Предыдущая тема :: Следующая тема |
Автор |
Сообщение |
hulio
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 3317
|
|
Вернуться к началу |
|
|
Gala
Зарегистрирован: 12.08.2005 Сообщения: 32
|
Добавлено: 16.08.2005 14:55 Заголовок сообщения: |
|
|
Не вижу в этом ничего страшного. Детям не придется таскать куче книг, тетрадей и прочей ерунды. Я помню себя в школьные годы, так мне очень даже неохото было все таскать, хоть я и жила очень близко |
|
Вернуться к началу |
|
|
hulio
Зарегистрирован: 17.05.2005 Сообщения: 3317
|
Добавлено: 17.08.2005 10:56 Заголовок сообщения: |
|
|
Gala пишет: | Не вижу в этом ничего страшного. Детям не придется таскать куче книг, тетрадей и прочей ерунды. Я помню себя в школьные годы, так мне очень даже неохото было все таскать, хоть я и жила очень близко |
Да что ж тут страшного, наоборот кайф самый настоящий. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Дока
Зарегистрирован: 23.01.2006 Сообщения: 19 Откуда: Москва
|
Добавлено: 30.01.2006 16:49 Заголовок сообщения: Re: "Первая школа без учебников" |
|
|
Интересно, а на уроки физкультуры дети тоже будут ходить с лаптопами вместо гантелей? |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аким
Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 904
|
Добавлено: 31.01.2006 21:18 Заголовок сообщения: |
|
|
"Записал - значит прочёл дважды" - не помню чьё. Нужно продумать подход к конспектированию. Замечаю за собой - просто прочитанное усваивается куда хуже. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сандор
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 386 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.01.2006 21:35 Заголовок сообщения: |
|
|
Аким пишет: | "Записал - значит прочёл дважды" - не помню чьё. Нужно продумать подход к конспектированию. Замечаю за собой - просто прочитанное усваивается куда хуже. |
Не знаю, не знаю... мне вот конспектирование никогда особенно не помогало; лично я гораздо лучше запоминаю прочитанное, если стараюсь тут же в него и вдуматься, повертеть в голове, осознать... переварить, так сказать. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Аким
Зарегистрирован: 06.01.2006 Сообщения: 904
|
Добавлено: 31.01.2006 21:57 Заголовок сообщения: |
|
|
Накладываем 2 подхода - самостоятельно пишется короткая аннотация по прочитанному |
|
Вернуться к началу |
|
|
Сандор
Зарегистрирован: 20.10.2005 Сообщения: 386 Откуда: Москва
|
Добавлено: 31.01.2006 22:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Можно попробовать. Только не аннотацию, а реферат; а поскольку лучший способ понять нечто - это попытаться это самое "нечто" объяснить другому, то, должно быть, и свое краткое изложение лучше писать именно в таком ключе. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Absolute
Зарегистрирован: 13.09.2005 Сообщения: 814 Откуда: Russia, Ivanovo
|
Добавлено: 31.01.2006 23:21 Заголовок сообщения: |
|
|
Сандор пишет: | Можно попробовать. Только не аннотацию, а реферат; а поскольку лучший способ понять нечто - это попытаться это самое "нечто" объяснить другому, то, должно быть, и свое краткое изложение лучше писать именно в таком ключе. |
Не знаю, не знаю. Никогда ничего не конспектирую. И эффектиность запоминания и, самое важное, понимания, крайне высокая. _________________ Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои. |
|
Вернуться к началу |
|
|
ВЛАДЫКА
Зарегистрирован: 05.12.2005 Сообщения: 249 Откуда: местный
|
Добавлено: 01.02.2006 12:48 Заголовок сообщения: |
|
|
В память можно данные разными способами загружать. Считается, что зрительная память и моторная (это когда конспект пишешь) наиболее доступны. А что у кого лучше развито - это уже индивидуально.
Лично у меня подчерк не очень, я вообще писать не люблю. А с зрительным запоминанием всё довольно хорошо. _________________ Мы встретимся, если встретимся... там, где будет светло... |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чумандрыха
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 44
|
Добавлено: 01.02.2006 13:38 Заголовок сообщения: |
|
|
А мне, чтобы что-то запомнить, нужно было это проговорить в лицах, в разных актёрских амплуа, особенно это спасало, когда надо было сдавать что-нибудь маразматически-неподъёмное, типа истории КПСС.
Конспекты мне никогда не помогали, а если необходимо было предъявить, я брала у кого-нибудь напрокат и приклеивала сверху свою фамилию.
|
|
Вернуться к началу |
|
|
funtik
Зарегистрирован: 10.05.2005 Сообщения: 405 Откуда: издалека
|
Добавлено: 01.02.2006 19:17 Заголовок сообщения: |
|
|
ВЛАДЫКА пишет: | В память можно данные разными способами загружать. Считается, что зрительная память и моторная (это когда конспект пишешь) наиболее доступны. А что у кого лучше развито - это уже индивидуально.
Лично у меня подчерк не очень, я вообще писать не люблю. А с зрительным запоминанием всё довольно хорошо. |
Кроме зрительной и моторной памяти есть ещё и слуховая. Хорошо учиться мне помогало только то, что я всегда ходила на лекции. Даже если я ничего не писала, то помнила всё, что нам рассказывали. А если пропускала лекцию, то никакое конспектирование не помогало - получалась дырка в знаниях. И к экзаменам почти не готовилась - всё-то нам уже рассказывали _________________ Писатели пишут книги так же, как мы пишем собственные жизни.
Р. Бах |
|
Вернуться к началу |
|
|
Absolute
Зарегистрирован: 13.09.2005 Сообщения: 814 Откуда: Russia, Ivanovo
|
Добавлено: 01.02.2006 19:32 Заголовок сообщения: |
|
|
funtik пишет: | Кроме зрительной и моторной памяти есть ещё и слуховая. Хорошо учиться мне помогало только то, что я всегда ходила на лекции. Даже если я ничего не писала, то помнила всё, что нам рассказывали. А если пропускала лекцию, то никакое конспектирование не помогало - получалась дырка в знаниях. И к экзаменам почти не готовилась - всё-то нам уже рассказывали |
А мне лучше всего запоминается то, что объясняют НА ПРИМЕРЕ. Причем желательно на семинарах, т.к. на лекциях обычно делается упор на голую теорию. Посему я лекции и не посещаю.
А что касается моторной, зрительной и слуховой памяти, то они у меня примерно в равной степени развиты. _________________ Молчи, скрывайся и таи
Все мысли и мечты свои. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Чумандрыха
Зарегистрирован: 30.01.2006 Сообщения: 44
|
Добавлено: 01.02.2006 23:05 Заголовок сообщения: |
|
|
hulio пишет: | Gala пишет: | Не вижу в этом ничего страшного. Детям не придется таскать куче книг, тетрадей и прочей ерунды. Я помню себя в школьные годы, так мне очень даже неохота было все таскать, хоть я и жила очень близко |
Да что ж тут страшного, наоборот кайф самый настоящий. |
Вот фантастический рассказик на похожую тему:
http://www.lib.ru/INOFANT/BIGGL_ML/school.txt
А вообще, не так уж и фантастично.. |
|
Вернуться к началу |
|
|
Элла
Зарегистрирован: 25.09.2005 Сообщения: 370 Откуда: Петрозаводск
|
Добавлено: 07.02.2006 02:39 Заголовок сообщения: |
|
|
Клёво не таскать много учебников, а всё остальное лучше носить. Детская память может развиваться (в смысле легче чем взрослая), и поэтому хорошо использовать все каналы поступления информации. Да и речь связана с мелкой моторикой. Так что лучше писать, сложнее чем клавиши нажимать (то же ведь моторика). Внедрение же информационных технологий- только за! Прогрес, вперёд! Лучшее от старого только захватить с собой и в путь! |
|
Вернуться к началу |
|
|
|