|
Психологическая культура Форумы левиртуального общения
|
|
Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
Потомайо
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.07.2007 00:34 Заголовок сообщения: Но почему он ТАКОЙ, мой ребенок??? |
|
|
Очень нужен Ваш совет.
Но почему он ТАКОЙ, мой ребенок??? Почему он все делает наперекор, почему с самого рождения он испытывает нас на прочность? Почему с самого начала мы не спали ночами, бдели(знаю, у многих так), почему он все время истерит, по любому поводу? Почему отбирает любую игрушку, которой играет младший ребенок? Почему постоянно конючит, почему на требования подойти, наборот убегает, а на просьбы оставить в покое на 5 мин. лезет буквально на голову? Почему доводит ЛЮБОГО взрослого до белого каления? У меня такое впечатление, что он сам с собой не в ладах. Но как ему помочь стать лучше? К кому призывать, ведь ему всего 2.5г.? Кто в этом виноват? И Что делать? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыch
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 2560 Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
|
Добавлено: 04.07.2007 06:09 Заголовок сообщения: Re: Но почему он ТАКОЙ, мой ребенок??? |
|
|
Потомайо пишет: | Очень нужен Ваш совет.
Но почему он ТАКОЙ, мой ребенок???... Кто в этом виноват? И Что делать? | Вообще я про деток не пишу, но чётко знаю ребятёнок потому такой , потому что родители такие, хотите быть виноватой? будьте. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.07.2007 08:44 Заголовок сообщения: Re: Но почему он ТАКОЙ, мой ребенок??? |
|
|
Потомайо пишет: | Но почему он ТАКОЙ, мой ребенок??? | Вас явно не устраивает ТАКОЙ ребенок... А тогда вопрос: "А КАКОЙ ребенок вас бы устроил?" _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1972
|
Добавлено: 04.07.2007 08:58 Заголовок сообщения: |
|
|
Очень похоже на то, что ему просто не хватает внимания в том объеме, в котором нужно. Младший ребенок - это почти всегда проблема для старшего, и ревность - это совершенно нормально. И все это вполне возможно разрешить, просто пройдет какое-то время - и все уладиться, только не нужно давить, лучше улаживать мирно и без споров. Отбирает - ничего страшного. Подождите немного - сам отдаст, или попробуйте как-нибудь по другому. Я, например, часто беру для своих по две одинаковых игрушки, а если разные, то в этом случае старший обычно рассматривает все первый.
Вообще, ИМХО, это правило: ребенок никогда ничего не делает назло или наперекор - он таким образом показывает, что у родителей что-то не в порядке, что ему - плохо. А взрослые иногда расценивают это поведение так, как будто оно проистекает от взрослого-же человека. _________________ The greatest challenge to any thinker is stating the problem in a way that will allow a solution.
- Bertrand Russell |
|
Вернуться к началу |
|
|
Oll
Зарегистрирован: 18.10.2005 Сообщения: 1730
|
Добавлено: 04.07.2007 09:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Олег пишет: | Вообще, ИМХО, это правило: ребенок никогда ничего не делает назло или наперекор - он таким образом показывает, что у родителей что-то не в порядке, что ему - плохо. |
Олег, все верно, с одной поправкой - если ребенок здоров. _________________ "Прямолинейные, будьте осторожны на поворотах! "
Станислав Ежи Лец |
|
Вернуться к началу |
|
|
Олег
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1972
|
Добавлено: 04.07.2007 10:01 Заголовок сообщения: |
|
|
Oll пишет: | Олег, все верно, с одной поправкой - если ребенок здоров. | Согласен. А этом случае он просто показывает, что ему плохо. Я, собственно, хотел сказать, что ребенком двигают совсем другие мотивы, и что он не делает НАЗЛО или НАПЕРЕКОР, так, как это иногда делают взрослые. У него просто нет другого способа сообщить, что ему грустно, одиноко, что вот он сидит, скучает, мама обещала ему, что сейчас пойдем, а сама почему-то уже столько времени возится с братишкой, и что, как было бы хорошо, если бы это он сам родился младшим, "его вон как хвалят за то, что он какую-то закорючку нарисовал, даже мой кораблик так не хвалили". _________________ The greatest challenge to any thinker is stating the problem in a way that will allow a solution.
- Bertrand Russell |
|
Вернуться к началу |
|
|
Потомайо
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.07.2007 12:04 Заголовок сообщения: |
|
|
На самом деле дела обстоят вот так:
Старший хочет пить, все всё бросили и понеслись наливать ему питье. При этом младший тоже хочет пить, но ждет, пока напоят старшего. После того, как старший напился, он облился, потому что хотел пить "сам". Идем его переодевать, чтоб не замерз от мокрой одежды. Переодеваться он не желает, потому что не любит это дело. Начинаются уговоры. Второй все ждет. Им ни кто не занимается.
Первого наконец, уломали переодеться, и он бежит отнимать игрушку у младшего. Отбирает, младший плачет. (Страшему 2.5 г., младш - 10 мес.) Младший начинает пить из поилки. Старший подбегает и сует ему стакан с соком и отбирает поилку. Младший теряет терпение и возмущается - кричит. Поим младшего, старший лезет мне на колени и висит на руках, просит играть. Объяснения, что теперь пришел черед его ожидания, пока брат пъет, не действуют. И так далее.
Покупаю две одинаковые игрушки. Старший забирает себе обе и носится с ними по дому. Потом, наигравшись, бросает обе на пол и занимается другими игрушками. Я подбираю одну игрушку из двух одинаковых, даю младшему, которому тоже интересна новая игрушка, но который терпеливо ждал, когда старший наиграется сразу двумя игрушками. Старший видит это, все бросает и несется отбирать эту игрушку. Уговоры, что одна игрушка для него, вторая для брата, не действуют. Вовлечение в совместную игру действуют крайне слабо. Распределение ролей - он страший показывает младшему как играть, тоже не утешительны.
2Наталия. Меня бы устроил ребенок такой, как мой второй сын. Конечно, у него бывают свои капризы, но они всегда обоснованны.
С первым, на счет здоровья. Врачи ничего не говорят. Ничего такого не находят, кроме задержки темпов речи. При чем акцентированно, именно темпов, а не самой речи. И в принципе, сказано, что и такое положение вещей - норма и все дети такие.
Первый выжимает из всех взрослых, находящихся в доме, все соки, а второй как антидепрессант.
2Михалыch, ребенок такой, потому что родители такие? А если два ребенка и совершенно РАЗНЫЕ совершенно от одних родителей??? Значит, со вторым ребенком мы другие? Так они с самого рождения разные!!!!!! Какой Ваш ответ? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Михалыch
Зарегистрирован: 22.01.2007 Сообщения: 2560 Откуда: Отдалённое Место Ссылки Каторжников
|
Добавлено: 04.07.2007 12:40 Заголовок сообщения: |
|
|
Потомайо пишет: | Михалыch, ребенок такой, потому что родители такие? А если два ребенка и совершенно РАЗНЫЕ совершенно от одних родителей??? Значит, со вторым ребенком мы другие? Так они с самого рождения разные!!!!!! Какой Ваш ответ? | С самого рождения?? Интересно и как Вы это определили, хотя может и определили.
Ничего удивительного у меня в семье тоже две дочки и по характеру абсолютно разные, потому как по разному воспитывали и растили с самого рождения. Вам в это не хочется верить?! ну не верьте, мои то какие проблемы.
Я прекрасно знаю, что в том, что наши дочери разные, заслуга только наша с женой.
Последний раз редактировалось: Михалыch (04.07.2007 13:12), всего редактировалось 1 раз |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВсемПривет
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1228 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 04.07.2007 12:45 Заголовок сообщения: |
|
|
Потомайо
Вам сейчас кажется, что Ваш первый ребенок, какой-то особенный из-за его поведения. Я думаю, что это совсем не так. Прочитайте ,пожалуйста, о кризисе двухлеток. Это очень важно, Вам многое будет понятно . Если не найдете сами, попросите ссылок накидают. Еще почитайте, какие ниши ("роли") занимают разные по счету дети в семье. Первый ребенок совсем не то, что второй. У них разные окружающие условия, хотя они в одной семье, и поступают они по-разному исходя из этих условий.
С первым ребенком я еще не знала про кризис 2-х лет, хотя знала что дети в этом возрасте становятся упрямы. Задним числом прочитав, для меня не осталось ничего непонятного. Вот бы во-время.
Еще по Вашему посту видно, что Вы не контролируете ситуацию, а детям, особенно маленьким, нужен родительский контроль, иначе они "идут в разнос". Здесь мне помогла книга "Дети с небес" Грея. Она немного занудливая, но все повторяется по 10 раз и с примерами. (Я не со всеми его объяснениями-рассуждениями согласна, особенно в конце, но основные положения очень мне нравятся и работают на моих детях. Причем начинали работать сразу , с 1-го раза. Это я решила попробовать, когда, вдруг, сын разбушевался и меня укусил при попытке наказать его за дело постановкой в угол. А ему уже было 5 лет).
Потомайо пишет: | На самом деле дела обстоят вот так:
Старший хочет пить, все всё бросили и понеслись наливать ему питье. | Если Вы решили, что надо обождать и напоить сначала младшего , то зачем сразу понеслись? Почему позволяете висеть на руках, когда поите младшего? Если, хочет сам, то поставьте баночку с водой и кружку в доступное место, пусть сам наливает, старается (тазик для пролива). Пока он там обливается - он занят, Вы спокойно поите младшего. Потом переодеваете старшего. Если ждать, значит ждать.
Цитата: | Объяснения, что теперь пришел черед его ожидания, пока брат пъет, не действуют. И так далее. | Он мал для восприятия объяснений сразу. Поймет задним числом, когда убедиться на своем опыте, что надо ждать и мама не уступит.
Цитата: | Покупаю две одинаковые игрушки. Старший забирает себе обе и носится с ними по дому. |
Зачем позволяете брать вторую игрушку, если она предназначалась для младшего и Вы хотите, чтобы младший с ней играл?
Можно один раз объяснить, а потом настаивать на своем. В книге Грея все подробно расписывается.
Любить ребенка, не значит позволять манипулировать собой.
Еще один очень важный момент: нужно время для чисто персональных занятий со старшим, когда младшего рядом нет, и он не может отвлечь маму. Время и продолжительность этих занятий должна быть известна ребенку (как может понять) и соблюдать их ежедневно и неукоснительно. Это серьезно снимает противостояние, уменьшает ревность. Учит откладывать желание на потом и уверенность, что это "потом" - сбудется. Если нет такой уверенности, а она создается только опытом - ничего не получится. _________________ Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе.
(песня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.07.2007 12:46 Заголовок сообщения: |
|
|
Цитата: | ребенок такой, потому что родители такие? А если два ребенка и совершенно РАЗНЫЕ совершенно от одних родителей??? Значит, со вторым ребенком мы другие? | Да, со вторым ребенок ВЫ ДРУГИЕ!
Подтверждение этому - ваши же собственные слова:
Цитата: | Старший хочет пить, все всё бросили и понеслись наливать ему питье. При этом младший тоже хочет пить, но ждет, пока напоят старшего. | Почему вы не БРОСИЛИ ВСЕ чтобы напоить младшего? Ваша версия?
Цитата: | Второй все ждет. Им ни кто не занимается. | ПОЧЕМУ все занимаются первым ребеноком в ущерб второму? Ваша версия?
ЭТо не риторика, а вопросы. Я действительно предлагаю вам задуматься, почему вы такая разная с разными детьми.
Второй момент:
Цитата: | Покупаю две одинаковые игрушки. Старший забирает себе обе и носится с ними по дому. | А почему, собственно, одинаковые? Ведь у вас РАЗНЫЕ дети! Значит, и потребности, в т.ч. в игрушках, у них заведомо РАЗНЫЕ.
Как мама двоих детей с очень небольшой разницей в возрасте могу подтвердить - именно родителькая уравниловка чаще всего провоцирует детскую ревность.
Допустим, один из детей любит мармелад, а другой пастилу. Естественно, что каждый ребенок мечтал бы получить ТОЛЬКО любимое лакомство (мармелад или пастилу, соответсвенно). Иначе говоря, у первого ребенка потребность получить мармелад, у второго - пастилу. Но родители стремятся любить детей одинаково и дают каждому 1 мармеладинку и 1 пастилу.
Удовлетворена потребность первого ребенка? Очевидно, что нет. Он вместо ожидаемой второй мармеладинки получил ненужную ему пастилину. Причем, эта потребность не удовлетворена ЗА СЧЕТ ВТОРОГО РЕБЕНКА (так обычно рассуждают дети). Ведь, если бы не было второго ребенка, то ВЕСЬ мармелад достался бы первому....
Вот мы и имеем корни детской ревности..
Что скажете?
Цитата: | Старший забирает себе обе и носится с ними по дому. |
Цитата: | Старший видит это, все бросает и несется отбирать эту игрушку. | Закономерный вопрос - а как на это реагируют взрослые?
И такой вопрос: как отреагировал старший ребенок на рождение младшего? А остальные члены семьи?
Были ли дети желанными? Кто в семье принимал решение родить детей? _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Потомайо
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.07.2007 15:04 Заголовок сообщения: |
|
|
2Михалыch, определили с рождения. Первый родился и сразу перестал спать ночами, да и днями тоже. Все время плакал и орал. Врачи говорили, что у ребенка лактазная недостаточность, колики, метеозависимость, желтушка, узкие носовые проходы и пр. Все это, говорили они, соответствует норме.
Второй родился и сразу спал в отдельной комнате, просыпался только чтоб поесть каждые три часа. Эти каждые три часа я спала.
С первым не спал ни кто, потому что было слышно везде, как ребенок плачет. Мы с мужем сменяясь укачивали на руках, пробовали все известные и неизвестные методы успокоения ребенка. Врачи, еще раз повторяю, ничего такого не находили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Потомайо
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.07.2007 15:19 Заголовок сообщения: |
|
|
2ВсемПривет. Я читала о кризисе двух лет. И до двух лет и после... Кажется, что у первого ребенка один сплошной кризис с рождения.
Про баночку с водой. Это условно. Потому что суть проблемы в том, чтоб отвлечь мое внимание. Если не питье, так другое. Разницы нет. Еще раз говорю, он найдет причину, чтоб все занимались только им.
Но это не значит, что каждый раз, как только ребенок собирается открыть рот, все бросаются на выполнение его прихоти. Просто элементарно, времени на это не бывает.
Про две игрушки и мармелад с пастилой. Ну тут разные вариации бывают. Все не опишешь. Я не позволяю брать вторую игрушку. Настаиваю на своем. Первый начинает истерить. Или просто изловчиться и отберет эту игрушку. Бегать за ним я не всегда могу. Главное не в том. Я даю другую игрушку второму ребенку. Но первый и эту пытается отобрать.
Про мармелад и пастилу. Господи! Сколько первый перетаскал погремушек у младшего????? И те, которые ему уже давно были не интересны! И разные игрушки покупаются так же. Непременно! И одинаковые тоже. Не все именно так, как я описываю. Вариаций масса. Цитата: | Еще один очень важный момент: нужно время для чисто персональных занятий со старшим, | Вот за этот совет БОЛЬШОЕ СПАСИБО, ВсемПривет! Я-то знала, что есть еще такой метод общения - обязательное выделенное время для каждого ребенка. Спасибо, что напомнили. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Наталия
Зарегистрирован: 10.06.2005 Сообщения: 7574 Откуда: Москва
|
Добавлено: 04.07.2007 15:28 Заголовок сообщения: |
|
|
Потомайо пишет: | Про баночку с водой. Это условно. Потому что суть проблемы в том, чтоб отвлечь мое внимание. Если не питье, так другое. Разницы нет. Еще раз говорю, он найдет причину, чтоб все занимались только им. | Вы сама ответили на свой вопрос - почему он такой. Потому что ему не хватает вашего внимания, и он стремится заполучить его любыми способами. Причем, как показывает практика. наказуемые методы в этом случае более эффективны. Вот ребенок и старается. _________________ Вы пробовали когда-нибудь зашвырнуть Polyommatus icarus? Далеко-далеко? Он не летит. То есть он летит, но сам по себе и плюет на вас. Поэтому надо быть очень легким и независимым. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Стеша
Зарегистрирован: 17.06.2007 Сообщения: 407
|
Добавлено: 05.07.2007 12:18 Заголовок сообщения: Re: Но почему он ТАКОЙ, мой ребенок??? |
|
|
Потомайо пишет: | Очень нужен Ваш совет.
Но почему он ТАКОЙ, мой ребенок??? Почему он все делает наперекор, почему с самого рождения он испытывает нас на прочность? Почему с самого начала мы не спали ночами, бдели(знаю, у многих так), почему он все время истерит, по любому поводу? Почему отбирает любую игрушку, которой играет младший ребенок? Почему постоянно конючит, почему на требования подойти, наборот убегает, а на просьбы оставить в покое на 5 мин. лезет буквально на голову? Почему доводит ЛЮБОГО взрослого до белого каления? У меня такое впечатление, что он сам с собой не в ладах. Но как ему помочь стать лучше? К кому призывать, ведь ему всего 2.5г.? Кто в этом виноват? И Что делать? |
Да, про детей все вопросы возвращаются к одному и тому же. В разных темах.
Потомайо, по Вашим словам получается так.
Первый беспокойный, и Вы реагируете на его поведение беспокойством. Второй – спокойный, и Вы реагируете на него спокойствием. Дети являются резонаторами Вашего поведения.
Попробуйте поменять ситуацию и самим быть для своих детей таким резонатором.
Теперь Вы излучаете спокойствие и любовь, и пусть дети на это реагируют.
Да, со спокойным ребенком легко. С беспокойным трудно. Но почему-то именно эти дети родились в этой семье? Значит, они оба чему-то должны вас научить.
Постарайтесь последить не за тем, ЧТО не так делает старший. А за тем то, ЧТО и КАКИМ ТОНОМ, какими словами вы ему говорите. Иногда все родительское общение со старшими сводится именно к требованиям – подойти, отойти, убрать, оставить в покое и т.д. Это случается незаметно для родителей. И нужно набраться мужества, чтобы постараться посмотреть на себя как бы со стороны. И можно очень удивиться.
Здесь был совет – обязательно иметь время на общение со старшим, чтобы младший не мешал. Совет неплохой, просто иногда нет такой возможности, а старшего никак нельзя лишать внимания.
У нас бывало так, что сидя на стульчике рядом с кроваткой старшего – читаю ему книжку перед сном, и разговариваю именно с ним, и поглаживаю, а младший (годовалый) в это время сидит у меня на руках, и кормится грудным молоком. Не сказать, чтоб очень удобно – но все были удовлетворены.
И еще очень помогает, когда вы без условий и специальных поводов ласково обращаетесь к малышу – «мой хороший, умничка», и т.д. Чем больше будете мимоходом поглаживать, приобнимать, невзначай хвалить старшего за самые мелкие мелочи, говорить, что он «молодец, хороший помощник» – да что угодно, но ТО, что вдохновляет, что дает ему почувствовать, что он всегда в ваших мыслях, что вы его любите – тем легче ему будет ладить с окружающими. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВсемПривет
Зарегистрирован: 13.09.2006 Сообщения: 1228 Откуда: Санкт-Петербург
|
Добавлено: 05.07.2007 15:12 Заголовок сообщения: |
|
|
Потомайо пишет: | 2ВсемПривет. Я читала о кризисе двух лет. И до двух лет и после... Кажется, что у первого ребенка один сплошной кризис с рождения. |
В том то и дело, что так кажется. Я думаю потому что Вы устаете, хотите дать детям все-все-все лучше, больше, не обидеть, а всячески поддержать каждого ребенка. Но если спокойно посидеть и вспомнить, как было вначале и каких успехов старший достиг сейчас, сколько он всего умеет и как изменился, Вы увидите не только кризис.
Очень советую Вам расслабиться, добавить пофигизма, под девизом "Если я это не сделаю, кто-нибудь умрет, заболеет, что-то страшное случиться? и т.д." Ну поскандалит, ну поистерит, ему ведь тоже надо учиться справляться со своими эмоциями, а как он сможет этому научиться без практики? Ваше дело не только в том, чтобы всегда ему помогать, но и оставлять его с трудностями, чтобы он учился их преодолевать. Это ему тяжело, но необходимо.
У меня старший тоже довольно эмоциональный и требующий внимания ребенок. В 2,5 г (наверное от 2,3 и следующие полгода) он был "совершенно невыносим", не все 100% времени конечно, но по моим прошлым ощущениям очень тяжелые полгода. Но я знала, что это пройдет. (сейчас даже не могу особо ничего припомнить. Т.к. по-другому отношусь ко многим вещам. И они мне не кажутся вызывающими и трудными) Около 4-х лет он опять начал "сводить всех с ума" Были пару месяцев, когда мы (4-го взрослых) как-то разговорились и выяснилось, что все уже "готовы придушить его" (это конечно образное выражение). Исправилось садиком и спортивной секцией. Дали хорооооошую нагрузку - стал идеальный ребенок.
У Саши черты гиперактивности, даже в садике в медкарте нам гиперактивность вписали. Возможно у Вашего старшего тоже подобное есть. Когда не понимаешь что нужно такому ребенку, в чем его слабые и сильные стороны, то трудно. Когда даешь ему то, в чем он нуждается, то все сильно меняется к лучшему, наступает мир и согласие. И он тоже может много отдавать.
У меня тоже младший ребенок совсем другой, по-сравнению со старшим терпеливый, спокойный, более послушный. И темперамент другой, и характер, и здоровье,и таланты. Младшей дочке нужно другое. И это здорово, что они разные. Им есть чему учиться друг у друга. И я вижу, как они стимулируют друг друга.
Когда у нас появился второй ребенок мы сделали 2 полки для игрушек - каждому свою. Игрушки имели хозяина и не позволялось отбирать, разбрасывать "чужие игрушки". Я следила за этим. Были и общие игрушки. Также можно было просить поиграть, меняться и т.д.
Тут главное последовательность. Нельзя - значит нельзя. И завтра также, и когда у Вас времени нет - тоже нельзя. А то, мне показалось, что у когда у Вас времени не хватает, Вы заняты - то можно. А дети это быстро просекают и будут "наседать" в самые неподходящие моменты.
Еще свое внимание старшему можно давать авансом. Когда он "не висит на руках" и истошно его требует. Обратить его внимание на это, что Вы с ним то-то и то-то интересное делаете/делали, а теперь/потом будет очередь младшего. Т.е. сами делаете первое предложение и первый шаг (авансом), тогда старший меньше будет "наседать" на Вас во время занятий с младшим, т.к. уяснит, что Вы по собственному почину не забудете и уделяете ему внимание, а не только когда Он требует. _________________ Лучше быть сытым, чем голодным,
Лучше жить в мире, чем в злобе,
Лучше быть нужным, чем свободным,
Это я знаю по себе.
(песня) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Потомайо
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.07.2007 15:54 Заголовок сообщения: |
|
|
Ой, народ! Ну скажу я вам - до чего ж ТРУДНО этих детей растить! Это просто тихий ужас!
Так и задаешься вопросом - а зачем люди рожают детей? (отвечаю за себя - чтоб иметь смысл жизни, а получается все время как на фронте) |
|
Вернуться к началу |
|
|
Потомайо
Зарегистрирован: 04.07.2007 Сообщения: 6 Откуда: Москва
|
Добавлено: 06.07.2007 15:55 Заголовок сообщения: |
|
|
все большое спасибо за понимание и отклики, дельные мысли и советы! |
|
Вернуться к началу |
|
|
kotenok
Зарегистрирован: 21.03.2006 Сообщения: 30
|
Добавлено: 17.07.2007 21:36 Заголовок сообщения: |
|
|
Мой старший брат был очень нервным, ел плохо, спал плохо и тд и тп... Я родилась просто образцом спокойствия: с самого рождения я спала с восьми вечера и до восьми утра, бабушка как-то гостившая у нас в то время выразилась, что "таких детей не бывает". Я всегда была отличницей, брат - очень умненький, но левша, тогда таких активно переучивали, короче учился очень плохо, на второй год оставался. В подростковом возрасте, однако, выяснилась, что с братом легче договориться у него с родителями появились какие-то общие неведомые мне дела. А неведомые потому, что я оказалась упрямой тихушницей которую невозможно вообще в чем либо убедить. В финале же истории мы выросли. Оба состоявшиеся, законопослушные, любящие своих родителей, со своими тараканами, конечно, но это уже не их проблемы - наши.
Вам сейчас тяжело, это понятно, но посмотрите далеко вперед. Не тревожно, а с уверенностью, увидьте там двух взрослых людей. Вам правда станет легче, я пробовала Мое чудо тоже еще то, и я, человек предельно спокойный и мягкий (за счет собственных нервных клеток зачастую), просто вот сажусь и реву, потому что просто не понимаю, ну что еще мне сделать... А потом думаю, ну меня же вырастили и братишку, и папа моего сына вырос и мой вырастет. И с этой вот надеждой жить легче. Чес слово... |
|
Вернуться к началу |
|
|
|
|
У вас нет возможности начинать темы У вас нет возможности отвечать на сообщения У вас нет возможности редактировать свои сообщения У вас нет возможности удалять свои сообщения У вас нет возможности голосовать в опросах
|
|