Вернуться на Levi Street Психологическая культура
Форумы левиртуального общения
 
 Закон форумаЗакон форума   УчастникиУчастники     РегистрацияРегистрация 
 Ваш профильВаш профиль   Войти и проверить личные сообщенияВойти и проверить личные сообщения   ВходВход 
ЗАПИСИ ОНЛАЙН-ПРАКТИКУМА САМОПОЛИТИКА: РУКОВОДСТВО СОБОЙ В ТРУДНОЕ ВРЕМЯ ЖИЗНИ - пять аудиолекций и видеовстреч: приобрести
Университет Уверенности: Проблемарий
 
поиск по сайту
Снова в школу...:(

 
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок
Предыдущая тема :: Следующая тема  
Автор Сообщение
ABC


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 01.09.2011 21:47    Заголовок сообщения: Снова в школу...:( Ответить с цитатой

Вот только сегодня получила новую замечательную рассылку ВЛ, где - среди прочего - вот это, глубоко запавшее в душу:

"И новый учебный, с неизбежностью наступающий после сезона каникул – праздник пришествия долгожданных будней (эх, если б подольше их еще подождать...), торжественная встреча госпожи обязаловки, ее святейшества скуки. Как вспомнишь, сколько маленького и юного, а с ним и большого и не юного народу будет опять до лета с недолгими перерывами протирать штаны, дышать духотой, сумасшедше авралить и заячьи мандражить на экзаменах, набивать голову всякой фигней неизвестно ради чего, а самые нужные для жизни и для души навыки и знания получать все меньше или не получать вовсе... Как мучились мои школьные и институтские друзья, как мучился сам, сколько здоровья зазря потрачено...
(Жена: "Каким бы ты был умным, если бы не этот детский сад". Потом добавила: "И каким хорошим человеком, если бы не эти школьные травмы".)
Ради чего (м)учились – не понимали мы, не понимают наши дети и не поймут внуки. Десятилетия спустя мы этого тоже не поняли (кому-то лишь удалось уговорить себя, будто понял) – этого и не понять, потому что очень давно нет в массовом воспитании и образовании внятного разуму и душе "зачем" – вдохновляющего смысла. Хреново, очень хреново обстоят в социуме дела с мотивацией к настоящему учению, настоящей образованности, настоящей культуре. Социум полагает, что ему это не нужно, социум не понимает и не хочет понимать, как позарез ему это нужно. Системе управления социумом нужны рабы и функционеры. Система работает на себя, а не на человека, да и на себя – из рук вон, потому что мотивации-то хреновые.
Зачем садик, чего ради школа? Ради общего развития? При желании можно и без садика, и без школы, у себя дома развиться интересно и плодотворно, тем паче при нынешних средствах связи и информации. Великого космического гения России и человечества Константина Циолковского выгнали из третьего класса гимназии, сочтя умственно неполноценным, – дальше учился он только сам. (Подробнее ниже.)
Зачем нежные, свежие, чудесные, подарочные рассветные годы отдавать четырем стенам, тесной парте, бессмысленным урокам, набиванию извилин горами ненужностей, оценочному террору, вынужденному общению с кем попало, грубому психологическому невежеству несчастных полунищих учителей?.. Ради некоей общеразмытой социализации? Ради справок, аттестатов, дипломов, сертификатов? – бумажек, проходных корочек в какие-то дальнейшие карьерно-финансовые коридоры? А это – зачем?
Каждый проходящий сквозь учебную мозгорубку образует или не образует свое "зачем" только собственной жизнью. Раньше или позже – кто создает себе смысл, кто выдумывает, кто находит и теряет, кто не находит, кто и не ищет...
Нет, слава Богу, далеко не все черно, не все плохо. Как пел Визбор – дороги трудны, но хуже без дорог. Первые тренинги реальных отношений со внесемейной средой, первые уроки соперничества и сотрудничества, зависти и великодушия, вражды и приязни, подлости и благородства, садизма и человечности... Первые дружбы, первые любови (равно, конечно, как и первые сигареты и первые наркотики) – все это начинается там, в казенных стенах, дома этого не найти, разве что через интернет. Если вдруг в одночасье не станет ни детских садов, ни школ, ни институтов – что для детей останется? Дворы, улицы и компьютеры. Ну, клубы, секции какие-нибудь. И опять же наркотики.
Кто-то из ребят на образовательных дорогах попадает в заторы и аварии, кто-то сам всем мешает и сам для себя проблема. А люди всюду и всегда очень разные. Бывают и приличные, и хорошие, и прекрасные, драгоценные садовские воспитатели, школьные учителя и институтские преподаватели, и мне есть кого благодарно вспомнить, и детям моим на учителей, т-т-т, везет – это счастье с большим запасом...
В родительстве, как ни в каком ином деле и случае, важна ясность мотиваций. Всякий ли из нас искренне отдает себе отчет, понимает без самообманов – почему и зачем передоверяет ребенка чужим людям – няням, воспитателям, учителям? Осознанно ли идет на риски таких решений?
Признаемся начистоту: в садики, школы и институты мы, родители, отдаем, устраиваем и пристраиваем своих чад прежде и более всего затем, чтобы с тупой покорностью выполнить навязанный нам системно-социумный сценарий. Чтобы освободить себя от чувства вины за нежелание, неспособность или обстоятельственную невозможность учить и воспитывать детей своими силами, своим умом и своим примером, вместе искать жизненные дороги... Одни хотели бы и могли бы – да вынуждены пахать, сил и времени на кровинушек не остается; другие пахать не вынуждены, но заниматься детьми не хотят, не любят или боятся; третьи рады бы, да не умеют, не хватает ни сил, ни ума. Те же весьма редкие из нас, кто и хочет, и может понимаючи учить своих детей сам, – делают это несравнимо лучше всяких заведений – если не по узким специализациям, то в общих первоосновах. Моцарта учил его собственный папа."

Именно такие мысли приходят мне каждое первое сентября последние 8 лет, и не только в сентябре...И пока тоже - как и у ВЛ "внешкольных" вариантов не нашлось, "иношкольные" оказались на поверку совсем не тем...

И - куда жить?
Понимаю дочку всей душой, что в школу идти не хочется, что полно Плач, или очень грустно там всякой фигни ( см. ВЛ), хотя это и не дворовая совковая школа, а отличный демократический лицей, но все равно, все равно...
Система исчерпала себя, система эта "не для всех"... Плач, или очень грустно
_________________
...Я на форуме с 2005г...
"Полная свобода: хочешь трезвость, хочешь хмель: важна метода, а не цель" ( МЩ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
neko


Зарегистрирован: 11.11.2010
Сообщения: 1128

СообщениеДобавлено: 01.09.2011 22:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Маша! Прям по моей больной мозоли. Сама думала об этом только с утра, когда завязывала на голове дочери белый бант. А тут рассылка ВЛ, а теперь и ты.... Грусть Я эту школу не люблю больше, чем моя дочь. Всё давно уже изжило себя, увы, а её всё "совершенствуют и совершенствуют" добавлением никому не нужных предметов. Ввели естествознание в третьем классе. Зачем оно существует наряду с "окружающим миром" как школьной дисциплиной?! Так хочется взглянуть в глаза нашим прозаседавшимся из Минобразования и спросить: а ваши дети тоже учатся в тех же самых школах? У них тоже скукота и духота на занятиях и галопом по европам по тем разделам, которые дети ещё толком не успели усвоить?! А ещё из Пушкина вспоминается, не очень приличное, про князя Дундука, который заседает в Академии Наук потому, что у него ср@k@ есть.
_________________
Хочешь иметь крылья, тогда не мешай им расти.

А может быть - в Питер, и всё образуется...

What to do? Stay green,
Never mind the machine,
Whose fuel is human soul.
Live large, man, and dream small...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABC


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 02.09.2011 06:45    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Эх! Плач, или очень грустно Да, Нэко, тут я думаю, у многих такие больные мозоли, только вот что делать-то?

Характерно, однако, что в следующем абзаце этой рассылки ВЛ пишет о том, что его сын-таки пошел его в первый класс обычной школы. "Школа неплохая, учительница понравилась". Хотя сейчас ведь можно запросто учиться дома - домашнее образование узаконено и вовсю практикуется. Причем уж семья ВЛ могла бы позволить саебе любых учителей. Значит, все-таки этот вариант еще хуже? Закатить глаза, задуматься
_________________
...Я на форуме с 2005г...
"Полная свобода: хочешь трезвость, хочешь хмель: важна метода, а не цель" ( МЩ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Я-Волна!


Зарегистрирован: 15.07.2011
Сообщения: 157
Откуда: Киев

СообщениеДобавлено: 02.09.2011 11:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Ради чего (м)учились – не понимали мы, не понимают наши дети и не поймут внуки. Десятилетия спустя мы этого тоже не поняли (кому-то лишь удалось уговорить себя, будто понял) – этого и не понять, потому что очень давно нет в массовом воспитании и образовании внятного разуму и душе "зачем" – вдохновляющего смысла. Хреново, очень хреново обстоят в социуме дела с мотивацией к настоящему учению, настоящей образованности,


Здравствуейте люди! Поздравляю с началом учебного года)))
Вы задаете вопрос зачем? А я вот, с точностью до наоборот, как дочь стала взрослеть задаю себе вопрос почему?. Почему я не училась как следует? Почему не пошла сразу в ВУЗ - потеряла время - потом уже пошла, да не туда, куда хотелось... , а куда получалось. Почему бросила хорошую учебу, на хорошей работе? Я уверенна, учись я там, где было возможно, будь я по проворнее, жизнь моя была бы в совмем другом измерении... Но такое понимание нужно было мне со школы внушать. Школьная жизнь была веселой, золотые годы! Друзья, мальчики и девочки - вроде бы все одинаковые (СССР), а оказалось нет... Но зато, я сама шла по жизни, жила только своим умом, расчитывать особо не накого было. Строила свою жизнь как считала нужным для меня, и на данный момент муж и дочь, то какая получилась наша семья - самое мое большое достижение)))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Al'


Зарегистрирован: 23.04.2006
Сообщения: 4169
Откуда: Israel

СообщениеДобавлено: 02.09.2011 18:54    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Цитата:
Причем уж семья ВЛ могла бы позволить саебе любых учителей.
своеобразное утверждение... и не слишком этичное, IMHO.

PS мне школа нравилась. Далеко не все в ней, но то, что каждый день узнавалось что-то новое - это было прекрасно.
_________________
Always do right. This will gratify some people and astonish the rest. (M.Twain)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miracle


Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 2616

СообщениеДобавлено: 03.09.2011 20:05    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Чувствую себя извращенкой. Сын с удовольствием пошел в школу (7 класс) и у меня трепета-ужаса нет совсем ....
К какому мне доктору и что лечить?
_________________
Жизнь проходит независимо от того, счастливы мы или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABC


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 03.09.2011 20:46    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miracle пишет:
Чувствую себя извращенкой. Сын с удовольствием пошел в школу (7 класс) и у меня трепета-ужаса нет совсем ....
К какому мне доктору и что лечить?


Ты- счастливый человек! Улыбка
_________________
...Я на форуме с 2005г...
"Полная свобода: хочешь трезвость, хочешь хмель: важна метода, а не цель" ( МЩ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
иволга


Зарегистрирован: 09.11.2006
Сообщения: 953

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 12:03    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Машунь, в защиту школы замолвлю я слово)))))
Я думаю, что не надо так уж тотально однобоко смотреть на нее. Школа – это маленькая жизнь))))))
Там детки наши адаптируются к тому, что ждет их в дальнейшем. И с этой точки зрения ребеночек, получивший домашнее воспитание, вызывал бы у меня больше опасений – как он, лишенный навыков взаимодействия с реальностью, сможет встроиться в реальность….
А еще не так страшен черт))))
Всё-таки есть потрясающие учителя, которые вкладывают детей всю душу)))) И я это говорю на примере моего сына. То, что они делали в школе, это просто фантастика…. Какие у них были вечера…. ))))))) Их классная руководительница была для них больше чем всем))))) Достаточно сказать, что вот уже 5 лет как окончив школу, мой сын, приезжая ко мне, редко когда не заходит в гости к своей классной. и они всегда рады видеть друг друга и дорожат этим общением. И не только он один продолжает это общение….
И то, что мой сынуля, закончив МИЭМ пошел работать в школу – преподавать информатику)))) – и ее заслуга в этом, я полагаю))))))
Ну а я очень рада, что Гришка пошел работать в школу. И хоть он отработал всего три дня, слушая, с каким энтузиазмом он об этом обо всём рассказывает, сколько у него планов в отношении всяких кружков и внеплановой работы, я думаю, что детям скучно с ним точно не будет))))))
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABC


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 12:39    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

иволга пишет:
Машунь, в защиту школы замолвлю я слово)))))
Я думаю, что не надо так уж тотально однобоко смотреть на нее. Школа – это маленькая жизнь))))))
Там детки наши адаптируются к тому, что ждет их в дальнейшем. И с этой точки зрения ребеночек, получивший домашнее воспитание, вызывал бы у меня больше опасений – как он, лишенный навыков взаимодействия с реальностью, сможет встроиться в реальность….
А еще не так страшен черт))))
Всё-таки есть потрясающие учителя, которые вкладывают детей всю душу)))) И я это говорю на примере моего сына. То, что они делали в школе, это просто фантастика…. Какие у них были вечера…. ))))))) Их классная руководительница была для них больше чем всем))))) Достаточно сказать, что вот уже 5 лет как окончив школу, мой сын, приезжая ко мне, редко когда не заходит в гости к своей классной. и они всегда рады видеть друг друга и дорожат этим общением. И не только он один продолжает это общение….
И то, что мой сынуля, закончив МИЭМ пошел работать в школу – преподавать информатику)))) – и ее заслуга в этом, я полагаю))))))
Ну а я очень рада, что Гришка пошел работать в школу. И хоть он отработал всего три дня, слушая, с каким энтузиазмом он об этом обо всём рассказывает, сколько у него планов в отношении всяких кружков и внеплановой работы, я думаю, что детям скучно с ним точно не будет))))))


Иволга, ну конечно, все не так уж плохо. Вот и ВЛ во многих местах пишет о некоторых своих замечательных учителях и школьных друзьях...
Особенно если - как в наше время- школу можно ВЫБРАТЬ, и выбор огромен.
Но все-таки не оставляет ощущение какой-то глубокой неправильности...Редко можно встретить ребенка, который бы ходил в школу с удовольствием. То есть именно учиться, потому что полно таких, которым школа нужна просто для тусовки.
_________________
...Я на форуме с 2005г...
"Полная свобода: хочешь трезвость, хочешь хмель: важна метода, а не цель" ( МЩ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miracle


Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 2616

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 14:51    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Девочки, в последнее время семейное образование уже не нонсенс. У меня перед глазами есть такой пример, буквально в соседнем подъезде, но именно этот ребенок ничего, кроме жалости не вызывает. За кого-то другого я рада.
Что лично меня напрягает - перенос родительских страхов на детей, компенсация в детях своих проблем школьных.
Если в ребенке с младых ногтей воспитывают ужас перед всем, что делают другие люди (рожают в роддомах, лечатся не у гомеопатов, делают прививки, ходят в детские сады), то я уверена, что обычная школа будет у ребенка вызывать ужасужасужас. Хотя, вполне вероятно, этот же самый ребенок мог бы прекрасно учиться в обычной (или не очень) школе. Но меня всегда так умиляют рассуждения о чем бы то ни было только в ключе все плохо или все чудесно.
Есть у меня у приятелей девочка, которая учится дома. Но не потому, что они против школы, а потому, что без школы она успевает гораздо больше. Она профессионально занимается спортом, плюс два языка и музыкалка. Занимается она с приходящими учителями по индивидуальному расписанию. В школе к ней никаких претензий. С их стороне к школе тоже никаких претензий.
В общем, писать можно много еще чего, но мне непонятно, если в школе, пардон, лицее, Вашей дочери плохо, то почему Вы ничего не меняете, Маша?
_________________
Жизнь проходит независимо от того, счастливы мы или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABC


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 16:36    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

miracle пишет:
В общем, писать можно много еще чего, но мне непонятно, если в школе, пардон, лицее, Вашей дочери плохо, то почему Вы ничего не меняете, Маша?


Да ей не плохо, никуда уходить она не хочет Улыбка Это- лучший вариант на сегодняшний момент. Лицей выбирался не просто так.
Это наша уже четвертая школа, и во всех было - хорошо насколько это возможно вообще. На домашнее обучение переходить сама не хочет.
Но, собственно, я тут не проблемы нашей семьи обсуждать собиралась, а школьную систему вообще. См. рассылку Леви. У его детей в школе тоже проблем нет. Но вот ходить туда они тоже не хотят, о чем он неоднократно писал.Неразрешимое противоречие?
_________________
...Я на форуме с 2005г...
"Полная свобода: хочешь трезвость, хочешь хмель: важна метода, а не цель" ( МЩ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НЛО


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 659
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 17:37    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Разрешимое: многие взрослые тоже на работу ходить не хотят. Потому что каждому удобно жить только в своём ритме: работать и отдыхать столько и когда хочется, делать то, что в данный момент интересно и пока интересно... По моим наблюдениям, от процесса системного достижения любой, даже самой притягательной цели, удовольствие не бывает стопроцентным. В любом деле есть либо рутина, либо нерутина, которая в данный момент не попадает в резонанс с внутренними ритмами... И человек эти неприятные этапы проходит только за счёт ориентированности на результат. Если это детище-проект или просто работа с зарплатой - сосиска на удочке близко болтается, перед самым носом. А с образованием сосиска далекооо - ты о ней знаешь, но не чувствуешь её.
Поэтому хоть представление с ряжеными в школе устраивай, хоть суперпупер адекватно и комфортно процесс организовывай - будут моменты, когда кому-то не нравится. Так, по-моему, с любой системностью. Даже если ты систему сам для себя выдумал. Сегодня она подходит, завтра нет. Тем более, если система рассчитана на коллектив...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABC


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 17:49    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЛО пишет:
Разрешимое: многие взрослые тоже на работу ходить не хотят. Потому что каждому удобно жить только в своём ритме: работать и отдыхать столько и когда хочется, делать то, что в данный момент интересно и пока интересно... По моим наблюдениям, от процесса системного достижения любой, даже самой притягательной цели, удовольствие не бывает стопроцентным. В любом деле есть либо рутина, либо нерутина, которая в данный момент не попадает в резонанс с внутренними ритмами... И человек эти неприятные этапы проходит только за счёт ориентированности на результат. Если это детище-проект или просто работа с зарплатой - сосиска на удочке близко болтается, перед самым носом. А с образованием сосиска далекооо - ты о ней знаешь, но не чувствуешь её.
Поэтому хоть представление с ряжеными в школе устраивай, хоть суперпупер адекватно и комфортно процесс организовывай - будут моменты, когда кому-то не нравится. Так, по-моему, с любой системностью. Даже если ты систему сам для себя выдумал. Сегодня она подходит, завтра нет. Тем более, если система рассчитана на коллектив...


Вот поэтому-то я последние 17 лет работаю исключительно дома и как свободный художник... Улыбка
_________________
...Я на форуме с 2005г...
"Полная свобода: хочешь трезвость, хочешь хмель: важна метода, а не цель" ( МЩ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НЛО


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 659
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 17:52    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

Ещё мысль: созданная извне заботливыми руками сверхкомфортная среда человеку не нужна. Нужна реальная, всяческая. И не для того чтобы тупо "закалить бойца". А чтобы человек САМ научился из некомфортного делать комфортное, взаимодействовать со средой и людьми, быть гибким в отношении к вещам, творить свою жизнь... Чтобы инициатива исходила от него. По-моему, если твоя дочка одновременно решает оставаться в этом лицее и показывает, как ей не хочется туда идти, то именно этот способ адаптации к реальности ей удобен...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABC


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЛО пишет:
Ещё мысль: созданная извне заботливыми руками сверхкомфортная среда человеку не нужна. Нужна реальная, всяческая. И не для того чтобы тупо "закалить бойца". А чтобы человек САМ научился из некомфортного делать комфортное, взаимодействовать со средой и людьми, быть гибким в отношении к вещам, творить свою жизнь... Чтобы инициатива исходила от него. По-моему, если твоя дочка одновременно решает оставаться в этом лицее и показывает, как ей не хочется туда идти, то именно этот способ адаптации к реальности ей удобен...


да, согласна. Улыбка
_________________
...Я на форуме с 2005г...
"Полная свобода: хочешь трезвость, хочешь хмель: важна метода, а не цель" ( МЩ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
НЛО


Зарегистрирован: 13.03.2007
Сообщения: 659
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 17:53    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ABC пишет:

Вот поэтому-то я последние 17 лет работаю исключительно дома и как свободный художник... Улыбка


Ну так не все же с лёту получают такую возможность. И это тоже опыт...
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
ABC


Зарегистрирован: 23.08.2010
Сообщения: 1258
Откуда: Москва

СообщениеДобавлено: 04.09.2011 18:00    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

НЛО пишет:
ABC пишет:

Вот поэтому-то я последние 17 лет работаю исключительно дома и как свободный художник... Улыбка


Ну так не все же с лёту получают такую возможность. И это тоже опыт...


Конечно.
Я тоже 10 лет отпахала в школе ( больше негатива) и 5 лет в Универе ( почти сплошной позитив)
_________________
...Я на форуме с 2005г...
"Полная свобода: хочешь трезвость, хочешь хмель: важна метода, а не цель" ( МЩ)
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
miracle


Зарегистрирован: 20.06.2008
Сообщения: 2616

СообщениеДобавлено: 05.09.2011 19:12    Заголовок сообщения: Ответить с цитатой

ABC пишет:

Но, собственно, я тут не проблемы нашей семьи обсуждать собиралась, а школьную систему вообще.

Я ни в коем разе не претендовала на обсуждение каких-то личных тем. Просто, как поняла сейчас, мыслю совсем другими категориями. Я не люблю обсуждать системы. Любые. Меня в таких темах как-то бесперспективняк дискуссии угнетает. Мне ближе решение конкретных задач Улыбка
Если нашим детям нравятся их школы, то давайте просто за них порадуемся Улыбка
НЛО, спасибо за Ваш разумный пост Улыбка
_________________
Жизнь проходит независимо от того, счастливы мы или нет.
Вернуться к началу
Посмотреть профиль Отправить личное сообщение
Показать сообщения:   
Создать новую тему   Ответить    Список форумов Психологическая культура -> Нестандартный ребенок Ваш часовой пояс: GMT + 4
Страница 1 из 1

 
Перейти:  
У вас нет возможности начинать темы
У вас нет возможности отвечать на сообщения
У вас нет возможности редактировать свои сообщения
У вас нет возможности удалять свои сообщения
У вас нет возможности голосовать в опросах
Rambler's
Top100


ЛЕВИРТУАЛЬНАЯ УЛИЦА • ВЛАДИМИРА ЛЕВИ • ПИСАТЕЛЯ, ВРАЧА, ПСИХОЛОГА

Rambler's Top100