|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: 07.05.2008 07:01 Заголовок сообщения: ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК: АЛГОРИТМЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ... |
|
|
Обеспокою и этот форум своими вопросами! Итак, что такое гармонично развитый человек, начиная с самого простого? И, главное, каковы алгоритмы движения к его состояниям? Если, по ходу чтения, вы почувствуете, что эта тема уже или ещё не ваша - не пишите(!!): здесь готов поддерживать общение только вокруг ЗАЯВЛЕННОЙ темы. (ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ НЕ ПО ТЕМЕ БУДУ ИГНОРИРОВАТЬ) .
Надеюсь, что у вас хватит сил хотя бы дочитать документ до конца, а не то что бы вспомнить, что вы, возможно, когда-то тоже хотели совершенствоваться в некоторых из перечисленных простых знакомых направлений, но потом отвлеклись, как, часто, отвлекаюсь и я ... Выкладываю краткий, почти не сортированный список моих интересов - как есть, может, найдём с вами в чём-то точки соприкосновения (ПИШИТЕ В ЛИЧКУ, ПЛЗ!)... Причём, хочу заметить, что каждая из этих сфер - ИСКУССТВО!! То есть, требуют того, чтобы их систематизировано долго и планомерно изучали. Только постепенно наблюдая результаты, можно будет сказать, что удаётся приближаться к ОТНОСИТЕЛЬНОЙ СТЕПЕНИ МАСТЕРСТВА в этих сферах !
В каких сферах и искусствах у меня есть желание совершенствоваться:
Взаимоотношения с людьми,
Искусство выборочно перенимать чужой опыт,
Искусство ведения записей,
Искусство диалога,
Искусство доказывания и убеждения,
Искусство дел к людям,
Искусство взаимоотношений,
Искусство жить, в общем,
Искусство самоорганизации,
Творчество. Создание: Музыки, Стихов, Песен, Настроений, театральных образов, Компьютерных форм, создание искусств
Искусство вести себя: как самолёт)))), "приборная доска" - Что отслеживать?
Искусство упражняться: гурждиевские упр, упр для центров,
Искусство ведения игры, теория игр, человек внешний и внутренний,
Искусство отстаивания своих интересов,
Искусство поднятия энергии внимания,
Искусство взаимодействия,
Искусство быть собой,
Искусство работы над трудностями,
Искусство быть другим,
Искусство поддержания внешнего вида,
Искусство ПОРУЧАТЬ дела, освобождаясь от них,
Искусство ОБЩЕНИЯ,
Искусство поддержания взаимоотношений,
Искусство ведения бумаг,
Компь,
Подшивки,
Искусство решать задачи противоречия,
Искусство составления каталогов представлений о вещах,
Искусство описания ситуации, например, как шахматной партии,
Познания мира - в общем,
Искусство задавать вопросы, СТАВИТЬ ЗАДАЧИ,
Искусство понимать чего нужно хотеть,
Направления обучения, исследования,
Искусство PRH,
4 путь,
Искусство Делать,
Искусство класть вещи на свои места - файлы, каталоги, комната,
Искусство ставить цель,
Искусство намеренности,
Искусство различения,
Искусство видеть возможности,
Искусство выбирать,
Искусство следовать или передумать,
Искусство самосовершенствования,
Искусство создавать карты представлений,
Искусство понимания - в чём стоит выгрызать постоянство,
Искусство быть в моменте,
Искусство управления,
Искусство гармоничной жизни,
Искусство анализа событий прошлого - ошибки, непонятое,
Искусство самоосознавания,
Искусство понимания своего типа,
Искусство Учиться в разных центрах,
Исследование моих библиотек,
Искусство жертвовать - я жаден,
Искусство анализа ситуаций,
Искусство создания оценки и переоценки отношений, представлений,
Искусство видеть и использовать понимание из чего состоит моё бытиё
Искусство питаться 3-мя родами пищи,(4way)
Искусство описания пережитого, переживаемого,
Потребности углубления - осознания,
Искусство видения сфер моей и общей жизни,
Искусство УСИЛИЙ ПО УЛУЧШЕНИЮ МОМЕНТА ***!!
Искусство СТАВИТЬ ПОДДЕРЖИВАТЬ И ВЫПОЛНЯТЬ, СОВЕРШАТЬ ЦЕЛИ!!!
Искусство правильной оценки в разных сферах!!
Стратегия и тактика - в общем
Шахматы
Выработка навыков
Навыки физические рутинные,
Искусство Владения языками (1 English),
Искусство ведения "системных" дел (быт, хозяйство),
Искусство рутины + периодические процессы,
Искусство упражняться в усвоенном,
Искусство музыкальное: гитара, пианино, аранжировки, искусство пения в два голоса!!
Искусство увеличения музыкального репертуара ,
Импровизации в музыке, поэзии, актёрской игре
Искусство самозащиты
компьютерной,
психологической,
физической,
Искусство спорта - самообороны,
Искусство "держать удар", - анализ прошлого,
Искусство использовать компьютер: органайзер, накопление информации и работа, txt, avi, mp3, tv, поиск информации, каталоги, Интернет, карта, телеф. справочник, энциклопедии, ведение записей,
Создание: музыки, видео,
обучение: музыка, говорилка, диктофон, Английский без акцента, перевод, шахматы, развивающие игры...
Общение,
возможность большего выбора,
e-mail переписка, друзья,
sms,
форумы,
преподавание,
накопление и поиск материалов,
распечатка,
запись CD, DVD,
Искусство БЫСТРО ПЕЧАТАТЬ,
Visual Basic,
Искать программы,
Искусство читать,
Искусство запоминания,
Искусство получения информации: Интернет, книги,
Искусство ЧТЕНИЯ, работы с информацией,
Искусство здоровья: спорт,медосмотр,
Искусство питания,
Искусство "ПАРАЛЛЕЛЬНЫХ ВОЗМОЖНОСТЕЙ",(напр. - mp3 в маршрутке)
Искусство повторения,
Школы повторения,
Искусство ПОДГОТАВЛИВАТЬСЯ,
Искусство планирования,
Деньги: Искусство бизнес-баланса, Приход расход, План покупок,
Искусство эффективности в делах,
мобилка,
Искусство работы с диктофоном,
Искусство видеть доступное,
аон,
таймеры,
пейджер,
Искусство отдыхать,
Искусство принимать результаты: ДНЯ, ЖИЗНИ, УСИЛИЙ, ошибок, просчётов,
Искусство создавать и следовать формам,
Искусство наблюдать и оценивать рост,
Искусство предвидеть будущее,
Искусство статистики,
Искусство подводить итоги (итого) - прога - время дня поминутно,
Искусство создавать и использовать форумы, Алгоритмы Действий,
Искусство владения,
Искусство осознавать и пользоваться инструментами, интеллектуальными, компьютерными,
Искусство постигать возможности Совершенства,
Искусство Арете,
Искусство держать жизнь в руках,
Искусство входить в БЛАЖЕНСТВО,
Искусство владения сексуальной энергией,
Чем материальным и не материальным владею,
Искусство самонастраиваться, настраиваться на совершаемое,
...
Этот, несколько сумбурный, список целей может быть используем и
дополняем вами! С удовольствием рассмотрю конструктивную (созидательную) творческую критику. Можно сказать, что этим списком открывается тема последовательного гармоничного развития, начиная с самого простого обыденного бытового уровня.
Здесь перечислены полезные направления, но на практике возникают трудности (задачи):
1) Как определить относительную степень ценности и уделения своего ограниченного времени жизни каждому из них?
2) Допустим , воля или управление вдохновением уже подвластны, но как организовать себя, разумно распределяясь между интересующими вещами (планировать)?
3) С приходом осознавания новых - информации, потребностей, идей и навыков, как разумно корректировать старые свои планы и намеренности?
Эти три вопроса особенно интересны, если увидеть и проверить идею, что С БОЛЬШИНСТВОМ ЛЮДЕЙ ВСЁ СЛУЧАЕТСЯ, ПРОИСХОДИТ и мало что человек может с этим поделать ...
P.S.Дальнейшее следует из опытов общения на других, в том числе закрытых, форумах:
Кроме МНЕНИЙ ПО ТЕМЕ жду также и конструктивной КОНКРЕТНОЙ (!) КРИТИКИ НЕ МАЛОЗНАКОМОГО МЕНЯ, А ВЫРАЖАЕМЫХ ВЗГЛЯДОВ. Конструктивной считаю, например, критику, предлагающую иной, не учитываемый взгляд на проблему или, аргументировано дополняющий, более разумный, чем высказанные способ видения, отношения или действия ... Ещё под критикой позиций понимаю доводы, объяснения, обоснования оценок и ярлыков, иначе базар, не дискуссия - каждый ценит и продаёт своё подороже... А как же приближение к относительной истинности в суждениях? Что легче приводит к пониманию в вопросах - просто своя правота или обоснованная, аргументированная, подтверждённая доводами, позиция?Наверное, каждый для себя стремится к нахождению относительной степени разумности, корректности и справедливости высказываний, попадающих в его поле восприятия. Для этих целей можно использовать, например, такие правила ведения дискуссий - "Каталог характерных ошибок, которые совершают участники форумов"- (далее "Каталог"):
http://www.sufism.ru/dialog/proekt.htm
В дальнейшем, и не только в этом форуме, предлагаю, естественно, по возможности, указывать Друг Другу на ошибки и ссылаться в этом на краткие цитаты из данного "Каталог"-а, которые легко отыскать в нём, перейдя по ссылке и включив поиск на странице (обычно, сочетанием клавиш controll+F). Также буду рад, если мои новые друзья помогут найти в моих сообщениях здесь ошибки и неточности, безотносительность, и т. п. ибо лучшими частями себя развиваться, совершенствоваться жажду, расширять кругозор, но не рабствовать у желания правоты своей, похоти само-потокания, ненасытности само-утверждения.
Напоследок - пару цитат:
"Одна из причин того, что умные и приятные собеседники так редки, заключается в обыкновении большинства людей отвечать не на чужие суждения, а на собственные мысли". Ф. Ларошфуко.
"Никто не огражден от возможности сказать глупость. Беда, когда ее высказывают обдуманно." М. Монтень.
P.S. 2 Действительно, интересует обсуждение тем, мозговой штурм, а не, скажем, постановка кустарных диагнозов друг другу, или интриганства, чем часто грешат участники многих форумов ...
Итак, КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, НАЧИНАЯ С САМОГО ПРОСТОГО ДЕТСКОГО УРОВНЯ?
КАКОВЫ ЧЁТКИЕ АЛГОРИТМЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ К СОСТОЯНИЯМ ГАРМОНИЧНОСТИ, БОЛЕЕ ВЫСОКОЙ РАЗУМНОСТИ (ОРГАНИЗОВАННОСТИ) И УХОДА ОТ СОСТОЯНИЙ ОБЫЧНОГО ХАОСА ЧЕЛОВЕКА ?
Если, по ходу чтения, вы почувствуете, что эта тема уже или ещё не ваша - не пишите(!!): здесь готов поддерживать общение только вокруг ЗАЯВЛЕННОЙ темы. (ВОПРОСЫ И КОММЕНТАРИИ НЕ ПО ТЕМЕ БУДУ ЗДЕСЬ ИГНОРИРОВАТЬ) .
Добавлено примечание от 08.05.2008 8:20:
Друзья, специально открыта новая тема:
ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК (Критика, любой не конструктив.)
http://levi.ru/levi_forum/viewtopic.php?p=143850#143850
Обсуждение идёт уже на полную ...
Последний раз редактировалось: GAlex (16.05.2008 02:48), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольха
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 11591 Откуда: Israel
|
Добавлено: 07.05.2008 08:43 Заголовок сообщения: |
|
|
Автор, жжошь!
Я еле-еле смогла ПРОЧЕСТЬ весь список - и представила себе, какого же было его ПИСАТЬ!
Было полезным это сделать - некоторые пункты списка никогда не рассматривала как мастерство, к повышению уровня коего нужно стремиться, считала их просто приобретенными умениями или навыками, которые никуда от меня не убегут.
Здорово, ГАЛекс, что у вас так много задач и стремлений в жизни, тут уж точно не заскучаешь. Но вот не совсем поняла, как все эти задачи и предметы - связаны с гармоничным развитием человека. Что вы понимаете под гармоничным развитием, и что - под дисгармоничным? о каких движениях по состояниям речь? Этапы осознания? Уровни мастерства?
ПыСы: Советы и помощь начинающим во избежание распространенных ошибок при общении - мда... интересная ссылка но, по моему мнению, отдельная тема... для Буйного
ПыПыСы: Еще одно размышление насчет вашего списка - сейчас, уже когда дописала и послала свой ответ, сообразила, что чего-то, какого-то слова мне в нем не хватало - чувства.
Чувствовать, имхо, это тоже искусство, которое занимает не последнюю роль в жизни человека. _________________ дышать и улыбаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: 07.05.2008 09:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольха, вы заметили, что вместо собственного высказывания по теме и поднятым в связи с нею вопросам, вы задаёте вопросы мне, переводя разговор на моё интервью? Пожалуйста, не задавайте мне не существенные вопросы, но если есть что, выскажитесь по теме. Не верится, что вы не сталкивались с идеей гармоничного развития...
Гармоничность это степень многосторонней развитости. В идеале - примеры: Гёте, Леонардо, Аристотель, Платон... Прибавим к ним современных академиков Амосова, Вавилова, да мало ли?
А Владимир Леви, разве не близко? - Писатель, врач, психолог, исследователь жизни, боксёр, музыкант, поэт(!) ... Боюсь, всего не перечислю, тоже, как вы, "еле-еле смогу " ...
А цитат вне контекста "движениях по состояниям", "Этапы осознания" у меня нет, вы их, к сожалению, выдумали.
Но есть тема ... Прошу высказываться по ней!
P.S. Напоминаю "Каталог характерных ошибок, которые совершают участники форумов"- (далее "Каталог"):
http://www.sufism.ru/dialog/proekt.htm
Если так и дальше пойдёт, то скоро начну его цитировать ...
Последний раз редактировалось: GAlex (16.05.2008 02:50), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: 07.05.2008 10:08 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольха пишет: | Чувствовать, имхо, это тоже искусство, которое занимает не последнюю роль в жизни человека. | Прекрасно!
Спасибо, а можно вам далее развить идею самосовершенствования в сфере чувств?
С удовольствием поддержу!
Но в рамках темы форума |
|
Вернуться к началу |
|
|
Adda
Зарегистрирован: 05.05.2006 Сообщения: 3104
|
Добавлено: 07.05.2008 10:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Из любви к системе и порядку не могу не внести уточнения. все умения и искусства сводятся к небольшому набору, по сути. в зависимости от вида высших приматов: гомо эректус - искусство владения руками, языком и прочими орудиями производства; гомо сапиенс - см. гомо эректус плюс искусство в совершенстве работать головным, а так же спинным мозгом.
Иными словами, при овладении тем или иным перечнем навыков вы становитесь гармоничным представителем того или иного вида. _________________ Нет, строки, что сейчас прочли вы,
Для глупых слишком торопливы,
Чтоб их в сознанье удержать.
Последний раз редактировалось: Adda (07.05.2008 19:04), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Верналенья Циграникофф
Зарегистрирован: 01.10.2007 Сообщения: 1828 Откуда: Тольятти
|
Добавлено: 07.05.2008 10:59 Заголовок сообщения: Re: ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК: АЛГОРИТМЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ... |
|
|
Автор, Вы такой строгий, что я прям боюсь писать. GAlex пишет: | КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ РАЗВИТИЕ
ГАРМОНИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, НАЧИНАЯ С САМОГО ПРОСТОГО ДЕТСКОГО УРОВНЯ? | Вы имеете в виду – что его развивают? Я не буду обсуждать этот случай. Я о случае, когда человек сам себя сознательно развивает, а это невозможно на детском уровне (ну, лет до 7-8 точно, имхо).
В общем, пусть чел сам решит, какие области хочет в себе развить. И развивает постепенно. В чем проблема-то? _________________ - Снимите с неё показания.
- Только попробуйте что-нибудь снять с меня! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольха
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 11591 Откуда: Israel
|
Добавлено: 07.05.2008 14:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый GAlex,
В начале темы вы спросили
" что такое гармонично развитый человек, начиная с самого простого? И, главное, каковы алгоритмы движения к его состояниям?"
Ниже, в ответе на мой пост - вы пишете:
"Гармоничность это степень многосторонней развитости. В идеале - примеры: Гёте, Леонардо, Аристотель, Платон... Прибавим к ним современных академиков Амосова, Вавилова, да мало ли?
А Владимир Леви, разве не близко? - Писатель, врач, психолог, исследователь жизни, боксёр, музыкант, поэт(!) ... Боюсь, всего не перечислю, тоже, как вы, "еле-еле смогу " ...
А цитат вне контекста "движениях по состояниям", "Этапы осознания" у меня нет, вы их, к сожалению, выдумали. "
Сами спросили, сами ответили, сами опровергли то, что с вашим мнением не совпадает.
Вопрос номер раз. - Вам вообще хочется слышать в ответ мнение, отличное от вашего?
Вопрос номер два - Чем оно сможет вам помочь?
Вопрос номер три - Ваши поправления, одергивания и требования от собеседника - говори так, отвечай этак и т.д. - направлены на совершенствование навыков общения собеседника или на что-то другое? _________________ дышать и улыбаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Lucy
Зарегистрирован: 16.01.2008 Сообщения: 1029
|
Добавлено: 07.05.2008 15:51 Заголовок сообщения: |
|
|
GAlex, по поводу гармоничного общения. Мне кажется если Вы измените формат своего первого сообщения, у Вас появится больше собеседников! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Ольха
Зарегистрирован: 08.12.2007 Сообщения: 11591 Откуда: Israel
|
Добавлено: 07.05.2008 15:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Lucy пишет: | GAlex, по поводу гармоничного общения. Мне кажется если Вы измените формат своего первого сообщения, у Вас появится больше собеседников! | Присоединяюсь. Тема, на самом деле, очень интересная, сама о подобных вопросах нередко задумываюсь, но вот формат и установленные изначально рамки развития темы несколько сбивают с толку. _________________ дышать и улыбаться |
|
Вернуться к началу |
|
|
Теплая
Зарегистрирован: 23.02.2008 Сообщения: 1277 Откуда: Запорожье
|
Добавлено: 07.05.2008 18:38 Заголовок сообщения: |
|
|
GAlex пишет: | Гармоничность это степень многосторонней развитости. В идеале - примеры: Гёте, Леонардо, Аристотель, Платон... Прибавим к ним современных академиков Амосова, Вавилова, да мало ли?
А Владимир Леви, разве не близко? - Писатель, врач, психолог, исследователь жизни, боксёр, музыкант, поэт(!) ... Боюсь, всего не перечислю, тоже, как вы, "еле-еле смогу " ... |
Не согласна с тем, что гармоничность имеет какое-то отношение к многосторонности. Специально сегодня на работе заглянула в словарь Ожегова. Там "гармоничный" означает: 1. Благозвучный и стройный (в музыке); 2. Исполненный гармонии и стройности в сочетании чего-нибудь. Соответственно слово "гармония" в переводе с греческого означает "стройность", "соразмерность", "пропорциональность", "созвучность".И во втором значении толкуется как "согласованность", "стройность"в сочетании чего-нибудь (примеры - гармония звуков, красок. Душевная гармония).
Так что в этом смысле многосторонность тут не при чем. Минимум две стороны присутствует всегда. Главное все же - соразмерность. Чтобы "не резало" глаз, ухо, чувство и пр.
В этом смысле Ваше сообщение очень режет и "жжет", как сказала Ольха. Страшно приближаться. Хотите обратной связи - пожалуйста. Тема интересная и некоторыми "искусствами", по Вашему выражению, занимаюсь много лет. Но боюсь, что мое сообщение, как и другие, не выдержит столь высоких стандартов и требований. И сорее всего, будет проигнорировано. Вы делаете диалог невозможным. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролигр
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 1810
|
Добавлено: 07.05.2008 19:52 Заголовок сообщения: Re: ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК: АЛГОРИТМЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ... |
|
|
GAlex пишет: | Искусство дел к людям,
Искусство составления каталогов представлений о вещах,
Искусство питаться 3-мя родами пищи | Непонятно. Поясните, пожалуйста, что вы называете словами, которые я выделила? |
|
Вернуться к началу |
|
|
An4ytka
Зарегистрирован: 28.01.2008 Сообщения: 162
|
Добавлено: 07.05.2008 19:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Наверное я ну совсем не по теме, и если вас это не заинтересует, то тогд вериверисорри
Но: впечатляет списочек!
Мне кажется сразу в таком количестве дел, если подходить ко всему достаточно серьзно преуспеть невозможно, да и нужно ли?
А если к теме - я каждую свою жизненную дорожку-тропку начинаю с вопроса а зачем мне это нужно?где пригодиться?куда я потом сней пойду? это помогает мне идти к цели?
Я уже примерно определилась с целью, смыслом жизни стакими фундаментальными вещами и уже знаю чего я в итоге хочу.
Вот теперь только тестирую так сказать инструментарий.
Мне показалось, что все, что вы перечислили -это навыки, инструменты (интересные, занятные, безусловно достойные), но нужны ли они все для конкретной цели - ведь для производства табуретки скальпель хирурга не нужен и виртуозное им владение тоже, хотя это и красивше рубанка!
Поэтому могу посоветовать только подумать сначала над целью а потом уже к ней, как на ниточку нанижутся и навыки-умения _________________ Да, я идеалистка, но пока мне это простительно, чем бессовестно и пользуюсь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: 07.05.2008 20:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Ольха пишет: | Присоединяюсь. Тема, на самом деле, очень интересная, сама о подобных вопросах нередко задумываюсь |
1) Отлично. На основании этой цитаты, вижу, что тема понятна, по крайней мере, Ольхе. Тогда уже не понятно мне, что мешало до сих пор высказаться по этой теме, Ольха?
2) Если участникам темы, просто, поговорить хочется и они начинают, как сотни раз видел, вместо выражения своих опытов по теме, обсуждать ранее высказанное другими (иногда на много страниц), тогда сама тема останавливается в развитии покрывается спамом ...
Ольха пишет: | но вот формат и установленные изначально рамки развития темы несколько сбивают с толку. |
"Рамки" нужны против словесного спама и их не много:
1) "формат" прост - стараться не отклоняться от мозгового штурма этой ясной темы.
2) Если уж так трудно говорить по теме, И ЭТО , ОБЫЧНО, НЕ ЯВЛЯЕТСЯ РЕДКОСТЬЮ НА ФОРУМАХ, но есть неистребимое желание лишь критиковать, спорить с кем-то из собеседников, то давайте это делать по правилам ведения дискуссий (по взрослому - ответственно) - "Каталог"):
http://www.sufism.ru/dialog/proekt.htm
P.S. Для тех, кто, как я и Ольха не редко задумывается о путях, и главное, "чётких алгоритмах" развития человека от детского состояния до более высокоорганизованного, просьба высказываться!
Вот ещё сумма из 3х вопросов по этой теме (алгоритм мышления):
1) Что такое более гармоничный - высокоорганизованный человек(дайте свои примеры составляющих его пунктов + к моему краткому списку)?
2) Чем я (Galex, или вы, если желаете ) отличаюсь от подобного состояния?
3) Каковы пути преодоления этих отличий и приобретения неких не достающих мне качеств?
Пути - чёткие алгоритмы постепенного эмоционального, интеллектуального, физического, даже духовного развития (это похоже на алгоритмы развития ребёнка в общеобразовательной школе - малые подтемы, упражнения, проверки, закрепления и т. п.)
Последний раз редактировалось: GAlex (18.05.2008 08:14), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Slightly Mad
Зарегистрирован: 18.05.2005 Сообщения: 248 Откуда: Подмосковье
|
Добавлено: 07.05.2008 20:54 Заголовок сообщения: |
|
|
GAlex пишет: | 2) Чем я (Galex, или вы, если желаете ) отличаюсь от подобного состояния? | Тем, что "ищете алгоритмы", чтобы стать гармоничным, и тем, что не будучи (по собственному же признанию) гармоничным, объясняете другим, что им надо делать и как себя вести |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролигр
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 1810
|
Добавлено: 07.05.2008 21:06 Заголовок сообщения: |
|
|
GAlex пишет: | Чем я (Galex ..... ) отличаюсь от подобного состояния?
| Затрудняюсь оценить ваши результаты по освоению пунктов
GAlex пишет: | Искусство дел к людям,
Искусство вести себя: как самолёт,
Искусство составления каталогов представлений о вещах,
Искусство Учиться в разных центрах,
Исследование моих библиотек,
Искусство видения сфер ….. общей жизни,
Искусство наблюдать и оценивать рост,
Искусство предвидеть будущее, | Вижу серьезные недоработки в освоении пунктов
GAlex пишет: | Искусство ведения записей,
Искусство диалога,
Искусство взаимоотношений,
Искусство взаимодействия,
Искусство поддержания взаимоотношений | и.... еще кое-какие проблемки вижу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: 07.05.2008 21:13 Заголовок сообщения: |
|
|
Специально открылась новая тема:
ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК (Критика, любой не конструктив.)
http://levi.ru/levi_forum/viewtopic.php?p=143795#143795
Друзья, пожалуйста, высказывайтесь здесь, ведь мы свободные люди в свободной стране ... Но тему :
ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК: АЛГОРИТМЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ...
http://levi.ru/levi_forum/viewtopic.php?p=143780#143780
просьба не засорять
Не будем забывать о том что:
1. Грязный игрок всегда работает ПРОТИВ кого-то. Он занимает крайне выгодное с точки зрения политики положение оппозиции: ничего не делая за чужой счёт набрать себе очки и известность. На самом же деле, эта позиция не конструктивна, не созидательна. Она направлена на разрушение того, что построено другими.
http://www.sufism.ru/dialog/proekt.htm
(Каталог") Цитата.
Последний раз редактировалось: GAlex (16.05.2008 02:53), всего редактировалось 3 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: 07.05.2008 21:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Кролигр пишет: | GAlex пишет: | Чем я (Galex ..... ) отличаюсь от подобного состояния?
| Затрудняюсь оценить ваши результаты по освоению пунктов
GAlex пишет: | Искусство дел к людям,
Искусство вести себя: как самолёт,
Искусство составления каталогов представлений о вещах,
Искусство Учиться в разных центрах,
Исследование моих библиотек,
Искусство видения сфер ….. общей жизни,
Искусство наблюдать и оценивать рост,
Искусство предвидеть будущее, | Вижу серьезные недоработки в освоении пунктов
GAlex пишет: | Искусство ведения записей,
Искусство диалога,
Искусство взаимоотношений,
Искусство взаимодействия,
Искусство поддержания взаимоотношений | и.... еще кое-какие проблемки вижу. |
Отвечу цитатой из книги Приручение страха (В.Л.):
Тех кто ставит мне оценки, самолично ставлю к стенке!
Последний раз редактировалось: GAlex (16.05.2008 02:55), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролигр
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 1810
|
Добавлено: 07.05.2008 22:25 Заголовок сообщения: |
|
|
http://www.sufism.ru/dialog/proekt.htm
«Памятка критикуемому».
всякое замалчивание промахов вредно, потому что в будущем они могут принести куда больше серьезные неприятности. Поэтому критика делает меня сильнее, позволяет увидеть то, чего я сам мог бы и не заметить;
критикуют – значит, верят в мои возможности. Отсутствие критики может означать либо то, что у меня все идеально (а это сомнительно), либо то, что на меня махнули рукой;
Самая ценная критика – то, которая указывает на недостатки в безупречном, на первый взгляд, деле;
Наконец, не лишнее помнить слова Ф. Ларошфуко: «Мнение наших врагов о нас, как правило, ближе к правде, чем наше собственное мнение». |
|
Вернуться к началу |
|
|
Игорь Ф
Зарегистрирован: 20.02.2006 Сообщения: 3325 Откуда: Киев
|
Добавлено: 07.05.2008 22:30 Заголовок сообщения: |
|
|
Уважаемый автор!
Как бы это помягче...
Неужели Ваша близорукость столь сильна, что приходится писать настолько крупно?
С другой стороны - ответы нормальным шрифтом Вы всё же явно читаете...
Прошу пардону _________________ Над пропастью во лжи. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1972
|
Добавлено: 07.05.2008 22:53 Заголовок сообщения: |
|
|
... _________________ The greatest challenge to any thinker is stating the problem in a way that will allow a solution.
- Bertrand Russell
Последний раз редактировалось: Олег (08.05.2008 00:02), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
|
Вернуться к началу |
|
|
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: 08.05.2008 10:48 Заголовок сообщения: |
|
|
Стих, приносящий мне вдохновение - продолжать исследовать тему:
ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК: АЛГОРИТМЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ...
Стремись в заоблачные выси... (А. Дольский)
Стремись в заоблачные выси...
Спеши, дорога коротка.
И ты пришел не на века -
на миг расцвета чувств и мысли.
И все, что было до тебя
Прими, как милостыню нищий.
Раздай ту радость, что отыщешь,
печали пряча и копя.
Поставь себе любой предел,
перешагни его... и снова,
И пусть в сердцах осядет слово,
которое сказать посмел.
Не позволяй лениться телу,
Уму не должно отдыхать.
И праздность вязкая опять
Вернет к начальному пределу.
Вгрызайся в мелочи и сны,
Ищи частиц элементарных
В природе, в -измах элитарных,
Чтоб стали гении ясны.
Не уворуй чужих ключей,
Но постучись в любые двери
Предощущение проверить,
что корень истины - ничей.
Найдя в скелете мирозданья,
Который сам построил ты,
Ячейки черной пустоты,
Разрушь его до основанья.
Как муравей, начни опять
Искать гармонии единой.
Не утешайся половиной,
Где можно целое объять.
Будь у наитий в кабале,
Но поверяй их ритмом чисел.
Стремись в заоблачные выси,
Но стой при этом на земле.
P.S. (Добавлено 19.05.2008 23:21):
Я считаю, что планировать, а точнее эксперементировать с волей нужно только частично, занимая запланированными делами некоторую, посильную часть своего свободного от зароботков, рутинных дел, времени ...
Последний раз редактировалось: GAlex (20.05.2008 00:21), всего редактировалось 2 раз(а) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Кролигр
Зарегистрирован: 15.01.2008 Сообщения: 1810
|
Добавлено: 08.05.2008 13:36 Заголовок сообщения: |
|
|
То, что вы для себя наметили – это титанический труд, очень серьёзная нагрузка на организм – и физическая и интеллектуальная.
Прежде чем вам приниматься за дело, я предложила бы вам в первую пройти что-то типа профосмотра, чтобы непосильная для рядового человека нагрузка была без труда воспринята подготовленным для такой нагрузки организмом. Тем более, что здоровое тело – один из атрибут гармоничности.
А то вдруг на полпути окажется, что организм не справляется с такой нагрузкой?
Вдруг от серьезнейшей нагрузки у вас участятся простуды, нарушится сон? Или появятся головные боли?
Поэтому параллельно с выработкой алгоритма действий ИМХО стоит начинать готовить свой организм к выполнению этих алгоритмов. Чтобы все четко, без обидных сбоев, которых можно было бы избежать.
А поскольку основную нагрузку «возьмет на себя» мозг, я бы посоветовала начать с визита к невропатологу и психоневрологу. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Евгений Евтушевский
Зарегистрирован: 04.02.2008 Сообщения: 244 Откуда: Барнаул
|
Добавлено: 09.05.2008 21:31 Заголовок сообщения: Re: ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК: АЛГОРИТМЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ... |
|
|
GAlex пишет: | Обеспокою и этот форум своими вопросами! Итак, что такое гармонично развитый человек, начиная с самого простого?
Выкладываю краткий, почти не сортированный список моих интересов - как есть, может, найдём с вами в чём-то точки соприкосновения
В каких сферах и искусствах у меня есть желание совершенствоваться:
[color=indigo]Взаимоотношения с людьми,
Искусство выборочно перенимать чужой опыт,
Искусство ведения записей,
Искусство диалога........
Здесь перечислены полезные направления, но на практике возникают трудности (задачи):
1) Как определить относительную степень ценности и уделения своего ограниченного времени жизни каждому из них?
2) Допустим , воля или управление вдохновением уже подвластны, но как организовать себя, разумно распределяясь между интересующими вещами (планировать)?
3) С приходом осознавания новых - информации, потребностей, идей и навыков, как разумно корректировать старые свои планы и намеренности?
Эти три вопроса особенно интересны, если увидеть и проверить идею, что С БОЛЬШИНСТВОМ ЛЮДЕЙ ВСЁ СЛУЧАЕТСЯ, ПРОИСХОДИТ и мало что человек может с этим поделать ...
КАК МОЖНО ПРЕДСТАВИТЬ РАЗВИТИЕ ГАРМОНИЧНОГО ЧЕЛОВЕКА, НАЧИНАЯ С САМОГО ПРОСТОГО ДЕТСКОГО УРОВНЯ?
[/b] |
Гармоничный человек (на мой взгляд) – это человек развивающийся, в настоящем времени, сделавший саморазвитие образом жизни, а не просто имеющий таковое желание. Это человек без внутренних конфликтов, принимающий мир и окружающих людей такими, какие они есть, и радующийся жизни, при любой погоде. Это «Ванька-встанька», которого невозможно не только уронить, но и вывести из равновесия. Он выделяет приоритеты саморазвития, исходя не из досужего желания и не определившихся предпочтений, а из насущных необходимостей, вызванных потребностью в самоактуализации, и с учётом имеющихся способностей. Степень сиюсекундного приоритета каждого направления определяется интуитивно. Я практикую самотворчество и творчество каждый день, переключаясь по мере «вырабатывания» одного, на другие направления деятельности: с поэзии на песню, с прозы – на самоисследование… Единственное, что не меняется никогда – это физические тренировки: от одного часа – и более, каждый день, а также психотренинги. Только, не «поддерживая» форму, а улучшая её. Гармония – в поступательном движении: тот, кто не плывёт – тонет.
Новые идеи и навыки используются планомерно в направлении достижения поставленных ранее, целей.
Какие-то новые потребности? По сравнению с ведущими (саморазвитием и самоактуализацией), они являются мелочью: то есть не определяются как потребности. Настоящие потребности – те, без которых невозможно существование. И, слава богу – когда они Духовные!
Читая список ваших искусств, поражаюсь: насколько дифференцирован ваш подход к жизни. Простите, но он отдаёт надуманностью, потому что действительно необходимого там немного. Подобная разбросанность – не тот случай, когда количество переходит в качество.
Развивать гармоничного человека с детского уровня можно только одним способом – собственным примером. Если родители не соответствуют выдвигаемым ими самими, стандартам: то есть, если их слова не подкрепляются делом, – они породят в Душе ребёнка лишь противоречия и сомнения. Основополагающий возраст базового воспитания и обучения – до пяти лет. Поэтому, для того, чтобы заложить в маленького человечка азы будущей гармонии, надо гармонизироваться самим на его глазах.
Привожу слова известного мастера боевых искусств Анатолия Тараса, под которыми готов подписаться: «Гармоничный человек – человек умиротворенный, абсолютно лишенный страха, невозмутимый, радостнодушный. Это человек с улыбкой Будды, мягкий, доступный, благожелательный, бескорыстный – и в то же время несгибаемый, упорный и сильный».
З.Ы. Интересно было бы узнать, GAlex, каковы ваши личные успехи в овладении предпочитаемыми вами, направлениями развития. |
|
Вернуться к началу |
|
|
GAlex
Зарегистрирован: 01.05.2008 Сообщения: 389
|
Добавлено: 10.05.2008 01:14 Заголовок сообщения: Re: ГАРМОНИЧНО РАЗВИТЫЙ ЧЕЛОВЕК: АЛГОРИТМЫ ПРИБЛИЖЕНИЯ... |
|
|
Евгений Евтушевский пишет: | ...
З.Ы. Интересно было бы узнать, GAlex, каковы ваши личные успехи в овладении предпочитаемыми вами, направлениями развития. |
Спасибо за точки зрения!
Достижения некоторые есть, созрею - поделюсь, похвастаюсь. |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|