Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
бросил беременную, а через 2 года вернулся

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Травматология любви и семейные войны
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
настен


Зарегистрирован: 11.10.2010
Сообщения: 2

СообщениеДобавлено: 11.10.2010 16:12    Заголовок сообщения: бросил беременную, а через 2 года вернулся Ответить с цитатой

Встречались 3,5 года, собирались пожениться, очень хотел детей от меня. Так как сама врач, то знаю, что при нормальной функции яичников нужно отменять оральные контрацептивы за 6 мес. до предполагаемой беременности. Вот уже шел 5 мес. отмены, мы не предохранялись, у нас же свадьба летом, уже и день выбрали. Я забеременела, он прыгал от счастья, а потом спустя неделю после новости приехал его брат с командировки и тут начались, мягко сказать, странные вещи. Он позвонил вечером в подпитии и сказал, что не знает, что ему делать и после этого отключил телефон. Дозвониться до него не могла, наверное, целый день. После чего пришло сообщение, что он попал в аварию и машину сделает, деньги отдаст(машина была куплена на деньги моей семьи). А еще, чтобы искала достойного и чтобы радовалась жизни. Я ничего не понимала, мир рухнул, на телефон не отвечал, его мать вообще трубку кидала. Потом его брат позвонил моему отчиму и сказал забирайте свою машину сейчас или её больше не увидите. Машина временно была оформлена на него и конечно ничего предъявить ему.