Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Леник
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 549 Откуда: Самара
|
Добавлено: 28.12.2008 18:15 Заголовок сообщения: Гарантийный ремонт |
|
|
Мой мр3 сломался в начале ноября(больше 2 недель с момента покупки), повезла в сервисный центр фирмы-изготовителя. Там провели диагностику и заказали детали для ремонта. Ждём-с. Уже более 45ти дней. Звонила в информцентр изготовителя и мне ответили, что после 45дней вещь можно списать и мне нужно взять в сервисном центре акт о списании и с ним ступать к продавцу (за деньгами или обменом). А когда я позвонила в сервис-центр мне ответили, что списывает не сервис а изготовитель.
Короче, завтра еду выяснять у директора сервис-центра КОГДА ЖЕ сделают или спишут.
Что посоветуете? На какие подводные камни нужно обратить вимание? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 28.12.2008 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
У Вас есть выбор, что потребовать от продавца. Всякие там технические сложности с процедурой списания и пр. Вас как покупателя касаться не должны.
Читаем ст. 18 Закона РФ о защите прав потребителей. http://www.consultant.ru/popular/consumerism/37_2.html#p314 и выбираем, что мы хотим- обмена на другой товар, возвращение денег, уменьшение цены и пр.
Удачи! _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Леник
Зарегистрирован: 16.04.2008 Сообщения: 549 Откуда: Самара
|
Добавлено: 28.12.2008 18:31 Заголовок сообщения: |
|
|
Большое спасибо! Буду просвещаться пока. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 28.12.2008 18:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Пожалуйста! Если еще будут вопросы- пишите в личку! _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Теплая
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1277 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 28.12.2008 18:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Ох, Леник. Я тут воюю уже много месяцев за некую купленную и быстро сломавшуюся дорогую технику. Поделюсь опытом, хоть живу и в Украине.
Дело в том, что сервисный центр точно по правилам оперативно технику списал (по причине отсутствия и непоставки нужной запчасти) и выдал мне акт об этом. На что директор магазина, продавшего технику, чихать хотел. Он мене всякими обещаниями и отговорками кормил-кормил, пока я не додумалась поехать в общество защиты прав потребителей и не узнала все толком о грамотном предъявлении претензий. Плохо, что не сделала это сразу. Там есть масса тонкостей, о которых нужно знать. И никто не заинтересован их сообщить. Мой продавец продолжает по-пустому обещать, так что я подаю в суд. Другого выхода нет. Но знай я сразу о некоторых формальностях, можно было сделать это гораздо раньше.
А с плейеры у меня тоже почему-то ломаются. Первый безропотно проверили и деньги вернули. А теперь вот второй нужно везти на проверку. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 28.12.2008 18:52 Заголовок сообщения: |
|
|
По моему опыту войны с недобросоветстными продавцами-производителями в разных странах (они удивительно похожи, данные товарисчи, даже отговорки одни и те же что в Алма-Ате, что в Лондоне)- уверенная позиция с тыканием в статьи закона обычно помогает еще до предъявления претензии. А общества защиты прав потребителей могут здорово помочь, особенно с сильно несговорчивыми товарисчами! _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
hedviga
Зарегистрирован: 14.09.2008 Сообщения: 1364
|
Добавлено: 28.12.2008 18:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Anastasia пишет: | По моему опыту войны с недобросоветстными продавцами-производителями в разных странах (они удивительно похожи, данные товарисчи, даже отговорки одни и те же что в Алма-Ате, что в Лондоне)- уверенная позиция с тыканием в статьи закона обычно помогает еще до предъявления претензии. А общества защиты прав потребителей могут здорово помочь, особенно с сильно несговорчивыми товарисчами! | Труднее всего воевать со стоматологами... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Anastasia
Зарегистрирован: 13.11.2006 Сообщения: 4277 Откуда: Лондон
|
Добавлено: 28.12.2008 19:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Да уж... Однажды через неделю после посещения стоматолога сломала зуб. Пришлось опять идти, но уже к другому. И он радостно заявил, что я по всей видимости давно у врача не была, и мне надо кучу всего сделать, на ТАКУЮ сумму! В итоге, я нашла возможность вернуться к своему прежнему врачу и заняться только сломанным зубом. Как представлю, что мне за мои же деньги могли такого всякого наделать (здоровый зуб посверлить, например) ... В общем, хожу теперь только к проверенному врачу, который мне как-то честно сказал :"то, что болит- всего лишь чувствительность зуба, а делать тебе ничего не надо. До свидания!" _________________ World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|