|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
tiffany
Зарегистрирован: 07.09.2008 Сообщения: 7
|
Добавлено: 28.07.2009 14:26 Заголовок сообщения: внимание к другим (воспитание его в ребёнке) |
|
|
Читаю сейчас "Искусство быть другим", чтобы научиться лучше (грамотнее, эффективнее, мнее травматично для себя и людей, и даже с пользой) контактировать с себе подобными. Вообще, для себя, но вдруг:
ВЛ пишет: | "Прошу внимания", "спасибо за внимание"... Начало начал, хлеб общения. Нет внимания - ничего нет: человек отключен, человек в пустыне. И между тем, какой обычный порок - недостаток внимания, простого внимания. "Ну что вы толкаетесь?! Вы что, не видите?.." "Куда ты смотрел?.." Не догадался предложить сесть... Человек вовсе не хам - он просто занят собой, он невнимателен.
А ведь отсюда иногда полшага до преступления...
Насколько мы все чувствительны к недостатку внимания по отношению, к своей персоне, настолько же тупы к недостатку его у себя по отношению к другим. Я бы уже с первого класса школы ввел специальный ежедневный урок-игру - Внимание к человеку. Только на поощрении!!! Даже с детского сада, с ясель-конфеты бы дарил за это, игрушки. Насколько меньше было бы тогда несчастных некоммуникабельных эгоцентриков, насколько меньше разводов, производственных травм, конфликтов, насколько приятнее жизнь... |
Мне эта идея, вообще, попробовать с ребёном поиграть в это, показалась очень здравой. Но у меня как-то не хватает фантазии (или ума, к там вещам же надо грамотно подходить, а не наобум), как конкретно надо в это играть, как с ребёном этим заняться? Вот в каких, например, ситуациях можно найти материал для таких занятий, для такой поощрительной игры? Ну вот например?
зы: интересует самое простое вначале, буквально для 4-хлеток. Но и вообще разное. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ноль
Зарегистрирован: 22.01.2009 Сообщения: 247
|
Добавлено: 28.07.2009 18:27 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Мне эта идея, вообще, попробовать с ребёном поиграть в это, показалась очень здравой. Но у меня как-то не хватает фантазии (или ума, к там вещам же надо грамотно подходить, а не наобум), как конкретно надо в это играть, как с ребёном этим заняться? Вот в каких, например, ситуациях можно найти материал для таких занятий, для такой поощрительной игры? Ну вот например? |
Вы знаете, я сейчас то же самое читаю.))
Думаю, ничего особого придумывать не надо. Вероятнее всего ВЫ уже учите ребенка на своем собственном примере. Они очень наблюдательные. Не надо ничего неестественного, потому что жизнь сама подкидывает материал для тренировок.
Буквально сегодня. Мы гуляли с детьми, нас остановила тетя уже почтенного возраста, сама заговорила, мы поддержали разговор, они в наш город переехала 3 года назад, но все никак не адаптируется, хотя и живет с дочерью и имеет свою отдельную комнату, все равно этот город для нее еще чужой. И вот по окончанию разговора она нас поблагодарила. Моя дочь спрашивает за что она нам сказала спасибо, я объясняю, что тете грустно тут, поговорить не с кем, вот она нам очень обрадовалась.
Еще недавний момент. На базаре покупали овощи-фрукты уже в конце рабочего дня. Мне очень помидоры понравились и качество и цена, а продавец-женщина отвешивает и гыркает. Я ей спокойно с улыбкой отвечаю. Дети спрашивали чего тетя злилась. Я говорю, конец рабочего дня, устала, домой хотела идти поскорее, а тут еще клиенты, вот и злиться. Но делать так не стоит, вот мы ей в ответ не грубили.
И так на каждом шагу. Просто объяснять что к чему. И как по-разному можно реагировать в каждой ситуации и как ВАм самой больше нравится, ну какой вариант предпочтительнее. _________________ God is good, God is great! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|