Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Как отучить драться в школе?
На страницу 1, 2  След.
 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 15:10    Заголовок сообщения: Как отучить драться в школе? Ответить с цитатой

Мой сын в этом году пошел в школу.В "нулевку", с 5 лет. Система английская, поэтому программа адаптирована для 5-леток. Привыкал, осваивался, учился хорошо ,вообще ребенок любознательный и очень (слишком) подвижный.
Уже месяца два,как решает все свои "проблемы" кулаками. Дерется с одноклассниками и со старшими, вместо уроков гуляет по коридорам(иначе рев и крик). В коридорах знакомится с детьми постарше и , главным образом , изучает стенды. Интерес к урокам, как появляется, периодически, так опять пропадает.
Но, главная проблема - драки. Постоянно машет кулаками, то с кем-то выясняет отношения, то "защищает" , то еще что-то.
Эти приступы дурного настроения и агрессии частично были связаны с едой , как мне кажется - ест он плохо и, если не уследить ,. то мог остаться голодным. С чем я это только не связывала , наказания - не разрешала ходить в школу ( школу он любит!!) , отец с ним серьезно говорил ( хватает на неделю ) , лишали развлечений , ненадолго успокаивается и опять. Сегодня я уже не выдержала, потаскала его за уши, с "объяснениями" - "тебе больно и другим тоже, не смей драться и т.д "
Я не знаю, что делать , ждать пока перерастет - это просто невозможно. Дерется только с мальчишками, девочек никогда не обижает. Педагоги его любят, хвалят его развитость , сообразительность, у меня к ним никаких претензий , "носятся" с ним, причем даже педагоги из других классов , те, кто не преподает у него. Приходят из других классов, интересуются. Он пока гулял по коридорам перезнакомился со всеми, они берут его с собой на уроки, в библиотеку, сидит на дополнительных уроках со старшеклассниками.
Т.е ни к школе , ни к педагогам ,претензий никаких нет. Приезжал опытный педагог и психолог - никаких отклонений у него не нашел.

Я надеюсь ,что все это пройдет , но я просто не знаю как, именно сейчас подействовать на него? Как втолковать,что драться нельзя, что все проблемы надо решать поговорив?
Не могу сказать,что ребенок злой или жестокий - такого нет, и малышей он любит и животных , растения и т.д.
Что за чертовщина такая, в нем проснулся "мачизм " какой-то , вертится перед зеркалом , рассматривает "мускулы" Улыбка Еще 6 лет нет ..

Выкрутасы у него постоянно - мы не успеваем избавиться от одного "заскока" , начинаются другие.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Лика10


Зарегистрирован: 27.01.2009
Сообщения: 2882
Откуда: Россия

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 15:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А почему ребенок дерется? Какие проблемы он решает в драке?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 17:08    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

А какие угодно. Кто-то что-то пытается отобрать, кто-то "липнет" к нему , кого-то он защищает. Не то ему сказали, сделали- сразу в драку. Обычная мальчишеская возня. Но с превышением полномочий , с его стороны.
Например , есть мальчик в классе , липнет к нему, постоянно лезет. Мой раньше орал , сейчас дерется. Кого-то может стукнуть из-за какой-то вещи , позавчера подрался с третьекласником... Недавно застукала его на лестнице , выяснял отношения с кем-то "защищал" , как оказалось.
Дурдом.
Он постоянно что-то выкидывает. Вечно что-то. Заканчиваем с одним, начинается другое. То ему праздники не нравятся , то ему музыка громкая, то он три дня в шкафу сидел, с едой вечная проблема ,то он хочет этот урок ,то тот. Мы не давим с уроками, пусть пока сам разбирается. Учителям обидно то,что ребенок смышленый, но большие проблемы с поведением.Меня он уже довел.
Пока писала этот пост - пришел, палец у него застрял в гаечном ключе... Закатить глаза, задуматься
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита Почитаева


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 5915
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте. Хочу два вопроса задать. 1) Какие у мальчика отношения с отцом? Отец проводит с ним время? Если да, то как? Если расскажете поподробнее, буду признательна.

2) Есть ли у Вашего сына возможность "сбрасывать энергию" где-то в другом месте?

Поясню. Когда у меня доча пошла в школу, я ее очень просила: в школе веди себя хорошо. Дома можешь дурить. В эту стенку можно бить мячом. И т.д. Иногда я ее специально дома "раздуривала", чтобы она прокричалась (в игре, разумеется) и сбросила накопившуюся энергию. У детей она копится и, как я это понимаю, нуждается в периодическом выплеске (примерно как у хомячков, которые периодически бегают в колесе, без такой возможности они быстро жиреют и становятся "не в тонусе"). И чем активнее дети, тем чаще и интенсивнее должен быть выплеск энергии. Это я еще в 1999 "привезла" из Штатовских экоцентров, где инструктора прекрасно управлялись с детьми, дав им возможность пробегаться и прокричаться, а потом они становились как шелковые и вполне нормально выполняли серьезную умственную работу. Пробовала то же делать у себя в детском лагере - как ни странно, тоже работало замечательно. Жаль, что в наших школах таким вещам практически не уделяется внимание - ни на переменах бегать не разрешают, ни игры специальные не организуют. Я уверена, драк и прочих междусобойных сложностей у детей было бы гораздо меньше.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 19:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Здравствуйте , Маргарита Улыбка

Отношения с отцом прекрасные. Муж детей очень любит. Вот сейчас дочка крутится около меня, отец смотрит с ним Top Gear "про машинки" - ребенок технарь, как и отец, у них хобби - паровозики , машины и прочее . Он с ним и книжки читает, сказок уже меньше , сейчас больше энциклопедий и т.д. Уик-енды мы или вместе или я могу взять дочку , а они гуляют вместе - карусели, аттракционы. К сожалению, здесь мало интересного , в Европе это и музеи , выставки - опять же это авиационный музей , выставка паровозиков , да с ним достаточно на метро покататься или в трамвае , это счастье. Ребенок капризный , трудный .
Это , не каждый день, работы у мужа много, но по возможности, он всегда проводит время с сыном. Мы уедем в Европу на 2 месяца летом , живем на окраине , дети целый день в саду. Отец специально просит дни " с ним вдвоем погулять" . Зимой проблем больше - приткнуться некуда . Скоро начнется купальный сезон -буду брать его в бассейн , уже были на море.
Конечно, дома не без крика , но этот осленок умеет довести до белого каления. Опять же сейчас лучше , раньше было хуже .

Насчет "выпустить пар".... Педагог, который приезжал ,тоже советовал отдать его на спорт, это может как-то помочь . Через пару недель буду брать в бассейн, на другой спорт его пока не берут, там с 6 .

Я задумалась, а сколько же ему надо "кричать" ? Грусть В школе - в понедельник танцы , во вторник танцы , в среду танцы и физкультура , уже тепло- каждый день прогулки во дворе - там они бесятся как ненормальные (педагог просит присылать сменные майки каждый день ) Школа частная , с английской программой. У них там же дополнительные занятия - на выбор. Он захотел искусство и танцы. Сейчас уже не хочет... Основные занятие - есть все и музыка и танцы, и пение, и рисование , спорт, чего там только нет. Все без напряга , педагоги отличные. Мне на самом деле обидно , они его очень любят, сами стараются понять причину , почему его замыкает.

После школы он выходит во двор гулять с няней и сестренкой. (опять же погода ) Гуляет часа полтора , пока самому не надоест.

Вот, например - прошлая неделя. Понедельник -чеверг школа(с физ-рой и танцами, прогулки во дворе,после школы тоже гулял ) в пятницу я брала его на прогулку , гуляли , отдыхали , был очень доволен. Субботу-воскресенье целый день у моря , носился как бешеный, в песке валялся , в общем "можно все" .
И опять сегодня стукнул одноклассника. Я заставила извиняться, и потом , честно говоря , взбесилась и по дороге потащила его за ухо, т.к. это реально невыносимо.

Я попрошу педагога ,может им дать больше воли на перемене. Хотя куда уже больше.

Маргарита, я уже смирилась с тем,что ребенок вот такой вот ужас, он постоянно что-то выкидывает. Успокаивает то,что он соображает , на самом деле не злой , не вредный, т.е. какой-то гадости у него внутри нет, это вижу не только я , но и все педагоги ( причем даже посторонние ) которые с ним возятся.Они его реально любят , но что там замыкает...
Он был таким с рождения. Уж не знаю,что там на него повлияло -он кесаренок. Вечные проблемы , вечно зудел, ворчал , скрипел, орал , все не то ,это не это.Вечно недоволен, вечно рев, капризы ( а какой был кризис , когда родилась малышка,это лучше не вспоминать ) Так надо , так не надо. Скрипучесть вроде прошла , пережили, ора меньше, сейчас пошли драки...((

Я подумаю, может бассейн. просто пусть валяется там , пока вода холодная. Проблема в том,что крытый- глубокий , а плавать он учиться не хочет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Легкий Способ.


Зарегистрирован: 10.09.2012
Сообщения: 1036
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 19:22    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Отдайте ребенка на какое-либо боевое искусство. Всю лишнюю энергию будет на тренировках оставлять и в жизни будет спокойный.
_________________
Похвала и одобрение вызывают мандраж и неуверенность. Чем больше вы зависите от хороших оценок, тем глубже в яму вы падаете.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Варшава


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 4936
Откуда: проспект Мира

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 19:34    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

а невролог, нейропсихолог что говорят?
Я в 6 лет давала насильно что-то мучное каждые 3 часа- половинку банана, картофелину, кусочек зернового хлеба. уговаривала,что съест-и настроение улучшится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 19:59    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Пока писала пост - начались крики "слона на водопое " отвинтил трубу у пылесоса и носится. Мы не запрещаем, с этим проблем нет.
Муж сказал,что нашел ему секцию спортивную на следующий год - восточные единоборства,что-то такое. Вроде и тренера он знает. Пока он маленький - его на футбол в школе запишут на следующий год. Планов много, нам бы эти полтора месяца пережить Грусть

Мучное ест - у нас только здоровое питание, все деревенское , никаких чипсов и даже кур магазинных , все от и до деревенское или органик - даже сахар настоящий тростниковый, какао цельное и прочее,молоко деревенское , количество сахара контролируем, никаких "дурных " шоколадок , если шоколад, то хороший и все в меру . Стараюсь дать питательный завтрак , у него проблемы с едой , ест с капризами , мало что. Но мне уже кажется ,что иногда это выкрутасы и манипуляции. Еду в столовой не ест, может взять кусок хлеба и помидорку с огурцом и то не всегда. Даю еду с собой - пирожки , бананы , кексы,яблоки и т.д. Все домашнее .. В общем-то для нас это норма , мы сами так питаемся.

Невролог ничего не говорит,т.к. неврологи могут только барбитураты прописать или прозак, в зависмости от страны. Даю последние дни перед сном пару капель валерианки, так и не поняла толк есть или нет. ( при всем этом спит он как лошадь, не разбудишь и без валерианки) Когда-то при кризисе , после рождения дочки давала гомеопатические капли - эссенции доктора Баха. Тоже не знаю , может помогло, не знаю, меня тогда с трудом на все хватало . Надо попробовать еще , а то я сама уже все запасы выпила.

Телевизор мы не смотрим сами тоже, поэтому потока гадости с экрана нет. Включаем мультики или фильмы на наш выбор. Айпада до сих пор дома нет, не беру из-за него. Т.к. насмотрелась на подружкиных детей - прогулка на бульваре - идут трое - два с айпадом , один с айфоном , уткнувшись . Так и ходят. Этого тоже нет.
Хрень какая-то Грусть Как его приструнить , я не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 20:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Я вот думаю , а может это наглость ? Может он себе позволяет много?

Пробует себя , мачизм у него какой-то. Стоит перед зеркалом , крутится , "мускулы" у него. Это от нас , про "мышцы и упражнения" - я сама в финесе 4 раза неделю. А наглость-то такая откуда?
Я его стараюсь погасить, думаю,все-таки надо объяснять ребенку,что то,что он видит не норма и не все это имеют, а наши старания и то,что мы его любим,стараемся для него , для его образования, для его жизни .
Пыталась его загасить тем,что мол не будешь себя вести нормально , не будет тебе этой школы. Пойдешь в ту,что рядом . Вроде притих , а потом опять по новой.
Недавно стоим в пробке, а там дети -попрошайки. Он возмутился, "ну как это родители таких маленьких детей отпускают в такие пробки , в такую пыль" . Ну я тут тоже добавила,что малыш, я тебе говорила, не все родители такие как мы , не все любят детей. И не у всех есть возможность, и т .д. Я не знаю, может это и не педагогично, но не хочу ,чтобы выросло оборзевшее чадо. Пусть ценит. Как-то надо вложить ему в голову ,что надо все-таки что-то ценить то,что есть. Притих . Всю дорогу переваривал. Потом дома еще ворчал " ну как это можно, таких маленьких , на дорогу"
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Варшава


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 4936
Откуда: проспект Мира

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 20:32    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Наш невролог прописал жирные кислоты, вобэнзим с перерывами и небольшую дозу йода- половинку йодомарина-100. А вместо валерианы- пустырник. В жирные кислоты сын верит. Когда хорошо сдаст экзамен-говорит, помогла масло из золотой рыбки.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 21:04    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Про жирные кислоты почитаю, спасибо. Можно и пустырник. Я сама грешу , когда в пробках постою в особо счастливые дни , неделю подряд , пью потом дней пять " пустырник-боярышник-валерианка" .

Врачей здесь нет, да и я навидалась ,. Психолог ,это да , будет продолжаться , пойдем. Хотя опять же , приезжал какой-то светила , обожаемый всей школой англичанин , посмотрел на сына, во время урока , во время очередного инцидента ( он артачился , потому,что его хотели пересадить ) , муж с ним встречался , тот сказал,что никаких отклонений не видит - спорт и "выпускание пара".

Я это понимаю, но как пресечь его наглое поведение сейчас? Постсоветское общество мне часто кажется больным - все позволяют себе больше, чем должны - без всякой ответственности за свои поступки -это то же самое хамство. Я сама, далеко не хам по натуре , и ,не могу понять , как это пресечь?

Он не видит отпора , не хочу доводить до того момента , когда ему кто-то хорошенько надает по шее. Он теперь у нас самый крутой , ходит такая мелочь по школе. Его все знают, со всеми он здоровается. Я все понимаю Улыбка Общество, мир познает, социум , хоть и в кривом зеркале, но ,что есть. Мало того, обидно то,что дети в массе своей не агрессвины, драки есть , но у старшеклассников, травли или какого-то беспедела, как такового, нет. Т.е. в этой школе все под максимальным присмотром и тихо
Какие-то рамки же должны быть. Мне все-таки кажется ,что проблема в " много себе позволяет" .Не знаю.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Варшава


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 4936
Откуда: проспект Мира

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 21:35    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Мы тоже уже 3года не знаем, это пороки характера или болезнь. Нашли нарушения пространственной ориентации-устно быстро считает, а записывать по действиям трудно. Мир делит на гопников и хиппи, с промежуточными слоями, в которые входят и постсоветские, похоже. Про бедность очень переживает, жалеет бомжей, помнит, как мы сами стояли в очереди в библиотеке, когда не было денег на книжки, как временами питались одной кашей. Но почему-то это совершенно не мешает ему борзеть! Я тоже не могу понять, он смеется над всеми нами или болеет. Диагностику осложняет кривлянье и убалтывание любых психологов.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита Почитаева


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 5915
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 07.05.2013 22:11    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Он был таким с рождения.


Eli, спасибо за подробный рассказ. Упоминание о том, что с рождения так напомнило мне один случай. Это давно было, больше 10 лет назад. Мне как-то довелось в летнем лагере работать с мальчиком лет 10-11, сыном директора лагеря. Она замечательная и очень тактичная женщина. А сын чем-то по почерку поведения (судя по описаниям) напомнил мне Вашего сына. Директор лагеря была моя знакомая. Я знаю, как она любит детей и какой она замечательный человек, как много она вкладывала в сына. Только... проблема была в том, что у мальчика в крови адреналин зашкаливал. Ну вот стопроцентный мужчина рос, что поделаешь? Действительно, очень сообразителен, пытлив, но мог и стукнуть "на пустом месте" и с усидчивостью было у него сложновато. Это не наглость, это данность такая. Когда я об этом узнала, принять ребенка вот таким стало очень просто. Что помогало - мальчик очень любил рисовать. Пока рисовал - все было в порядке. Кстати, борьба - борьбой, а есть исследования, которые доказывают важность именно спонтанных действий в жизни ребенка. Когда вот именно необходимо просто носиться, кричать, строить замки из песка и т.д. А энергии у энергичных деток на троих хватает. С другой стороны энергичность и шилопопость нередко показывает, что ребенок здоров. Правда, в школе таким деткам порой непросто учиться, к сожалению...

То, что с отцом добрые отношения, это замечательно. А есть возможность спросить его, зачем он может стукнуть? Как это происходит, с его слов? Приходилось ли спрашивать сына об этом доверительно?
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 08:14    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Да и рисовать он очень любит. Рисует, дома краски(все в красках), ходит в школе на арт , дополнительно тоже . Моя хорошая знакомая , мне так и сказала , у тебя дети - мальчик стопроцентный мужчина, а дочка-женщина. Она мне говорит, а ты знаешь,что моя дочь ( 11 класс!) знает твоего сына? Она только на 100% мужиков внимание обращает. Радостная улыбка Шутки шутками, но он черт какой-то. Муж мой,по словам свекрови тоже был кошмар еще тот, но там была семья построже, отец его, был человеком старых традиций . Детей любил безумно, но был человеком строгим, т.е. его боялись. А муж мой очень терпелив с ними, но сын доводит и его тоже .

Спрашивали, у нас постоянно, почти каждый вечер "разбор полетов" разбираем все- почему в шкафу три дня сидел, почему на урок не пошел, почему краской кого-то облил , почему одноклассника стукнул.
Нам он не всегда говорит, приходится выпытывать , иногда может няне сказать , в общем, всеми возможными способами, пытаемся разобраться .

Причины разные - началось с мальчика ,который к нему липнет , постоянно к нему лезет, помощницы не успели растащить и мой того стукнул. Там мама сама звонила, говорит,что я своего знаю, он может достать кого угодно, но мол и вы своего тоже утихомирьте. Рассадили их по разным углам .
Началось с этого , а потом пошло -поехало. Потом было ,что он по его словам " защищал одноклассника ". Кто-то что-то пытался у него отобрать - тоже стукнет. Раньше брал криком, сейчас(месяца 2) кулаками Грусть Я видела там эти мальчишеские "терки" - отвоевывание территории, авторитета и все такое. Я забираю его со школы и, иногда, стою в стороне , смотрю что там творится. Все должно быть по его правилам, но так же не бывает.
Когда он только пришел в школу были и слезы и сопли, дети это комментировали(могли и смеяться,хотя не выглядело,что это как-то его обижает ), а сейчас уже он задает тон . И девочка есть любимая)) , уже вторая , кстати. Первая уехала и он страдал , не хотел в школу ходить. Прошло Улыбка И молчит же , не говорит. Мы с учительницей сами это вычислили , потом он няне проболтался. Закатить глаза, задуматься
Точно знаю,что психовал, когда был голодный. Устроил там концерт, а я дома обнаружила,что почти не ел. Сейчас контролируем каждый пирожок.
Каждый день что-то новое. Грусть Я в школу уже боюсь идти. Но посылать водителя тоже не хочу, пока не успокоится , надо как-то ситуацию контролировать. Подруга мне говорит, да не ходи ты туда, а я боюсь , упущу что-то , будет хуже , потом звонки начнутся , это уже слишком.

Да , замки из песка строит , по пляжу носится , в школе , во дворе носится. Да , зашла , я как-то на танцы , посмотреть, педагог , она сама сказала, я даю им время побеситься перед уроком, а потом уже занимаемся. Сколько же у него там этого пара? Шок
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 08:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варшава, а сколько Вашему лет? А это нарушение - устно считать, а записывать действия плохо? Если так строго, то у любого можно найти кучу нарушений. А нарушения ли ? Я не знаю. В нашем случае кроме расхожего псевдодиагноза " а он у вас гиперактивный" - это слово прижилось на постсоветском пространстве , как "внутричерепное" или что-то такое . Больше ничего никто ничего сказать не смог. У нас в школе есть детский психолог, они напару с завучем за моим присматривают , но диагнозов не ставят. Англичанин тоже ничего не увидел, хотя , думаю, если отвести его с психиатру , тот и диагноз поставит и лекарства пропишет- деньги-то надо зарабатывать, семью кормить, диплом оправдывать ,от фармацевтов проценты получать. Там дел много. Если я сегодня пойду в дурку и скажу ,что слышу голоса, мне тоже поставят диагноз и никто никогда не скажет больше ,что я нормальная. Уж очень скользкое это направление в медицине. Нисколько не умаляю заслуг перед человечеством, но я очень осторожна в общении с ними. ИМХО , это последняя инстанция, во всяком случае со мной. ИМХО, ничего не утверждаю, все люди, случаи ,все разное.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 09:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Опять же , не могу сказать,что мы надеемся на "авось " или "всевышнего" . Одна из наших мамаш , из компании периода "грудного вскармливания" сама диагностировала у своего ребенка аутизм ,хотя ,со стороны видно ничего не было. Причем, уже знала это в 2 года, когда врачи говорили "ой подождите, ой заговорит, да бывает,да все нормально" и т.д. К сожалению, она оказалась права.Сейчас ребенку 7 лет, проблем много. Т.е. мы были "пугаными воронами" и, крайне внимательно, следили за развитием малышей.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
MayFlower


Зарегистрирован: 05.07.2009
Сообщения: 598

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 14:26    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Варшава пишет:
Наш невролог прописал жирные кислоты, вобэнзим с перерывами и небольшую дозу йода- половинку йодомарина-100. А вместо валерианы- пустырник. В жирные кислоты сын верит. Когда хорошо сдаст экзамен-говорит, помогла масло из золотой рыбки.

я половинку йодомарина-100 пила когда у меня зоб 2 степени диагностировали. у меня мама эндокринолог с 40 летним стажем. я к тому что это много для ребенка.
а к ТС вопрос: а говорит ваш ребенок хорошо? не шепелявит, не картавит ли? просто бывает что ну неразборчиво говорят, и их не понимают, и от этого злоба и агрессия. а в классе еще и передразнивают, от этого и самый спокойный полезет драться.
мой до 5 лет почти не говорил, да я его и до сих пор иногда не понимаю. его не понимают продавщицы в магазинах, иногда дают ему не то, что он просил. и он очень злится.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 16:41    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Говорит хорошо и много, даже слишком много. " Р" у него не очень , но понимают его хорошо.
В классе было ,мен кажется, смеялись , когда он ревел сначала- привык дома манипулировать нами. Но сейчас рева в классе нет практически,может устроить крик с педагогом , если что-то не по нему. Да, похоже,что он лидер , но драчливый.. Девченки его любят, тот мальчик , с кем он раньше "делил территорию " , старше его на год , тоже пас. О травле речи нет ,это 100 % . Липнуть могут, а травить -нет.
К вопросу о лекарствах-все надо проверять перепроверять,это точно. Я очень осторожна с ними, честно говоря с момента рождения ни одного лекарства внутрь не принимали - вот недавно валерьянка. Мазала, при ветрянке, цинковой мазью , в общем-то все. И тогда , 3 года назад, гомеопатия- цветочные эссенции.
Злобы нет , агрессия как ответ на что-то , но наглости не занимать, "превышение полномочий " Грусть
Сегодня тихо было, буду теперь следить по дням - сегодня физкультура была. Попросила записать его на футбол , может согласятся, вроде физрук его хвалит.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита Почитаева


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 5915
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 17:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Да, похоже,что он лидер , но драчливый..


Eli, а что если с "образом лидера" поработать? Дело не быстрое, но, думаю, что получиться может. Подумайте, кого из "героев" - кино, книг может быть для сына идеалом? Насколько я понимаю, первый шаг - это найти нужный образ. Родителю важно понять этот образ, сделать для себя близким, чтобы можно было говорить с ребенком на одном языке. Ну а потом обсуждать "околообразные" темы - как этот герой поступает и почему, как еще можно поступать, к чему это приведет, что сыну в нем нравится / не нравится, как бы его герой поступил в таком-то и таком-то случае. Дети не всегда понимают наши уговоры и пожелания, а вот отождествлять себя с кем-то в их возрасте намного легче, чем нам, взрослым. Думаю, что это можно использовать в воспитательных целях. Сочинять про героя какие-то вещи, лучше вместе, корректируя нежелательные вещи осторожно. Не знаю, понятно ли излагаю мысль. Это что-то наподобие сказкатерапии, только немного по-другому.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 18:42    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маргарита, да, конечно , понятно Улыбка Можно подумать, правда ,кроме Джереми Кларксона(дяденька с машинами) , никто в голову не приходит). Мы пытались воздействовать на него - "ну вот Лондон, английский, машины и т.д. Надо опять начать.
У него было , кстати, подражание героям мультиков, правда , очень неудачное. Выбрал самого тупого героя , тогда ему хотелось казаться смешным. Еле отучилиУлыбка Подумаем, хорошая идея, пригодится , в любом случае. Спасибо.
Он выматывает нас , вообще голова не работает. Вроде нормальный,такой милый ,когда хочет, а как вожжа под хвост попадет и опять..
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Маргарита Почитаева


Зарегистрирован: 01.10.2008
Сообщения: 5915
Откуда: Йошкар-Ола

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 19:56    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Спасибо.


Улыбка Буду рада, если хоть что-то поможет.

Цитата:
Он выматывает нас , вообще голова не работает. Вроде нормальный,такой милый ,когда хочет, а как вожжа под хвост попадет и опять.


С детками, пока они поменьше, такое состояние бывает нередко и, к сожалению, частенько в довольно неподходящее время. Но рано или поздно дети подрастают. И тогда приходит время подумать, как вот такие, казалось бы, не самые "удобные" качества можно развернуть ребенку (и другим) на пользу. У меня вот доча очень упрямая (я называю это вредностью). Если грамотно распорядиться - очень хорошее и полезное качество! Решила - сделала! Главное - чтобы не во вред. А это легко не прозевать как раз в таком вот возрасте - 5-7 лет, потом поздно будет. Я уверена, что рано или поздно Вы и Ваш муж сможете помочь сыну найти дОлжное применение его активности и прочим значимым для него качествам.

Что еще хочу добавить - сейчас, возможно, еще трудный период еще и потому, что Ваш сын активно ищет себя в новом коллективе. Это не всегда простой процесс. Возможно, немного позже, когда и ему и окружающим станет понятнее, как можно и как не нужно, накал нежелательной активности уменьшится. Я вот по себе помню - тихоня была всегда, а когда пошла в первый класс - шокировала маму тем, что меня то в угол ставили, то на ногах засталвяли стоять пока мама однажды не сказала: "еще будешь так себя вести - выгоню из дома". Я тогда сильно испугалась. А вот сейчас понимаю, что, будучи домашним ребенком (в садик я не ходила), я просто не понимала поначалу, как себя вести в новом коллективе. Сейчас, вроде бы, все намного проще Улыбка.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Варшава


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 4936
Откуда: проспект Мира

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 21:38    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

От половинки йодомарина-100 сын цветет и пахнет) одутловатость уменьшилась. я вот могу йодомарин-200 пить по одной в день, еслипо две-через месяц начинаются прыщи и нервничаю- значит, хорош. У нас в Чувашии все ео пьют, а до этого антиструмин глушили. В Москве его пьют поменьше, но тоже переживают, что вдруг вырастет зоб...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Варшава


Зарегистрирован: 16.07.2010
Сообщения: 4936
Откуда: проспект Мира

СообщениеДобавлено: 08.05.2013 21:40    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Сыну 9 лет, полтора года в Вальдорфской школе, полтора на экстернате, пока второгодник, с переменным успехом посещает музыкальную и танцевальную школы. Что дальше будет, не знаем. СДВ под вопросом.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Anastasia


Зарегистрирован: 13.11.2006
Сообщения: 4277
Откуда: Лондон

СообщениеДобавлено: 09.05.2013 14:47    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эль, у нас, в нашем женском мире, который ребенка окружает, совершенно забывают о том, что мальчик должен научиться основному мужскому качеству - умению понимать, чувствовать свою силу и справляться со своей агрессией.
Именно поэтому так агрессивны, безпредметно и бездумно, подростки в fatherless estates (ты знаешь, о чем я говорю) - матери -одиночки не могут научить мальчика ценить свою силу и агрессию и обращаться с ней.
В общем - это стадия, важная стадия, у всех она по разному проявляется.
Подходить с пониманием, откликаться эмоционально, помогать- себя понять, свои чувства, и как с ними можно справится.
Дать возможность выпускать пар - боевые искусства для такого мальчишки - просто самое оно!
Мой сын дважды в неделю по полтора часа "колбасится" на дзюдо - очень многому он там научился, в том числе понимать и терпеть боль, дисциплине, соревновательности. Не применять приемы к слабым, быть снисходительным к ним, рассчитывать свою силу.
И еще - Эль, это мужская зона, не пытайся решить "проблему" сама, ты неизбежно будешь применять женский подход.
Это задача на паралелли - отец-сын.
Тебе - терпения, сил и понимания!
_________________
World is crazier and more of it than we think,
Incorrigibly plural (c)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Eli


Зарегистрирован: 11.05.2006
Сообщения: 208

СообщениеДобавлено: 10.05.2013 09:21    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Привет Улыбка Я не одна, муж активно принимает участие, и , на последние родительские собрания, встречу с психологом , завучем и т.д, ходит он. Я там уже бесполезна абсолютно. Разобраться в его мачизме, дележке территории и прочем я все равно не могу. Предполагать- да, но толку-то...
Занялась "шантажом". Вчера у дочки на дне рождения был потрясающе красивый торт -тематический( с бусами и платьями из мастики ) Улыбка Предложила заслужить собственный , с всеми его любимыми машинками,книжками и школой .Одна драка - торт в пролете. Посмотрим ,что будет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
На страницу 1, 2  След.
Страница 1 из 2

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100