|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Гость
|
Добавлено: 01.10.2009 17:24 Заголовок сообщения: Re: N145. НЕ ХОЧЕТСЯ в школу. |
|
|
Маша пишет: | Zorya пишет: | Маша пишет: | Но все равно- школа – есть проблема, потому что « надо» - рано вставать, идти, сидеть, общаться с невыбранными людьми... |
Маша, а может основная причина причина того, что в школу НЕ ХОЧЕТСЯ - это то, что нет там подруг-друзей? Мне вот кажется, что если есть друзья, то уже это (общение, тусовка) будет привлекать. Конечно, в нынешней школе немало изьянов. Но все-таки редкость, чтобы все плохие учителя собрались в одной школе (т.е.хоть один предмет, возможно, будет интересен!). А если еще и общение в школе есть, то неинтересность обучения будет не так угнетать.
Я тут смотрела на фотографии дочки вашей, и чем-то мою старшую напоминает, только года 2-3 назад. В младшей школе она вообще "отшельницей" была, всегда одна. И в продленке тоже одна. Предпочитала одна сидеть за партой, на переменках читала книжку. И вроде так не сказать было, что ребенок страдает от нехватки общения, вроде она сама стремилась уединиться всегда... Но тоже грусть какая-то в глазах.
Потом стали появляться подруги, новые увлечения. ОБЩЕНИЕ, одним словом. Именно со сверстниками! И причем, она почувствовала, что к ней относятся с интересом, а раньше ей чудилось постоянно, что ее избегают (хотя это было не так!).
А что касается именно процесса обучения, то тут большинство умных детей можно "взять" только на интересе. Занудное "прожевывание" им скучно. Какой выход? Искать соответствующие школы, наверное. С каким-то "уклоном", который подойдет ребенку. Допустим, моя старшая перешла-таки в этом году (в 7класс) в физмат лицей. Ужасно довольна пока, тем более, что они перешли туда вдвоем с подругой. Даже тут мне в выходные сказала: "Мама, я раньше всегда ждала выходных, потому что мне было скучно. А теперь, наоборот, жду, когда выходные закончатся наконец!" |
Да, дело во многом в этом. Собираемся уже четвертую школу менять, колективы разные, но положение в нем- всегда одинаковое. |
Может, не только в коллективах и школах дело, если они такие разные? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Поллианна
Зарегистрирован: 03.01.2010 Сообщения: 6
|
Добавлено: 03.01.2010 17:01 Заголовок сообщения: Re: N145. НЕ ХОЧЕТСЯ в школу. |
|
|
sartorius пишет: |
Может, не только в коллективах и школах дело, если они такие разные? |
Согласна с данным утверждением. К моему большому стыду, не помню автора и дословной формулировки одной мудрой мысли. Но смысл ее в том, что как бы ты не менял место своего проживания (в данном случае - место учебы), ты не сумеешь решить свою проблему, так как проблема эта - в самом тебе. Реши проблему в себе - и, возможно, тебе не понадобятся никакие переезды, перемены места жительства, учебы, работы..
Еще в этой теме меня удивило, что такое отношение к слову "надо" формируется у детей.. Простите, но не все в нашей жизни мы делаем исключительно из удовольствия. Есть и вещи, которые делать "надо". Думаю, и родителям хочется поспать подольше, но "надо" идти на работу. И много других "надо" ежедневно мы делаем. Но ведь есть результат этого "надо" - это слово "зато". "Надо" ходить на работу, "зато" в доме будет достаток. "Надо" идти в детский сад, но "зато" у малыша появляется бесценный опыт общения. "Надо" идти в школу, но "зато" у школьника появятся новые знания, умения и опять таки опыт общения как со сверстниками, так и со взрослыми - учителями, которые в силу своей профессии имеют определенные педагогические и психологические знания, необходимые именно для того, чтобы помочь детям в разных ситуациях.. И если не научить своих детей разумно относиться к слову "надо", думаю, потом им тяжело придется в жизни..
Извините за многословие. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Alonsa
Зарегистрирован: 03.08.2007 Сообщения: 4331 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 04.01.2010 02:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Школа - это неизбежно. Для большинства из нас и наших детей. Хотим мы этого или нет - нас не спросили. "А способа другого нет" (с) |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВераНика
Зарегистрирован: 18.08.2008 Сообщения: 16 Откуда: Нижний Новгород
|
Добавлено: 17.01.2010 00:24 Заголовок сообщения: |
|
|
Я считаю, что дети должны знать что такое "надо". Надо уступить старушке место в автобусе (хотя не хочется), надо сварить суп когда мама занята (а хочется погулять), надо постирать за собой носки, надо идти на работу (хотя иногда хочется отдохнуть среди недели). Представляете, если человек с детства не знает, что нужно поступиться своими желаниями, если дозволено все что хочется!?!
Школа -то, что нужно пройти каждому ребенку чтобы он имел разностороннее представление о мире, в которм живет. Это минимум, который делает человека образованным.
Не хочется обвинять всех учителей, но учебный процесс необходимо сделать хоть чуть- чуть интересней. В этом будет залог успеха в обучении хотя бы половины школьников. И детки будут с удовольствием ходить в школу. _________________ С добрым утром! |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 970
|
Добавлено: 17.01.2010 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
Мне! Хочется в школу Но уже не возьмут |
|
Вернуться к началу |
|
|
shu
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 718 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.01.2010 12:19 Заголовок сообщения: |
|
|
Mihail пишет: | Мне! Хочется в школу Но уже не возьмут | Что ты там будешь делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
shu
Зарегистрирован: 22.04.2008 Сообщения: 718 Откуда: Москва
|
Добавлено: 22.01.2010 12:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Хотя можно бы подучить второй ин.яз.
А ещё в детстве самым страшным ужасом были сочинения по литературе, а с каким бы кайфом я б сейчас их писала... ммм))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Mihail
Зарегистрирован: 01.10.2009 Сообщения: 970
|
Добавлено: 22.01.2010 14:20 Заголовок сообщения: |
|
|
Как что? Учиться, общаться, писать сочинения по литературе (я их очень любил ) |
|
Вернуться к началу |
|
|
occarnict
Зарегистрирован: 29.01.2010 Сообщения: 7 Откуда: United States
|
Добавлено: 13.03.2010 20:10 Заголовок сообщения: N145 НЕ ХОЧЕТСЯ в школу |
|
|
Мы тоже вэтом году в школу идем. Мама волнуеться больше
Вот 22 мая уже собеседование в школе. Хотя наши некоторые друзья уже даже знают в каком классе будут. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Attappews
Зарегистрирован: 22.03.2010 Сообщения: 5 Откуда: Czech Republic
|
Добавлено: 26.03.2010 19:05 Заголовок сообщения: N145 НЕ ХОЧЕТСЯ в школу |
|
|
Это конечно понятно, что в школу не хочется, но... Есть же, наверное, такие предметы, которые нравятся. Или такие учителя, которые даже неинтересный предмет объясняют как-то по-особому, так, что на урок хочется идти.
Вот мне, когда я училась, не нравилась физика. Но в 10 классе к нам пришел такой преподаватель... Мужчина лет 45ти, который стал заодно и директором школы.
Он рассказывал нам на уроках анекдоты и играл с нами в игру Пойми меня. Рассказывал кроме физику о мировых новостях, интересных историях.
При этом всем успеваемость по физике у всех повысилась. Свой материал он тоже не забывал давать. Но в какой-то такой форме, что мы все очень хорошо воспринимали.
А у вас есть такие учителя? или предметы, которые настолько интересны, что ради них даже хочется идти в школу? |
|
Вернуться к началу |
|
|
СтойкаНаУшах
Зарегистрирован: 08.10.2009 Сообщения: 663
|
Добавлено: 23.04.2010 12:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Вот пошел меня провожать один мальчик- говорит что будет поваром. Славный такой , но он из тех, кто не откликнулся на решение интеллектуальных задач. Возможно , он так извинялся. А почему собственно он должен откликаться и извиняться. На его профессиональные качества 80 процентов, изучаемых дисциплин никак НЕ ПОВЛИЯЮТ. Вот 85 % того чему меня учили и в школе и в вузах, и даже в аспирантуре мне НИКОГДА НЕ ПРИГОДИЛОСЬ. |
Вы знаете, самой не раз приходили в голову такие мысли. Мне правда пригодилось чуть больше, не 15 %
Но - наблюдая сейчас своего сына и его товарищей - прихожу к выводу, что НЕЛЬЗЯ оставлять образование на уровне "читать-писать" и т.п., даже для будущего повара или дворника! Все-таки - например в математике - хоть до дифференциалов и интегралов дойти нужно! (хоть не понять их, но знать что такое есть на свете )
Да, оно принудительное. Да, 85% никому не пригодится... Да, если и "образовывать" детей, которым что-то будет потом не нужно - но до последних классов, то нужно учить как-то по-другому. Мало того, знакома с системой образования за бугром, где отчасти именно так - хочешь стать поваром, не обязательно учить в старших классах физику, можно выбрать.
Есть только одна вещь: с "уходом" некоторого "количества" образования уходит и "интеллектуальное качество" общества.
Убедилась в этом на самых грустных примерах там же за бугром. В частности, кругозор предельно сужается. Хороший в общем инженер-электроник, работающий пару лет, закончивший приличный ВУЗ, НЕ ЗНАЕТ толком, что такое радиация (зашел как-то разговор). Пыталась объяснить - он как-то прохладно относится. Его товарищи на 90% были не лучше.
Еще "смешнее" была картина с моим коллегой - академиком, который приехал на научный конгресс физиков. В той же гостинице проходил еще научный конгресс филологов. Подсев к нему за столик, пожилая, солидная семейная пара филологов поинтересовалась, кто он такой и чем занимается в своей области. Он честно пытался объяснить (занимался разработкой матриц для ЖК мониторов), хотя бы на уровне 5-летнего ребенка. ЕМУ ЭТО НЕ УДАЛОСЬ! Солидная пара, преподающая в Сорбонне, имела самое смутное представление о словах "электрон" и "атом". ИМ НЕ НУЖНО БЫЛО! Они еще в школе, с юного возраста, ушли в гуманитарный класс и все... В итоге они моему коллеге объявили, что он - какой-то шарлатан, и с неудовольствием на лице покинули его общество.
Смешно? По-моему грустно. Но - они ощущают свою правоту, им ведь тоже "атомы" не пригодятся никогда.
Человеку, который образован на уровне "4 класса" и не имеет достаточной научной эрудиции - можно внушить все что угодно относительно других наук и научных ценностей. Тот, кто хоть как-то образован (пусть непрофессионал) - при желании покопается и хоть на примитивном уровне поймет что к чему (или будет иллюзия, но факт что покопаться может). С уровня "4 класса" копаться в чем-либо просто бесполезно. Поэтому мракобесие расцветет снова пышным цветом, а Грызлов с Петриком и Алан Чумак навсегда станут волшебниками, придумавшими замечательную заряженную и супер-очищенную воду.
И никакой академик людям "с 4 классами" не указ! Он вообще чуждый элемент. Учится как ненормальный, тратит государственные деньги непойми на что, какую-то кибернетику тут разводит, генетику и прочие вражеские науки... Тот же Перельман, тунеядец, вместо нормальной работы токарем/трактористом - доказывает какую-то никому не нужную математическую белиберду, да ему еще и премию дают, какую трактористу не увидеть... а не закрыть ли его в тюрьму для перевоспитания и острастки других, не занять ли общественными работами на подметании улиц?
И ведь НИКОГДА, НИЧЕГО, НИКОМУ из людей с "правильным образованием" не объяснишь! Слишком низок будет общий уровень.
Что, не похоже?
Уже сейчас все это буйно цветет и колосится. Попробуй объяснить какой-нибудь тетке, вечно прогуливавшей школу, почему мокрых кошек и хомячков нельзя сушить в микроволновке. С высоты едва освоенных 4-5 классов она не поймет. А инструкции не могут предусмотреть все. Мир усложняется, появляется все больше техники, людей со всего мира у тебя в контакте...
Когда очередная "офисная девочка" с невинными голубыми глазенками включает чайник в розетку, которая "для компьютеров" - и "уносит" в большую ж@пу несколько компьютеров в комнате, нормальным людям не до смеха.
(Это у нас был случай, только хуже. Строитель попросил девочку включить в розетку его мощную дрель, сам он не дотягивался через стол. "Бытовая" розетка рядом, девочку об этом предупреждали под роспись при приеме на работу, но она воткнула именно в ту, которая обеспечивала работу нескольких компов от общего ИБП, несколько блоков питания сгорели, информация отчасти пропала).
Это я примеры из знакомой области привожу. А сколько из других областей! Начиная с гонений на генетику-кибернетику, с песни "товарищ Сталин, Вы большой ученый, в языкознанье знаете вы толк..." и заканчивая текущей "сладкой парочкой" Грызлов - Петрик, которая откровенно пользуется ухудшением образования и распространением вот таких взглядов "а я буду поваром/швеей/дворником/модельером, нафига мне в школе высшая математика".
В общем мне кажется, если последовать этим взглядам "все в дальнейшем ненужное - вон из школьных и ВУЗовских программ" - то мракобесие захлестнет нас уже в следующем поколении. Мой сын уже не знает многого из нашей старой "советской" программы, а взамен не получил почти ничего из новой (а школа у него была хорошая). |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marisha
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 6394
|
Добавлено: 24.04.2010 13:50 Заголовок сообщения: |
|
|
Мда уж. Если государство с 2011 года, согласно планируемой реформе, будет оплачивать три урока общеобразовательного минимума в первой половине дня, а во второй все уроки (иностранный язык, физкультура, труд, рисование, информатика и т.д.) будут платными, думаю нам всем будет не до смеха, и мы еще не раз вспомним то время, когда нас учили много чему "ненужному." |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 2307 Откуда: Иерусалим
|
Добавлено: 24.04.2010 16:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Если не ошибаюсь, это сказал Эйнштейн. Как вы понимаете эту фразу, уважаемые собеседницы? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Marisha
Зарегистрирован: 24.08.2009 Сообщения: 6394
|
Добавлено: 25.04.2010 08:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна пишет: | Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Если не ошибаюсь, это сказал Эйнштейн. Как вы понимаете эту фразу, уважаемые собеседницы? | Не знаю, что имел ввиду Эйнштейн, но я бы поняла эту фразу так.
Образование - это то, что человек получает путем собственного умения мыслить, размышлять, искать... |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosmopolit
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 25.04.2010 11:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна пишет: | Образование — это то, что остается после того, когда забываешь все, чему учили в школе. Если не ошибаюсь, это сказал Эйнштейн. Как вы понимаете эту фразу, уважаемые собеседницы? |
Энштейн ведь не сказал ХОРОШЕЕ образование, ДОСТОЙНОЕ образование. Думаю, он имел в виду вот что - то, что задержалось в твоей голове после того, как из нее выветрились многочисленные школьные премудрости - это и есть ТВОЕ образование.
Практически невозможно удержать в голове то огромное и, зачастую, ненужное количество информации, которой школа нашпиговывает ребенка в течение 10-12 лет. Хорошо если задержалось то, что пригодится в жизни. А если - нет? _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Инна
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 2307 Откуда: Иерусалим
|
Добавлено: 25.04.2010 20:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | Хорошо если задержалось то, что пригодится в жизни. А если - нет? | Может ли быть совершенно бесполезной информация, если она вызвала у человека интерес? И возможно ли в принципе научиться в школе всему, что потом понадобится в жизни? |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosmopolit
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 09.05.2010 13:32 Заголовок сообщения: |
|
|
Инна пишет: | Цитата: | Хорошо если задержалось то, что пригодится в жизни. А если - нет? | 1. Может ли быть совершенно бесполезной информация, если она вызвала у человека интерес? 2. И возможно ли в принципе научиться в школе всему, что потом понадобится в жизни? |
С большим опозданием (прошу прощения), но - отвечаю.
1. Может. Некоторые с большим интересом заглядывают в замочную скважину соседской двери. Сомневаюсь в пользе полученной информации. Хотя.... как знать....может у соседей происходит нечто поучительное, расширяющее кругозор
2. Мне кажется, возможно. В принципе, школа - это микромодель сообщества, в котором ребенку предстоит жить. А ВСЕМУ научиться, в принципе, невозможно. Хотя, конечно, обидно - отдать посещению школы 10-12 лет и остаться с пустой головой. Мне кажется, задача учителя состоит в том, чтобы ребенок не просто поглощал информацию, не просто старался складировать в голове те объемы знаний, которые предлагает ему школьное образование, а умел с пользой для себя вычленить нужное, то, что действительно пригодится в дальнейшей жизни. Это касается и человеческих взаимоотношений. Школа - хороший полигон для первых опытов. _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galateya
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Россия
|
Добавлено: 09.05.2010 14:01 Заголовок сообщения: |
|
|
kosmopolit пишет: | умел с пользой для себя вычленить нужное, то, что действительно пригодится в дальнейшей жизни. | многие ли дети знают, чем будут заниматься в дальнейшей жизни и что нужно вычленить для этого? И даже те, которые думают, что знают, в дальнейшем занимаются совсем другим. |
|
Вернуться к началу |
|
|
kosmopolit
Зарегистрирован: 26.10.2008 Сообщения: 9639 Откуда: украина
|
Добавлено: 09.05.2010 17:25 Заголовок сообщения: |
|
|
Galateya пишет: | kosmopolit пишет: | умел с пользой для себя вычленить нужное, то, что действительно пригодится в дальнейшей жизни. | многие ли дети знают, чем будут заниматься в дальнейшей жизни и что нужно вычленить для этого? И даже те, которые думают, что знают, в дальнейшем занимаются совсем другим. |
Чем бы они не занимались в жизни, умение считать и писать, всегда пригодится.
Дети в 7-8 классе умудряются рожать, так что незнание в этом возрасте, чего ты хочешь добиться в жизни - это инфантилизм чистой воды. _________________ Больше всего люди интересуются тем, что их совершенно не касается. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зловредушка
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 665 Откуда: Украина Одесса
|
Добавлено: 09.05.2010 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Чем бы в дальнейшей жизни ребенок ни занимался, он имеет право получить минимум базовых знаний по всем предметам. Я специально не пишу- должен или обязан. Он имеет право.Мы сейчас не ориентируемся на то, что ребенок ДОЛЖЕН посещать школу. Вовсе нет. Ориентация идет на то, что мы -учителя-должны уметь преподать любому ребенку максимум знаний из того минимума, который они хотят получить. Времена поменялись. Раньше ребенок был всем и во всем должен и обязан. Сейчас -наоборот. Мы обязаны. Ребенок-имеет право. И я считаю -это правильно.
А так как наука идет вперед очень большими темпами -количество базовых знаний уже намного превышает прежние нормы и стандарты.
Поэтому сейчас в школах дети получают намного больше информации. чем мы получали в свое время. Учебники постоянно обновляются, программы корректируются. Но методики преподавания( все те, которые были сформированы столетней практикой преподавания, научно-педагогическим опытом дореволюционного и советского образования) стараются сохранить. потому что наши методики были и остаются одними из самых эффективных методик образования в мире.
А обучение в частных школах -у нас тоже практикуется. Нет у них еще пока продуманных, опробованных методик, нет четких планов, дети отстают от министерских программ, они больше ориентированы на индивидуальные особенности обучения, чем на необходимость дать ребенку максимум( а не минимум) базовых знаний.Необходимых для поступления в ВУЗы.Хочет ребенок -2 месяца учить один параграф -с ним будут 2 месяца учить этот параграф. Это не есть прогрессивное образование. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Galateya
Зарегистрирован: 27.01.2009 Сообщения: 1002 Откуда: Россия
|
Добавлено: 10.05.2010 11:42 Заголовок сообщения: |
|
|
Зловредушка пишет: | Поэтому сейчас в школах дети получают намного больше информации. чем мы получали в свое время. Учебники постоянно обновляются, программы корректируются. . | а вот не нравится мне, как программы корректируются.
Да, мой сын сейчас знает намного больше, чем знали мои сверстники в его возрасте. Но! У него в голове больше информации и только. Их все меньше и меньше учат учиться. Недавно на собрании с удивлением услышала от учительницы математики, что теперь доказательства теорем дети не учат. А не это ли было одним из способов обрести свободу мысли в математике? Я не про тупое заучивание доказательств. Если его не понять, то заучить наизусть страницу непонятного текста, напичканного значками и формулами - довольно проблематично. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Зловредушка
Зарегистрирован: 03.08.2008 Сообщения: 665 Откуда: Украина Одесса
|
Добавлено: 10.05.2010 11:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Galateya пишет: | Недавно на собрании с удивлением услышала от учительницы математики, что теперь доказательства теорем дети не учат. А не это ли было одним из способов обрести свободу мысли в математике? Я не про тупое заучивание доказательств. |
Это все способы многоступенчатого образования. Для базового образования заучивание теорем не является необходимостью. А если Ваш ребенок проявляет способности к математике -то у Вас есть возможность на следующей ступени образования дать ему более углубленные знания по этому профилю. Вот там он будет уже заучивать теоремы.
И стихи по многим литературным предметам дети не учат наизусть "в обязаловку".Читают, знают, но не зазубривают. Зато их стали учить писать стихи. Им дают темы -и на заданную тему дети учатся писать стихи. Есть невероятно интересные результаты. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Olivio
Зарегистрирован: 06.04.2012 Сообщения: 5
|
Добавлено: 31.05.2012 21:49 Заголовок сообщения: N145 НЕ ХОЧЕТСЯ в школу |
|
|
Хочется услышать все треки от Alex M.O.R.P.H.
Может, у кого есть полная дискография на данный момент?
Думаю, не только я, а многие были бы рады... _________________ Un beso legal nunca vale tanto como un beso robado. |
|
Вернуться к началу |
|
|
AlenochkaRit
Зарегистрирован: 10.01.2015 Сообщения: 1 Откуда: The Gambia
|
Добавлено: 03.02.2015 18:05 Заголовок сообщения: N145 НЕ ХОЧЕТСЯ в школу |
|
|
Занималась музыкой 3 года, сначала с удовольствием, сейчас в школу пошла, и уже не успевает все делать, и начала потихоньку ныть что не могу и не хочу. Тут мы заболели, и конечно никуда не ходили. А как выздоровели, она сказала, что она больше там учиться не хочет. Девочки, как вы думаете настаивать ли на том что бы она продолжала ее посещать или нет? |
|
Вернуться к началу |
|
|
август14
Зарегистрирован: 13.08.2014 Сообщения: 1547 Откуда: Москва
|
Добавлено: 03.02.2015 21:05 Заголовок сообщения: |
|
|
Как автору темки, интересно, как она развивается....
Вот дочка заканчивает 11 класс, полностью самостоятельна....Сама себе выбрала вузы, репетиторов, занимается.... Я радуюсь)))) Хотя прогнозы пессимистичные-очень мало мест на бюджетных вузах ( а платные нам не по карману).Но готовится не за страх, а за совесть. Молодец. Я ничего не контролирую, ничего не знаю, ни во что не вмешиваюсь. _________________ Цель бега есть полет(с)
Я из форумчан 2005г- призыва))) |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|