Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Жизненный тупик

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Куда жить
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Spawn


Зарегистрирован: 07.01.2007
Сообщения: 2
Откуда: Омск

СообщениеДобавлено: 07.01.2007 19:28    Заголовок сообщения: Жизненный тупик Ответить с цитатой

Проблема.
Я студент 3-его курса. Учусь на инженера-строителя. Специальность достаточно престижная и перспективная. С трудоустройством и достойной з\п проблем не возникает.
Вообще я не хочу работать на хозяина, т.е. хочу строить свой бизнес, причем входить в рынок не по специальности (т.е. не строительство). На этой почве возникают проблемы. Я считаю себя достаточно умным что-бы открыть дело прямо сейчас, с другой стороны здравый смысл кричит: "Дурак ты еще в свои 20 лет и у тебя нулевой опыт общения с людьми (в смысле работы-бизнеса)! Что ты сейчас хочешь делать? У тебя есть какой-то конкретный план действий? У тебя есть стартовый капитал? Ты даже не знаешь основных фишек какого-то рынка! Посмотри на себя в зеркало в конце-концов! Подрасти еще надо года 2-3 что-бы лицо более мужественное стало. Оно хоть и в щетине щас заросло, и взгляд такой серьезный, но все равно это еще не то. Не будут тебя некоторые всерьез воспринимать."