|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Варшава
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4936 Откуда: проспект Мира
|
Добавлено: 21.12.2012 19:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Школьные пьянки и кувырки были, есть и будут всегда. Я в детстве прочла повесть Корнеля Филиповича( ну люблю все польское)) Мужчина- это ребенок. Там тоже школьные пьянки-кувырки были, и дети стеснялись родителям говорить, а родители- спрашивать
А про чистое-грязное- это все от наших бабушек идет. Пока бабушки непуганые и крепкие- они антинаучную пуританскую пургу гонят. А как старость и немощь прижмет- вот тогда жалеют об упущенных возможностях. Моя очень жалела, невыносимо было слушать.
Опять же, мне не нравится подход, что если моя дочь с кем-то свяжется, то это обязательно будет невовремя и не с тем, и дело закончится неким говнищем. Это непозитивный подход. Это значит- пугать ее сексом, отношениями и некачественными мужчинами. Которых еще даже и на горизонте нет, но если будут- будь осторожна, детка |
|
Вернуться к началу |
|
|
далуни
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 8376 Откуда: Земля, Вселенная, спросить далуни 2 раза
|
Добавлено: 21.12.2012 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Nastia пишет: | Я думаю, что просто оказалась сама не подготовленной к таким познаниям малолеток. Я всё объясняю ребенку, по мере возникновения ее вопросов, но что-то у меня ощущение, что информацию дозировано надо выдавать и всему свое время. К тому, что другие дети информированнее наших, тоже надо быть готовым. Учту. |
В каждом возрасте ребенок готов к восприятию определенной дозы и формы информации. Сын впервые спросил у меня, откуда берутся дети года в 3. Я сказала, что ребеночек сначала очень маленький и поэтому сидит у мамы в животе. А когда подрастет, его оттуда достают и он дальше растет. Годика через 2 он заинтересовался, а как ребенок попадает в мамин живот. Тут я рассказала, что половинка ребенка находится в организме мамы, а вторая половинка у папы. Вот когда они соединяются, появляется целый маленький ребенок и далее см. выше. Каким именно способом папина половинка попадает в маму - этот вопрос возник уже в средней школе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мидори
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 2085
|
Добавлено: 22.12.2012 11:37 Заголовок сообщения: |
|
|
Далуни,
вот именно это я и подразумеваю под понятием- максимально честно адаптированно к возрасту.Респект. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.12.2012 11:59 Заголовок сообщения: |
|
|
Варшава пишет: | Школьные пьянки и кувырки были, есть и будут всегда. Я в детстве прочла повесть Корнеля Филиповича( ну люблю все польское)) Мужчина- это ребенок. Там тоже школьные пьянки-кувырки были, и дети стеснялись родителям говорить, а родители- спрашивать
А про чистое-грязное- это все от наших бабушек идет. Пока бабушки непуганые и крепкие- они антинаучную пуританскую пургу гонят. А как старость и немощь прижмет- вот тогда жалеют об упущенных возможностях. Моя очень жалела, невыносимо было слушать.
Опять же, мне не нравится подход, что если моя дочь с кем-то свяжется, то это обязательно будет невовремя и не с тем, и дело закончится неким говнищем. Это непозитивный подход. Это значит- пугать ее сексом, отношениями и некачественными мужчинами. Которых еще даже и на горизонте нет, но если будут- будь осторожна, детка |
ну, я уж никак не тяну на пуританина или сов. бабушку... Тем не менее пьяные кувырки в 13-14 лет - это грязь, ИМХО. Хотя бывает и без последствий.
Каждому возрасту - свое, понимаешь? То, что уместно, правильно, способствует расширению сознания и т.п. - в 25, может быть губительно для психики - в 14. пониме? _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варшава
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4936 Откуда: проспект Мира
|
Добавлено: 25.12.2012 23:02 Заголовок сообщения: |
|
|
А в раннюю перестройку, году в 86м, 40летние считали, что 20летним надо до свадьбы ни-ни, а иначе грязь, а им, 40летним, допустимы пробные браки.
Если 9летние девочки говорят о контрацептивах,а взрослые делают пуританское лицо и говорят про грязь- что-то тут не так с самими взрослыми. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 01.01.2013 11:10 Заголовок сообщения: |
|
|
Варшава пишет: | А в раннюю перестройку, году в 86м, 40летние считали, что 20летним надо до свадьбы ни-ни, а иначе грязь, а им, 40летним, допустимы пробные браки.
Если 9летние девочки говорят о контрацептивах,а взрослые делают пуританское лицо и говорят про грязь- что-то тут не так с самими взрослыми. |
Варшав, я САМА в 86-87 ( будучи 17-летней) именно так и считала, хотя 40-летние мои любимые понимающие родители смотрели на все спокойно И ничуть не жалею о своем первом, именно ТАКОМ опыте - в романтическом свадебном прутешествии, а не в подворотне... _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Велимир
Зарегистрирован: 19.06.2012 Сообщения: 10163 Откуда: Ленинград (Китеж)
|
Добавлено: 01.01.2013 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
Ранний секс - чаще всего суетлив ("скорей, пока родители не пришли!)... Какая уж тут внимательность в партнёру...
И в нём больше любопытства, а не страсти.
Хуже всего - когда ранний секс подражателен (все так делают!.., значит мне надо тоже).
Ну, это как девочки курить в школе начинают.
. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маргарита Почитаева
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 5915 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: 01.01.2013 20:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Грязь - она может прекрасно и без "кувырков" быть. В бывшей школе дочи был у нас один пацанчик. Его папаша менял жен как перчатки. Сынуля не отставал от папашки. С первого класса. Пока не мог по-настоящему, изображал не пойми чего. Противно вспоминать. Кончилось тем, что его из школы выгнали. Расторгнули контракт с мамой (с которой его папа на тот момент уже развелся ради новой пассии).
Согласна с Алексом. Когда детки, насмотревшись друг на друга как павлины начинают ради понтов "кувыркаться" - это грустно (были, помнится, здесь такие темы). Иные случаи бывают реже. Тем не менее, по моим наблюдениям, чаще всего "кувырки" (у девчонок, по крайней мере) бывают от недостатка родительской любви, а вовсе не из-за буйства гормонов (редкие исключения не в счет). Знаю даже случай когда девочка назло папе, которому бес в ребро стукнул, нашла себе парня. Правда, у них, в конечном итоге, отношения сложились серьезные. И вот такое я бы грязью называть никогда не стала. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варшава
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4936 Откуда: проспект Мира
|
Добавлено: 01.01.2013 21:09 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот когда взрослые лезут в детские дела- все может случиться, вплоть до суицида. Помните советский фильм с Жанной Прохоренко?
(Пойду-ка я в свою подворотню) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маргарита Почитаева
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 5915 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: 01.01.2013 22:07 Заголовок сообщения: |
|
|
Лен, когда взрослые все на самотек пускают, тоже может случиться что угодно, вплоть до суицида. Здесь не существует готовых рецептов. И все равно, ребенкам легче, если рядом есть понимающий взрослый, способный принять его, ребенка ЛЮБЫМ. Зона ближайшего развития и здесь рулит! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastia
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 1142 Откуда: Россия
|
Добавлено: 18.01.2013 11:07 Заголовок сообщения: |
|
|
А я похвастаться. Ребята, как же здорово передать часть ответственности ребенку! Начала моя девочка зазнаваться - я, говорит, стих дома учить не буду, передо мной ребята отвечают, я их слушаю и запоминаю! Да пожалуйста! Надо отдать должное, до недавнего времени этот номер прокатывал - 4, 5 получала. А тут трояк. Стихи малость длиннее стали, не рассчитал деть силы. Пришла хмурее тучи вчера. Я - ноль эмоций, просто спросила - Тебе грустно? - Ага... Мне сказали, можно исправить. - Исправляй. И все, мои напряги на этом кончились! Ну, думаю, посмотрю что делать будет. Села учить!!! Сегодня пятеркой хвасталась уже.
Я сама себе не верю, что так бывает. Я и не мечтала даже _________________ В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
далуни
Зарегистрирован: 25.08.2011 Сообщения: 8376 Откуда: Земля, Вселенная, спросить далуни 2 раза
|
Добавлено: 18.01.2013 16:11 Заголовок сообщения: |
|
|
То-то и оно, что из-под палки всегда хуже делается. А своя ответственность - своя и победа, а она слаще подневольной. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Daksha
Зарегистрирован: 18.12.2011 Сообщения: 4533 Откуда: Москва
|
Добавлено: 18.01.2013 17:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Nastia пишет: | А я похвастаться. Ребята, как же здорово передать часть ответственности ребенку! Начала моя девочка зазнаваться - я, говорит, стих дома учить не буду, передо мной ребята отвечают, я их слушаю и запоминаю! Да пожалуйста! Надо отдать должное, до недавнего времени этот номер прокатывал - 4, 5 получала. А тут трояк. Стихи малость длиннее стали, не рассчитал деть силы. Пришла хмурее тучи вчера. Я - ноль эмоций, просто спросила - Тебе грустно? - Ага... Мне сказали, можно исправить. - Исправляй. И все, мои напряги на этом кончились! Ну, думаю, посмотрю что делать будет. Села учить!!! Сегодня пятеркой хвасталась уже.
Я сама себе не верю, что так бывает. Я и не мечтала даже |
Настя, да!! Именно так! " Под твою ответственность" - все, что касается школы,уроков, отметок... вплоть до отчисления... Мы до этого дозрели лет в 12-13, но результаты - налицо!
Так держать! _________________ "Полная свобода:хочешь трезвость - хочешь хмель. Важна метода, а не цель" (с)
...я на форуме с 2005г... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Мидори
Зарегистрирован: 14.11.2010 Сообщения: 2085
|
Добавлено: 18.01.2013 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Настя, респектище!! Главное, самостоятельно усвоенный урок (не стих, а урок жизни) ребёнок усвоит навсегда, как и уважение к маме, что не стала влезать и контролировать, и то, что у любого действия есть последствия. Насть, молодчина! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маргарита Почитаева
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 5915 Откуда: Йошкар-Ола
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastia
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 1142 Откуда: Россия
|
Добавлено: 21.01.2013 08:41 Заголовок сообщения: |
|
|
Вот и учительница наша меня поддержала, ничего страшного, говорит, прорвемся, ребенок способный, но ленивый местами. _________________ В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastia
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 1142 Откуда: Россия
|
Добавлено: 18.04.2013 21:47 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох уж этот местами ленивый ребенок! Пришла сегодня с родительского собрания и сижу в раздумьях. Слова учителя примерно такие - ребенок в сравнении с прошлым учебным годом, и даже в сравнении с началом года вырос, очень она ею довольна, но есть к чему стремиться. Сейчас по всем предметам у нее выходит твердый и уверенный трояк. На практике это выглядит так - за домашние работы 4, 5 носит, в классе 5 только за выученные стихи, ну и по музыке, трудам.
Вот думаю, это сильно плохо? И что делать с ней? Или со мной.
Еще учительница контрольные тесты показала, в мае будут - замороченные достаточно. Надо очень внимательно к ним отнестись. Купить уже что-ли эти тесты, они в магазине у нас продаются, пусть дома поготовится, или просто похожие задания предложить? Вообще вся эта дурацкая тестовая система оценки знаний вызывает во мне бурное отторжение. Я не знаю, как по ним готовить ребенка - там сборная солянка всех предметов. _________________ В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Варшава
Зарегистрирован: 16.07.2010 Сообщения: 4936 Откуда: проспект Мира
|
Добавлено: 19.04.2013 16:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Настя, у нас почти и нету тестов. Я своих готовлю по обучалкам издательства Литера. По англ- Умный кролик, по рус-и мат- сова и кот ученый. Там просто правило и упражнения к нему, писать можно в ней же, в рабочей тетрадочке. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastia
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 1142 Откуда: Россия
|
Добавлено: 20.04.2013 17:51 Заголовок сообщения: |
|
|
Варшава, интересные обучалки, посмотрела в Инете, только у нас в продаже нет, а заказывать - ждать долго. Сегодня уже прикупила тесты по нашей программе, там тоже типа рабочих тетрадок и прям в них задания можно делать. Решили с дочей в день по заданию делать, она даже не сильно и возмущалась. Согласилась, что надо бы подтянуться.
Но ко мне не прислушивается совсем. Выполняет задания одной ей известной методой, причем как-то длинно и путано. Предлагаю как проще - возражает.
Внимания ноль. Например задание, как сложением двух одинаковых слагаемых получить число 14. И варианты, 7+7, 14-0, 13+1, 5+10. Моментально находит целых три правильных решения! И настаивает на этом с пеной у рта! А то, что должно быть именно сложение, а не вычитание, именно двух одинаковых слагаемых, а не разных - не видит в упор даже после пятого прочтения условия. Я в шоке, если честно, как она справится? И весной я совершенно никак не могу собрать ее в кучу. Опять в нее бесенок вселился. _________________ В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Маргарита Почитаева
Зарегистрирован: 01.10.2008 Сообщения: 5915 Откуда: Йошкар-Ола
|
Добавлено: 18.05.2013 08:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Статейку интересную нашла. Решила поделиться
20 АЛЬТЕРНАТИВ НАКАЗАНИЮ
1. ИЩИТЕ СКРЫТЫЕ ПОТРЕБНОСТИ.
Например: пока вы ожидаете своей очереди, дайте ребенку во что-то поиграть.
2. ДАЙТЕ ИНФОРМАЦИЮ И ОБЪЯСНИТЕ ПРИЧИНЫ.
Например: если ваш ребенок разрисовал стену, объясните ему, почему рисуют только на бумаге.
3. ИЩИТЕ СКРЫТЫЕ ЧУВСТВА.
Признавайте, принимайте и выслушивайте чувства.
Например: если ваш ребенок бьет младшую сестренку, побудите его выражать свой гнев и ревность способами, не причиняющими боль другим. Возможно, он должен кричать или злиться.
4. ИЗМЕНИТЕ ОКРУЖАЮЩУЮ СРЕДУ.
Иногда это легче, чем пытаться изменить ребенка.
Например: если ваш ребенок постоянно вынимает вещи из кухонных шкафов, закройте их так, чтобы он не мог открыть (есть специальные приспособления).
5. НАЙДИТЕ ПРИЕМЛЕМЫЕ АЛЬТЕРНАТИВЫ.
Направьте поведение вашего ребенка в другое русло.
Например: если вы не хотите, чтобы ваш ребенок строил крепость в столовой, не говорите только 'нет'. Скажите ему, где он может строить ее.
6. ПОКАЖИТЕ РЕБЕНКУ, КАК ВЫ ХОТИТЕ, ЧТОБЫ ОН СЕБЯ ВЕЛ.
Например: если ваш ребенок тянет кота за хвост, покажите ему, как погладить кота. Не полагайтесь на одни слова.
7. ЖЕЛАТЕЛЬНО ДАВАТЬ ВЫБОР, А НЕ УКАЗАНИЯ.
Принятие решения укрепляет детей; указания вызывают противодействие.
Например: "Ты хочешь почистить зубы до или после того, как наденешь пижаму?"
8. ИДИТЕ НА МАЛЕНЬКИЕ УСТУПКИ.
Например: "Я разрешаю тебе не чистить зубы сегодня вечером, потому что ты сильно устал".
9. ДАЙТЕ ВРЕМЯ НА ПОДГОТОВКУ.
Например: если вы ожидаете к ужину гостей, скажите ребенку, как вы хотите, чтобы он себя вел. Будьте конкретны. Ролевая игра может помочь подготовить детей к возможным сложным ситуациям.
10. ПОЗВОЛЬТЕ СЛУЧИТЬСЯ ТОМУ, ЧТО ДОЛЖНО СЛУЧИТЬСЯ (когда это возможно).
Не слишком оберегайте и исправляйте.
Например: ребенок, который не повесил свой купальный халат и полотенце, может найти их назавтра все еще влажными.
11. СООБЩАЙТЕ ВАШИ СОБСТВЕННЫЕ ЧУВСТВА.
Дайте детям знать, как их поведение влияет на вас.
Например: "Я очень устаю от собирания крошек в гостиной комнате".
12. ПРИМЕНЯЙТЕ ДЕЙСТВИЕ, КОГДА ЭТО НЕОБХОДИМО.
Например: Если ваш ребенок хочет упрямо бегать по улице во время совместной прогулки, держите его за руку (при этом объясняя опасности).
13. ДЕРЖИТЕ ВАШЕГО РЕБЕНКА.
Ребенок, который ведет себя агрессивно или несносно, может извлечь пользу, если вы будете крепко держать его, но одновременно с любовью и поддержкой. Это позволит направить его скрытые чувства в слезы облегчения.
14. УДАЛИТЕ РЕБЕНКА ИЗ КОНФЛИКТНОЙ СИТУАЦИИ И ОСТАНЬТЕСЬ С НИМ.
Используйте это время, чтобы выслушать, разделить чувства, поддержать и разрешить конфликт.
15. ДЕЛАЙТЕ ВМЕСТЕ, ИГРАЙТЕ.
Много конфликтных ситуаций можно превратить в игру.
Например: "Пока мы убираем, давай представим, что мы семь гномов", "Давай почистим друг другу зубы".
16. РАЗРЯЖАЙТЕ КОНФЛИКТ СО СМЕХОМ.
Например: если ваш ребенок сердится на вас, предложите ему выплеснуть свою злость в подушечной войне с вами. Играйте вашу роль, драматично сдаваясь. Смех помогает высвободить гнев и чувство беспомощности.
17. ЗАКЛЮЧАЙТЕ СДЕЛКУ, ВЕДИТЕ ПЕРЕГОВОРЫ.
Например: если вы готовы уйти с игровой площадки, а ваш ребенок все еще хочет играться, договоритесь, сколько раз он может спуститься с горки перед уходом.
18. ПРИНИМАЙТЕ ОБОЮДНОЕ РЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА.
Обсудите с ребенком нынешнюю конфликтную ситуацию, заявите о ваших собственных потребностях и попросите его помощи в поиске решения. Вместе установите правила. Ведите семейные встречи.
19. ПЕРЕСМОТРИТЕ ВАШИ ОЖИДАНИЯ.
Маленькие дети обладают сильными чувствами и потребностями, и поэтому для них естественно быть шумными, любопытными, неряшливыми, упрямыми, нетерпеливыми, требовательными, творческими, забывчивыми, пугливыми, эгоистичными и полными энергии. Постарайтесь принимать их такими, какие они есть.
20. ДЕЛАЙТЕ СЕБЕ ПЕРЕРЫВ.
Выйдите из комнаты и сделайте то, что поможет вам восстановить самообладание и ровное суждение (например: позвоните другу, поплачьте, помедитируйте, примите душ). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastia
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 1142 Откуда: Россия
|
Добавлено: 26.05.2013 19:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Маргарита, спасибо, что заглядываете в мою темку. Некоторые моменты из списка у нас хромают.
Друзья, подскажите, как конфликты детские разруливать? Не слабые такие, с травмами. Гуляли сегодня с одноклассником (редкий хулиган) во дворе. Были и еще дети. Итог прогулки - палкой в лоб моей красавице. Травма небольшая, без врача обошлось - ссадина и синяк с 10-копеечную монетку. Но море слез и обид, мне лично пацаненка придушить хочется (чуть ниже удар - и глаз!), сдерживаюсь до завтра. Пойду в школу, дадут телефон родителей. А дальше что?
Моя говорит, вообще ни с чего в лоб засветил. Обычно она все честно рассказывает, а тут молчок. Хотя, может, действительно на пустом месте. Мальчик вредный, не только мое мнение, но и учителя нашего. Как быть? Запрещать подходить близко? Или уже жалобу писать директору? Я просто в растерянности. _________________ В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Анеле
Зарегистрирован: 14.04.2009 Сообщения: 1322 Откуда: из Москвы
|
Добавлено: 26.05.2013 23:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Настя, представьте, что Вы придете к родителям, а они Вам откроют дверь в пьяном виде и пошлют Вас матом, или они считают своего ребенка особенным, поэтому тоже Вас пошлют. Я все к тому, что можете конечно поговорить с родителями, а дальше по обстановке, можно и мальчику тоже пообещать в лоб засветить
Правда, если это сделаете не Вы а папа, то рзультат бедет действенным.
В моем детстве ко мне цеплялся мальчик маньячного типа. Сначала цеплялся к другой девочке, так ее родители ходили и в школу к директору и маме его жаловались, а он ее караулил после уроков и бил. Поэтому когда я обнаружила от него записку в своем кармане в раздевалке, о том как я ему нравлюсь, я так сильно испугалась, рассказала маме, мама папе.. Вообщем мой папа перед полетами зашел в школу , нашел его и сказал что жаловаться никому не будет, но если близко подойдет к его дочери, то дело будет иметь лично с ним. Парня как бабушка отшептала. Вот такая история... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Nastia
Зарегистрирован: 11.05.2012 Сообщения: 1142 Откуда: Россия
|
Добавлено: 28.05.2013 06:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Анеле, я согласна, что так лучше, но наш папа как-то эту историю мимо ушей вообще пропустил. Позвони, говорит, поговори. Дочке сказал, сама лезешь к мальчикам зачем? Она глазенками похлопала, молчит. Я если с мальчиком бы разговаривать начала, боюсь, уши отвертела бы ему на эмоциях. Так что выбора не осталось, поговорила с его мамой, она терпеливо выслушала, покивала и обещала с сыном тоже поговорить. Будем смотреть, что дальше будет. _________________ В жизни ничего нельзя стереть. Но дорисовать-то можно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лика10
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 2882 Откуда: Россия
|
Добавлено: 28.05.2013 10:00 Заголовок сообщения: |
|
|
Nastia пишет: | Маргарита, спасибо, что заглядываете в мою темку. Некоторые моменты из списка у нас хромают.
Друзья, подскажите, как конфликты детские разруливать? Не слабые такие, с травмами. Гуляли сегодня с одноклассником (редкий хулиган) во дворе. Были и еще дети. Итог прогулки - палкой в лоб моей красавице. Травма небольшая, без врача обошлось - ссадина и синяк с 10-копеечную монетку. Но море слез и обид, мне лично пацаненка придушить хочется (чуть ниже удар - и глаз!), сдерживаюсь до завтра. Пойду в школу, дадут телефон родителей. А дальше что?
Моя говорит, вообще ни с чего в лоб засветил. Обычно она все честно рассказывает, а тут молчок. Хотя, может, действительно на пустом месте. Мальчик вредный, не только мое мнение, но и учителя нашего. Как быть? Запрещать подходить близко? Или уже жалобу писать директору? Я просто в растерянности. |
Честно говоря, не представляю, как этот конфликт разрулить через взрослых. ИМХО, девочке срочно предложить записаться на какие-нибудь восточные единоборства. Тогда через год любому агрессивному идиоту с палкой она зафигарит кроссовкой между глаз, и никаких слез и обид - все честно! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Лика10
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 2882 Откуда: Россия
|
Добавлено: 28.05.2013 10:03 Заголовок сообщения: |
|
|
Nastia пишет: | Анеле, я согласна, что так лучше, но наш папа как-то эту историю мимо ушей вообще пропустил. Позвони, говорит, поговори. Дочке сказал, сама лезешь к мальчикам зачем? Она глазенками похлопала, молчит. Я если с мальчиком бы разговаривать начала, боюсь, уши отвертела бы ему на эмоциях. Так что выбора не осталось, поговорила с его мамой, она терпеливо выслушала, покивала и обещала с сыном тоже поговорить. Будем смотреть, что дальше будет. |
А вот папина позиция просто обескураживает!
Из таких обвинений и вырастают потом девушки с комплексами, типа: я сама во всем виновата... и "часовню тоже я развалила"! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|