Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Демократическая школа (школа-парк)
На страницу Пред.  1, 2, 3
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 00:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А в спортивный класс многие собираются из его нынешних одноклассников, и вообще из знакомых ребят?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 00:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю... До сих пор это как серьезный вариант не рассматривалось, думали про демократическую школу или музыкальный класс. Теперь буду наводить справки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 06:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Желаю вам узнать то, что вас порадует...
Driftwood, и еще немножко про оценки, хорошо? Я с вами согласна в том, что лучше или не делать вообще - или делать если не отлично, то хотя бы хорошо. Иначе на самом деле получится, что время выброшено зря - ни нормального результата, ни удовольствия от процесса... Но только я думаю, что этот прекрасный принцип в полной мере работает тогда, когда мы вольны на самом деле выбрать, делать что-то или нет, когда за отказ не последует выговор и наказание, обвинения в лени и несознательности, и прочая чепуха... А разве в традиционной школе дела обстоят так? Нет ведь, там дети должны делать то, что от них требуют учителя. А последних как правило редко интересует, имеют ли их требования отношение к собственным увлечениям ребенка, к его сегодняшней жизни... Зачастую они требуют от детей получить ответ на вопрос, которого дети совсем не задавали, сделать то, в чем дети не видят для себя ни смысла, ни интереса... Фактически в такой ситуации получается, что ребенок оказывается не в положении свободного человека, который может сам выбирать себе работу - а в положении раба, который в случае отказа выполнять приказ хозяина будет подвергнут унизительному наказанию... При таком раскладе сделать на тройку - может быть, на мой взгляд, совсем не так уж плохо. Это способ самозащиты - с одной стороны, вроде я подчинился и что-то сделал, а с другой - явно показал, что надрываться в угоду рабовладельцам не намерен... Мне это напоминает рассказ Майи Плисецкой о том, как ее на заре ее балетной карьеры главный балетмейстер Асаф Мессерер заставлял танцевать в кордебалете - это после того, как она в училище уже исполняла главные партии... Она подчинялась, но при этом не гримировалась перед выходом, не грелась, вставала только на полупальцы, да еще и напевала вместе с другими нимфами так, что зрители не слышали, зато прекрасно слышал их балетный тиран - "Асафчик мой, красавчик мой..." Смех А параллельно она участвовала в концертах за пределами театра, чтобы не разучиться танцевать по-настоящему... Чем не поведение ребенка, который все время дома учится сам, сам выучил английский Восклицание, что для меня вообще верх доблести, все время заглядывает в энциклопедии - но при этом ненавидит школьную учебу и равнодушен к оценкам...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 13:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна пишет:
Фактически в такой ситуации получается, что ребенок оказывается не в положении свободного человека, который может сам выбирать себе работу - а в положении раба, который в случае отказа выполнять приказ хозяина будет подвергнут унизительному наказанию...

По-моему, Вы несколько утрируете насчет унизительных наказаний. Но в общем, да, следует иметь ввиду, что за свои действия надо отвечать. Т.е. можно бунтовать если считаешь, что это стоит нотаций/скандала и готов к этому.

Инна пишет:
При таком раскладе сделать на тройку - может быть, на мой взгляд, совсем не так уж плохо. Это способ самозащиты - с одной стороны, вроде я подчинился и что-то сделал, а с другой - явно показал, что надрываться в угоду рабовладельцам не намерен...

Делать на тройку, по-моему, все равно плохо. Это приучает к мысли, что так можно. Вот сейчас у меня такие обстоятельства и я сделаю кое-как, зато в другой раз… Каждый раз найдется какая-нибудь причина почему именно в этот раз можно. Мой папа меня доставал в свое время: никогда и ни при каких обстоятельствах ничего не делай спустя рукава (и однажды эта занудная привычка, возможно, спасла мне жизнь). Поэтому я пытаюсь внушить это своим детям.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 7574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 21:01    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driftwood пишет:
Делать на тройку, по-моему, все равно плохо. Это приучает к мысли, что так можно.

А мне кажется, что это приучает рационально расходовать свои силы. Недавно проанализировали с одноклассниками, кто чего достиг в жизни. Оказалось, что максимально реализовались и воплотили в жизнь ВСЕ свои стремления именно "тихие троечники", т.е. те, кто имел 1-2 тройки по ненужному предмету, и 5 по любимому.

И еще момент, вы запрещаете получать тройки, а на физические возмоности ребенка вы как-то ориентируетесь при этом?
Есть ведь дети, которые не в состоянии получить 4 по математике или химии. Объективно. Потому что "лирики"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 21:28    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия пишет:
вы запрещаете получать тройки, а на физические возмоности ребенка вы как-то ориентируетесь при этом?
Есть ведь дети, которые не в состоянии получить 4 по математике или химии. Объективно. Потому что "лирики"

Во-первых, я очень редко чего-либо запрещаю. Даже и не помню, когда у нас так стоял вопрос. Я об'ясняю, что на мой взгляд хорошо, а что плохо, а ребенок волен поступать, как он считает нужным. Может быть если ему захочется чего-нибудь совсем уж неприемлемого это и случится, но уж конечно это не будет связано с учебой.
Во-вторых, он, безусловно, в состоянии. Более того, я абсолютно уверена, что любой ребенок (если, конечно, нет особенных проблем) в состоянии справиться со школьной программой. Может у кого-то затраты на это будут слишком большими и неоправданными. Моим детям, к счастью, никаких особенных усилий для этого не нужно, просто сесть и выучить урок. Впрочем, тем кому химия, к примеру, трудно дается, может еще и более важно преодолеть себя и получить удовольствие от того что смог, которое никакой отличник не испытает.
И я не очень понимаю на что надо беречь силы. Чем больше разных вещей делаешь, тем интереснее жить и больше сил.
А кстати, может троечники потому и воплотили ВСЕ свои стремления, что стремлений было не очень много, вроде "синицы в руках"?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Наталия


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 7574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 22:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driftwood пишет:
А кстати, может троечники потому и воплотили ВСЕ свои стремления, что стремлений было не очень много, вроде "синицы в руках"?

Ну, не знаю, не знаю... Собственный и весьма успешный бизнес, мерседес, отличный дом в пригороде, большая дружная семья - это больше тянет на журавля...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 22:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Дом и бизнес, конечно, неплохо, особенно если этим и ограничиваются стремления, и человек полностью счастлив. Только:
"Каждый выбирает по себе женщину, религию, дорогу..."
Для меня журавль - это доказать теорему Пуанкаре, или обойти вокруг света, или забраться на Эверест.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Al'


Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 4169
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 15.02.2007 23:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

страшно, наверное, не запрещать... я могу только представить это... Но у меня есть отличный пример перед глазами - мой приятель. В семье его был культ учебы, все учились, сестра-отличница, вторая степень по математике... А он не хотел, ему было скучно. Родители давили, но так, больше нотациями, не действиями. Он взбунтовался, не получил аттестат (точнее, его выставили за безобразное поведение из школы и просили никогда не возвращаться), сын богатых родителей демонстративно чуть ли не бомжевал (а точнее бомжевал), а потом как-то вышел, вышел из всего этого, палаллельно с вольным образом жизни увлекся компьютером, пошел в армию, незаметненько выучил блестяще английский. Сейчас, в 31 год, работает компьютерщиком (и это при том, что образования специального у него нет!), великолепно зарабатывает, в своей области разбирается так, что люди с дипломами его трусят, просят помочь. Вылез. Как он сказал, он захотел решать свою судьбу сам. У него все сложилось более, чем удачно (ттт), парень - умница. И по описанию Ваш сын и он похожи. Но Вашему сыну повезло, как мне кажется, больше в том, что и мама у него способна удержаться от нотаций, услышать его и он не доходит до ситуаций, когда всей параллели снижают оценки из-за него УлыбкаУлыбка. Мне кажется, не стоит бояться, человек, способный сам выучить язык и рыться в энциклопедиях - не пропадет. А давление таких вольных птиц только губит. Это ИМХО, конечно.
P.S. Забавно, что этот мой приятель ужасно горд тем, что ему удалось не получить ни аттестат, ни диплом. Как противовес среде и постоянному давлению родных. Причем я уверена, что если бы его услышали - он бы легко получил бы и то, и другое. Впрочем, отсутствие корочек ему не мешает.
А когда ему было 12-13 лет, он на вопли мамы "Дорон, ну кем ты будешь?!" серьезно отвечал "Дворником. Потому что к нему не пристают с идиотскими вопросами". УлыбкаУлыбка
Поэтому мне кажетрся, что призывать к ответственности такого человека может быть чревато. Эти люди вполне самостоятельны, причем с раннего детства.
_________________
Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 00:13    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я сейчас крамолу напишу, не бейте сразу:
я практически уверена, что от родителей не только не все зависит, от них вообще довольно мало чего зависит. Человек приходит в этот мир со своим характером, склонностями и изменить в этом очень мало что можноГрусть. Ну, может, процентов 10 хороших манер Улыбка
Мой муж точная копия Вашего Дорона, при том, что у него внимательные, интеллигентные, любящие родители. Уж на недостаток желания выслушать ему никак нельзя пожаловаться. Да вот и у Дорона есть сестра, которая у тех же родителей не бомжевала. У всяких-разных родителей бывают всякие-разные дети.
Практический вывод: все равно изменить нельзя, лучше не отравлять друг другу жизнь и не перестраивать других под себя, просто принимать близких такими какие есть.
А уж свои 10 процентов я стараюсь использовать на полную катушку ( в смысле отношения к жизни) Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aspbt


Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 1066
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 00:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driftwood, понимаете, речь не о том, что есть журавль, а что синица. И не о том, поможет ли отличная учёба в доказательстве теоремы пуанкаре. Речь о том, что если вы что-то считаете и вам что-то кажется, то это недостаточное основание требовать этого от других. Даже от собственных детей.
Да, перельман учился в школе на отлично. А эйнштейн учился плохо. Кто вам больше нравится? Под кого будете сына подгонять? Ни эйнштейн ни перельман не смотрели на других, когда выбирали, на какие оценки им учиться. Руководствовались только собственными желаниями.
Кстати вы мне интересную мысль подали - прочитать биографию перельмана. Я уже нашёл в инете, что учился он наотлично. Но кажется мне, что учился он не ради оценок, он просто учился, для себя, а оценки получались сами. Или возможно за победу в международных математических олимпиадах ему рисовали пятёрки по другим предметам. По себе знаю, что победа в олимпиадах требует больших усилий, и при этом времени на добросовестное выполнение остальных уроков не остаётся. А если школа заинтересована, чтобы ученик побеждал, она пойдёт ему навстречу и будет завышать оценки. (Тоже по себе знаю). Скорее всего так и было. Потому что не согласуется отличная учёба в школе с отказом от престижной награды. Если тогда оценки его волновали, не могло это потом само по себе исчезнуть.
Но это только догадки. Пошёл копаться в инете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 01:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aspbt, я тут пытаюсь об'яснить, что дело не в оценках, а в отношении к делу, которое делаешь.
Впрочем, если Вас именно оценки задели настолько, чтобы искать в сети что там получал Перельман, наверное, у Вас есть к ним что-то личное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aspbt


Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 1066
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 02:48    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driftwood пишет:
aspbt, я тут пытаюсь об'яснить, что дело не в оценках, а в отношении к делу, которое делаешь.

См. последнее сообщение Инны. Она меня опередила, я хотел написать то же самое.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 03:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driftwood пишет:
я тут пытаюсь об'яснить, что дело не в оценках, а в отношении к делу, которое делаешь.
То есть, другими словами, дело в мотиве, в задаче, которую человек преследует, да? Если человек поднимается, куда-то идет и предпринимает какие-то усилия - значит, ему это для чего-то надо, тут нет сомнений, правда? Вопрос в том - зачем, какова его цель? И насколько он сам эту цель осознает?
В ситуации, когда ребенок в традиционной школе выполняет задания учителя - для чего он это делает, зачем ему самому, для себя, для своих интересов, нужно идти в школу и делать там то, что велят старшие? Давайте обсудим, какие тут возможны варианты - и какой в том или ином случае у человека вырабатывается стереотип поведения, какое отношение к учебе и работе, к достижениям и их оценке окружающими?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 13:33    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если недостаточно силен, чтобы сказать "нет' - делай хорошо то, что приходится делать. Я, к примеру, совсвм не люблю домашнюю работу. Но уж если мне приходится убираться - квартира будет блестеть, если я готовлю обед - он будет вкусным. А делать вполсилы, какие бы не были к тому причины, мне противно. Впрочем, может быть тут дело в характере - фига в кармане не для меня.
Вот, кстати, на тему об отличниках и двоечниках : http://neivid.livejournal.com/234432.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
aspbt


Зарегистрирован: 23.05.2005
Сообщения: 1066
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 13:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driftwood пишет:
Если недостаточно силен, чтобы сказать "нет' - делай хорошо то, что приходится делать.

Ваш сын как раз достаточно силён и довольно уверенно говорит "нет". Прислушайтесь.
Статью я прочитал. По литературе - 5, по психолологии - 2. Удивило, что вы к ней отнеслись серьезно.
Я в школе первые 8 лет был отличником. В 9-11 классах демонстративно съехал на тройки. В институте первый курс - троечник, 2-4 курс - отличник, пятый - хорошист, 6-й троечник.
На 3 и 4 курсе, когда я был отличником, я спал иногда до двух и до трёх часов дня. Встать утром было мучением. На лекции не ходил, учил всё сам, за несколько дней до экзамена. Сейчас редко лежу до двенадцати, а когда в бассейн идти - встаю в 8, без особых затруднений. Причём не потому что надо, бассейн я выбрал сам. Доучиваю то, что не доучил на 3 курсе, когда был отличником. Потому что вдруг стало интересно.
И кто же я согласно этой статье, двоечник или отличник?


Последний раз редактировалось: aspbt (16.02.2007 14:04), всего редактировалось 1 раз
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Наталия


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 7574
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 13:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Driftwood пишет:
Я, к примеру, совсвм не люблю домашнюю работу. Но уж если мне приходится убираться - квартира будет блестеть, если я готовлю обед - он будет вкусным. А делать вполсилы, какие бы не были к тому причины, мне противно.

Т.е. насилие над собой? А ради чего?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 15:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

aspbt пишет:

Статью я прочитал. По литературе - 5, по психолологии - 2. Удивило, что вы к ней отнеслись серьёзно.

aspbt, я очень мало к чему в жизни отношусь серьезно (и Вам настоятельно советую, чувство юмора, особенно по отношению к себе, еще никому не мешало). А текст написала Вика Райхер, профессиональный психолог, и притом, по отзывам, очень неплохой.
Нет никакого деления людей по рубрикам, просто не может нормальный, живой человек уложиться ни в какое определение (тем более если он живет и развивается).
Там где мой сын говорит "нет", его никто и не пинает. (К сожалению Улыбка, я, кстати, совсем не уверена, что это правильно, но в музыкальный класс он не пойдет, если конечно сам не изменит решения. Наша зазноба сейчас думает пойти в муз. класс и я надеюсь...Улыбка).
Я в школе была отличницей с постоянным неудом по поведению... В десятом классе маме предложили выбрать по какому предмету поставить мне 4, т.к. если все 5, то надо давать грамоту за отличные успехи и примерное поведение, а у меня был "неуд" за первое полугодие Улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 15:44    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия пишет:
Т.е. насилие над собой? А ради чего?

А ради того, чтобы если уж я трачу время на этот дурацкий пол или обед, хоть получить удовольствие от того, что домашние скажут: "Ну, мать, ты даешь!"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Инна


Зарегистрирован: 10.06.2005
Сообщения: 2307
Откуда: Иерусалим

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А мне статья Вики понравилась. Понятно, что ей что-то пришлось упростить - но полюса она определила четко:
Цитата:
Отличник на любое
- Зачем?
отвечает
- Надо!

Двоечник на любое
- Надо!
отвечает
- Зачем?
То есть двоечник - безусловный лидер в вопросах определения цели: если он что-то делает, то только потому, что это нужно ему самому, его не превратишь в раба, он сам знает, что хорошо, а что плохо, и мнение окружающих на эту тему для него решающей роли не играет. В общем - та самая вожделенная свобода от оценочной зависимости. "Всех тех, кто ставит мне оценки, собственноручно ставлю к стенке". Проблема только в том, что сопротивление чужому "надо" может зашкаливать, и тогда двоечник не будет делать что-то стоящее, что на самом деле нужно ему самому - только потому, что этого от него требуют. Именно поэтому с внутренней свободой и развитым творческим началом так часто ассоциируется разгильдяйство и неорганизованность.
Вика пишет:
В глубине души оба класса смутно завидуют друг другу - потому что та, вторая сторона, умеет то, чего не умеет эта.
Но прелесть в том, что можно не только завидовать - можно еще и учиться друг у друга. И тогда отличник благодаря общению с двоечником станет менее зависим от чужих оценок и позволит себе то, о чем втайне всегда мечтал, но считал невозможным, потому что "так никто не делает". А двоечник, глядя на отличника, начнет мыть полы, приходить вовремя на свидания и может быть даже, о ужас, заведет журнал, куда станет записывать планы на завтра...

А теперь вопрос - помогает или мешает ученикам традиционная школа выработать такое отношение к работе? Научиться самостоятельно определять свои задачи и критерии оценки результата, планировать необходимые действия и четко их реализовывать, при этом еще и учитывая возможные изменения ситуации по ходу дела? Или там детей пытаются двигать не к точке равновесия, а к полюсу отличников - со всеми его плюсами и минусами?
Driftwood пишет:
А ради того, чтобы если уж я трачу время на этот дурацкий пол или обед, хоть получить удовольствие от того, что домашние скажут: "Ну, мать, ты даешь!"
Очень вас понимаю, Driftwood - я тоже, бывает, когда сын заснет под утро (с ним такое случается) на подгибающихся ногах выдраиваю квартиру - чтоб муж утром сказал именно эту фразу. Смех То есть мне и самой приятно в чистой квартире проснуться, но когда муж в отъезде - я все-таки на такие подвиги себя не раскручиваю... Но есть вопрос: ведь тут речь идет об оценке людей, которых мы с вами любим и уважаем... А в школе ведь все часто не так... Когда учительница тебе врет в глаза, что школа прекрасная, а сама ни за что туда своего ребенка не отдает - надо ли всерьез воспринимать ее оценки? И ведь еще проблема в том, что критерии школьных оценок часто совсем не так однозначны, как в ситуации с домашней работой. Ведь задача школьника, который хочет быть отличником, как правило, действовать по принципу У-2: угадать+угодить... Ведь контрольные и экзамены проверяют не столько знание предмета, сколько умение сдавать именно этот экзамен, именно эту контрольную... Скажем, я после ульпана сдала экзамен на "далет" - все были в отпаде, как можно так выучить язык с нуля за 5 месяцев. А я просто натаскалась делать задания того типа, которые были на этом экзамене, и все - до реального "далета" мне тогда было как до неба... Действовала по принципу "не важно быть - сумей прослыть..." Сейчас очень стыдно вспоминать...
Маленький офф-топ: Driftwood, а возьмите меня, пожалуйста, как-нибудь с собой на яхте походить, а? Всю жизнь мечтала научиться - но была патологической отличницей, и поэтому считала, что мои истинные мечты невоплотимы... Улыбка Максимальный поход под парусами - от Ростова до Азова и обратно по Дону, в море даже не выходила никогда... А при этом пьянею от одного вида яхты, и аватарка ваша мне поэтому очень нравится (это я так подлизываюсь Улыбка )
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Driftwood


Зарегистрирован: 17.12.2005
Сообщения: 169

СообщениеДобавлено: 16.02.2007 21:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Инна, яхты в Израиле - это очень простая в воплощении мечта Улыбка Киньте телефон в личку и специалист по сбыче мечт будет у Вас на проводе. (Моя была сложнее - выйти в море на старинном паруснике, как в книжках, и то сбылась! Я даже несколько дней управляла настоящей трехмачтовой шхуной, с "девкой с голой грудью" под бушпритом, в походе по Балтике). Главное - не бояться ставить цель, остальное - дело техники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3
Страница 3 из 3

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100