Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Вспомогательная школа.
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
galatima


Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 05.02.2008 14:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илона, мои извинения, что заоффтопила тему...
Депрессия в графическом виде моя похожа на кардиограмму: то спад, то взлет. Улыбка
Ну, а дела наши потихоньку продвигаются. Прежде была переписка с городскими чиновниками от образования, а сейчас вот жду ответа с решением "глобальной"задачи устройства ребенка в школу от вышестоящих организаций на уровне области.
Сотрудники Прокуратуры тоже заинтересованы в скорейшем разрешении вопроса. Не пишу конфликта: его как такового нет! Просто часть граждан страны лишается своих прав, потому что другая часть не хочет выполнять свои прямые обязанности. Хотя, может быть, это и есть скрытый конфликт: низы не могут, потому что верхи не хотят? Закатить глаза, задуматься Да... Все у нас с ног на голову...
Дарить городским чиновникам принципиально ничего не буду.
Подарок, на мой твердолобый взгляд, тоже надо заслужить ...
BELA, я работала до сентября, а потом пришлось уволиться, потому что в школу сына не взяли, а нянь на целый рабочий день в течение отведенных мне 2хнедель не нашла. Да и никакая няня не будет заниматься с ребенком - оно ей надо? выгуливать его, кормить - этого недостаточно!

p.s. По поводу подарков. Я немного погорячилась. Мы с удовольствием дарим своим друзьям, просто потому что их любим. Но тем, кто советует сдать и забыть моего ребенка - я никогда и ничего дарить не буду. Это выше моих сил...
Илона, а встретиться - мы это с удовольствием! Радостная улыбка
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лемма


Зарегистрирован: 10.07.2007
Сообщения: 7503

СообщениеДобавлено: 05.02.2008 15:57    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galatima пишет:
Рисунки моего сына: http://www.streamphoto.ru/users/galatima/232459/ , здесь не все, естественно. Мы участвовали в 2х выставках, и сейчас в одной из артгалерей Москвы выставлены несколько его новых работ.
Здорово как!!! Прелесть.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
кенга


Зарегистрирован: 14.03.2006
Сообщения: 71

СообщениеДобавлено: 05.02.2008 17:50    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисунки просто чудо!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastasia


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4277
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: 05.02.2008 18:18    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Рисунки удивительные.
Galatima, Илона- держитесь!
_________________
World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Adda


Зарегистрирован: 05.05.2006
Сообщения: 3104

СообщениеДобавлено: 05.02.2008 20:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Скверно как... и ведь уже давно на самом деле брали в школы без подмазывания и скандалов детей с разными дефектами..
Галатима, а попробуйте обратиться в приличную школу, с хорошей репутацией - не смысле дорогую с новыми русскими, а именно где считается что педагоги и коллектив наиболее человечный?
Вы вообще в Москве живете?
_________________
Нет, строки, что сейчас прочли вы,
Для глупых слишком торопливы,
Чтоб их в сознанье удержать.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 05.02.2008 20:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

galatima пишет:
Илона, мои извинения, что заоффтопила тему...
Всё в тему.
С такой же непрошибаловкой ещё многие столкнутся, к сожалению.
ирон пишет:
Пробовали поступить в школу с худ.уклоном, не получилось
В знакомой семье учитель приходит не слишком часто к ребёнку на дом, в остальное время девочка занимается в 15 (!) художественных студиях.
ирон пишет:
кто-то назовет такую позицию аморальной, но мы это делаем для блага своих детей...
Крайне редко встречаю вредных людей, а вот устают все, и большая усталось вследствие особых усилий заслуживает большего вознаграждения. Это всего лишь справедливо.
galatima пишет:
совершенно безнаказанно, без внутренней дрожи вычеркивают из жизни ребенка!
Встречалось в своё время убеждение, что такие дети только счастливы, пока их не трогают, и пытаться их учить жестоко. Но тех, кого якобы жестоко учить, становится всё больше. Это по-видимому не только гипердиагностика, но и реальная геометрическая прогрессия в росте числа детей с проблемами. Так что или по максимуму вытягиваем всех, или получаем заслуженное презрение следующего поколения за то, что допустили по недомыслию. Чем лучше это понимают, а понимание растёт, тем меньше вычёркивают. Но нам важно, чтобы лет до 12-14 наших, а не просто каких-то детей успели сделать как можно больше. Вашему 9 - значит, ему при прочих равных больше повезло бы, чем моему. 4 года в запасе, 16 тысяч часов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ирон


Зарегистрирован: 26.10.2006
Сообщения: 516

СообщениеДобавлено: 05.02.2008 21:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Галатима, рисунки потрясающие! особенно "Костер" и "Лето" мне понравилось.! Вам надо продолжать участвовать в конкурсах каких-то, выставках! Тогда отношение как-то изменится! Можно показывать его работы и говорить, вот мой ребенок имеет такие-то достижения,а вы его там, в школу не берете, а как было бы хорошо в газету написать, что у вас учится такой-то необычный мальчик.
Что касается подарков, то мы их делаем не только друзьям, к сожалению!
Хотя , мы со всеми разговариваем с той позиции, что простите, что мы создаем вам дополнительные проблемы, но....вот такое положение...как-то давайте вместе справлятся, жена в садик даже пирожки пекла....
В результате в ясли, например, нас взяли в 4 года, а в саду он не спал и его воспитательница весь тихий час держала за руку и пела песни! В шкле мы можем позвонить учительнице, что не успели сделать д/з (15 минут складывает 6+6) и делают послабление. В общем, мне кажется, надо стараться как-то совместно общаться на тему сложных детей, ну и чтобы они (учителя, воспитатели и.д) имели свою выгоду - помытые полы, заклееные окна, вышитые салфетки т.д. что им там еще надо постоянно!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
BELA


Зарегистрирован: 25.11.2005
Сообщения: 1860

СообщениеДобавлено: 06.02.2008 07:09    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Как Вы можете быть такими терпеливыми и добрыми. Вот я читаю, у меня желание глотку кому нибудь перегрызть или снять скальп с кого нибудь Злость Галатима, как жалко что с работой так получилось. По идее надо требовать чтобы вам компенсировали не только моральный ущерб, но и все материальные потери! Да я понимаю, что вам не до этого, главное чтобы приняли в школу. Но ведь и когда в школе за ним нужен присмотр, няню все равно надо будет. Как вы будете жить все это время без работы, если только в сентябре, в лучшем случае примут?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galatima


Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 06.02.2008 15:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Cпасибо всем за такие теплые слова о работах моего сына - бальзам на истерзанную душу, честное слово! Смех
BELA, хотя я по своей сути пацифистка, но кровожадные мысли время от времени появляются, не скрою... Насчет материальной компенсации...даже не знаю, как-то не верю в это, если только не дойдем до Страсбургского суда, Закатить глаза, задуматься но хотелось бы скорейшего разрешения всех вопросов.
Ирон, да я понимаю, что это наш путь на сегодня и бессовестно пиарю рисунки своего сына. Просто с недавних пор взяла за правило носить всюду папку с его работами... Смущение
Adda, мы живем недалеко от Москвы, но к сожалению невольное противостояние наше с комитетом Образования "принесло плоды": с нами боятся общаться педагоги! Смех
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastasia


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4277
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: 06.02.2008 22:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Не знаю, пригодится ли информация, но когда-то сталкивалась с вот этой организацией: http://roo-kroog.ru/ . Может быть, они могли бы оказаться в чем-то полезными.
_________________
World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 07.02.2008 10:19    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

У нас новости. Просто нечто.
Эйфория была следствием обмана меня и учителя.
Предложенная иная программа подразумевали иные учебники. Выдали за предыдущий класс, потому что учебники Богажновской ещё не изданы. теперь отказываются переводить, ссылаясь на эти учебники.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galatima


Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.02.2008 10:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илoна пишет:

Предложенная иная программа подразумевали иные учебники. Выдали за предыдущий класс, потому что учебники Богажновской ещё не изданы. теперь отказываются переводить, ссылаясь на эти учебники.

Мда...даже слов как-то...
Я не очень поняла, а как руководство школы предлагает обучать детей? Шок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 07.02.2008 22:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Память подвела, речь идёт о Бгажноковой, ну да не суть важно.

Ещё 1,5 часа переговоров. Дали гарантию, что в 5-й переведут. Правда, словесную, директор и завуч вместе. А они друг друга поддерживают, даже как-то слишком. Если завуч говорит, что она чего-то не говорила, то директор поддакнет, даже если и минуты не прошло.
А вот программы в этом 5-м будут предложены по способностям. В прошлый раз клятвенно заверяли, что все программы одинаковы по содержанию и количеству часов. На этот раз, доказывая что-то, показали сетки часов, и всплыла очередная ложь.

Как только задавала вопрос о явном несоответствии ранее сказанного обнаружившимся фактам, слышала что-нибудь типа: мы Вам уже много раз объясняли, а Вы не понимаете (до Вас не доходит); мы с психологами уже выяснили, что Вы из себя представляете; Вы нами манипулируете; Вы уводите разговор в сторону. В чём-то они правы: они на самом деле мне объясняют одно и то же, чего я не спрашиваю, и я постоянно увожу разговор от этого в сторону своего вопроса, по возможности не позволяя себя просто забалтывать, что им обычно удаётся очень и очень хорошо, демагоги те ещё.
Любимый приём (в дополнение к отказу от собственных слов) - согласиться, приделав хвостик, обессмысливающий согласия: "Мы ничего не имеем против индивидуальной программы, мы её Вам и предлагаем, но вы не идёте нам навстречу и отказываетесь изменять диагноз. ... Мы не предлагали вам изменять диагноз, есть же семейное образование, переходите на него. ... Разве мы говорили вам уходить из школы?! У нас подушевая оплата, нам дорог каждый ребёнок. Вы хотите индивидуальную программу - пожалуйста, когда Вы её напишете и утвердите в Министерстве".

Не понимаю, почему мне это смешно. Одни родители безропотно подчиняются, другие злятся, а у меня ни покорности, ни злобы. Уверенность, что всё идёт как надо. Есть то, что надо изменить, и оно сопротивляется изменениям, что вполне естественно. Сегодня набрала наконец-то телефон "горячей линии" Департамента образования, ответили сразу, услышала интонации спокойно-разумного человека. В ответ на заданный вопрос сказали, что предлагаемое мною нужно многим, и столь же чётко сформулированный письменный запрос может быть полезен при пересмотре законов. Тем укрепили уверенность, что всё идёт своим чередом.

Забавный момент: они считают, что "сложная структура дефекта" и "сложный дефект" - это одно и то же, просто теоретики манерничают, лишние слова вставляют. Я говорю, что когда речь идёт о сложной структуре, ищут способы компенсировать недостающее и обойти затрудняющее, а когда говорят о сложном дефекте, снижают уровень образования (так нам предлагают в целом учиться по упрощённой и обделённой программе третьего уровня, как будто уровень интеллекта напрямую зависит от скорости и осмысленности чтения). Ответили на языке мимики. Это было похоже на то, как гламурные студентки отмечают, что профессор совсем чокнутый если не понимает, что его наука им, мягко говоря, не пригодится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
ВсемПривет


Зарегистрирован: 13.09.2006
Сообщения: 1228
Откуда: Санкт-Петербург

СообщениеДобавлено: 07.02.2008 23:16    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Молодец, Илона! Не сдавайтесь. Все правильно. Изменения, сопротивления изменениям и т.д.
Пишите, пожалуйста, и дальше "вести с фронта". Захватывающее чтение. И я думаю, очень полезное. С чиновниками, рано или поздно, сталкиваются все.
Galatima: Вы , пожалуйста тоже. У Вас, вообще, бой в самом разгаре.
_________________
Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе.
(песня)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 10.02.2008 22:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Услышала разговор: завуч распинала учительницу за то, что та не занималась с надомником. При том, что у ребёнка была температура. Спрашиваю у учительницы, чем кончилось дело. Выговор с занесением в личное дело.
Это та самая завуч, которая выдёргивала моего сына с занятий на внеочередные контрольные, чтобы доказать фиктивность хороших оценок и фиктивность лёгкого диагноза.
Это она же вырывала у мальчиков при выходе из столовой пирожки и выбрасывала в урну.
Она же под предлогом занятости трижды отказала мне в разговоре, на который сама приглашала, чтобы сказать всего одну фразу содержательную, остальное описание её личных сомнительных заслуг.
Она же учила младшеклашек так, что они и их родители вспоминают это с ужасом: одно унижение и никакого содержания.
Она же подмяла под себя директора так, что та говорит её же словами, а когда слов не хватает, срочно вызывает завуча себе в поддержку.
Она же насмешила 16-кратным повторением слова "пубертат", используя его для запугивания, дескать не справимся со своими подростками, если сейчас не будем всё делать как она велит.
Она же на собрании говорила с родителями таким жалким дрожащим голоском, что весь мой боевой пыл рассеивался.

Ну что я за овечка такая, а? Мадам творит откровенное зло, а я вижу, что она слабая глупая овца, грех топтать убогую. Волчица в овечьей шкуре, это я знаю, а чувствую-то иначе. Она в лицо мне бросает оскорбления, а я пропускаю их мимо ушей, как привыкла с больными агрессивными ребятками, которые иногда забывают злиться, если этого не замечать. Пару раз отрезала, так в ответ пошёл такой мощный неадекват... Впервые вижу у учителя математики столь полное исчезновение логики.

Мне её жалко. Но надо добиться увольнения. Один раз её уже убрали с поста директора детдома. Рвётся к власти опять. Убрать из педагогики безвозвратно. Пожалуй, моё бездействие - это выжидание.
Потому что нынешние инквизиторские проделки с эксплуатацией психологов ни на что серьёзное не тянут. Или может копнуть законы? К примеру, статья УК о тайне личной жизни к детям может относиться?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Anastasia


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4277
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: 10.02.2008 23:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Мне её жалко. Но надо добиться увольнения. Один раз её уже убрали с поста директора детдома. Рвётся к власти опять. Убрать из педагогики безвозвратно.
Илона, Вы просто молодец. Именно так - сочувствуя человеку, все же делать ПРАВИЛЬНОЕ дело.
Цитата:
К примеру, статья УК о тайне личной жизни к детям может относиться?
В общем, может. Но, увы, статья практически нерабочая. Ненадежный инструмент. А профнепригодность завуча сложно доказать будет? Не знаете, с какой формулировкой ее уволили из детдома?
_________________
World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 11.02.2008 10:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Anastasia пишет:
А профнепригодность завуча сложно доказать будет? Не знаете, с какой формулировкой ее уволили из детдома?
Надо будет ещё раз попробовать поболтать в детдомовскими педагогами, но пока так: создавала нервозную обстановку, предъявляла нелепые требования, унижала педагогов в присутствии детей. К сожалению, это лишь из разговорчика с кем-то в фойе детдома о том, каково там было работать раньше.
Сейчас она задёргала учителей и детей проверками, но объявляет это своими служебными обязанностями и заботой об учебно-воспитательном процессе. Её активность, исполнительность и сноровистое налаживание бумагооборота создают видимость административного таланта, за которым уже не видно, что к детям и вообще живым людям её за километр подпускать нельзя. Собрать доказательства из отдельных фактов будет трудновато, но если бы со своими фактами выступили все свидетели, было бы сильно. Но родители не хотят трогать лихо, пока тихо, ведь детям непокорных она сломает судьбы.
Инквизиторши боятся.
Это я могла рыдать от смеха, когда она развела оголтелый нарциссизм по поводу своей образованности, а каково родителям, которые сами только вспомшколу с трудом одолели?
В этой школе недолго учатся дети людей со сколько-нибудь высоким статусом, и большинство остающихся придавлено стыдом за своё ничтожество. Они привычны к покорности и с большой вероятностью обрушатся на неспокойных, подчиняясь власти и заискивая перед ней. Я своего запустила туда только на время кризиса, но у него оказалась отличная учительница, и пока оставались ради неё, судьба школы стала не менее важна, чем судьба сына. Есть фантастический замысел: сделать эту школу такой, чтобы в неё рвались одарёныши. Зачем учить считать, писать, читать ребёнка, который это делает с 3-х лет, и зачем учить тому же неспособного обучиться этому в принципе? При том, что тем и другим нужна максимальная стимуляция, а не зубрёжка-долбёжка, и дети учат друг друга эффективнее учителей. Объединение увлечённых науками с неспособными даже к издевательству над ботаниками, но очень интересными с точки зрения поиска доступа к их интеллекту, который определённо присутствует, - это объединение очень перспективно. В своё время мне удалось увлечь несколько 10-12-летних детишек практической психологией, и они с таким азартом нащупывали пути в лабиринтах умов двоечников, что взрослые только диву давались. Потом, правда, говорили, что двоечники, ставшие твёрдыми хорошистами, переросли свои проблемы. Ну так это потому, что взрослые сами двоечники, не способные принять тот факт, что незашоренный ребёнок даст фору ограниченному взрослому.
И вот что в итоге получается: эта завуч лишь воплощает в себе проблемы старой школьной парадигмы. Она по-своему ценна, как злая карикатура. Она подобна обострению хронической болезни, заставляющей лечиться. Не враг, а парадоксальный союзник.


------------------------------------------
Лучший диверсант - дурак у власти.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
galatima


Зарегистрирован: 30.12.2005
Сообщения: 214
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 11.02.2008 11:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Илона, описание вашего завуча - точный портрет директриссы нашей городской вспомогательной школы. Очень не хочется обобщать, но похоже, некоторые педагоги в таких школах "расцветают" именно такими качествами... Слава богу, не все!
Удачи Вам!
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 11.02.2008 15:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Какие эти школы? Формулировка нужна. По документам самое то, а по фактам...
Попробую вспомнить, почему сама ни в какую не хотела отдавать ни во что подобное.
Эти корр. школы - прямые наследники официальной медицины, объявляющей патологией особенности и настырно пытающейся лечить просто в силу того, что лечение как будто существует. Возможно лечить - лечим, возможно учить - учим. Выбор способов лечения и учения не предполагается, поскольку уже заранее якобы было выбрано единое для всех лучшее. Некий всезнающий эксперт всё предопределил. "Врач сказал в морг - значит, в морг".

Учреждение, концентрирующее в себе какое-либо качество, не может служить выработке противоположного качества. Если тюрьма концентрирует преступников, за добропорядочностью в неё отправлять смысла нет. И если школа сконцентрировала в себе глупость, за умом в неё идти не стоит.

Одни и те же ученики с одними и теми же учителями годами воздействуют друг на друга по одним и тем же поводам, вряд ли имея силы на что-либо ещё. Так что высока вероятность взаимного уподобления. И если даже в нормальной школе, где учитель имеет дело с умами развивающимися, он коснеет от ежегодных повторов, то чего можно ожидать от него среди умов стылых, неработающих? Человек с каким характером скорее всего пойдёт на такую работу и выдержит её? А если и пришёл в такую школу кто-либо с живым умом и добрым нравом, то чем он может зажигать себя и учеников, если едва ли не всё его общение - они да такие же учителя?

При мерно так. Но это не всё.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 13.02.2008 10:24    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наталия в соседней теме привела клочок из Закона об образовании:
Цитата:
"Образовательное учреждение несет в установленном законодательством Российской Федерации порядке ответственность за:
1. Невыполнение функций, отнесенных к его компетенции.
2. Реализацию не в полном объеме образовательных программ в соответствии с учебным планом и графиком учебного процесса, качество образования своих выпускников.
3. Жизнь и здоровье обучающихся, воспитанников и работников образовательного процесса.
4. Нарушение прав и свобод обучающихся, воспитанников и работников образовательного учреждения”.
(Закон РФ "Об образовании", ст.32, п.З)
Там есть очень подходящие для нас статьи, но если взят вот этот кусок, то можно ли считать, что школа, продержавшая ребёнка несколько лет на голодном пайке бессмысленного для него чтения и не предлагающая из-за этого чтения соответствующего возрасту (12 лет - 6-й класс массовой школы, интереснейшее время) содержания образования не выполняет функции,отнесённые к её компетенции?
Можно ли, доказав способность усваивать материал много более высокого уровня, говорить о нереализации качества образования?
Можно ли преследование завучем учительницы считать нарушением прав и свобод работника ОУ, а обследования и принуждение к смене класса и уровня программ - нарушением прав и свобод учащегося?

Ясное дело, что можно, только весомость сказанного велика ли будет? Как сделать более значимым такой акцент, чем заверения администрации, что всё делается для блага детей, а родители не осознают, не ценят, не способствуют, а только палки в колёса вставляют.
Замечу, что я и впрямь скована опасением сломать хорошее, ведь доп. финансирование спецкласса, ради чего нас делают наполнением класса, это совсем не лишнее.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 25.02.2008 10:15    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Если мы с сыном играем в шахматы, я выигрываю лишь за счёт сосредоточения. Если же начать говорить по телефону, то проигрываю раз за разом. Т.е. если мой интеллект разделить пополам (на два дела), то он уже меньше сынкиного.
Возник вопрос, на что отвлекается его интеллект, когда он не может читать, решать задачи и пр..
Как-то вдруг явно почувствовался паразит, сидящий на его интеллекте и сосущий энергию.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Илoна


Зарегистрирован: 14.09.2006
Сообщения: 1631
Откуда: ВДНХ

СообщениеДобавлено: 28.03.2008 17:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Новости с наших фронтов:
- "образование идут вслед за медициной", и если у нас есть некий диагноз, то выше заданного им потолка школа подниматься не пускает, зато если до потолка не допрыгиваешь, то его опускают, пока не приплюснут примитивизмом;
- во вспомогательныхх школах семейное, надомное образовния и экстернат невозможны, а в обычные школы из них не попасть;
- работать до такого-то возраста не разрешается, физкультуры, труда и пений-рисований в учебном плане столько-то и не больше, что плохо само по себе, но к тому же за их счёт детей, не способных мыслить логически, пытаются логике учить.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение Отправить e-mail
Al'


Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 4169
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 28.03.2008 17:31    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а неужели нет законов, которыми это все можно прижать?!
Это же издевательство.
_________________
Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Tristana


Зарегистрирован: 30.11.2006
Сообщения: 301

СообщениеДобавлено: 28.03.2008 19:27    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Al' пишет:
а неужели нет законов, которыми это все можно прижать?!
Это же издевательство.

Какими законами прижмёшь, если у нас такие законы написаны?
Как говорится, на 10 заповедей Бога юристы придумали 446 000 законов, которые мало того, что могут противоречить сами себе и друг другу. так ещё никак не укладываться в примитивную логику, то есть совсем не укладываться.

Вот немного оффтопная история, но она показывает кто у нас какие законы принимает.
А ведь когда-то у нас был Госкомстат, там было написано сколько и каких продуктов положено, например, взрослому мужчине. Сейчас количество продовольствия, которое полагается взрослому мужчине уменьшено в разы (количества мяса - вдвое, количество рыбы - вчетверо! и т.д.)

Росстатовский пост. Лиза живет на стоимость "минимального продуктового набора". День первый
http://www.polit.ru/story/korzina.html
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastasia


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4277
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: 28.03.2008 20:10    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Есть Аль. Теоритически. Практически очень сложно добиваться своего. Но можно. Тема Галатимы отличный пример.
_________________
World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу Пред.  1, 2, 3  След.
Страница 2 из 3

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100