай пипку!
Мамы-папы: Половой член состоит из трех продольных тел, наполненных губчатыми, или эректирующими, тканями, окруженными мельчайшими кровеносными сосудами...
Бабушки-дедушки: Двойка? Вот я тебе всыплю!
Мамы-папы: Двойка?! Вот я твоей учительнице!..
Вот в чем, имхо, главная подлянка ошибок воспитателей. Мы стараемся их не повторять и делаем наоборот. А наоборот - оно тоже бывает неправильно |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 06.06.2007 19:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Инсен, можно с предложением к Вам лично выступить?
Я помню, что когда была ребенком, ошибочность действий родителей мне казалась очевидной во многих случаях. И даже были готовые реценты- как им было лучше поступить.
Я помнила о чем-то в пять лет. О чем-то в 15. А сейчас, к сожалению, поняла, что очень многое забыла. А как бы теперь пригодилось- ведь сама уже мать!
Предложение такое- записывать ошибки родителей. С разбором, предлагать свои решения там же. И сохранить записи- они могут быть полезны и Вам, и еще кому-нибудь. _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыch
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 2560 Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
|
Добавлено: 06.06.2007 21:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Когда слышу (от молодого) "Ах какие у меня не идеальные родители", в голове крутиться вопрос "А Вы что идеальный ребёнок?". |
|
Вернуться к началу |
|
|
Астра
Зарегистрирован: 27.04.2006 Сообщения: 2910 Откуда: Самара
|
Добавлено: 06.06.2007 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Чтож, попробую более-менее четко ответить на более-менее четко заданные вопросы.
Цитата: | НАСКОЛЬКО ЧЕЛОВЕК ВЛАДЕЕТ СВОЕЙ ЖИЗНЬЮ | Насчет жизни - не знаю, не берусь сказать; а тем, что находится в границах его тела, включая мысли, чувства, эмоции, отношение к кому-то/чему-то - ровно на 100%.
Цитата: | НАСКОЛЬКО МЫ МОЖЕМ ВИНИТЬ НЕРАДИВЫХ ВОСПИТАТЕЛЕЙ(учителей, родителей, значимых взрослых, опекунов)
В ИХ ОШИБКАХ, И НАСКОЛЬКО СОЧУВСТВОВАТЬ? | Ровно настолько, насколько сами считаем нужным.
Цитата: | ЧЕГО ОТ НИХ МОЖЕТ ЖДАТЬ РЕБЁНОК? | Вопрос, практически не имеющий ответа из позиции "ребенка вообще" и "родителей вообще", тут все всегда очень индивидуально.
Цитата: | И ПОМОЖЕТ ЛИ ЭТО ПОНИМАНИЕ ЕМУ НАЛАДИТЬ КОНТАКТ С НЕ ОЧЕНЬ УДАЧЛИВЫМИ РОДИТЕЛЯМИ? | Думаю, что в ситуации, которую описали Вы - когда одновременно присутствует ненависть к родителям и понимание "почему они такие" - скорее, нет, чем да. Это жуткая сцепка - когда ненависть наглухо блокриуется подобным пониманием, от такого жуткого клинча и свихнуться недолго. А главная штука в том, что в этой сцепке удерживаются вместе вещи совершенно разные, несовместимые и проходящие, что называется, по разным уровням. Ненависть - это уровень чувств. Понимание - это уровень мыслей. И, прежде, чем пытаться налаживать контакты, необходимо эти несовместные вещи расцепить. Эмоции - отреагировать, понимание -оставить.
Инсен, у меня в профиле указана ссылка на мой ЖЖ, там как раз на тему детско-родительских отношений довольно много написано. Может, Вы найдете там что-то для себя полезное. Будут вопросы - обращайтесь. _________________ "Ничто так не нуждается в реформировании, как мысли и поступки других людей" (Марк Твен)
Последний раз редактировалось: Астра (07.06.2007 18:20), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1972
|
Добавлено: 07.06.2007 18:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Проблема в том, что люди начинают учиться только тогда, когда припрет. Человека в принципе нельзя научить чему-то без его желания. Да вы ведь и сами приводите, и видите вокруг себя, такие примеры. Вы упоминаете о том, что всех заставляют учить ПДД, но скажите, какое количество народу их знает? А из тех, что знает - какое количество народу их исполняет? Исполняет всегда, просто потому, что так нужно? ИМХО, очень мало - буквально единицы. Те же ваши одноклассники, которые говорят о том, что "мне математика (биология/английский) не нужна", и уже тем более те, кто не говорят, а так и делают, наглядно демонстрируют во что выливается всякое принудительное обучение.
Конечно, жаль, что так получается, и я думаю, что введение психологии в школе было бы вполне оправданным (кстати, во многих ВУЗ-ах, даже технических, есть курс психологии, и в некоторых школах тоже), но не стал бы особо полагаться на особый эффект, тем более в отношении еще неясных будущих перспектив. А вот общую информацию - вполне можно было дать, хотя бы для того, чтобы заронить рациональное зерно. К сожалению, не из каждого зерна получаются всходы. _________________ The greatest challenge to any thinker is stating the problem in a way that will allow a solution.
- Bertrand Russell |
|
Вернуться к началу |
|
|
insen'
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: 07.06.2007 19:06 Заголовок сообщения: |
|
|
Kot пишет: | Моё мнение - осознал свою взрослость, вперёд |
Клёво! Но сие не про меня. Я осознаю, что человек очень не зрелый, слабо контролирующий свои действия. Надо ли мне в таком случае принимать на свой счёт Вашу критику: "Нефиг кивать на людей давшим тебе жизнь и поднявшим тебя." (уж не говоря о том, что социофобия и отсутствие навыков общения, которые Вы имели возможность наблюдать, исключают понятие "поднять на ноги", а "дать" что-то, можно только кому-то, и по отношению к "жизни", как форме организации материи неприменимо, если Вы не согласны с этим, давайте лучше поговорим в отдельной теме, или в любой теме о смысле жизни, а здесь, если Вы не считаете, что создание новой жизни это воля(или легкомыслие) исключительно создателей, лучше не оппонируйте к производным этого положения, а докажите, сначала, что "дать жизнь" кто-то просил). И потом САМ человек не "воспитывается". То что происходит потом - это подстройка "того, что есть" к окружающей реальности. И возможности этой подстройки воспитанием расширяются или ограничиваются.
Kot пишет: | Смешно, от подростка осознавшего , что его воспитали не так как ему надо, слышатьобвинения в стророну родителей. |
Вам смешно? А Вам не грустно, не страшно, не ужасно получать в обществе продукты безответственного воспитания, отсидевшие к совершеннолетию не по разу, ОСОЗНАВШИЕ СВОЮ "ВЗРОСЛОСТЬ" с первыми признаками полового созревания, и бодрыми идиотами шагающие в первую попавшуюся принимающую их компанию? Как правило НЕ в шахматный кружок.
Михалыch пишет: | Когда слышу (от молодого) "Ах какие у меня не идеальные родители", в голове крутиться вопрос "А Вы что идеальный ребёнок?". |
Я - результат их работы. Не я их автор а они меня. На эту тему, прошу говорить тут:
http://www.levi.ru/levi_forum/viewtopic.php?t=3385 вместе с Kot'ом.
зы: спасибо всем за посты(отдельно - 2Олег и 2Anastasia), просто отвечаю в первую очередь на самое обидное (борюсь с несправедливостью к остальным детям - не к себе, если будут пинки на эту тему). _________________ insen'=insen(теряю пароли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
insen'
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: 07.06.2007 19:52 Заголовок сообщения: |
|
|
таак, теперь по сути.
2Олег
Во-первых, спасибо за терпимость к моим слабым способностям формулировть мысли словами, я сама, поверьте, вижу, что у меня какой-то добанный поток сознания безо всякой сруктуры... я не оправдываюсь, но это, видимо шизофреноподобная симптоматика, тудыть её в коромысло (извините, ругаться больше не буду).
Я школу (и обязательность обучения психологии) имела ввиду не как конкретно нашу советско-российскую школу со всеми её специфическим проблемами и отсутствием работы в направлении ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ребёнка, а не ЗАСТАВИТЬ, а школу как "общее образование". Т.е. то, что должен знать каждый, чтобы уметь жить в обществе. И ОБЯЗАТЕЛЬНОСТЬ относится скорее к работе взрослых по "заинтересовыванию" детей нужными предметами. Часто учителям не удаётся заинтересовать даже физикой, но это не потому, что такая судьба, такой ребёнок. К нему подход не нашли или не искали и тот процент ботаников, которые у того же препода учится на пять - просто у них или тревожность высокая, как у меня в младших классах (когда кошмары снятся о том как я О УЖАС в ШКОЛУ опоздала на 5 минут), либо их заинтересовал кто-то вне школы и семьи (сам или книгой какой-то). Всё это решаемо, это не неизбежность, это некомпетентность педагогов.
И правила дорожного движения соблюдает значительно больше людей, чем если бы им НЕ обучали. И это не причина НЕ обучать, если пока не много людей соблюдает. Наоборот, надо совершенствовать МЕТОДЫ (обучали значит плохо). А одноклассники, которые говорят, что им не нужен какй-то предмет, они же протестуют против насильственных МЕТОДОВ обучения, а не САМОЙ НЕОБХОДИМОСТИ этого обучения. И потом, если кто-то из них сам возмётся за этот предмет, когда жизнь потребует, он поймёт, что протестовал не против физики, а против МЕТОДОВ. А психология какраз и занимается МЕТОДАМИ. Даже раздел такой есть, я знаю - психология обучения. Это всё равно, что учить учиться - самое нужное в жизни умение.
То есть насилие заключается не в том, что мы настаиваем, чтобы дели изучали то-то или то-то, а в том, что мы не находим слов, материалов нужных, чтобы показать-объяснить ребёнку на ЕГО уровне, ЗАЧЕМ это нужно, ПОЧЕМУ это интересно, и ЧТО КОНКРЕТНО интересного в том или ином предмете.
А отказываться от обучения совсем - вовсе преступно.
(напишу ещё) _________________ insen'=insen(теряю пароли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыch
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 2560 Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
|
Добавлено: 07.06.2007 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Клёво! Но сие не про меня. Я осознаю, что человек очень не зрелый, слабо контролирующий свои действия. | Балдёж ей богу, то есть осознать недостатки Вашего воспитания у Вас знаний и смелости хватило. Хотя это скорее всего просто бунт. А вот взять на себя ответственность и сказать "С этого момента я сам/а отвечаю за свою жизнь" или кишка тонка. Не спорю найти крайнего (в данном случае родителя) и проще и правильнее, для вашего возраста. Но в общем то, это называется детский инфантилизм, почитайте В.Леви "Травматологий Любви" там каждый второй взрослый с такими причудами. А вам вроде как положено.
Мне приятно , что я достаточно часто встречаюсь с молодежью в возрасте 14-18 лет, уже взявших ответственность за свою жизнь, на себя. |
|
Вернуться к началу |
|
|
insen'
Зарегистрирован: 06.06.2007 Сообщения: 15
|
Добавлено: 07.06.2007 20:15 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот поэтому я и не хочу жить. _________________ insen'=insen(теряю пароли) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1972
|
Добавлено: 07.06.2007 23:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Попробовал немного поискать в интернете на эту тему: http://www.voppsy.ru/journals_all/issues/1999/992/992122.htm пишет: | 23 декабря 1998 г. в Москве состоялась городская научно-практическая конференция "Психология как учебный предмет в современной средней школе". Организаторами конференции выступили Психологический институт РАО, Московский городской психолого-педагогический институт, Городской психолого-медико-социальный центр и Московский комитет образования. Участниками конференции стали детские практические психологи, работающие в различных учреждениях образования, специалисты в области подготовки психологических кадров, руководители окружных подразделений психологической службы.
<...>
Преподавание психологии в российской школе имеет давнюю и нелегкую историю, о чем увлекательно рассказал в своем докладе А.В. Петровский. Попытки ввести психологию в круг учебных предметов были предприняты еще в начале века. Первые учебники для учащихся писали такие крупные отечественные психологи, как Г.И. Челпанов и К.Н. Корнилов. Однако уже к началу 30-х гг. психология была вычеркнута из числа школьных дисциплин. Только в 1947 г. психология вместе с логикой вновь была введена в курс средней школы. Новый учебник по психологии был написан Б.М. Тепловым. Этот учебник для старшеклассников не потерял своей актуальности и сегодня. В 1956 г. появился еще один учебник для школьников, подготовленный Г.А. Фортунатовым и А.В. Петровским. Однако с 1959 г. преподавание психологии в школе было прекращено. Одной из причин этого стало отсутствие квалифицированных преподавателей психологии. Только в 90-е гг., по сути в конце века, началась широкая подготовка специалистов-психологов для системы образования. Именно они, по мнению А.В. Петровского, и могут взять на себя функции преподавателей психологии. Особо была подчеркнута необходимость разработки нового учебника по психологии, дающего целостное представление о человеке и его психическом мире.
| Вот такая штука. Собственно, моей старшей дочери скоро исполнится 17, и я помню, что вопросы психологии, отношений с детьми в то время фактически не стояло. Литературы было - раз, два и обчелся (я помню только книги Бенджамина Спока, который практически ничего не говорит об отношениях с детьми и Сесиль Лупан). Психологии, кроме, как в меде, практически нигде не учили. Я и психолога-то впервые увидел году в девяносто девятом. Собственно, вы это и сами представляете, а я это написал, потому, что вы, до определенной степени, сравниваете состояние 16-летней давности и современное.
С другой стороны, мне кажется, что в этой области явно видно прогресс. Те же самые десять - пятнадцать лет назад, воспитание велось методом проб и ошибок. А сейчас - доступна любая информация по этому поводу, книги на любой вкус. И эта тема действительно пользуется популярностью - у нас в книжном полки с психологией, в частности книги ВЛ, стоят сразу на входе в книжный магазин - их видно с первого взгляда. (Справа и слева помещаются информатика и эзотерика ). Конечно, все это не значит, что все в порядке и достигнуто желательное состояние в этом вопросе, но это говорит о том, что прогресс все таки есть, и, что общество не так уж и закостенело в этом вопросе. И я думаю, что относительно скоро (в течении лет 5) психология официально появится среди школьных предметов. Но, этим нужно заниматься. Нужны люди, понимающие почему это необходимо. Нужна критическая масса людей.
insen' пишет: | Я школу (и обязательность обучения психологии) имела ввиду не как конкретно нашу советско-российскую школу со всеми её специфическим проблемами и отсутствием работы в направлении ЗАИНТЕРЕСОВАТЬ ребёнка, а не ЗАСТАВИТЬ, а школу как "общее образование". | Так и я про это. Просто то, о чем я написал - это нормальное состояние человеческой психики. Школа будет отрицаться до тех пор, пока там дают ОБЯЗАТЕЛЬНОЕ среднее образование. И нельзя выпускать из внимания исторически сложившуюся ситуацию. Вы говорите о некомпетентности педагогов, а ведь большинство компетентных педагогов ушло школы ушло во время кризисов 90-х годов. То крайней мере, так происходило у нас. И я могу сказать, что, зная достаточно много учителей, и своих, и дочери (я учился в двух школах, а дочь - в трех), могу назвать едва-ли человек шесть-семь действительно хороших педагогов, остальных, к сожалению, не всегда можно назвать даже учителями. Но даже у лучших ситуация во многом зависит от учеников. Собственно, нельзя сказать, что отсутствие интереса к учебе - это неудача только учителя. В любом случае, интерес определяется всем окружением, это и школа, и родители и друзья и одноклассники. А в остальном, мне кажется, вы правы - необучаемых от природы людей нет. Это трудно доказать, но у меня такое ощущение.
insen' пишет: | А одноклассники, которые говорят, что им не нужен какй-то предмет, они же протестуют против насильственных МЕТОДОВ обучения, а не САМОЙ НЕОБХОДИМОСТИ этого обучения. | Согласен. ТОлько нужно немного расширить рамки. Некоторые протестуют против методов, и с этим достаточно легко справиться, если не запускать ситуацию, некоторые протестуют из-за сложившейся конфликтной ситуации с учителем, а некоторые протестуют против обучения вообще. Обычно - против всех, кроме физ-ры , но это все-таки крайний случай. Тем не менее, я хотел показать, что обязательность в образовании часто перекашивается, принимает гипертрофированные формы. И, в итоге, приводит к негативным результатам. _________________ The greatest challenge to any thinker is stating the problem in a way that will allow a solution.
- Bertrand Russell |
|
Вернуться к началу |
|
|
Kot
Зарегистрирован: 17.05.2006 Сообщения: 383
|
Добавлено: 08.06.2007 06:23 Заголовок сообщения: |
|
|
insen' пишет: | Вот поэтому я и не хочу жить. | Поэтому - это что?
Тот кто не хочет жить, тут не пишет. (повтор) _________________ Всегда есть что то большее ... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|