|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 10.01.2011 01:26 Заголовок сообщения: |
|
|
Ребенок не может только любить. Он обладает огромнейшим спектром чувств, желаний, состояний. "Воспитание" втискивает ребенка в нормы общества, делает его безопасным. А ребенок борется за свою независимость. Это происходит в предсказуемое время.
Слишком послушный ребенок - отклонение от нормы.
Не пытайтесь контролировать его. Все что вы можете сделать - это дать ему пример своими действиями, но нет НИКАКИХ гарантий, что он последует вашему примеру.
Цитата: | Я задумывалась, почему для меня так важна сынулина учеба? Почему у меня что-то в груди сжимается, когда уроки не сделаны, или оценки плохие. Можно объяснить так, что меня волнует судьба ребенка. Хочется, чтоб он развивался, чтоб жил интересно и счастливо |
Вы думаете - это как то зависит от его образования?
Счастливая жизнь - это когда тебя принимают таким, какой ты есть. А ребенок искалеченный контролем и школой может никогда не полюбить себя.
Вы сами вряд ли любите себя. Вы любите свои достижения, свое прошлое, свои представления и хотите чтобы ребенок был таким же.
Неужели вы не поняли Нестандартного Ребенка? Ребенок уже счастлив, поскольку он не старается быть кем-то, кем НАДО быть.
Цитата: | Ведь я такая же, как мой сынуля. |
Вы, скорее всего, гораздо более тяжелый случай. Но в этом нет вашей вины. Вас тоже так "воспитали".
Цитата: | Думаю, неужели это из-за меня. Не получается из меня мама. Мама, которая утешит, ободрит, поддержит, вселит уверенность. Потому что льдинка в сердце. Не хватает любви внутри меня. Маленького его я совсем не так любила. Мне он казался самым лучшим, самым умным, самым красивым. А таперь смотрю как жесткий критик. А не слишком ли туповат? А не слишком ли полноват? А не слишком ли агрессивен? А не бездарь ли? |
Хорошо, что вы это понимаете. Льдинка в сердце - это то, что сделали с вами ваши родители. Они не дали вам любви и вам неоткуда дать её детям.
Постарайтесь хотя бы не испортить все с вашими детьми. Я в вас верю. Вы наполовину сознательны. Постарайтесь увеличить этот процент. Может сможете научиться любить себя, почему нет? Шансы у вас есть. _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 2307 Откуда: Иерусалим
|
Добавлено: 10.01.2011 02:10 Заголовок сообщения: |
|
|
neko пишет: | Да вроде тут никто и не спорит с тем, что дети - труд и ответственность. Но и превращать учёбу в сплошное насилие не хочется. Моя дочь, например, если устаёт, то теряет вообще способность что-то адекватно мыслить. И в результате выдаёт такие "перлы", что иногда даже жутко становится. Поэтому, может иногда и хочется засадить её за решение задачек по всему разделу, да вот останавливает мысль о том, что такое обучение ей уже впрок не пойдёт. | Я думаю, что учеба идет впрок, когда она в радость, когда доставляет удовольствие, дает ощущение расширения возможностей, прибавляет сил... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 10.01.2011 03:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Что невозможно в школе.
В принципе невозможно, особенно для мальчиков. Немногие люди, утверждающие что школа им дала... знания, радость общения с учителем - счастливчики. Если говорить честно - это 1%. Еще процентов 20-30 так или иначе подстраиваются, остальные вместо знаний получают только страдания.
Но домашнее образование может быть еще худшим кошмаром. Если ребенок растет в развитой семье, где часто бывает много разных людей, друзей, если родители достаточно развиты, чтобы дать ребенку интерес к науке - он должен учиться дома. Он так ли иначе будет учиться дома, а в школе - только получать аттестацию. В принципе аттестат - бесполезен. Его почти нигде не проверяют.
ВУЗы тоже довольно тусклое заведение, но ситуация там (иногда) несколько лучше.
Хотя спросите у Лулза (раздел Искусство быть собой, тема "вопрос из бункера") про Вузы...
Я думаю данным ребятам придется испытать на себе школьный ад. Это тоже учеба, доо. Ведь их еще и в армию наверняка отправят, чтобы "стать мужчинами"... _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
miracle
Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 2616
|
Добавлено: 10.01.2011 21:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Гремлин пишет: | Немногие люди, утверждающие что школа им дала... знания, радость общения с учителем - счастливчики. Если говорить честно - это 1%.
|
Вы статистику откуда берете?
Мы живем в каких-то совсем разных мирах. Имхо 1% получают только страдания.
И почему в принципе невозможно получать удовольствие от учебы в школе? _________________ Жизнь проходит независимо от того, счастливы мы или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 11.01.2011 01:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Статистика?
Речь не идет о "статистике", а только о реальности. В советское время процент был иной. Но сейчас - все именно так. Не верите мне, пойдите в любую школу. Чем старше дети - тем хуже. Малыши еще могут защититься благодаря беззаботности и колоссальному запасу энергии. 25 - процентов подстраивается, 25 - зомбанутых, 49 - хулиганье, гопники.
У меня много знакомых учителей и сам я тоже учитель. Все видел своими глазами.
"Нестандартного ребенка" хоть читали? _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Рашель
Зарегистрирован: 12.05.2010 Сообщения: 786
|
Добавлено: 11.01.2011 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Гремлин пишет:
Цитата: | Чем старше дети - тем хуже. Малыши еще могут защититься благодаря беззаботности и колоссальному запасу энергии. 25 - процентов подстраивается, 25 - зомбанутых, 49 - хулиганье, гопники.
У меня много знакомых учителей и сам я тоже учитель. Все видел своими глазами.
|
Не хотела бы я, чтобы у меня был такой учитель, как Вы, Гремлин.
Может быть, Вам стоит Корчака прочитать? И для начала научиться уважать своих учеников, видеть и помогать им проявлять лучшее, что в них есть. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miracle
Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 2616
|
Добавлено: 11.01.2011 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Гремлин пишет: | Статистика?
Речь не идет о "статистике", а только о реальности. В советское время процент был иной. Но сейчас - все именно так. Не верите мне, пойдите в любую школу. Чем старше дети - тем хуже. Малыши еще могут защититься благодаря беззаботности и колоссальному запасу энергии. 25 - процентов подстраивается, 25 - зомбанутых, 49 - хулиганье, гопники.
У меня много знакомых учителей и сам я тоже учитель. Все видел своими глазами.
"Нестандартного ребенка" хоть читали? |
Я читала и *Нестандартного ребенка* и *Нового нестандартного ребенка*. Я тоже преподаватель, преподаю как раз в старших классах. Точнее делала это до декрета. И двенадцатилетний сын у меня учится в обычной школе. Далеко не все там идеально с моей точки зрения, но вывод о сплошных страданиях детей какой-то уж слишком утрированный.
Расскажите, если Вам не трудно, что Вы видели своими глазами.
И Вы не ответили на вопрос, почему в школе в принципе нельзя никого ничему научить. _________________ Жизнь проходит независимо от того, счастливы мы или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosmopolit
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 11.01.2011 12:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Гремлин пишет: | ... и сам я тоже учитель... |
Можно узнать - что и где вы преподаете? Кого и чему учите? _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
MayFlower
Зарегистрирован: 05.07.2009 Сообщения: 598
|
Добавлено: 11.01.2011 14:56 Заголовок сообщения: |
|
|
мне кажется я знаю откуда берутся такие учителя как Гремлин.
это результат долгой и упорной борьбы с мельницами. потому что каждому учителю свой ученик.
когда возникает такое чувство, что ты целый день таскаешь воду в чайной ложке, пытаясь наполнить 100-литровую ванну, а кто-то ночью вытаскивает пробку. а ты с утра по новой, и еще мучаешь себя мыслями - а все ли я сделал что нужно? почему я выкладываюсь, а они все равно не становятся людьми? может я что-то делаю не так?
не всем учителям везет с учениками ( и наоборот) и это очень неблагодарное занятие. неважно чему ты их учишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 11.01.2011 16:52 Заголовок сообщения: |
|
|
Да, это борьба с мельницами. Потому что при всей моей личной экспрессии изменить ситуацию не получиться. Я знаю. Не говорите мне, что я Дон Кихот. Я делаю это сознательно. Кто-то должен говорить.
Я работал преподавателем. Не очень долго, но достаточно, чтобы сделать вывод. Учил детей как на компьютере работать.
Сейчас учу музыке, медитации и прочим веселым штукам... На учеников своих не жалуюсь.
Что я видел?
7ой "б" класс... Начало урока математики. Учитель задержался. В класс врываются дылды из 11го и начинают избивать мальчика на задней парте, один стоит, что называется "на стреме", так что к тому времени как приходит учительница они успевают сбежать.
Мальчик, естественно, в слезах. Учительница отчитывает его за нарушение дисциплины, потом вызывает к доске. Сказать мальчик не может ничего... в принципе.
- Опять двойка! Дневник давай...
Один из дылд - сынулька директрисы, поэтому ничего сделать нельзя. Политическая неприкосновенность.
На следующий день все повторяется, только избивают другого мальчика. Через два года - тяжелейшая депрессия. Попытка суицида.
Продолжать? Таких историй у меня много.
Девочкам в той школе было полегче. Школе действительно была неплохая. И в том классе несчастных было не так уж и много. Были и настоящие дружбы и любовь даже.
А вот в 8 - д... Трех девочек избивала одна "крутая". Её перевели в "е" к самым "отсталым", так она сдружилась с этой бандой и устроила месть.
Девочки перевелись в другую школу. Одна навсегда изуродована. "Крутую" вместе с бандой провели по процессу...
Да что-там хулиганы... Насилие в школе неизбежно, даже в самой элитной. И чем элитнее, тем более вероятно. В ПТУ - сплошные гопники, нот там - это общая масса, сама себя регулирует. У меня друг учился. Говорит, пришлось подстраиваться, ходить тоже лысым и матюкаться научиться.
Учителя никак не могут регулировать внутреннюю жизнь школы. Они её просто не замечают. Головы в песок.
Сами методы преподавания смешны. Вышел - прочитал, записали. решаем примеры. Всем понятно? Тишина. Понятно где-то 5-6 ученикам. Еще 10 дома худо бедно разгребут. Остальные 15 никогда ничего не поймут, потому что они не смогли понять прошлый урок и позапрошлый.
Учителя реализуют свои великие амбиции, насмехаются над "двоечниками", могут и оскорбить и ударить. Есть, конечно исключения. Но редко. У нас в Саратове есть одна школа - номер 3. Большинство моих знакомых, кто там учился вспоминают её исключительно хорошими словами. И я им верю. Если в городе 30 плохих школ, 30 средненьких, то должна быть хоть одна Школа.
Школа была мучением для меня, моего брата (учились в параллельных), почти всех моих друзей, а среди них есть очень образованные люди.
Не представляет как в школе приходится "зубриле"? Столько про это написано, сказано.
miracle, я сразу понял что вы учительница. Кто бы еще стал отстаивать позиции школы на этом форуме. У Леви о школе очень хорошо написано, и, в основном, в серых тонах.
Детей не видят. Никому они не нужны. Можно меня обвинить в том, что я это говорю. Но я очень простой человек. Всю свою жизнь я посветил общению, дружбе. Если вы не можете мне поверить, спросите у детей.
Посмотрите в их глаза, когда будете преподавать. Они не здесь. Им с вами неинтересно.
Отличники и те, кто стараются вам понравиться - самые несчастные, но они этого не понимают. Поймут позже и почувствуют презрение к себе, потому что потратили детство на глупые "взрослые" игры: политику, образованность, хороший тон. Те, кто на задней парте - все понимают и готовы вам сказать, но вы их никогда не послушайте. В действительности - только они "настоящие". Они выражают протест. Эта энергия может расцвести гениальностью, творчеством, но вынужденно направлена на противоборство с вами, со всей системой.
У меня есть любимая учительница. Её уроки я почти никогда не прогуливал, потому что любил. Она очень простая учительница, женственная, властная, совершенно обычная. Преподавала литературу, русский, а я любил читать и она меня уважала единственная во всей школе, а я её. Недавно встретил её и она сказала со слезами на глазах:
- Саша, я не понимала, насколько вы были хорошие ребята. Сейчас им вообще ничего не надо. Только в компьютер играть. И вообще ничего не интересно.
Я её понимаю. Но и детей понимаю. Как будет интересно, если все, чему в школе учат - чепуха. В жизни это не пригодится почти всем.
Единственная реальная задача школы - занять детей, привить контроль и прочую ерунду. Все это калечит. Дома - контроль, в школе - контроль. Поэтому бегут на улицы, к "пацанам", либо - в компигры, прочие наркотики, а потом на форумах мы читаем их печальные истории.
Почему я это вижу, а вы не видете? Чтобы понять ребенка, нужно быть ребенком, как у Корчака. Это не красивый образный оборот. Все очень просто. В душе - я ребенок и всегда им останусь. Я могу притворятся серьезным, но в действительности - я никогда не серьезен. Я ничего не принимаю всерьез, потом что все "знания" - это большая чепуха.
Единственное что может Учитель сделать для ребенка - это дать право Быть Собой. Делать что хочется. Я всегда преподавал только в игровой форме либо через живое общение. Чем меньше класс - тем лучше это удается.
Программа, школьные нормативы - большой бред. Все это не имеет отношения к ребенку. Ему на это начхать. И вы должны его понять, если хотите быть не очередной "преподавалкой", а Учителем.
Мои ученики - это мои друзья. Они принимают меня таким какой я есть, я их тоже. Стили общения очень разные. Кому то "Привет, чувак!", кому-то "Здравствуйте, прекрасная Татьяна Матвеевна".
Когда так общаешься - человек всегда с вами. Ему хорошо, тепло, весело. Вам тоже.
Учить можно только вне школы. В школе можно только страдать. Учителя страдают в школах.
Я доучивался в вечерней школе. Это была очень прикольная школа. Приходи когда хочешь, сиди на каком хочешь уроке. Можешь уйти в любой момент. Экзамены ставят автоматом.
Учителя там - отщепенцы. Их выгнали из других школ. Они все были "слишком". Они были не идеальны, во многом смешны. Но они были Учителями. Они были живы. С ними было забавно. _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
miracle
Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 2616
|
Добавлено: 11.01.2011 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
Саша, мне очень жаль, что у Вас был такой печальный опыт. Но мне совсем не жаль, что мой опыт кардинально отличается от Вашего.
Те случаи хулиганства, которые Вы описываете для меня действительно из какой-то другой реальности. Я просто не представляю такого. Да, я смотрю телевизор, я вижу какие-то сюжеты, но это происходит не рядом со мной, не с моими детьми. И я не могу поверить, что то, что Вы описываете, это рядовые, обычные, привычные случаи из жизни Вашей школы.
Хотя школа - это отражение. Семьи, общества, своего времени. Если сейчас востребовано и модно быть наглым и пробивным, то такие люди себя и проявляют. Я не думаю, что в процентом соотношении их больше, чем сколь-то лет назад, просто когда-то их не было видно, т.к. в моде были другие стереотипы.
Вы на учеников своих не жалуетесь, но те проценты, которые приводили раньше, как-то странно их характеризуют.
Замечательно, что Вы так хорошо и легко объединили всех учителей и объяснили их позицию) Наверное, так легче. Но так необъективно.
Я очень рада за Вас, что Вы поняли, что я учительница, которой я не являюсь и никогда не являлась. Более того, у меня даже нет базового педагогического образования. И тот факт, что никто не стал бы говорить о школе хорошо, пусть даже и на этом форуме, для меня не информативен. Сейчас вообще не модно хорошо говорить о чем бы то ни было. Я по роду своей деятельности вынуждена общаться на местном форуме. Там огромнейшее количество тем-жалоб. На врачей, таксистов, водоканал, местных чиновников, правительство и т.д. и т.п. Единственная тема с благодарностями не набрала и двух страниц.
Дети в первую очередь должны быть нужны своим родителям. И учителя, руководители кружков не могут им их заменить. Да, у детей большой дефицит общения со взрослыми, которые могут быть для них авторитетом. Но так было всегда. И классики об этом писали.
У меня к Вам очень большая просьба - не фантазируйте на тему моей профессиональной деятельности. Если я промолчу, то вроде как я с Вами согласна, если попытаюсь отвечать, то вроде как хвастаюсь. А мне неприятно ни первое, ни второе.
По поводу *настоящности* тех, кто на последней парте. Они, безусловно, настоящие. Но и те, которые на первой, не искусственные. Они все настоящие. Они все через несколько лет станут профессионалами, обзаведутся семьями, родят детей и будут их воспитывать по своему подобию. Точно так же, как и до этого их настоящие родители воспитывали их.
Спасибо за отождествление меня с *системой*, да и за то, что я гублю гениев ) Никогда не догадывалась о своем всевластии) Моя посредственность отыгрывается))) Даже не думала о том, что во мне столько амбиций)))
По поводу чепухи, которой учат в школе и которая в жизни не пригодится) Вспомнилось высказывание одной моей, уж простите, учительницы) Она говорила нам: *Дети, жизнь длинная-длинная, Вы никогда не можете знать, что Вам в ней пригодится.* Вы не можете представить, с какой иронией я относилась к ее словам. Уж я-то точно знала, что мне пригодится. Но учительница оказалась очень много раз права. Если позволите, я не буду перечислять все эти разы.
По поводу ремарки Вашей любимой учительницы хочется заметить только одно - если бы в нашем с Вами детстве, Саша, был компьютер, 100 телеканалов, то я глубоко сомневаюсь, что по ночам мы бы читали Каверина. Вот честно.
По поводу ребенка в душе и т.д. кто ж поспорит с очевидным?)
А в вечерней школе я тоже училась) Но не доучилась. Пришлось вернуться в свою родную школу, иначе я бы спилась. Но с бывшими одноклассниками оттуда до сих пор поддерживаю отношения. Хотя уже полжизни прошло)
В общем, думается мне, что бытие таки определяет сознание. Конечно, мы оба с Вами правы, исходя каждый из своего опыта. И выводы мы делаем разные.
У Вас как-то походя *Были и настоящие дружбы и любовь даже.* И все. А для меня это очень много значит, и значило.
И только ради этого я бы своего ребенка никогда бы не подвергла семейному образованию (обратите внимание на разницу между домашним и семейным образованием). Т.к. есть у меня такие примеры перед глазами. Неудавшийся опыт, мягко говоря.
З.ы.
совсем не в в тему, но запуталась во фразе
Цитата: | Она очень простая учительница, женственная, властная, совершенно обычная. |
Всего Вам доброго! _________________ Жизнь проходит независимо от того, счастливы мы или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 12.01.2011 02:16 Заголовок сообщения: |
|
|
Теперь мне хочется сказать вам что-то хорошее. Вы интересны.
Это необъективно, но что еще можно сделать, пытаясь реагировать на форумный пост, а не на человека. Человек не виден за словами. Я не особо то присматриваюсь. Я - это просто я. Это только мои слова. Они абсолютно спонтанны. Конечно, же я могу ошибаться в мелочах, быть непоследовательным. Все - непоследовательны. Только в уме можно упорядочить что-то, в жизни - нет.
Я говорил не только о вас. Все, что я говорил о вас - предположения. Мало, что из них ударит в яблочко, но многие попадут в другую цель.
Смотрите: ваша реакция - это множество эмоций. Не сомневаюсь что кроме жалости вы испытали еще и злость за несправедливые обвинения.
Почему вам так нужны теплые слова? Они что-нибудь изменят?
Мне не нужны теплые слова. Я хотел вызвать вашу злость. Но вы спрятались за жалостью.
Зачем мне ваша жалость? Откуда в вас эта жалость?
У меня был отличный опыт. Он привел меня к осознанию.
Вы ничего не видите, потому что живете в "колыбели". Просто прячетесь. Женщина всегда прячется - это её природа.
Мне плевать на вашу деятельность. Мне интересен только человек.
Цитата: | Но и те, которые на первой, не искусственные. Они все настоящие. Они все через несколько лет станут профессионалами, обзаведутся семьями, родят детей и будут их воспитывать по своему подобию. Точно так же, как и до этого их настоящие родители воспитывали их. |
Вы не понимаете, что в этом-то и проблема. Бессознательные люди могут "кем-то стать", но это только обман. Они могут играть в эти игры, но это - ложь. Профессия, семья, воспитание. Это не больше чем игры. И рано или поздно это станет очевидно. Они почувствуют, что чего-то не хватает. Они будут несчастными. Они уже несчастны.
Эти люди не будут профессионалами, скорее они будут посредственностями с образованием. В действительности - никогда ничего не "достигнут", потому что просто ничего нельзя "достичь". Можно только "быть".
А они будут играть в те же игры. Девочки будут играть в политику со своими мужьями и детьми. Мальчики - в "крутых" или "маменькиных сынков". Они будут постоянно ссорится друг с другом, потому что их любовь - это любовь во сне. Их детям придется научиться тем же трюкам.
Такие люди ни живут. Они существуют. Они страдают. Они прячутся. Они терпят. Такова обычная жизнь. Она далека от ваших идеалов.
Они все - на этом форуме в разделе "травматология любви и семейные войны". И здесь - только верхушка айсберга. Вы просто не видите. Не хотите смотреть.
Это очень интересно для меня. Вы прячетесь за своими представлениями, опытом, вы конденсированы. Но вы чувствительны. Это очень хорошо. В вас есть любовь и чувство жалости, может это приведет вас к чему-то.
Цитата: | По поводу ремарки Вашей любимой учительницы хочется заметить только одно - если бы в нашем с Вами детстве, Саша, был компьютер, 100 телеканалов, то я глубоко сомневаюсь, что по ночам мы бы читали Каверина. Вот честно. |
Все было. И в телевизор зависал, и в компьютер, и в интернет. Книгам уделял не так уж много и Каверина не читал. Даже не знаю кто это. Читал Жуля Вэрна, приключения, фантастику. Толстого осилил и полюбил только в 20 лет.
Но это не имеет значения. Я был обычным ребенком. Очень ранимым, чувствительным. Мечтателем.
Теперь я все это плюс осознанность. Я просто знаю, что никто ничего не знает. Что всех обманули. Что все люди живут во сне. Проснуться - возможно.
Цитата: | В общем, думается мне, что бытие таки определяет сознание. Конечно, мы оба с Вами правы, исходя каждый из своего опыта. И выводы мы делаем разные. В общем, думается мне, что бытие таки определяет сознание. Конечно, мы оба с Вами правы, исходя каждый из своего опыта. И выводы мы делаем разные. |
Я не делаю никаких выводов. Мне не нужны выводы, они ничего не стоят. Это конфети, цветные бумажки, листья.
Я даже не могу сказать - мой ли это опыт. Он не принадлежит мне.
Правоты нет. Есть истина, большее.
Истина в том, что воспитание, школа, политичность - приносит страдания и искажает в людях самое лучшее. Люди запутались во лжи.
Это обычно. Так было всегда. Так будет очень долго. Никто в этом не виноват. Можно спать очень долго, но чтобы избавиться от страданий и дать возможность любимым избавиться от страданий нужно проснуться. _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 12.01.2011 03:33 Заголовок сообщения: |
|
|
Зачем мне вся эта злость? Это забавно. Вы злитесь и на мгновение становитесь спонтанны. Все маски летят к чертям. Злость - хорошее чувство. Она обнажает все плохое, что несет ваше Эго. Это шанс увидеть себя в зеркало.
Все сильные эмоции хороши. Любовь - красивее чем ненависть, гармоничнее, быстрее формирует доверие, но ненависть возникает проще, быстрее.
Космополит хотя бы не прячется. Она даже действует, следуя своей злости. Она - потрясающий человек.
Хорошо что вы есть на этом форуме, космополит! Вы здесь один из немногих настоящих людей здесь.
Но это забавно, очень субъективно - злиться на слова и картинку-аватарку, жалеть их. Меня же нет здесь. Нет никакого Гремлина, нет никакого Саши. Мне невозможно причинить вред или передать жалость.
Даже если бы я находился в вашей квартире - немногое бы изменилось. У меня было бы больше возможностей, конечно. Вы могли бы только вытолкать меня взашей или послушать. _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна101
Зарегистрирован: 06.07.2010 Сообщения: 426 Откуда: Москва
|
Добавлено: 12.01.2011 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Извините что влезаю. Mirасlе, вообще тут он прав. Как можно было не заметитить всего этого проучась в школе и потом работая? Да, там полно и избиения и издивательства и ненужного. Кто бы тогда дал мне свободу не ходить в 9-м классе на рисование, ОБЖ, граждановедение, москвоведение? Ничего, кроме испорченных нервов, я оттуда не вынесла. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miracle
Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 2616
|
Добавлено: 13.01.2011 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Зачем мне вся эта злость? Это забавно. |
Роль Вашего персонального клоуна, безусловно, является вершиной моей карьеры.
По поводу колыбелек и т.п. - можете мне доказать, что именно Вы живете реальной жизнью, а я сплю? Вот я, может быть, наоборот считаю.
Жалость - моя естественная реакция на чье-то страдание. Я не могу по другому реагировать, когда кому-то плохо.
А я людей оцениваю как раз по их действиям. И мне все равно, какие тайны он от меня скрывает, он имеет на это право, если своим поведением заслуживает уважения.
Цитата: | Ничего, кроме испорченных нервов, я оттуда не вынесла. |
И Вас мне очень жаль. Искренне.
Цитата: | Как можно было не заметитить всего этого проучась в школе и потом работая? Да, там полно и избиения и издивательства и ненужного. |
Про ненужное я уже отвечала выше. Меня не напрягали черчение, рисование, астрономия и труды. Не знаю, почему. Наверное, должны были. Про страдания и избиения - не было такого в моем детстве. Порадуйтесь за меня. Учитель химии называл нас на Вы с 8 класса, когда у одной девочки из класса моего мужа были проблемы в семье, она жила у нашей учительницы литературы, мы дни рождения отмечали всем классом вместе в школе. Денег тогда ни у кого не было, поэтому подарком была песня, сочиненная в честь именинника, вышивка и т.п. Когда нашему директору школы исполнилось 50 лет, мы ходили ее поздравлять домой с бутылкой шампанского, гитарой и ватманом, на котором нарисовали ее портрет. Мне нужно все это забыть? Мне нужно стесняться того, что меня не окунали головой в унитаз на каждой перемене? Да, у нас были проблемы, сложности, но каждый видит и запоминает исключительно то, что хочет. Поэтому мне приятнее вспоминать наши вечера, чем холодные сосиски в буфете. Хотя и на них можно было бы сконцентрироваться.
В детстве моего сына был одноклассник, который проявлял немотивированную агрессию по отношению к детям. Но никто (учителя, родители других детей, директор школы) не делал вид, что все в порядке. Но все подобные случаи являются результатом проблем с родителями, в школе они не решаются. Мальчика перевели в другую школу, я уверена, что это не решит его проблемы, но чем ему может помочь кто-то. кроме родителей?
В последней части беседы мне непонятен только один момент - а где родители детей, которым так плохо в школе??? Им настолько безразлично, что происходит с их детьми? Я уверена на все проценты, что если бы надо мной кто-то не то, что издевался, а просто ударил в школе, то мои родители не остались сторонними наблюдателями. Впрочем и я внимательно отслеживаю жизнь своего сына. И не только в школе.
Собственно вывод из вышенаписанного и подводит меня к той темы, с которой начинала здесь общение Эвелина. Главные отношения в жизни ребенка - это его отношения с родителями.
И я тоже испытываю сейчас колоссальные муки совести, т.к. чувствую, что люблю сына не так, как раньше. Мне тоже становится не всегда приятным его поведение, его манера говорить и одеваться. И мне бы очень хотелось обсудить именно это, потому что я поняла, что не я одна такая ущербная и "недомать". _________________ Жизнь проходит независимо от того, счастливы мы или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна101
Зарегистрирован: 06.07.2010 Сообщения: 426 Откуда: Москва
|
Добавлено: 13.01.2011 21:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Если для вас все было благополучно, то вы должны были заметить что для кого-то нет. Школа- это ад. Но ее не избежать. Помогает привыкать к плохому. И ведь действительно окунут в унитаз- запросто. У нас полно жести было. Мой мне рассказывал что они вообще отнимали у девчонок резинку с головы и подтирались ей. Или ссали в чай девчонкам когда дежурили по столовой. Ну это то что невидимое. Полно было видимого. Может наши мальчишки тоже тихие гадости делали. Я помню явные. Хорошего не помню почти ничего. Учителя просто не хотели вмешиваться, делали вид что не заметили. Если родители шли к классному руководителю, то на уроке говорили что-то типа приходила мама того-то, больше не надо так делать. Дальше родители шли к директору, директор говорил тоже типа больше не надо и все. Один раз я сидела у директора, заменяла секретаря. Приходила мать с дочкой по такому вопросу. Так директор сказала что проще перевести девчонку. А лично девчонке:"Ну чтож ты так! Надо уметь защищаться." Ну перевели. Вот так. |
|
Вернуться к началу |
|
|
miracle
Зарегистрирован: 20.06.2008 Сообщения: 2616
|
Добавлено: 13.01.2011 23:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Татьяна101, можно я признаю, что конкретно Вам и Гремлин было плохо в ваших школах, а конкретно мне в моей хорошо. Я очень не люблю обобщения - для меня фраза *школа - это ад* равна фразе *все мужики козлы*.
Я в эту тему пришла обсуждать совсем другую проблему, с которой пока не разобралась, и честно говоря, зная, что обсуждение сведется к тому, к чему оно свелось, не стала бы ничего в ней писать. _________________ Жизнь проходит независимо от того, счастливы мы или нет. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Гремлин
Зарегистрирован: 11.02.2006 Сообщения: 1150 Откуда: Саратов
|
Добавлено: 14.01.2011 06:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Роль Вашего персонального клоуна, безусловно, является вершиной моей карьеры. |
Я здесь единственный клоун, miracle. _________________ Назначение рыбной блесны – поймать рыбу, А когда рыба поймана, блесна забыта. Назначение слов – сообщить идеи. Когда идеи восприняты, слова забываются. Где мне найти человека, позабывшего слова? Он – тот, с кем я хотел бы поговорить.
Чжуан Цзы |
|
Вернуться к началу |
|
|
Татьяна101
Зарегистрирован: 06.07.2010 Сообщения: 426 Откуда: Москва
|
Добавлено: 14.01.2011 14:33 Заголовок сообщения: |
|
|
miracle пишет: | Татьяна101, можно я признаю, что конкретно Вам и Гремлин было плохо в ваших школах, а конкретно мне в моей хорошо. |
Ну... меня тоже не переубедишь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|